Сценарии
материал по теме
Сценарии внутришкольных мероприятий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Последний звонок в 11 классе | 33.04 КБ |
Новый год | 24.47 КБ |
День победы | 24.68 КБ |
Предварительный просмотр:
(последний звонок в 11 классе)
Космическое путешествие
Ведущий. Внимание! Дорогие выпускники, уважаемые учителя и родители! Приглашаем вас совершить космический круиз на космическом лайнере "Мечта". Объявляется регистрация билетов на рейс 20-15 у стойки А -11
1 стюардесса. Уважаемые пассажиры! Рейс космического лайнера "Мечта" посвящается выпускникам школы. Сегодня мы совершим космический круиз, продолжительность которого составит 10 звездных лет школьной жизни.
2 стюардесса. Просим вас занять свои места в салоне нашего космического лайнера.
(Звучит музыка. Все выпускники выстраиваются на сцене).
1 стюардесса. Уважаемые выпускники!
2 стюардесса. Уважаемые учителя!
1 стюардесса. Дорогие родители!
2 стюардесса. Мы рады приветствовать вас на борту космического лайнера "Мечта».
1 стюардесса. Продолжительность полета составит 10 звездных лет. Температура за бортом 18-20 градусов выше нуля, на борту 35-37 градусов выше нуля.
Выпускник 1. Как дождик и снег, по законам природы,
Стремглав пронеслись наши школьные годы.
Выпускник 2. Все песни пропеты, стихи все рассказаны.
И все теоремы успешно доказаны.
Выпускник 3. Мы вспомним уроки, звонки, переменки...
Выпускник 4. Тетради, журналы, забытую сменку...
Выпускник 1. И дружбу навек, и шальные приколы.
Выпускник. 2. Все то, что составит понятие «школа»!
Выпускник 3. Прощальный концерт перед дальней дорогой.
Мы посвящаем своим педагогам!
Выпускник 4. И первая песня - о наших учителях!
Выпускник 1. Оставайтесь такими, какие вы есть!
Выпускник 2. Умными, строгими, справедливыми.
Выпускник 3. Сильными, добрыми и красивыми!
Исполняется вступительная песня на мелодию «Трава у дома»
Выпускник 1. Десять лет наш космический лайнер «Мечта» летел к этой торжественной дате.
Выпускник 2. И у штурвала всё это вермя находился любимый наш директор…… Выпускник 3. Твердой рукой направляла она наш космический лайнер вперед.
Выпускник 4. Все десять лет нелегкого полёта мы были в одной команде.
Выпускник 1. И сегодня, покидая нашу школу, мы желаем нашему капитану ……….
Вместе. Здоровья, мужества, счастья!
(На мелодию исполняется песня директору школы.)
1 стюардесса. Уважаемые пассажиры! Наш космический лайнер приближается к одному из самых необычных созвездий нашей Галактики – созвездию «Завучей».
Выпускник 1. Вот интересно, если продолжить аналогию «школа – космический лайнер, директор – капитан космического лайнера», то кем тогда будут завучи?
Выпускник 2. Как кем? Ну, конечно же, штурманами!
Выпускник 3. Наши милые симпатичные завучи ………………. – штурманы! Именно они прокладывают курс космического лайнера по самым современным методическим картам.
Выпускник 4. А еще они очень знающие, трудолюбивые и ответственные штурманы!
Выпускник 1. В школу приходят раньше всех...и позже всех уходят.
Выпускник 2. От них никому не спрятаться и не скрыться!
Выпускник 3. Потому что они отвечают за все!
Выпускник 4. За дисциплину!
Выпускник 3. 3а уроки!
Вместе. И за каждого из нас!
(Ю.Антонов «Есть улицы центральные») переделка
1 стюардесса. Уважаемые пассажиры! Наш космический лайнер держит курс на созвездие "Ностальжи". Просьба настроиться на волну воспоминаний. Давайте вспомним сегодня наших первых учителей ……………………..……. И первую нашу с ними встречу.
1-й: Итак, все началось сентябрьским утром десять лет назад.
2-ой: В этот день чересчур взволнованные мамы, умильно глядя на нас, первоклашек, заботливо расправляли складочки на нашей праздничной одежде...
3-й: И задавали один и тот же вопрос, при этом почему-то нервно улыбаясь:
4--й: - Ну как? Тебе понравился первый день в школе?
Все: Понравился!
1-й: А что мы еще могли ответить?
2-й: Я, например, не стала говорить, что новые туфли сильно жмут и совсем даже не зеленого цвета, как я хотела...
3-й: Я тоже не стал говорить маме, что этот галстук, "как у папы", совсем мне не нужен, если об него нельзя вытирать грязные руки...А так...
Все: Нам все очень понравилось!
4-й: Но больше всего нам понравилась красивая, нарядная молодая женщина, которая сразу подошла к нам и по-дружески взяла меня за руку.
1-й: И звалась она не "воспитательница", как в детском саду, а совсем по-другому -"учительница"!
2-й: Общаясь с нашей учительницей каждый день, мы постигали, помимо школьной программы, простые истины...
3-й: Что писать следует не на парте, а только в тетради.
4-й: Что старшим грубить нельзя, а малышей защищать нужно обязательно...
1-й: И ещё многие другие премудрости, которые должен знать образованный человек, даже такого юного возраста, как ученик 1 класса.
2-й: Нет, конечно, нам рассказывали об этом родители.
3-й: Но учительница привела все наши растрепанные знания в систему.
4-й: И теперь мы с гордостью можем сказать, что эта система.
Все: Работает!
1-й: Мы благодарим наших первых учителей и выражаем им свою любовь и признательность.
Песня-переделка на последний звонок первой учительнице
(поет на мотив песни "Художник" А.Варум).
Выступление первоклассников
1-й первоклассник:
Принимает часто школа
Ребятишек в первый класс,
Но сегодня день особый –
Мы пришли поздравить Вас.
2-й первоклассник:
Вас, уже не первоклашек,
А больших выпускников.
Вы скажите, вот хоть, Федор!
К большой жизни ты готов?
Федор: Готов!
3-й первоклассник:
Друзья дорогие!
В торжественный час,
Мы в школе родной сейчас чествуем Вас!
Мы - особые мальчишки
Ваши младшие братишки!
4-й первоклассник:
Мы - особые девчонки
Ваши младшие сестренки!
5-й первоклассник:
Мы лишь недавно пришли в эту школу,
Где вы учились 11лет.
Примите от нас, дорогие ребята,
От нас самых юных, привет!
6-й первоклассник:
Сегодня ваш праздник «Последний звонок»,
Последний звонок на последний урок!
Как быстро пришел расставания час,
Теперь навсегда вы уйдете от нас.
7-й первоклассник:
Сколько в школе вы узнали,
Много книжек прочитали!
Нам по вашему пути
Ого-го еще идти!
8-й первоклассник:
На последний ваш урок,
Скоро прозвенит звонок.
Вам желает первый класс
Все(вместе): В добрый путь! И в добрый час!
1 стюардесса Смотрите, смотрите, что за странный вихрь с развевающимся плащом промчался среди звезд?
2 стюардесса. Ой, да это не звезда, а планета. Она издали казалась нам звездой. Какая красивая! Интересно, как она называется?
1 стюардесса. Скоро все узнаем. Идем на снижение. Приготовиться к посадке!
2 стюардесса. Уважаемые пассажиры. Космический лайнер «Мечта» успешно приземлился на планету «Математика»
1-й Ох, как трудно давалась нам царица всех наук !
2-й Да, а вот мне казалось, что я никогда не полюблю этот предмет…
Все: Но!
3-й: Уважаемые ………………..С тех пор, как вы провели прямую через наши сердца, мы никак не можем найти радиус окружности для описания своих чувств.
4-й. И никакая таблица логарифмов не сможет извлечь корень из наших кубических страданий.
1-й. Так что благодаря вашим урокам, мы всё же кое-чему научились
2-й. За 10 школьных лет исписали 156 кг мела
3-й. Намотали 7000 километров от школы и до дома
4-й. Опоздали на уроки15458 раз
1-й. Получили 9530 оценок «отлично» и 13363 оценки «хорошо» по всем предметам
3-й. Так что, плохих оценок мы вообще не получали?
4-й. Получали, конечно, но наши добрые учителя всегда давали шанс исправить их на нулевом уроке
Все: Спасибо вам!
АЛГЕБРА (на мотив Самый, самый, самый человек дорогой)
1 стюардесса Уважаемые пассажиры космического лайнера «Мечта»! Наш полёт проходит строго по школьному расписанию и по правому борту нашего корабля проплывает планета «Физика».
1-й. Давайте остановимся на этой планете, ведь физика – это здорово! Без неё не летали бы самолёты и космические корабли, не ходили бы теплоходы и поезда.
2-й. Не будь её, мы до сих пор ходили бы пешком или ездили на лошадях!
3-й. Если бы не было физики, мы не смогли бы поговорить по телефону: его бы просто не было!
4-й. Вы только представьте, что у Вас дома нет телевизора, магнитофона, стиральной машины, пылесоса, холодильника, утюга – Кошмар!
1-й. Физика – это здорово!
2-й. Физика - для нас не просто звук!
3-й. Физика - опора и основа всех без исключения наук!
4 –й Может, нет в нас Эдисонов,
Не дотянем до Ньютонов,
И совсем был не таков папа радио — Попов.
1-й Пусть паскали, ватты, герцы
Нам вошли и в плоть, и в кровь,
Но зато навечно в сердце
Будет к физике любовь.
(на мотив «Город Сочи» С. Трофимов)
1 стюардесса. Внимание! Внимание! Мы находимся в поле притяжения планеты Литература.
1-й. О, великая, прекрасная, правдивая и свободная русская литература!
О, великая, прекрасная, правдивая и свободная наша Лидия Васильевна!
2-й. Литературные герои нас окружают тут и там,
И класс наш в мыслях уплывает к далеким чудным берегам…
Но плаванье недолгим было,
И наше судно все ж приплыло,
3-й. Когда вы темы дали нам —
Тут каждый уже плавал сам.
А как мы грамотно писали!
Тетради красной пастою блистали.
4-й. Вы нас учили и учили,
Мы много знаний получили.
Мы полюбили Ваш предмет,
Он все ж прекрасен: спору нет.
1-й. Он показал всем поэтичность мира,
Помог найти нам своего кумира.
Спасибо вам за все старанья,
За все за нас переживанья,
2-й. Спасибо за нелегкий труд!
К вам дети новые придут...
А мы, конечно, помним вас,
И вы не забывайте нас!
(Звучит музыкальное поздравление на мелодию песни Земфиры «Почему?».)
1 стюардесса. Наш полет проходит на высоте 10000 тысяч метров. Командир корабля желает всем приятного полета и благодарит основной экипаж за проделанную работу. На вахту заступает второй экипаж.
1-й. Отгадайте, в каком школьном помещении школьники готовы проводить по восемь уроков подряд? Только не говорите, что в столовой.
2-й. Ну, про библиотеку врать не буду, конечно же, в спортивном зале!
3-й. Да, сколько прекрасных минут провели мы...
4-й. На скамейках спортивного зала...
1-й. Когда у нас не было спортивной формы.
2-й. О, эта прекрасная скамейка запасных!
3-й. Мы горячо обсуждали спортивные новости.
4-й. Учили стихи.
1-й. Катали домашние работы.
2-й. Решали задачи.
3-й. Рисовали дружеские шаржи!
4-й. И никогда не возникало у нас вопросов, чем заполнить эти драгоценные минуты.
1-й. Но, ... ……………………. всегда упорно возвращали нас к жестокой реальности.
2-й.(свистит). Раз-два, раз-два, раз-два. А теперь бег на пятьсот метров.
З-й. А всем, кто сидел на скамейке запасных, еще и с препятствиями.
4-й. На улице, под дождем!
1-й. Но мы не плакали и не рыдали.
Вместе. На физкультуре мы здоровье укрепляли!
Песня «Трус не играет в хоккей»
1-й. Да, современному школьнику нужно запастись здоровьем!
2-й. Еще бы! Учебные нагрузки сейчас можно сравнить с перегрузками космонавтов!
3-й. Только в космосе невесомость, а в школе - повышенное давление... учителей на учеников.
4-й. Но современные школьники знают, как решать проблему перегрузок!
1-й. Можно не делать домашние задания по любимым предметам!
2-й. Можно не делать домашние задания по нелюбимым предметам!
Вместе. Можно вообще ничего не делать!
3-й. Представляешь, как не повезет нашим потомкам лет через двести!
4-й. Им придется изучать столько новых дат и событий!
1-й. Которые мы им сотворим!
2-й. Да, историю лучше творить, чем учить!
3-й. Ну, этим мы занимаемся каждый день!
4-й. На всех уроках!
1-й. Уважаемая ………………………..! Эта песня посвящается Вам!
История(кукла Маша – Иванушки)
1-й. Что это у тебя в руках?
2-й. Журнал «Гео»!
3-й. Гео - это земля?
4-й. Да, земля. А ты случайно не помнишь, кто это сказал: «А всё-таки она вертится!»?
1-й. Конечно, помню! Мне ……………… в 6-м, а тебе – ……………. уже в 10 классе!
Песня - переделка на выпускной для учителя Географии , «Океан и три реки»
2-я стюардесса. Уважаемые пассажиры. Космический лайнер « Мечта» приближается к созвездию «Химия».
1-й. Есть такая наука...
2-й. Все ее изучают, и почти никто не знает...
3-й. He догадались?
4-й. Подсказка. Говорят, что без нее невозможна никакая форма жизни на Земле!
1-й. Нет, некоторые формы сохраняются и даже получают аттестаты.
2-й. Потому что они знают главное: эта наука бывает органическая и неорганическая. Догадались?
1-й. (мрачно). О химии поговорим. Да не будем много говорить, лучше споем песню о наших дорогих …………………………………………………………..!
песеня-переделка о школе
на мелодию песни И. Николаева "Пять причин"
1 стюардесса. Смотрите, прямо по курсу планета «Биология».
2 стюардесса. Внимание, идём на снижение.
1-й. (говорит нараспев). Цитология, генетика, селекция, биотехнологии...
2-й. Ой, говори, говори еще! Эти слова звучат, как музыка. Красивая и непонятная!
3-й. Ну что тут непонятного? Надо смотреть в корень, ой, в клетку!
4-й. И там, на клеточном уровне, рассматривать все биологические процессы!
1-й. Вот интересно, можно на клеточном уровне рассмотреть процесс получения знаний?
2-й. Да элементарно!
3-й. Сначала, как обычно, анаболизм, катаболизм, хемосинтез...
4-й. Потом идут колебательные процессы - а оно мне надо, это новое знание?
1-й. Ну и, наконец, фотосинтез, когда из старых обрывков незнаний синтезируется новое незнание.
2-й. В общем.. .(Обращается к зрителям.) Вы поняли, что главная тема, которую мы изучали на уроках биологии,- это...
Вместе. Детки и клетки! Спасибо за все это дорогим …………………………………………….
«От улыбки»
1 стюардесса. Уважаемые пассажиры космического лайнера «Мечта». Мы находимся в поле притяжения планеты «Информатика». Просьба запустить Pascal ABC.
1-й. Нет, как бы мы ни любили биологию с химией, но все-таки самым популярным предметом у нас была информатика.
2-й. Да, тут никого не надо было агитировать, мотивировать, все понимали, что без информационных технологий сейчас невозможно грамотно...
3-й. (потирает руки). Играть!
4-й. Да не играть! А решать сложные технологические задачи!
5-й. Вот пусть эти задачи Пентиум и решает, у него для этого процессор есть. А человек - это существо высшего порядка. Он должен мыслить стратегически!
Уважаемые ………………………………..! Спасибо за то, что научили мыслить стратегически!
На мелодию песни «До чего дошел прогресс» исполняется песня учителю информатики.
1-й. Ты домашку по английскому сделал? Дай списать!
2-й. Вот насмешил! Кто ж это в одиннадцатом классе делает эти домашки, да еще по английскому? У нас всему учат на уроке.
3-й. И, правда, наши учителя английского языка умеют ценить каждую минуту!
4-й. А за одну минуту можно выучить одно английское слово! И если я еще не говорю со своими друзьями по-английски…
1-й. То ты просто не знаешь, о чем с ними можно поговорить.
2-й. Но это уже не проблема английского языка.
3-й. Это проблема умственного развития.
4-й. А тут даже медицина бессильна!
Уважаемые наши ………………………., счастья, успехов и «английских» учеников Вам!
На мелодию песни «Пять минут» исполняется песня учителю английского языка.
1-й. Как я рада, что школа научила нас организованности, дисциплине. Ведь каждый день разное расписание, разные домашние задания.
2-й. Нужно всегда быть готовым к уроку, не забывать учебные принадлежности.
3-й. Я так боялась всегда что-нибудь забыть, что-то пропустить.
4-й. А я боялась, что мне поставят двойку, запишут в дневник замечание.
1-й. Да бросьте вы, относитесь к учебе философски.
На мелодию песни С. Никитина «Если у вас нету тети» выпускники исполняют песню о лентяях.
1-й. Кто-нибудь может мне объяснить, зачем в десятом и одиннадцатом классах нужны классные руководители?
2-й. Как зачем? Как зачем? (Нежно.) Кто тебя на рассвете разбудит и нежным, ласковым голосом сообщит...
3-й. (злым голосом). Что первый урок уже пятнадцать минут как начался и чтобы к третьему уроку был в школе как штык.
4-й (нежно). А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто мягко возьмет под белы ручки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит...
1-й. Что это уже двадцать пятый твой прогул на этой неделе... И что за каждый прогул придется ответить!
2-й. Говорят, что класс похож на своего классного руководителя.
3-й. Ой, значит, и мы такие же умные, элегантные, утонченные, воспитанные, как наши классные руководители!
4-й. Что говорить, нам просто повезло, что приказом директора по школе...
1-й. Или просто судьбой нам были назначены мудрые наставники и старшие подруги, дорогие и любимые наши …………………………………..
Музыкальное поздравление на мелодию песни «Кадриль».
1 стюардесса. Уважаемые пассажиры! Время работы второго экипажа подошло к концу. На смену заступает резервный экипаж.
1-й. Смотрите-смотрите, справа по курсу планета с необычным названием из 3-х букв!
2-й. Ты про ОБЖ что ли? На уроки нужно было чаще ходить
3-й. ОБЖ. Предмет его очень нужный и полезный. Не знаю, что там с полезностью у остальных, а этот ну просто жизненно необходим.
4-й. Вы хотите узнать, как начинаются цунами и землетрясения?
1-й. Как не заблудиться в лесу и не умереть там от голода?
2-й. Или, может быть, вас интересуют азы воинской службы?
3-й. Целый калейдоскоп вопросов, ответы на которые мы находим на уроках ОБЖ.
4-й. А что такое ОБЖ? Это окно в будущую жизнь, которое нам открыл не Пётр 1, а замечательный школьный учитель ……………………………….
Песня для учителя ОБЖ, на выпускной, на мотив «Русский парень»
1-й. Покидая стены нашей горячо любимой школы, очень хочется сказать тёплые слова техническому персоналу.
2-й. Спасибо работникам буфета за пиццу, пирожки и чай.
3-й. Спасибо завхозу школы, …………………….., за большую работу по изысканию средств и организацию ремонта школы. У нас каникулы были регулярно, а у нее?
4-й. Спасибо школьному библиотекарю ………………, которая мгновенно находила нужную литературу. Нам бы научиться так ориентироваться в собственных конспектах!
1-й: Спасибо секретарю школы ……………… за срочность написания справок…….
2-й: Спасибо техническому персоналу, которые, балансируя между бегающими учениками, умудрялись подметать и мыть, не задевая никого.
3-й: Спасибо доблестным охранникам нашей школы за бдительность, проявленную при исполнении служебных обязанностей.
4-й: Спасибо нашим медикам, что заботливо следили за нашим здоровьем, ставили все необходимые прививки и давали освобождение, когда нужно было прогулять урок
Песня на для обслуживающего персонала.
На мотив «Мгновения» из к/ф "17 мгновений весны"
1 стюардесса. Внимание! Мы приближаемся к самому доброму созвездию Вселенной – созвездию «Родителей».
1-й. Ну как не вспомнить нынче нам о тех,
Делил кто с нами радость, горе, смех
2-й. Кто ежедневно в школу собирал,
И от стыда за нас порой сгорал…
3-й. Родители! Без вас мы никуда!
Беда любая с вами – не беда!
4-й. А радость – так сполна чтоб веселиться!
Ведь с нами до-о-о-о-лго вам ещё учиться…
1-й. Дорогие наши мамы и папы! Полюбуйтесь! Ваши малыши выросли! То, что вы видите перед собой – это результат вашего каждодневного труда!
2-й. Это именно мы обеспечивали вам все эти годы жизнь в экстремальных ситуациях! Это именно нам вы обязаны невыносимыми днями, плавно переходящими в бессонные ночи!
3-й. Да! Мы не всегда приносили вам только радости и гордо вспухшие от пятерок дневники.
4-й. Положа руку на сердце, мы готовы признать, что образцовыми детьми нас не назовешь!
1-й. Но мы знаем: что бы мы ни вытворяли, что бы мы ни выкидывали ЭДАКОЕ, вы спишете всё на затянувшийся переходный возраст и будете нас любить ещё сильнее
2-й. И мы хотим сказать вам по секрету:
Все: Мы тоже очень вас любим!
Песня для родителей На мелодию песни гр. "Любэ" "Главное, что ты есть у меня"
1-й. Ой, что-то загрустили наши учителя!
2-й. Конечно, ведь наш выпуск единственный в своем роде.
3-й. И больше ТАКИХ, как мы, уже в школе не будет!
4-й. Да нет! Просто вместе с нами уходит из школы их молодость. Уходят их годы.
1-й. Да никуда их молодость не уходит! Наши учителя - всегда молоды душой!
2-й. И каждый год слышат они от выпускников...
Вместе. Признания в любви!
Стюардесса: Внимание! Внимание! Мы приближаемся к неизвестной планете!
(На площадку под музыку выходят 3 непонятных существа..)
1 инопланетянин: Мы рады видеть вас на нашей планете!!!
1-й: Что это за планета?
2-й: Куда, куда это мы приземлились!!!
Пришельцы : Мы – жители Планеты КОНТАБИО - мир будущего Приглашаем Вас в гости на нашу планету.
3-й: Мы принимаем ваше приглашение. Сегодня (количество выпускников) наших учеников покидают стены родной школы и отправляются в долгое путешествие с названием «Взрослая жизнь»
4-й: Пусть о событии таком возвестят космические сигналы.
(Фонограмма - космические сигналы.)
1-й: А у нас на планете Земля об этом событии возвещает маленький колокольчик.
2-й: Пусть звон этого колокольчика останется в нашей памяти, как последняя минута уходящего детства.
(Звучит последний звонок.)
1-й. Последний раз звучит для вас звонок.
Звонок надежды и звонок прощанья.
И приближаются минуты расставанья.
И впереди - смятение дорог.
2-й. И солнце в небе светит, как и прежде,
Но детству в жизни свой отпущен срок.
И вот в последний раз звенит звонок,
Звонок прощанья и звонок надежды.
песня А. Трофимова
Предварительный просмотр:
(Новогодний сценарий для начальной школы)
Новогодние приключения
Дети входят в зал под волшебную музыку, садятся на места. В зале полумрак, падает снег (стеклянный шар крутится). Раздаётся бой часов, выходит Снежная Королева (не замечая детей), включает звёзды, фонарики, ёлку и прочие огни волшебной палочкой.
Сн. Королева: Скоро, скоро Новый год,
Вот уже он у ворот.
Всё в порядке в снежном царстве,
Льдинки, ёлка, всё в убранстве.
Лишь похитить не успела
То, что очень так хотела.
Ничего, ещё не вечер!
Ха-ха-ха! До скорой встречи!
(Снежная Королева уходит)
Вед: Время бежит всё вперёд и вперёд,
Вот на пороге стоит Новый год.
Праздник пора начинать нам, друзья.
Пойте, пляшите, скучать здесь нельзя!
(Дети становятся вокруг ёлки в хоровод)
1 реб: Засверкай огнями, ёлка,
Нас на праздник позови!
Все желания исполни,
Все мечты осуществи!
2 реб: С Новым счастьем,
С Новым годом
Всех поздравим, а потом
И походим хороводом,
И станцуем, и споём!
Хоровод «Новогодние игрушки».
3 реб: Пусть этот год будет добрым для всех!
Пусть не смолкает везде детский смех!
Пусть люди будут с открытой душой,
Пусть все придут к нам на праздник большой!
4 реб: Ах, карнавал, удивительный бал!
Сколько друзей ты хороших собрал!
Пусть все смеются, танцуют, поют!
Всех чудеса впереди ещё ждут!
Хоровод «Зимние забавы».
Вед: А теперь давайте посмотрим, какие удивительные события происходят в зимнем лесу накануне Новогоднего праздника.
На лесной полянке - вековые ели,
Замели тропинки белые метели.
В домике из льдинок Снегурочка живёт.
Скрипнул снег чуть слышно…Тсс-с! Сюда идёт.
(выходит Снегурочка)
Снег: Эй, Снежинки, торопитесь!
В танце быстром закружитесь.
Разукрасьте сосны, если,
Чтоб на солнышке блестели!
«Танец Снежинок».
Снег.: (держит за спиной ветку с белыми ягодами и листьями)
Рассказали мне зверюшки:
Летом на лесной опушке
Зреют ягоды черники,
Земляники и брусники.
Этих ягод я не знаю:
Я ведь летом вмиг растаю.
Упросить сумела деда
Сделать ягоду из снега.
Не малину, ежевику,
А лесную снеженику!
Песня «Снеженика».
1-я снежинка: Видно, ягода не так проста!
2-я снежинка: Здесь не обошлось без волшебства!
3-я снежинка: Дед Мороз не зря её слепил,
4-я снежинка: В Новогодний праздник подарил!
Снег: Снеженику спрячу меж ветвей
И пойду искать лесных зверей.
(Снежинки садятся на места, Снегурочка уходит из зала)
Входят лиса Алиса и кот Базилио.
Алиса: Меня зовут Алиса,
Нигде хитрее не сыскать.
Пока глупцы живут на свете,
Мне не придётся голодать.
Базилио: В стране чудес я кот известный:
Обманщик, попрошайка, плут.
Ловить мышей не интересно,
Не лучше ль простаков надуть?
Алиса: Эй, Базилио, смотри,
Что сверкает там, вдали?
Базилио: Я не вижу…Где?
Алиса: Под ёлкой!
От котов так мало толка!
Базилио: Это ягоды меж веток,
Словно серебром горят (подходит к ёлке).
Алиса: (Рассматривает ягоды)
Приготовила Снегурка
Их в подарок для ребят.
Базилио: Нас на праздник не позвали,
Приглашенье не прислали!
Алиса: Ты на ветку погляди-ка,
Друг мой, это ж снеженика!
Базилио: Ну и что это за чудо?
Алиса: Это – лакомое блюдо-
Нет для Королевы Снежной
Лучше ягодки волшебной!
Базилио: Снеженику надо спрятать
В чаще, где-нибудь в лесу…
Алиса: Вместо ягодок под ёлку
Я колючки положу.
(Алиса и Базилио забирают снеженику и уходят; с другой стороны выбегает Снегурочка)
Снег: Эй, друзья мои лесные,
Белки, медвежата!
Собирайтесь в путь-дорогу,
Ёжики, зайчата!
(зверюшки выбегают к ёлке)
Снег: В детский сад на праздник
Нам спешить пора!
Приглашенье получила
Я ещё вчера!
Звери: Ур-р-ра!
(Снегурочка ищет снеженику, не может найти, видит колючки)
Снег: Ой, исчезла, ой, пропала!
Я её под ёлку клала!
Белка: Что случилось, что пропало,
Отвечай скорее нам!
Ворона: Почему ты гр-р-рустной стала?
Расскажи своим др-р-рузьям.
Медведь: Кто обидчик, жаль не знаю,
Я нахала проучу:
Ему рёбра поломаю,
Никогда я не шучу!
Снег: Снеженику кто-то утащил,
Ягоды, что Дед Мороз слепил.
Вместо них колючки здесь лежат…
Как отправиться нам в детский сад?
Заяц: Слезами горю не поможешь,
Не надо время зря терять.
Медведь: Мы скрыться не позволим вору.
Давайте все его искать!
(все бегают вокруг ёлки)
Ворона: Кар-кар-кар! Скорей сюда!
Я нашла следы, друзья.
Ёжик: (принюхивается, рассматривает следы)
Были здесь лиса и кот.
След нас точно приведёт.
(идут цепочкой по следу и сталкиваются с Алисой и Базилио)
Ворона: Кар-р-р! Разбойники попались!
Вы удрать от нас старались?
Медведь: И, пожалуйста, без крику.
Отдавайте снеженику!
Базилио: Вот скорей её возьмте
И нас больше не браните.
Алиса: Ягоды нам больше не нужны.
Просто пошутить хотели мы.
Баз. и Алиса:
Вы простите нас, друзья!
Снег: Что ж, на первый раз простим
И по ягодке дадим.
(Алиса и Базилио глотают по ягодке)
Базилио: Ой, какая вкуснота!
Алиса: Я теперь ко всем добра,
Злость и зависть позабуду.
Базилио: Слабых обижать не буду.
Алиса: Подравляем с Новым годом всех зверят,
Поздравляем с Новым годом всех ребят!
Базилио: Счастья, радости желаем,
А пока мы убегаем!
(уходят)
Снег: Кажется, все гости собрались, а Деда Мороза всё нет.
Нужно дедушку позвать
С нами Новый год встречать.
(зовут Деда Мороза)
Д.М: С Новым годом вас, друзья!
С праздником богатым!
Счастья, радости желает
Дед Мороз ребятам!
Я, ребята, старый дед,
Мне, ребята, много лет!
В январе и феврале
Я гуляю по земле.
Только страну я с постели –
Поднимаются метели.
Как встряхну я рукавом –
Всё покроется снежком.
Но сейчас я очень добрый
И с ребятами дружу.
Никого не заморожу,
Никого не застужу.
Я пришёл из доброй сказки.
Начинайте игры, пляски,
Становитесь в хоровод!
Дружно встретим праздник ёлки –
Долгожданный Новый год!
Хоровод «Дед Мороз».
Снег: А у ёлки как всегда
Скуки нету и следа.
Откуда слышен громче смех?
Кто здесь веселее всех?
Д.М.: Ну конечно же мальчишки,
Озорные шалунишки!
Снег: И девчонки хороши.
Все смеются от души!
Д.М.: Всё равно мальчишки лучше!
Снег: Нет, девчонки!
Д.М.: Вот послушайте:
Я стишок сейчас прочту
И показывать начну.
А вы, ребята, повторяйте,
Голоса разогревайте.
Крикнет кто в конце дружней,
Тот и будет веселей.
А слова совсем простые,
А движенья вот такие:
Прибежали, прибежали ёжики, ёжики,
Наточили, наточили ножики, ножики.
Прискакали, прискакали зайчики, зайчики.
Ну-ка вместе, ну-ка дружно…
-Девочки!!!
-Мальчики!!!
(Идут выполняя движения)
Д.М.: Для начала – хорошо,
Но попробуем ещё!
Играют ещё раз
Снег: Мы сейчас чуть не оглохли,
Но признаем от души:
И девчонки, и мальчишки -
Все вы очень хороши!
Д.М.: А Новый год встречать, друзья,
Без песни нам никак нельзя.
Про ёлку мы сейчас споём
И вокруг неё пойдём.
И пока мы так идём,
Изобразим, о ком поём!
«В лесу родилась ёлочка»
Д.М.: А сейчас я праздник продолжаю,
Всех ребят на танец приглашаю.
«Лавата»
(садятся на места)
Снег: Дед Мороз, сядь, отдохни, послушай, как дети читают стихи.
Стихи.
Снег: Дед Мороз, ты обещал
Сказочный устроить бал!
Д.М.: Волшебства час наступил!
Снег: А кого ты пригласил?
Д.М. Гостей не трудно вам узнать,
Загадку надо отгадать.
Сказка эта не нова,
В ней принцесса век спала,
Феи злобной в том вина
И укол веретена (Спящая красавица)
Звучит фонограмма, появляется Баба Яга.
Снег: Ой, дедушка! Разве это спящая красавица?
Д.М.: Да нет, внученька! Это нечисть лесная к нам пожаловала. Как она сюда попала? Не пойму…
Б.Я.: Бабку старую забыли
И на бал не пригласили.
За такое оскорбленье
Не получите прощенья!
Танец бабы Яги
Б.Я.: Ах, как много здесь детишек,
И девчонок, и мальчишек.
Все примолкли, ни «шу-шу»…
Шума я не выношу.
Снег: Разбойнички, скорее выходите, напугайте Бабу Ягу.
«Танец разбойников».
Б.Я.: Ух, расплясались!
Оглушили меня бедную,
Старушку вредную!
Чем бы мне вам отомстить?
(размахивая метлой)
Ветер, взвейся огневой,
Ель окутай чёрной мглой!
Отмени сегодня
Праздник новогодний!
ЧУФЫРР!
Снег: Дед Мороз, сделай что-нибудь!
Д.М.: Стой, стой, Баба Яга!
Б.Я.: Что, испугались?
Д.М.: Баба Яга, я хочу тебя ягодой вкусной угостить.
Б.Я.: Ну давай скорее свою ягоду, а то колдовство моё нужно продолжать.
(глотает ягоду)
Б.Я.: Стала я добрей, моложе,
Так стройна и так пригожа,
С вами вместе я хочу
Веселиться на балу.
Снег: Тогда послушай, какую песню тебе дети споют.
