Сценарий мероприятия, посвящённый Дню учителя
классный час на тему
Очень интерсно прошло мероприятие, посвящённое Дню учителя в Великоустюгском речном училище в 2007г. Предложены универсальные конкурсы, которые можно использовать в различных игровых мероприятиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_uchitelya_2007.doc | 70.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий мероприятия, посвящённый Дню учителя
(составила педагог-организатор, пед.доп.об-я
Головацкая Н.В)
Описание: Материал может быть использован педагогами-организаторами.
Проводилось мероприятие в Великоустюгском речном училище им. З.А.Шашкова - 2007г.
Цели и задачи:
-воспитание у молодёжи уважения к профессии учитель,
-организация культурного досуга.
Оборудование: Муз. аппаратура, фонограммы, карточки, костюмы или вывески для театра миниатюр.
Ход мероприятия.
(На мотив «За туманом»)
Вед. - Понимаю, это странно, очень странно,
Но такой уж я законченный чудак:
Сколько лет понять пытаюсь вашу тайну,
Только с тайной мне не справиться никак!
Рефераты вам писали, на вопросы отвечали,
С вами мир мы постигали у доски,
Вы же нас всегда за шалости прощали
И смеялись, если плакать не могли.
Вед. - Понимаешь, это просто, очень просто
Для того, кто хоть однажды всё постиг.
Знаешь, что ученье – это просто остров,
Средь тумана политических интриг.
Кто-то там сорит деньгами,
На Канарах отдыхает
И влезает в непролазные долги…
Вам же жизнь дано прожить с учениками,
Забывая о здоровье и себе.
(Выходят учителя)
- -Как отдохнуть, поесть охота…
Завуч - Работать, дорогие, работать…
- - Нам лишь работу подавай!
- - А хлеб?
Все - Не надо!
- – А что на завтрак там у нас?
Все – Шинель в скатку!
- - И совещание в обед!
- - Это не шутка!
- - А на ужин?
Завуч - Ужин вреден для желудка!
Вед. - Что есть проблемы?
Все - Ничего…
Вед. - Пожалуй, вы счастливейшие люди. Студенты плохие?
Все - Просто во! (поднимают большой палец)
А ещё своё училище любим!
(Уходят, выходят другие)
1. - Кто на извечный вопрос: «А почему?»- учит нас искать ответ самостоятельно?
Все. - Педагог
- - Кто придумывает нам 8-часовые домашние задания, защищая от тлетворного влияния улицы и телевизора?
Все. - Педагог!
- - Кто, используя весь диапазон голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами?
Все. - Дежурный педагог!
- - Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая о наших разнообразных шалостях?
Все - Классный педагог!
- - Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идёт о перегрузке)?
Все - Педагогу?
Вед. – Уважаемые педагоги, мы рады видеть вас и наш праздник начнём сейчас. Напомнив лишь для тех, кто не знает:
Все - Сегодня – День учителя.
Вед. – И мы от души вас поздравляем
Вед. - Сегодня мы позволим себе представить вас, возможно и дать вам совет
Вед. – Конечно опираясь на помощь великих педагогов
Вед. – А также посоревноваться в отдельных моментах.
Вед. - Учителя – источник славных дел! Оружие их – белый мел,
Указка, тряпка и доска. Прощайте скука и тоска!
(на мотив песни «Девушка-видение»)
- Было тихое тоскливое утро
И в учебку шел с дурным настроеньем
Только вижу, вдруг идет мне на встречу
Наш дежурный педагог как виденье
На крылечке ждет меня к сожаленью
Опоздал я на уроки
Не услышу я приветного слова
За такое мое поведенье
Пр. Она прошла как каравелла вслед за мной по пятам
В священный трепет вновь меня привела
Я оглянулся посмотреть, не оглянулся ли
Чтоб посмотреть, не прогуляю ли я.
- Был обычный день обычной недели
Встала утром как всегда спозаранок
Посмотрела все ли книги в пакете
И достаточно ль в карманах шпаргалок
На урок явилась я как обычно
И контрольная была к сожаленью
Доставать шпаргалку стало привычно
Но закралось в мою душу сомненье
Пр. Она прошла как каравелла между парт по рядам
Прохладным душем после жаркого дня
Я оглянулась посмотреть, не оглянулась ли она
Чтоб посмотреть, не списала ли я.
(сценка индейцев)
Вел. Вождь: - Братья и сёстры, мы собрались сегодня у костра, чтоб выкурить трубку мира. Много лет длилась война между нашими племенами, расшатывающая древние традиции училища. Меткие стрелы выбили многих воинов, ряды наши поредели. Но сегодня остались самые стойкие, давайте, же миром спасем наше училище и вигвамы.
Гусиное перо: - Нет, вождь мы не сможем договориться никогда. Они не исполнительные хуже бледнолицых, сдав мне «Отцы и дети» они не сдали « Собачье сердце». Смерть им подлым собакам!
Повел. Пробирок: - Гусиное перо разве ты забыла, какие добрые глаза у Лучистой гривы, или не помнишь, как мило улыбается Ценный скальп, или уже забыла, какие цветы приносил тебе Длинное перо! Мы великие вожди должны не только воевать с ними, но и любить их.
Вел.Вождь: - Кто ещё желает, что нибудь сказать? Что вы молчите? Штурманское колесо и Бухгалтерская муза.
Штурманское колесо: - Я бледнолицых вообще люблю. Ну и пусть курсант Медведь не очень поворотлив, зато он ни кому не мешает. И пусть Игривая львица непомерно мала и болтлива, не в меру, зато с ней всегда можно договориться, в общем, мы за мир.
(Уходят. Выходят ведущие и поют)
- Ах, сударыня скажите, отчего же здесь опят стоят 2 бала у меня
- Я скажу вам, не тая двойку, ставлю я не зря и вина конечно в этом не моя.
- Ах, сударыня вы право поспешили за контрольную мне пару закатить
- Вы изволите шутить, но должна вам возразить надо формулы голубчик мой учить
- Ах, сударыня, но эту вот задачу, не под силу академику решить
- Это просто срам и стыд, как же будите вы жить, нет, меня вы не сумели убедить.
Вед. – О педагогах в разное время говорили так:
- «Кто не живёт своей работой, тому и в классе неуютно».
- «Педагогика – это искусство влиять на ученика усилиями самого ученика».
- «Учитель – тот, за которым идут, а не от которого убегают».
- «Смешно говорить о «ценностях, если оценка в журнале превыше всего».
- «Успевающий ученик – успевает ли быть собой?»
- «Не вызвав раздумий, урок кончается раньше звонка».
- «Сколько бы ни стоили 45 минут – за них платишь сам».
- «На плохих и хороших нас делит посредственность
- «Лучше прокладывать «борозды», чем копать «ямы».
- «Когда в ребятах видишь не учеников, а людей, они сами становятся учителями».
Вед. – Ну а сейчас нам бы хотелось пригласить на сцену двух педагогов, настоящих речников и двух курсантов.
Вед. – Мы проведём небольшую викторину: «Хорошо ли вы знаете название рыб» (по очереди спрашивают)
Рыба – животное (рыба-ёж)
Рыба – артист цирка (рыба - клоун)
Рыба – часть дерева (рыба - лист)
Рыба – проводник судов (рыба - лоцман)
Рыба – столярный инструмент (рыба - пила)
Рыба – планета (рыба - луна)
Рыба – скотовод (рыба - пастушок)
Рыба – птица (рыба - попугай)
Рыба – врач (рыба - хирург)
Рыба игрушка (рыба - шар)
Рыба – маленькое рубящее орудие (рыба - топор)
Рыба – рыболов (рыба - удильщик)
Рыба – музыкальный инструмент (рыба - труба)
Рыба – уборщик (рыба - чистильщик)
Рыба – малыш до года (рыба - ползун)
Рыба – распылитель (рыба - брызгун)
Рыба – оружие (рыба - меч)
Рыба – морское судно (рыба - парусник)
Рыба – спортивный снаряд для метания (рыба - молот)
Рыба – окурок (рыба - бычок).
Вед. – Вы хорошо справились с заданием
Вед. – А сейчас мы проверим артистические способности наших педагогов, ведь для того, что бы с нами работать нужно, быть великолепным артистом.
Вед. – Мы просим подняться на сцену 8 женщин- преподавателей
Вед. - И 5 преподавателей-мужчин
Вед. – Вам нужно только внимательно слушать текст и услышав свою роль классно её сыграть. И так всем понятно, что мы хотим? И так, начали!
(Из жизни пиратов.)
М.р. Ветер. Корабль. Пираты. Попугай.
Ж.р. Остров. Пальмы. Кокосы. Дождь. Рыбы.
На море дул сильный ветер, подбрасывая корабль как щепку, лил дождь. Из моря выпрыгивали рыбы, взывая о помощи. На корабле находились пираты, они играли в карты и пили ром. Корабль стал приставать к острову. Пираты сошли на берег. На острове стояли пальмы, на одной из раскидистых пальм сидел попугай и пощипывал свои перья. Один из пиратов полез на пальму чтобы поймать попугая, но тот упорхнул, сказав что то по-немецки. Пират упал с пальмы. Другой пират попытался трясти другую пальму, чтоб собрать на ней немного кокосов. Кокосы были спелые. Они посыпались с пальмы, ударив пирата по голове. Остальные пираты, усевшись под пальмой, запели пиратскую песню « Ой люли, люли». Корабль по-прежнему пытался пристать к острову. Лил дождь. Дул ветер и рыбы напоминали своими криками об отвратительной экологии.
Вед. – Молодцы!!! Наши педагоги достойны громких аплодисментов
Вед. – Я думаю, что мы должны сделать ответное слово
Вед. – Мы приглашаем на сцену 8 студентов и курсантов.
(Школьный хоровод)
Действующие лица: Двоечник, отличник, учитель, директор, доска, мел, звонок, парта.
Звонко и весело звенит звонок, он долго и изо всех сил зовет учеников в класс. Посреди кабинета блестит чистая широкая доска, а рядом с ней пристроился маленький скромный мелок. Напротив них гордо расположилась свеже выкрашенная парта. Услышав звонок, отличник со всех ног бежит в класс, на бегу удивленно смотрит на доску и садиться за парту. Голосящий звонок неожиданно замолкает, и появляется учитель. Учитель берёт мел и начинает писать на доске. Отличник внимательно смотрит, поправляя очки. Мел при этом, почему - то скрипит, а доска стучит. Появляется строгий директор, он ведёт за ухо двоечника. Учитель вздыхает и разводит руками, мел падает из его рук. Отличник тихонько хихикает. Двоечник обиженно смотрит на директора, который указывает ему на парту. Директор пожимает учителю руку и вразвалочку уходит. Парта испуганно вздрагивает, зная, что сейчас на ней начнут рисовать. Но тут радостно звенит звонок, и оба ученика вспрыгивают с места, опрокидывая парту, чуть не сбивая с ног учителя, задевают доску, которая раскачивается. Учитель поправляет доску, отряхивает мелок, и устало опирается на парту. Но вот снова слышен звонок, он напоминает мелодию песни «Наша служба и опасна и трудна». И снова всё завертелось в привычном хороводе: парта, отличник, учитель, двоечник, мел, доска и директор. А за окном шумят капли осеннего дождя, похожие на ваши аплодисменты.
Вед. – Ну и кто сказал, что наши педагоги плохо нас учат
Вед. – Да результат на лицо.
Вед. – А ты знаешь, оказывается, наши педагоги ещё очень любят петь
Вед. – А мы сейчас проверим. Уважаемые педагоги прошу пройти на сцену в количестве шести человек, очень прошу!!!
Вед. – Ну, а чтобы нашим педагогам было не так страшно, выйдите на сцену 6 студентов.
(выдаются тексты песен, уходят готовиться, возможна музыкальная пауза).
Лирическую песенку о молодом Кузнечике исполняет ансамбль «Ёлочки-иголочки»
(на мотив песни «В лесу родилась ёлочка»)
В траве сидел кузнечик-чик,
Зелёненький он был,
Совсем как огуречи-чик,
Молоденький он был.
Он ел одну лишь травушку
И с мухами дружил,
Не трогал он козявочек
И паинькою слыл.
Но вот пришла лягушка
И съела кузнеца,
Прожорливое брюшко-
Не стало молодца.
Песню о героизме рядового Кузнечика исп. ансамбль песни и пляски вооружённых сил России
(на мотив песни «Идёт солдат по городу»)
А в траве сидел кузнец-
Бравый молодец,
Он зелёный был совсем,
Словно огурец.
Никто не обижал,
С мухами дружил
И травиночку одну
Покушать он любил,
Покушать молоко.
Припев. Но вот пришла лягушечка,
Прожорливое брюшечко,
Прожорливое брюшечко,
И съела кузнеца.
Не плачьте вы, козявочки,
Придёт пора лягушечке,
Сама она отправится
В желудок журавля!
Свою версию о гибели известного вора в законе по кличке Кузя представляет рок-группа «Ноги протянешь»
(на мотив песни «Мурка»)
В тёмном закоулке жил наш Кузя-урка,
Он грозой шпаны козявок был.
Словно огуречик, крут был молодечик,
С мухами, букашками дружил.
Но однажды утром на лесной полянке
Жабу Шурку Кузя повстречал,
И сказала Шура, Облизнувшись хмуро:
«Здравствуй, милый, Кузя и прощай»
-О трагической судьбе беспризорного Кузнечика поёт бродячий цыганский табор (на мотив песни «Очи чёрные»)
Как в траве густой
Наш кузнечик жил…
Он зелёненьким,
Изумрудным был…
Он лишь травку ел,
С мухами дружил
И козявочек никогда не бил.
Но пришла беда,
Беда лютая,
То лягушечка
Желтобрюхая…
И раскрыла рот,
И закрыла рот,
И отправила
Кузнеца в живот!
Лягушка: Эх, раз, ещё раз
Бог кузнечика подаст.
Не люблю других козявок,
Мне кузнечик в самый раз!
Вед. – Все очень хорошо справились с заданием. Бурные аплодисменты!!
Вед. – Ну, а сейчас небольшие советы:
Б. КРУТИЕР – ЛАУРЕАТ КОНКУРСА « ЗОЛОТОЙ ТЕЛЁНОК»
«Если в человеке всё прекрасно, значит, это не наш человек».
«Внешность обманчива, поэтому за ней всё время приходится следить».
«То, чего человеку не дано, одолжить нельзя».
«Ничто так не меняет наши взгляды на жизнь, как она сама».
«Работа над собой в производственный стаж не входит».
«Умные речи приятно слышать, глупые – произносить самому».
«В жизни, как в фотографии, чтобы проявить характер, надо соблюдать выдержку».
«Ах, если б на своих ошибках можно было бы учиться заочно».
Вед. - В авиации строго считают, сколько летчик часов налетал, про учителя мало кто знает, сколько он у доски простоял.
Вед. - Сколько ночью тетрадей проверил, сколько планов за жизнь написал, сколько раз человеку поверил и себя за него наказал.
Вед. - За доброту и чуткость
Вед. - За бесконечное терпение
Вед. - За мудрость и знания
Вед. - За обаяние и красоту
Вед. - За потрясающий оптимизм
Вед. - За принципиальность и требовательность
Вед. - За честь и достоинство
Вед. - За жизнелюбие и веру
Вед. - Спасибо – 3 раза.
Студенческая анкета, проведённая накануне праздника в %.
1. Какая учебная принадлежность является самой необходимой?
Шпаргалка – 35.
Книга – 22.
Тетрадь – 13.
Ручка – 20.
Дневник – 0.
Линейка – 10.
2. Какие науки являются самыми необходимыми современном учебном заведении?
Спец предметы– 40.
Иностранный язык – 35.
Математика – 10.
Информатика – 10.
Русский язык – 3.
Физкультура – 2.
3. Произведения какого русского поэта изучают в училище больше остальных?
Пушкина – 42.
Есенина – 31.
Некрасова – 10.
Тютчева – 9.
Фета – 5.
Блока – 3.
4. Что больше всего студентам нравится в кабинетах?
Преподаватель – 85
Спецоборудование – 10
Компьютеры – 5
Цветы на окнах – 0
Плакаты на стенах – 0
5. Самый тяжелый день недели?
Понедельник – 15.
Пятница – 12.
Суббота – 10.
Любой – 8.
Все – 55.
6. Зачем студенты ходят в училище?
Убить время – 48.
Общаться – 32.
Родители посылают – 12.
Узнавать новое – 6.
Получить диплом – 2.
7. Что может за время обучения в училище пригодиться в жизни?
Найти повод … - 30
Умение найти общий язык с противоположным полом - 20
Умение драить палубу - 26
Умение быть незаметным - 14
Знания - 10
8. Что нельзя делать на уроке?
Болтать – 35.
Играть – 24.
Спать – 20.
Списывать – 15.
Есть – 5.
9. Кто задаёт слишком много вопросов?
Зам.директора по ВР – 43
Педагог– 27
Кл.руководитель –14
Одногруппники – 10
Следователь – 6
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздничного мероприятия, посвящённого Дню учителя
Данное мероприятие было проведено для педагогов....
Внеклассное мероприятие, посвящённое дню учителя “Учителями славится Россия».
Обшешкольное внеклассное мероприятие, посвящённое дню учителя “Учителями славится Россия». Подготовили учащиеся 9, 10 классов. Подготовлена презентация к празднику. Мероприятие транслировалось п...
Сценарий мероприятия, посвящённый Дню учителя
Материал может быть использован педагогами-организаторами. Проводилось в мероприятие в Великоустюгском речном училище им. З.А.Шашкова - 2009г. Просто и интересно. Минимум подготовки - максимум впечатл...
Сценарий мероприятия, посвящённый Дню учителя
Это мероприятие было проведено в Великоустюгском речном училище им.З.А.Шашкова в 2010 году. Минимум усилий - максимум удовольствия! Простая форма проведения организации и проведения мероприятия с боль...
сценарий мероприятия, посвящённого Дню Учителя
Сценарий мероприятия, посвящённый Дню Учителя. В сценарии стихи посвящённые любимым педагогам, интересные инсценировки сценок....
Разработка внекласского мероприятия, посвящённого Дню Учителя. " Ученики-учителям: Мы очень благодарны Вам!"
Разработка внеклассного мероприятия, посвященного Дню Учителя, содержит стихи, сценки, песни. В них обучающиеся говорят о важности и сложности педагогического труда, выражают любовь к своим наставника...
Сценарий праздничного мероприятия, посвящённого Дню учителя
Разработка будет полезна тому, кто ищет короткий и простой для реализации праздничный сценарий ко Дню учителя....