Чем чище человек, тем больше света он видит в окружающих. Проходя мимо помойки, взрослый человек увидит кучу хлама, а ребёнок — сидящего на баке смешного воробьёныша. Пусть, как можно больше взрослых людей, хотя бы в чем то остаются детьми...
Главные вкладки
Цыза Дарина Валерьевна
сайт учителя географии
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Путешествия и экспедиции
Увлечения: видео и фото монтаж, хореография, вокал, декоративное творчество.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Павловск
Место работы: ГБОУ школа № 315
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tsyza-drina-valervnaКаждый ребенок талантлив по своему.
Добро пожаловать на мой мини-сайт!
О себе
Работаю учителем географии , а так же педагогом дополнительного образования в ГБОУ школе № 315 Пушкинского района города Санкт-Петербурга с 2010 года по настоящее время.
Мне хвалиться не пристало,
Да и дело не в хвальбе.
Просто есть удобный случай
Рассказать вам о себе.
По характеру скромна я,
Но есть юмор. Весела.
И поэтому детишки
Обожают все меня.
Я же их люблю не меньше,
Жить без них я не могу,
И поэтому стараюсь
Дать им все, что Я могу.
И упорство, и стремленье,
Пунктуальность и задор,
Радость жизни, увлеченья,
Дружба, оптимизм, восторг,
И стихи мы сочиняем,
Можем сказку показать,
И в походы вместе ходим,
Любим петь и танцевать.
Приучаю их к порядку,
Аккуратности, труду,
Что сама умею в жизни,
В души детские вложу.
Смысл жизни в том я вижу,
Чтобы к старости своей
Знать, что мною не зря прожит
Каждый из минувших дней.
А поддержка и опора
Для меня – моя семья:
Драгоценность для меня
Дочка Юленька, моя.
Помогаю я дочурке,
Чтобы в жизни путь нашла.
Юля – юный композитор,
И награды к ней пришли.
Юля – маленькое солнце,
Согревает мою жизнь.
Дома я для всех «мамуля»
И для них стремлюсь я ввысь!
Да! Семья – мое богатство.
Я горжусь своей семьей.
И стараюсь быть такою,
Чтоб они гордились мной.
И всегда со мною рядом
Верный друг – фотоаппарат.
С ним по жизни интересней.
Дом мой снимками богат.
И природу я снимаю,
И детишек, и друзей.
Это хобби помогает
Сделать жизнь мою полней.
И к цветам я страсть питаю,
Шить умею и вязать.
«фотошопом» занимаюсь.
Все стараюсь успевать!
Всем успеха, всем удачи,
Ведь удача много значит.
Пусть всем сопутствует везде-
В педагогическом труде!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Р. Грейвз "Я, Клавдий"
Б. Кауфман "Вверх по лестнице ведущей вниз"
Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Поющие в терновнике", "Унесённые ветром", "Москоская сага",
Мой взгляд на мир
Моё портфолио
Я работаю учителем географии и педагогм дополнительного образования в школе. Пришла я в эту профессию, далеко не случайным человеком, а имея уже опыт работы с детьми в детском саду. Став педагогом , я многое для себя открыла и переосмыслила.
Впечатления детства откладываются в нашем подсознании на всю жизнь. Иногда, некоторые детские переживания проносится с нами в течение колоссального промежутка времени и определяют наши поступки и наши отношения с людьми уже во взрослой жизни.
В своей практической работе я сталкиваюсь с проявлением агрессивности, тревожности, неуверенности у детей. Сегодня на ребёнка обрушивается огромный поток информации, стремление родителей улучшить финансовое благополучие семьи и как следствие отсутствие их внимания к своим детям, поэтому у детей возникает трудность в усвоении норм этого мира. А в силу своего возраста они выбирают в качестве психологической защиты те эмоциональные и поведенческие реакции, которые уже усвоили и которые способны обратить на них внимание: агрессия, замкнутость, капризы, страхи.
Поэтому, в своей профессии главным считаю - помочь ребёнку уметь видить красоту окружающего мира, и уметь взаимодействовать с ним. Ведь вся жизнь человека, это адаптация. От появления на свет и до последнего момента мы приспосабливаемся к условиям, которые нам диктует время, общество и деятельность. Каждому из нас, взаимодействуя с миром, необходимо чувствовать себя в этих условиях комфортно. Поэтому, организуя свою работу, я поставила перед собой следующие задачи: создать условия в, способствующие психологическому здоровью детей; обеспечить эмоциональное благополучие всех участников воспитательно-образовательного процесса; содействовать повышению психолого-педагогической компетентности педагогов, родителей в закономерностях развития ребёнка, а также в вопросах воспитания и обучения.
Решение этих задач требует от меня огромного труда над совершенствованием своих знаний и личностных качеств.
Требования, которые предъявляю к себе, своим коллегам и родителям детей:
- Прежде всего, надо «жить жизнью детей», только тогда мы сможем понять их. Надо быть сдержанным и терпеливым. Развитие человека не терпит суетливости и нервности.
- Если я не права и понимаю это, то нужно попросить прощения и у ребёнка и у взрослого человека. Надо доверять детям. Это поможет их взрослению.
- Надо воспитывать в себе обязательность. Данное слово, но не выполненное разрушает мой авторитет как психолога. Хранить детские тайны. Это рождает доверие между взрослым и ребёнком.
- Не требовать от ребёнка невозможного, учитывать его возрастные и индивидуальные особенности. Искать разные методы и способы, чтобы научить его, тому, что знаешь и можешь сам.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты