РАЗРАБОТКА ВЕЧЕРА «ОСЕННИЙ БАЛ» (ДЛЯ 9 – 11 КЛАССОВ)
методическая разработка (9 класс) на тему
Звучит музыка. (Вальс в ритме дождя).
Ведущий 1:И снова осени портрет.
Природа вешает в гостиной,
Под звуки песни журавлиной,
Под листьев золотистый свет.
Ведущий 2:Добрый день! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая госпожа.
Ведущий 1:Она в вуали из дождя,
Ее прихода не пропустим.
И предадимся легкой грусти,
Ей объясненья не найдя.
Ведущий 2:Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения.
Чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.
Ведущий 1:Да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости.
Ведущий 2:Почему?
Ведущий 1:Потому, что осенью происходит долгожданная встреча одноклассников. Красиво кругом, и с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой. И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.
Ведущий 2:На бал приглашаются 9 «А»,9«Б»,9 «В»,9 «Г»,10 «А»,10 «Б»,11 «Б»,11 «В».
Ведущий 1:И открывает наш осенний бал, конечно же, танец, который должен открывать любой бал.
Ведущий 2:Итак, вальс, господа! Маэстро, музыку!
Ведущий: 1:Сегодня на балу нам предстоит выбрать «Королеву осени-2005».
Ведущий: 2: 1 конкурс «Осенняя красавица».
Нашим участницам нужно представиться, представить свой костюм осени. 11 «В», 11 «Б», 10 Б», 10 А», 9 «Г», 9 «В», 9 «Б», 9 «А».
Ведущий: 1 2 конкурс «Осень наоборот».
Ведущий 2:Мыбудем читать для каждого класса поочередно различные слова, связанные тем или иным образом с осенью, но наоборот, т.е. не с начала, а с конца. А команда должна отгадать, что это за слово.
В1 9 «А»- тсил (лист), ялмез (земля), яатолоз (золотая).
В2 9«Б»- йени (иней), ьрбяон (ноябрь), йынсарк (красный ).
В1 9 «В»-ьджод (дождь),окалбо (облако),йытлёж (жёлтый).
В2 9 «Г»-ажул (лужа), текуб (букет),икзоромаз (заморозки).
В1 10 «А»-ачут (туча),еорес (серое), йынёлез (зелёный).
В2 10 «Б»- йажору (урожай), бирг (гриб), ьрбятко (октябрь);
В1 11 «Б»- оверед (дерево), ьнесо (осень), адорирп(природа).
В2 11 «В»-намут (туман),ашороп (пороша),ьрбятко (октябрь).
Ведущий 1:И снова музыка, ведь мы на балу, а раз уж мы на осеннем балу, то, конечно же, это композиция об осени (исполняют Санько Л. Пирожок Ю.- «Осень»).
Ведущий 1:Слово представляется жюри. Итоги 2-х конкурсов
Ведущий 2: 3 конкурс «Поэзии».
Ведущий 2:И все-таки нам не обойтись без темы задумчивости, печали, грусти на осеннем балу. Осенью все в природе замирает, и лихая летняя удаль сменяется степенным осенним спокойствием. Но это происходит лишь с природой.
Ведущий 1:На человека же осень оказывает потрясающее воздействие. Буйство красок увядающей природы будит творчество, подсказывает ему все новые и новые поэтические строчки, продолжая казалось бы знакомые некогда сказанные строки, связанные с кокеткой осенью. Вам нужно продолжить строки А.С. Пушкина «Уж небо осенью дышало…».
Своими словами в стихотворной форме.
Ведущий 2:А пока команды готовятся, проведем конкурс 4 (болельщиков) « Осенние модели». 11 «В»,11 «Б»,9 «А»,9 «Б»,9 «Г»,10 «А», 10 «Б».
Ведущий 1: Каждая команда представляет свою версию. Уж небо осенью дышало.... ». 9 «Г», 9 «В», 9 «Б», 9 «А», 10«Б», 10 «А», 11 «Б», 11В».
Ведущий 2:А пока жюри подсчитывают результаты 3и 4 конкурса послушайте в исполнении Зинченко Е. и Магдаляновой М песню: «
Ведущий 1:Слово предоставляется жюри.
Ведущий 2: 5 конкурс «Верю, неверю».
Требуется определить какие из высказываний верные, а какие нет. Парам розданы таблички, они должны поднять одну! За верный ответ - один бал.
Вопросы:
В1 1. Немецкий язык – это язык международного общения водолазов под водой. (Да).
В2 2. В Англии был выращен сорт хризантем, пахнущий фиалками и фиалок пахнущие хризантемами. (Да).
В1 3. Бирмаши – это представители коренного населения Бирмы. (Нет).
В2 4. Многие жонглеры, чтобы повысить свое мастерство и внимание, на тренировках жонглируют электрическими лампочками. (Нет).
В1 5. Польский князь Болеслав Храбрый воевал с чешским князем Болеславом Рыжим. (Да).
В2 6. В Голландии для прополки помидоров применяют кроликов. (Да).
В1 7. Количество морганий человеческого глаза зависит от частоты пульса. (Нет).
В2 8. Крокодил лает как собака. (Да).
Ведущий: 2
Осень – это пора таинственная, загадочная, волшебная, поэтому наступило время таинств, загадок и волшебства. Момента, которого возможно, ждали многие.
Ведущий 2: 6 Песенный конкурс
( номер художественной самодеятельности) . 11« Б»,11»В»,9 «А»,9 «Б»,
9 «В»,9 «Г»,10 «А»,10 «Б».
Ведущий 1:Слово предоставляется жюри итоги 5 и 6 конкурсов.
Ведущий 2: 7 Конкурс для джентельменов.
“Объяснение в любви”. Составить букет из цветов – юноша для девушки, пояснив почему подобрал эти цветы, а девушка представляет домашнее задание - осеннее блюдо.
Ведущий 1: А пока жюри подводит итоги.
Ведущий 2: 8 Танцевальный конкурс. (Пары танцуют вальс).
Жюри подводит итоги вечера. Награждение.
Пояснительная записка для жюри:
1.Конкурс - «Осенняя красавица» максимальная оценка 5 баллов (представить свой костюм осени и представить королеву).
2.Конкурс – осень наоборот (максимальная оценка 3 балла).
Слово представляется жюри итоги двух конкурсов.
3.Конкурс – «Поэзия» (максимальная оценка 5 баллов).
4.Конкурс – болельщиков. Осенние модели (максимальная оценка 5 баллов).
Слово представляется жюри итоги 3 и 4 конкурсов.
5.Конкурс – «Верю, не верю» (Когда участники поднимают табличку «да» или «нет» жюри фиксирует и за каждый правильный ответ 1 балл).
6. Конкурс – Конкурс болельщиков (номер художественной самодеятельности).
Слово предоставляется жюри итоги 5 и 6 конкурсов.
7.Конкурс джентльменов (максимальная оценка 5 баллов).
8.Конкурс «Танцевальный» жюри не учитывает этот конкурс, а подводит итоги вечера.
Награждение идеальной пары и королевы осени.
Пояснительная записка для жюри:
1.Конкурс - «Осенняя красавица» максимальная оценка 5 баллов (представить свой костюм осени и представить королеву).
2.Конкурс – осень наоборот (максимальная оценка 3 балла).
Слово представляется жюри итоги двух конкурсов.
3.Конкурс – «Поэзия» (максимальная оценка 5 баллов).
4.Конкурс – болельщиков. Осенние модели (максимальная оценка 5 баллов).
Слово представляется жюри итоги 3 и 4 конкурсов.
5.Конкурс – «Верю, не верю» (Когда участники поднимают табличку «да» или «нет» жюри фиксирует и за каждый правильный ответ 1 балл).
6. Конкурс болельщиков (номер художественной самодеятельности).
Слово предоставляется жюри итоги 5 и 6 конкурсов.
7.Конкурс джентльменов (максимальная оценка 5 баллов).
8.Конкурс «Танцевальный» жюри не учитывает этот конкурс, а подводит итоги вечера.
Награждение идеальной пары и королевы осени.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_prazdnika.doc | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка вечера «Осенний бал» (для 9 – 11 классов) Составила учитель математики МОУ СОШ №3 станицы Березанской Выселковского района Коломиец С.В. |
Звучит музыка. (Вальс в ритме дождя).
Ведущий 1:И снова осени портрет.
Природа вешает в гостиной,
Под звуки песни журавлиной,
Под листьев золотистый свет.
Ведущий 2:Добрый день! Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая госпожа.
Ведущий 1:Она в вуали из дождя,
Ее прихода не пропустим.
И предадимся легкой грусти,
Ей объясненья не найдя.
Ведущий 2:Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения.
Чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему задумчивое и в то же время радостное настроение.
Ведущий 1:Да, ведь действительно, осень – это не только пора грусти и печали, это еще и пора радости.
Ведущий 2:Почему?
Ведущий 1:Потому, что осенью происходит долгожданная встреча одноклассников. Красиво кругом, и с нетерпением ждут встречи с самым веселым временем года – зимой. И поэтому сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.
Ведущий 2:На бал приглашаются 9 «А»,9«Б»,9 «В»,9 «Г»,10 «А»,10 «Б»,11 «Б»,11 «В».
Ведущий 1:И открывает наш осенний бал, конечно же, танец, который должен открывать любой бал.
Ведущий 2:Итак, вальс, господа! Маэстро, музыку!
Ведущий: 1:Сегодня на балу нам предстоит выбрать «Королеву осени-2005».
Ведущий: 2: 1 конкурс «Осенняя красавица».
Нашим участницам нужно представиться, представить свой костюм осени. 11 «В», 11 «Б», 10 Б», 10 А», 9 «Г», 9 «В», 9 «Б», 9 «А».
Ведущий: 1 2 конкурс «Осень наоборот».
Ведущий 2:Мы будем читать для каждого класса поочередно различные слова, связанные тем или иным образом с осенью, но наоборот, т.е. не с начала, а с конца. А команда должна отгадать, что это за слово.
В1 9 «А»- тсил (лист), ялмез (земля), яатолоз (золотая).
В2 9«Б»- йени (иней), ьрбяон (ноябрь), йынсарк (красный ).
В1 9 «В»-ьджод (дождь),окалбо (облако),йытлёж (жёлтый).
В2 9 «Г»-ажул (лужа), текуб (букет), икзоромаз (заморозки).
В1 10 «А»-ачут (туча), еорес (серое), йынёлез (зелёный).
В2 10 «Б»- йажору (урожай), бирг (гриб), ьрбятко (октябрь);
В1 11 «Б»- оверед (дерево), ьнесо (осень), адорирп(природа).
В2 11 «В»-намут (туман), ашороп (пороша),ьрбятко (октябрь).
Ведущий 1:И снова музыка, ведь мы на балу, а раз уж мы на осеннем балу, то, конечно же, это композиция об осени (исполняют Санько Л. Пирожок Ю.- «Осень»).
Ведущий 1:Слово представляется жюри. Итоги 2-х конкурсов
Ведущий 2: 3 конкурс «Поэзии».
Ведущий 2:И все-таки нам не обойтись без темы задумчивости, печали, грусти на осеннем балу. Осенью все в природе замирает, и лихая летняя удаль сменяется степенным осенним спокойствием. Но это происходит лишь с природой.
Ведущий 1:На человека же осень оказывает потрясающее воздействие. Буйство красок увядающей природы будит творчество, подсказывает ему все новые и новые поэтические строчки, продолжая казалось бы знакомые некогда сказанные строки, связанные с кокеткой осенью. Вам нужно продолжить строки А.С. Пушкина «Уж небо осенью дышало…».
Своими словами в стихотворной форме.
Ведущий 2:А пока команды готовятся, проведем конкурс 4 (болельщиков) « Осенние модели». 11 «В»,11 «Б»,9 «А»,9 «Б»,9 «Г»,10 «А», 10 «Б».
Ведущий 1: Каждая команда представляет свою версию. Уж небо осенью дышало.... ». 9 «Г», 9 «В», 9 «Б», 9 «А», 10«Б», 10 «А», 11 «Б», 11В».
Ведущий 2:А пока жюри подсчитывают результаты 3и 4 конкурса послушайте в исполнении Зинченко Е. и Магдаляновой М песню: «
Ведущий 1:Слово предоставляется жюри.
Ведущий 2: 5 конкурс «Верю, неверю».
Требуется определить какие из высказываний верные, а какие нет. Парам розданы таблички, они должны поднять одну! За верный ответ - один бал.
Вопросы:
В1 1. Немецкий язык – это язык международного общения водолазов под водой. (Да).
В2 2. В Англии был выращен сорт хризантем, пахнущий фиалками и фиалок пахнущие хризантемами. (Да).
В1 3. Бирмаши – это представители коренного населения Бирмы. (Нет).
В2 4. Многие жонглеры, чтобы повысить свое мастерство и внимание, на тренировках жонглируют электрическими лампочками. (Нет).
В1 5. Польский князь Болеслав Храбрый воевал с чешским князем Болеславом Рыжим. (Да).
В2 6. В Голландии для прополки помидоров применяют кроликов. (Да).
В1 7. Количество морганий человеческого глаза зависит от частоты пульса. (Нет).