Песня «Что под ёлкой спрятано»
Б.Я.: Я вот хочу ещё с вами поиграть немного. Вот у меня валеночки есть. Быстрые такие, валенки-скороходы называются. Я будем мы сейчас вокруг ёлки наперегонки бегать в валенках.
Бег в валенках.
Б.Я.: Ну, ребятки! Молодцы! Повеселили старушку!
А теперь мне в лес пора.
С Новым годом, детвора!
(убегает)
Снег: Хорошо, что мы успели угостить Бабу Ягу ягодой, а то бы она натворила бед! (в зале гаснет свет, фонограмма зловещего смеха)
Снег: Ой, ребята! Похоже, что мы в царстве Кощея бессмертного!!!
(появляется Кощей)
Кощей: Да, ты не ошиблась! Это моё царство – царство Кощея Бессмертного!! И ждёт вас в нём неминуемая гибель!!!
Д.М.: За что такой гнев у тебя, Кощей?
Кощей: Не люблю я, когда человеческим духом пахнет.
Д.М.: Кощей. У ребят сегодня праздник, Новый год. Не злись, пожалуйста.
Кощей: Слышать не хочу! Терпеть не могу праздников! Или прекращайте ваше празднование, или я вам всю ёлку сейчас разнесу!
Д.М.: Нехорошо, Кощеюшка, нехорошо праздник нам с ребятами портить! У нас ведь тоже сила есть, да не простая, а волшебная. Вот заморожу я тебя…И ребята мне помогут. Ну-ка, ребята, дайте вместе со мной сделаем морозный ветер…(дуют: у – у – у ).
Кощей: (смеётся) Ха-ха-ха!
Не боюсь я мороза…Придумали напугать меня какой-то мелюзгой!!! Ну-ка, отправляйтесь восвояси, а то по-настоящему рассержусь на вас, мокрого места не останется!!!
Д.М.: Зачем ты, Кощей, моих друзей оскорбляешь? Они хоть и маленькие, а смелости у них не занимать.
Кощей: Да ну??? Тогда пусть со мной силою меряются, друзья твои!!!
Д.М.: Что, ребятушки! Есть среди вас смелые и сильные? Кто не побоится Кощея, кто силой померяется с ним?
Перетягивание каната.
(Кощей прогирывает)
Кощей: Ах так!!! Ах вот вы как!!! (хватается за зуб)
Ой, ой, ой!!!
Д.М.: Что такое!
Кощей: Зуб заболел!!! Это всё вы виноваты! Вы меня морозили! Все силы мои потратили! Я вам за это отомщу! (хватает Снегурку) Вот, её заберу!
Снег: Дедушка, дедушка!
Д.М.: Подожди, Кощей! Съешь-ка на дорожку ягоду вкусную!
Кощей: Ягоду? Вот ещё! Хотя, давай свою ягоду, да быстрее, некогда мне здесь с вами разговаривать!!!
(Кощей есть ягоду)
Кощей: Ой, что это? Теплею, добрею!!! И зуб болеть перестал! (отпускает Снегурку) Вы свободны, краса-девица! Ребятки, как я вас всех люблю!
Снег: Спасибо, дедушка!
А мы продолжаем наш праздник!
Ребята, выходите танцевать!
Весёлый танец.
Кощей: Вы меня, друзья, простите!
Не ругайте, не браните!
Защищать теперь вас буду,
Ни за что не позабуду!
А пока, мои друзья,
Должен вас покинуть я.
(уходит)
Снег: Дедушка! Пора подарки раздавать, пока снова к нам на праздник кто-нибудь не пожаловал.
Д.М.: Пора, пора! Сейчас, внученька!
(Дед Мороз приносит сундук с подарками)
Д.М.: Ради праздника для вас
Я тут кое-что припас!
(под фонограмму входит Снежная Королева)
Сн.К.: Я Королева из страны,
Где нет ни снега, ни весны,
Где круглый год метель метёт,
Где всюду только снег и лёд.
Безмолвие, покой люблю,
Шум и веселье не терплю.
Я вас ждала сначала дня.
Никто не вспомнил про меня.
Но я не буду вам мешать,
Позвольте снеженику взять.
Она как льдинка холодна,
И мне принадлежать должна.
Снег: Дедушка Мороз! Не отдавай снеженику! Снежная Королева никогда не станет доброй: она злая и жестокая.
Д.М.: Так ты говоришь, что не терпишь шума и веселья?.. Дети, вы ещё какой-нибудь танец знаете? Выходите танцевать!
«Танец Белых медведей»
Сн.К.: Терпеть не могу танцы, да ещё такие!
Д.М.: Дети, давайте весело смеяться и хлопать в ладоши, может, Снежной Королеве не понравится?
(дети хлопают и смеются, Сн. Королева затыкает уши)
Сн.К.: Ах так! Я вам жестоко отомщу!
И в снег подарки превращу!
(машет палочкой, уходит)
Дед Мороз открывает сундук, а там снег.
Снег: Что же теперь делать будем? Неужели дети без подарков останутся? Дедушка, ты же волшебник! Придумай что-нибудь!
Д.М. Несите мне большой котёл,
Поставьте вот сюда, на стол.
Соль, сахар и ведро воды,
Немного снега, мишуры.
Добавлю снеженику я.
Одну минуточку, друзья,
В котле нам надо всё смешать,
Волшебные слова сказать:
«Снег, снег, снег! Лёд, лёд, лёд!
Чудеса под Новый год!
Снеженика, помоги!
Всё в подарки преврати!»
(открывает крышку котла и раздаёт подарки)
Секрет сюрприза: в большой котёл ставится кастрюля меньшего размера, именно в неё льют воду и сыплют все компоненты. Между стенками кастрюли и котла помещают несколько подарков. Остальные подарки воспитатели подносят незаметно в мешке).
Песня «Под Новый год».
Снег: Ну вот и всё, окончен бал,
Весёлый шумный карнавал!
Д.М.: Здоровы будьте! Я приду
К вам в гости в будущем году!
Предварительный просмотр:
День победы
1 ведущий: Со славной даты 9 мая 1945 года прошло уже много времени, но мы знаем и помним имя победителя — советский народ, многие сыны и дочери которого отдали свои жизни за любимую Родину.
Сегодня будет день воспоминаний
И в сердце тесно от высоких слов.
Сегодня будет день напоминаний
О подвиге и доблести отцов.
2 ведущий: Мы родились и выросли в мирное время. Мы никогда не слышали воя сирен, извещающих о военной тревоге, не видели разрушенных фашистскими бомбами домов, не знаем, что такое нетопленое жилище и скудный военный паек.
Нам трудно поверить, что человеческую жизнь оборвать так же просто, как утренний сон. Об окопах и траншеях мы можем судить только по кинофильмам да рассказам фронтовиков. Для нас война — история. Славной победе нашего народа в Великой Отечественной войне мы посвящаем сегодняшний праздник.
(представление ветеранов ВОВ, приглашённых на праздник)
1 ведущий: День Победы – это радостный и горький праздник. Да он и не может быть иным. Потому что не бывает безоблачной радости, радости без слез и печали. Победа — это не только радость, но и скорбь. Было подсчитано, что из каждых ста воевавших осталось в живых только трое. На сотнях памятников и обелисков не увидишь имен, лишь количество захороненных. Они пали за свободу и независимость нашей Родины.
2 ведущий: Да, время неумолимо идет вперед, но вместе с тем оно не властно над памятью народной. В эти дни, когда оживает природа, мы чувствуем, как прекрасна жизнь, как дорога она нам. И понимаем, что мы живем благодаря тем, кто погибал во имя жизни: мерз в снегах, истекал кровью в госпиталях, бросался с гранатой под танки. Слава всем тем, кому мы обязаны мирным небом и своим счастливым детством!
Звучит песня «Память о войне»:
1.Нежный май улыбчивый и милый,
Стаи вешних птиц под облаками…
И одеты братские могилы
Новыми весенними венками.
Припев: Память о войне живёт неугасимо
В войнами истерзанной стране.
И никто отнять не в силах у России
Память о войне.
2. Много стран сегодня, к сожаленью,
Потеряли память безвозвратно.
Зарастают там травой забвенья
Подвиги советского солдата.
3. Кровью и слезами ты полита,
Русская земля – моя святыня.
Память – это вечная молитва,
Не умрёт она и не остынет.
1 ведущий: 9 мая по всей нашей стране прогремит салют Победы – Победы в Великой Отечественной войне 1941 – 1945 годов. Путь к ней был долог и труден.
Пускай назад история листает
Страницы легендарные свои.
И память, через годы, пролетая,
Ведет опять в походы и бои.
2 ведущий: Воскресенье 22 июня 1941 года навсегда разделило жизнь миллионов людей на прекрасное, полное планов и надежд ДО, и чудовищное ПОСЛЕ. 1418 долгих дней и ночей. И каждый день боль и горечь утрат, радость больших и малых побед. Почти 27 миллионов жизней советских людей унесла война.
Чтец: Казалось, было холодно цветам, и от росы они слегка поблёкли.
Зарю, что шла по травам и кустам, обшарили немецкие бинокли.
Такою всё дышало тишиной, что вся земля еще спала, казалось.
Кто знал, что между миром и войной всего лишь пять минут осталось?
Чтец: Мирно страна проснулась в этот июньский день.
Только что распустилась в парках её сирень.
Радуясь лету и миру, утро встречала страна.
Вдруг разнеслись по эфиру памятные слова,
Утром у нас на пороге заполыхала война!
( фрагмент видеоролика «Начало войны»)
1 ведущий: Зловещие языки пламени, рвущиеся ввысь, испепеляющие всё на своём пути. Искажённые ужасом лица женщин и детей, стоны раненых, грохот орудий, свист пуль, а вместе с этим – страх и ужас за судьбу детей, родных, близких, любимых, боль и отчаяние. Все от мала до велика встали на защиту своей любимой Родины, сплотились под тяжестью общей беды… Отцы, сыновья, внуки уходили на фронт, наскоро попрощавшись со своими любимыми и родными.
(рефреном звучит фонограмма марша «Прощание Славянки»)
Чтец: От бескрайней равнины сибирской
До полесских лесов и болот
Поднимался народ богатырский, наш великий российский народ.
Выходил он свободный и правый,
Отвечая войной на войну,
Постоять за родную державу, за могучую нашу страну.
2 ведущий: Сорок первый! Июнь! Год и месяц борьбы всенародной!
Даже пылью времен затянуть эту дату нельзя.
Поднималась страна и на фронт уходила поротно,
Кумачовые звезды на полотнах знамен унося…
1 ведущий: Там, в толпе, средь любимых, влюблённых,
Средь веселых и крепких ребят,
Чьи-то тени в пилотках зеленых на окраины молча спешат.
Им нельзя задержаться, остаться – их берет этот день навсегда,
На путях сортировочных станций им разлуку трубят поезда.
Окликать их и звать – напрасно, не промолвят ни слова в ответ,
Но с улыбкою грустной и ясной смотрят матери детям вослед.
Исполнение вокальной группой песни «У деревни Крюково»
1. Шел в атаку яростный сорок первый год,
У деревни Крюково погибает взвод.
Все патроны кончились, больше нет гранат,
Их в живых осталось только семеро молодых солдат.
2. Лейтенант израненный прохрипел: «Вперёд!»
У деревни Крюкова погибает взвод.
Но штыки горячие бьют не наугад,
Их в живых осталось только семеро молодых солдат.
3. Будут плакать матери ночи напролет,
У деревни Крюково погибает взвод,
Но не сдаст позиции не уйдет назад,
Их в живых осталось только семеро молодых солдат.
2 ведущий: Насмерть стояли защитники Отечества, защищая каждую пядь земли. В битвах с захватчиками остро звучало в сердцах бойцов чувство Родины. В битве за отчий край стояли насмерть все, кто мог держать оружие в руках.
1 ведущий: А враг неистовствовал. На передовой взрывами снарядов и бомб был изранен каждый клочок земли. Но вновь поднимались в атаку наши бойцы. Артиллеристы, танкисты, пехота, моряки – не жалели в смертельном бою себя, приближая победу.
Инсценировка «Солдаты Отчизны»
Боец: Мы по дорогам пыльным с боем шли, от бомб земля дрожала, как живая.
Мы каждый метр своей родной земли отстаивали, кровью поливая.
Боец: Мы в снегах замерзали, мы в болотах тонули гнилых,
В медсанбатах от ран умирали и друзей хоронили своих.
Боец: Мы заживо в танках сгорали, мы с гранатою шли на врага.
За Отчизну мы жизнь свою отдавали, хоть была она нам дорога.
Боец: Нам хотелось любить и смеяться, хлеб растить и ласкать детей.
К материнским ладоням прижаться, благороднее стать и мудрей.
Боец: Но в холодной земле на чужбине мы остались лежать навсегда,
И хранит вечный сон наш доныне лишь далекая в небе звезда.
Боец: Нам славы посмертной не надо, хоть наша судьба и горька.
Ведь высшая всем нам награда – ваша память о нас на века.
(Звучит фонограмма песни «От героев былых времён» из к/ф «Офицеры»)
2 ведущий: Женщины отгремевшей войны... Трудно найти слова, достойные того подвига, что они совершили. Судьбы их не измерить привычной мерой, и жить им вечно — в благодарной памяти народной, в цветах, весеннем сиянии белых берез, в первых шагах детей по той земле, которую они отстояли. В тылу вся тяжесть работы легла на женские плечи, а еще была боль – страшная боль на сердце о тех, кто ушел на фронт.
Чтец: Над всей страною смертная угроза…
Бессонны ночи, тяжек день любой,
Но мы забыли, что такое слёзы,
что называют страхом и мольбой.
Мы будем драться с беззаветной силой,
мы одолеем бешеных зверей,
Мы победим, клянусь тебе, Россия,
от имени российских матерей.
Чтец: Примите, женщины, хвалу...
Все опирались в тяжкий час на ваши руки, ваши плечи —
И побеждали! А без вас и воевать-то было б нечем.
1 ведущий: А какое нелегкое испытание выпало на долю детей военного времени. Дети быстро повзрослели, многие заняли место отцов и старших братьев на заводах и полях. Многие помогали Советской Армии тем, чем могли.
Чтец: Земли российской преданные дети –
Бессмертными вы стали на планете:
Навстречу солнцу чистыми руками
Победы нашей вознесли вы знамя!
2 ведущий: В этой войне наш народ совершил подвиг, в котором слиты воедино величайшее мужество воинов, партизан, участников подполья и самоотверженность тружеников тыла.
В девятый день ликующего мая,
Когда легла на землю тишина,
Промчалась весть от края и до края:
Мир победил! Закончилась война!
Уже нигде не затемняли света
В продымленной Европе города.
Ценою крови куплена Победа,
Пусть это помнит шар земной всегда!
(Звучит фонограмма песни «День Победы»)
Чтец: Без малого четыре года гремела грозная война…
И снова русская природа живого трепета полна.
И вот дорогою обратной, непокоряемый вовек,
Идёт, свершивший подвиг ратный, великий русский человек.
Чтец: Он сделал всё, он тих и скромен,
Он мир от черной смерти спас.
И мир, прекрасен и огромен,
Его приветствует сейчас.
Чтец: Слава тебе, победитель-солдат,
Ты прошёл через все испытанья
Не ради чинов и не ради наград,
А чтобы избавить людей от страданья!
1 ведущий: Казалось, что уцелеть среди шквального огня, не лишиться рассудка при виде гибели сотен тысяч людей и чудовищных разрушений было просто невозможно. Но сила человеческого духа оказалась сильнее металла и огня. Вот почему с величайшим восхищением и уважением смотрим мы на тех, кто прошел через ад войны и сохранил в себе лучшие человеческие качества – доброту, сострадание, человечность, милосердие.
Он врага беспощадно разбил!
Над рейхстагом победное знамя
Знамя правды своей водрузил!
Он прошёл через пламя и воду,
Он с пути не свернул своего!
Слава, слава народу-герою!
Слава армии славной его!
Хором: СЛАВА! СЛАВА! СЛАВА!
2 ведущий: Мы помнить мгновенья войны обещаем
И головы скорбно склоняем
Пред всеми, кто мёртв и кто жив,
Кто подвиг свой ратный свершив,
Жить в мире потомкам навек завещал
И жизнь без раздумья за это отдал!
1 ведущий: Прошу всех встать. Склоним головы перед величием подвига русского народа. Почтим память всех погибших Минутой молчания.
( МИНУТА МОЛЧАНИЯ в сопровождении «Реквиема»)
Чтец: Рядом с нами живут ветераны, что прошли по дорогам войны,
Пусть болят у них старые раны, но духом они, как и прежде сильны.
Чтец: Им погибших друзей не забыть никогда, хотя в этом и нет их вины,
Но в душе рядом с ними они навсегда и не могут уйти от войны.
2 ведущий: Память о войне, о жертвах войны набатом стучит в наших сердцах, повелевая не забывать подвиг народа, бережно хранить, бороться за мир, завоеванный ценой миллионов человеческих жизней. Почет и вечная слава всем, кто в годы войны защищал Родину от врага. Ветеранов мы сегодня чествуем цветами.
(выступление ветеранов, приглашённых на праздник, вручение цветов) .
Чтец: Ты поклонись живым, пока они живые, запомни шрамы их и седину.
Их мужество в те годы грозовые спасло от рабства вольную страну.
Чтец: Глянь на живых, запомни их награды – медали, ленты, славы ордена.
От них мальчишки не отводят взгляды, но пусть не повторится та война!
Чтец: Глянь на живых: они ведь смерть встречали, она поныне снится им порой,
И раны беспокоят их ночами, и память о друзьях, что спят в земле сырой.
Чтец: Все муки ада вы узнали, но не забыла вас страна,
Вы в стольких бедах устояли, что заслужили ордена.
1 ведущий: Мы чествуем погибших и живых, всех тех, кто пал, Отчизну защищая,
Мы имена навек запомним их, ведь жизнь они свою за нас отдали.
2 ведущий: И с каждым годом все короче ряд участников боев
кровавых…
Так пусть же взрывы больше не гремят
и не тревожат застарелой раны.
Чтец: В день памяти к могилам дедов несут венков живую вязь,
Тепло букетов красок разных, чтоб не терялась с прошлым связь.
Чтец: И плиты скорбные согреты цветов дыханьем полевым.
Прими, боец, как дар, все это, ведь это нужно нам, живым!
(Звучит фонограмма песни «Помяни нас, Россия»)
1 ведущий: Прошла война, прошла страда,
Но боль взывает к людям:
Давайте, люди никогда об этом не забудем!
Пусть память вечную хранят о ней, об этой муке,
И дети нынешних детей,
И наших внуков внуки!
2 ведущий: Ради счастья и жизни на свете,
Ради воинов, павших тогда
Пусть не будет войны на планете!
Хором: НИКОГДА! НИКОГДА! НИКОГДА!
(Исполнение песни «Наша Армия»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"
интересный тематический сценарий последнего звонка....
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...
разработка сценария "исторический КВН".Сценарий игры "исторический аукцион"
Сценарии "исторический КВН2и игра "исторический аукцион" способствуют к самореализации ученика, воспитание настойчивости, выдержки, способности принимать решения, т е все то, что необходимо для успеха...
сценарий Юбилея школы Сценарий юбилея школы "Наше продолжение" Автор сценария и ведущая - учитель музыки АОУ школы №9 г. Долгопрудный ТЕПЛЫХ ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
В концерте участвуют учителя, выпускники и учащиеся. Это совместное творчество....
Сценарий спектакля на английском языке "The magic gift". Сценарий спектакля "Волшебный дар"
Сценарий подходит для проведения предметных недель на тему Хеллоуин, Рождество, День Святого Валентина.Мы поставили спектакль силами учащихся 7, 2, 3 классов. Выступили перед начальной школой на...
Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ» (сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)
Сценарий праздника русского языка «СЛОВО О СЛОВАХ»(сценарий праздника русского языка, проведенного в рамках декады «Филология»)Щербак Е.В., МКОУ СОШ № 42013-2014 уч.год...
Сценарий праздничного концерта, посвященного международному женскому дню 8 марта «Песни весны в кругу семьи» методическая разработка мероприятия (сценарий).
Данная методическая разработка является сценарием праздничного концерта, посвящённого международному женскому дню 8 марта. В разработке представлен полный сценарий со стихами, авторами и названиями пе...