Игра "Поле чудес"
методическая разработка ( класс) на тему

Игра посвященная празднику Победы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_pole_chudes.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

         

          Игра «Поле чудес» для учащихся

Цели: - воспитывать чувства патриотизма, гордости за свою страну, за   русских людей;

           - расширять представления учащихся об оружии;

           - воспитывать уважительное отношение к старшему поколению, памятникам войны;

         

Оборудование:

-игровое поле, которое разбито на секторы; каждый сектор имеет цифровое или буквенное обозначение;

- табло;

- призы;

-черный ящик;

-две шкатулки;

- поднос;

-плакаты «Бессмертен подвиг защитников Сталинграда», «Советская армия – армия освободительница», музыкальный центр.

                                       

                                                       Ход:

Ведущий:

 -Здравствуйте, дорогие гости! Для вас мы проводим интеллектуальную игру «Поле чудес» посвященную празднику Великой Победы. Сегодня, как и много лет назад, в далеком уже сорок пятом, этот праздник остается радостным и трагическим, никогда не исчезнет из памяти народной гордость за великую победу, память о страшной цене, которую мы заплатили.

1-й чтец:   Такою всё дышало тишиной,

                   что вся земля ещё спала, казалось.

                   Кто знал, что миром и войной

                   Всего каких-то пять минут осталось!

2-й чтец:    От бескрайней равнины сибирской

               До полесских  лесов и болот

               Поднимался народ богатырский,

                Наш великий советский народ.

3-й чтец:    Выходил он, свободный и правый,

                    Отвечая войной на войну,

                    Постоять за родную державу,

                    За могучую нашу страну!

4-й чтец:    Читая книги о войне,

                    Мы словно сами воевали

               И сердцем шли в такие дали,

               Где танки плавились в огне.

5-й чтец:    Мы как бы сами рисковали

               Среди горящих городов,

               Мы как бы сами повторяли

               Дела и подвиги отцов.    

 6-й чтец:   Помните!

               Через века,

               через года-

               помните!

               О тех,

               кто уже не придёт

               никогда-

               помните!

7-й чтец:    Не плачьте!

               В горле

               Сдержите стоны.

               Памяти

               павших  

               будьте

                   достойны!

                   Вечно

                  достойны!        

8-й чтец:    Хлебом и песней,

              мечтой и стихами,

              жизнью

              просторной,

             каждой секундой,

             каждым

             дыханьем

             будьте

             достойны!

 9-й чтец:   Люди!  

                   Покуда сердца

                   стучатся-

                   помните!

                   Какой ценой

                   завоёвано счастье,

                   пожалуйста,

                   помните!

Первый тур

Представление игроков первого тура

Задание. 

Этот маршал командовал войсками всю войну. Провел несколько разгромных операций против немецко-фашистских войск. 24 июня 1945 года он принимал Парад Победы в Москве. Назовите этого маршала.

                                                                                       (Жуков.)

Второй тур

Представление игроков второго  тура

Задание.

Солдаты советской армии во время Великой Отечественной войны сражались «не на жизнь, а насмерть» защищая нашу страну от врагов. Как называется удар корпусом танка, корабля, самолета?  

                                                                                            (Таран.)

 

                                        Третий тур

Представление игроков третьего  тура

Задание.

«Карманную артиллерию» надо пускать в ход, когда противник спрячется в укрытие. О какой «артиллерии» идет речь? (Граната.)

Игра со зрителями.

Загадки.

1.Ползёт черепаха-

стальная рубаха,

враг в овраг,

черепаха – куда враг.

                       (Танк)

2.Летит ворон,

Весь окован,

Кого клюнет,

Тому смерть.

               (Пуля)

3.Стоят три старушки:

вздохнут они да охнут,

вблизи все люди глохнут.

              (Пушки)

4. Какая мушка не летает?

          (Мушка на ружье)

5. Крышкой закрыта,

в землю зарыта,

ждет-поджидает

фрица-бандита.

        (Мина)

6. Летит – воет,

упал – землю роет.

        (Снаряд)

Финал

Задание.

Назовите песню, посвященную русской девушке.  Её имя дали советские бойцы знаменитой ракетной установке. (Катюша.)

                        Ребята исполняют  песню «Катюша»

Награждение победителей



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Упражнения к книге для чтения на английском языке "Алиса в стране чудес" Л.Кэролла (адаптировано, обработка Г.К.Магидсон-Степановой), материалы к обобщающему уроку "Путешествие по стране чудес"

Методические разработки заданий к книге Л.Керолла "Alice in wonderland" включают упражнения по главам. Разработка итогового урока- путешествия. Цель урока- обобщение умений и навыков в игровой форме- ...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Чудеса из чудес" (Работа с природным материалом)

Вид деятельности, предусмотренный программой - работа с природным материалом, направленность - художественная, возраст детей - 7 - 12 лет, срок реализации - з года; цель  программы  - социал...

Методические разработки занятий по теме "Изготовление сувенира "Краб" (Программа "Чудеса из чудес", раздел "Работа с природным материалом морского происхождения")

Тема "Изготовление сувенира "Краб" расчитана на 10 часов. На первом занятии (2 часа) обучающиеся знакомятся с понятиями "моллюск", "двустворчатые", "брюхоногие...