В2 8. Крокодил лает как собака. (Да).
Ведущий: 2
Осень – это пора таинственная, загадочная, волшебная, поэтому наступило время таинств, загадок и волшебства. Момента, которого возможно, ждали многие.
Ведущий 2: 6 Песенный конкурс
( номер художественной самодеятельности) . 11« Б»,11»В»,9 «А»,9 «Б»,
9 «В»,9 «Г»,10 «А»,10 «Б».
Ведущий 1:Слово предоставляется жюри итоги 5 и 6 конкурсов.
Ведущий 2: 7 Конкурс для джентельменов.
“Объяснение в любви”. Составить букет из цветов – юноша для девушки, пояснив почему подобрал эти цветы, а девушка представляет домашнее задание - осеннее блюдо.
Ведущий 1: А пока жюри подводит итоги.
Ведущий 2: 8 Танцевальный конкурс. (Пары танцуют вальс).
Жюри подводит итоги вечера. Награждение.
Пояснительная записка для жюри:
1.Конкурс - «Осенняя красавица» максимальная оценка 5 баллов (представить свой костюм осени и представить королеву).
2.Конкурс – осень наоборот (максимальная оценка 3 балла).
Слово представляется жюри итоги двух конкурсов.
3.Конкурс – «Поэзия» (максимальная оценка 5 баллов).
4.Конкурс – болельщиков. Осенние модели (максимальная оценка 5 баллов).
Слово представляется жюри итоги 3 и 4 конкурсов.
5.Конкурс – «Верю, не верю» (Когда участники поднимают табличку «да» или «нет» жюри фиксирует и за каждый правильный ответ 1 балл).
6. Конкурс – Конкурс болельщиков (номер художественной самодеятельности).
Слово предоставляется жюри итоги 5 и 6 конкурсов.
7.Конкурс джентльменов (максимальная оценка 5 баллов).
8.Конкурс «Танцевальный» жюри не учитывает этот конкурс, а подводит итоги вечера.
Награждение идеальной пары и королевы осени.
Пояснительная записка для жюри:
1.Конкурс - «Осенняя красавица» максимальная оценка 5 баллов (представить свой костюм осени и представить королеву).
2.Конкурс – осень наоборот (максимальная оценка 3 балла).
Слово представляется жюри итоги двух конкурсов.
3.Конкурс – «Поэзия» (максимальная оценка 5 баллов).
4.Конкурс – болельщиков. Осенние модели (максимальная оценка 5 баллов).
Слово представляется жюри итоги 3 и 4 конкурсов.
5.Конкурс – «Верю, не верю» (Когда участники поднимают табличку «да» или «нет» жюри фиксирует и за каждый правильный ответ 1 балл).
6. Конкурс болельщиков (номер художественной самодеятельности).
Слово предоставляется жюри итоги 5 и 6 конкурсов.
7.Конкурс джентльменов (максимальная оценка 5 баллов).
8.Конкурс «Танцевальный» жюри не учитывает этот конкурс, а подводит итоги вечера.
Награждение идеальной пары и королевы осени.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗРАБОТКА ВЕЧЕРА «ОСЕННИЙ БАЛ» (ДЛЯ 9 – 11 КЛАССОВ)
Звучит музыка. (Вальс в ритме дождя).Ведущий 1:И снова осени портрет.Природа вешает в гостиной,Под звуки песни журавлиной,Под листьев золотистый свет.Ведущий 2:Добрый день! Сегодня в...
сценарий вечера "Осень золотая"
Пришел сентябрь. После знойного лета, после теплых августовских дней наступила золотая осень. В моховых болотах рассыпана по кочкам румяная клюква. На освещенных солнцем полянах красн...
Сценарий вечера "Осенний бал"
Вечер для 5-11 классов...
Разработка вечера КВН для 7 класса « Посвящение в Физики »
В данной методической разработке представлен материал для проведения внеклассного мерроприятия по физике. Цель: Развить интерес к предмету "Физика", расширить кругозор учеников через умение приме...
Сценарий вечера для 9-11 классов "Осенняя мозаика"
Материал был использован при подготовке и проведении вечера для старшеклассников в октябре 2014 года....
Разработка вечера отдыха для 5-9 классов Осень золотая
Разработка вечера Осень золотая...
Сценарий вечера «Осенние дни» для учащихся с 3-9 классы
Осень пригласила вас сюда, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения, чарующий, еле уловимый аромат осенних цветов, яркую заманчивую красоту собранных плодов и, конечно же, по-осеннему за...