Воспитательные мероприятия
методическая разработка ( класс) на тему

Ольга Исааковна Егорова

Педагог на своих занятиях уделяют большое внимание формированию у воспитанников ценностного отношения к своему здоровью,  проводят немало воспитательных мероприятий по данному направлению. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Марий Эл

Отдел образования Администрации муниципального образования «Звениговский муниципальный район»

муниципальное образовательное  учреждение

дополнительного образования детей

Красногорский дом детского творчества

Сценарий мероприятия

 «По дороге без тревоги»

(Детей 1- 2 классов)

Выполнила:

Егорова Ольга Исааковна,

Педагог дополнительного образования

2 квалификационной категории

с. Кожласола

2012

Цель мероприятия:

Повысить грамотность детей-пешеходов, познакомить детей с дорожными знаками

,воспитывать культуру поведения  на  проезжей части.

Инвентарь для проведения мероприятия:

1. Три таблички красного, жёлтого и зелёного для станции светофор.

2. Мини - знаки и отрезок перекрёстка  на плакате.

3. Таблички  со знаками

4. Картинки с транспортными средствами.

Ход мероприятия:

Участники: дети младшего возраста  по 10-15 человек в каждой группе.

Ход мероприятия

Незнайка: Ух- ты! как много ребятишек, таких веселых и красивых! А вы меня узнали? Да я незнайка! Ой, извините меня, пожалуйста, а поздороваться я с вами забыл, Здравствуйте мальчишки девчонки!

Дети отвечают.

Незнайка: что то я ничего не услышал, вы так грустно здороваетесь! А давайте я научу Вас здороваться так это, мы  делаем в нашей волшебной Цветочной стране!

Дети встают в круг.                      Здравствуйте мои глаза,

Плечи, руки, облака

И про пятки не забудем

Здравствуйте, мы скажем, люди!

И с соседом что напротив

 поздороваться не против!

 Раз, два, три  беги

Дети меняются местами с человеком, который находится на противоположной стороне круга.

 

Раздается звук свистка. В зал входит полицейский.

Полицейский: Сегодня один мальчишка перебежал дорогу в неположенном месте. На нем была большая синяя шляпа (разворачивается и видит Незнайку). Так-так, а это не вы случайно, гражданин? Сейчас протокольчик составим…

Незнайка: Да это был я! Но это потому, что я очень торопился к вам, ребята. Я не знал, что перебежал дорогу в неправильном месте. А что, есть еще и правильные???

Полицейский: Конечно! Есть специальные пешеходные переходы, а так же светофор! Я думаю, что наши ребята знают об этом. А так же ещё множество правил дорожного движения. Правда, ребята?

Дети отвечают: Да.

Незнайка: Ух ты! Какие у нас умные ребята! Что же мне теперь делать, я ведь не знаю, где находятся эти места? Как же мне теперь вести себя на дороге? Как же узнать, где живут эти пешеходы и светофоры!? И что такое - Правила дорожного движения!

Полицейский: Не волнуйся, Незнайка!

 Отправляйся в познавательное  путешествие, там ты узнаешь, что такое ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

Незнайка: А можно я ребят с собой возьму. Я думаю, им будет интересно повторить эти Правила?

Полицейский: Конечно можно!

Незнайка: Ребята, вы поедете вместе со мной?

Дети: Да!

Полицейский:  Тогда мы отправляемся в увлекательнейшее путешествие! Незнайка:

А давайте поедем на волшебных автобусах. У каждого будет свое название и отдельный маршрут. Классы делятся на  группы - автобусы.

Полицейский: Автобусы у нас есть, но чего-то в них не хватает…

Дети: Руля

Полицейский: Правильно! (раздает рули)

Незнайка: Теперь мы готовы путешествовать!

Полицейский: У нас получилось 5 автобусов, Прошу водителей получить путевые листы. Приложение № 1

 Постарайтесь не создавать аварийную ситуацию! Надо помнить, что у нас правостороннее движение. Это значит надо придерживаться правой стороны.

Незнайка: Подождите - подождите я хоть и не знаю где надо ходить по дороге, но зато я знаю, как нужно ездить в автобусах. Ребята повторяйте за мною.

                                           Игра «Автобус». Приложение №2

                             (в заключении которой, дети закрепляют  правила поведения в автобусе)

Полицейский: Удачи вам на дорогах!                                                           

Далее дети отправляются в поэтапное путешествие по станциям.

  1. Станция Светофор.  Дети знакомятся с понятием светофор. И далее проводится игра «Светофор» дети выстраиваются в шеренгу, ведущий  поднимает поочерёдно таблички с цветами:  Красный - дети делают шаг назад, Жёлтый - стоят на месте, Зеленый- шаг вперёд.
  2. Станция  «Сделай сам». Дети закрепляют знания о светофоре и совместно мастерят (методом аппликации) один большой светофор на листе форматом А3. Подписывая обозначение каждого цвета.
  3. Безопасная дорога.  На этой станции дети знакомятся с основными дорожными знаками: Пешеход, надземный переход, поземный переход, остановка, больница, железнодорожные пути, школа. В качестве закрепления материала, детям раздаются мини-знаки, которые они самостоятельно должны расставить на заранее заготовленный (нарисованный) участок города.
  4. Дорожная головоломка.   Дети с помощью картинок должны разгадать кроссворд,  в нём спрятано ключевое слово, которое дети должны узнать.

5     Экзамен ГИБДД. Ребятам задаются загадки  по Правилам Дорожного Движения.

Загадки.

  1. Есть машины по размерам небольшие, очень быстро они мчаться, даже птице не угнаться. Как называются такие машины?               (легковые)

  1. Он могуч, силен как бык, у него огромный кузов. Кузов для различных грузов. Что же это?                                                                  (грузовик)

  1. Что это? Велосипед? Нет дверей. Кабины нет. Лихо мчится, тарахтит, вдоль по улице летит. Быстрее всех машин несется. Ну, скажите, как зовется?                                                                                      (мотоцикл)

  1. Вот обычный переход. По нему идет народ. Белые полоски тут, через улицу ведут. Специальная разметка. Как зовется эта метка?         (зебра)

  1. Он вместительный, большой, повезёт тебя домой, рейсовый иль заказной, всех людей возьмёт с собой!                                        (автобус)

  1. Что за чудо аппарат, три фонарика горят, красный, жёлтый и зелёный, быть порядку на дороге!                                                              (светофор)

  1. Что за знак тут заграничный, формы очень непривычной? Требует затормозить и дорогу уступить.                                       ( знак «Стоп»)

  1. Дзинь-дзинь-дзинь. Что за звон? По рельсам катится вагон. Внутри креслица стоят, люди в креслицах сидят. Такой вагон запоминай. Называется…                                                                               (трамвай)

  1. Он с усами. Едет он под проводами. Если ус вдруг соскользнет, то бедняга вмиг замрет.                                                              (троллейбус)

  1. Чтобы без забот ходить, вдоль по улице бродить, и машинам не мешать, надо это место знать…                                                  (тротуар)

  1. Во избежание беды, знак этот чти и уважай. Дорогой этой не иди, хоть и спешишь ты на трамвай!               (знак «Движение пешеходов запрещено»)

  1. Не рискуй и не волнуйся, молодой, лихой народ, под колеса зря не суйся, есть…                                                        (подземный переход)

  1. Этот знак - кусок забора - охраняет не от вора, говорит он: не лети, тут для поезда пути!                        (знак «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»)

 

Вторая часть.    После вертушки.

Полицейский: Все автобусы прибыли на свои места? вот вы и совершили интереснейшее путешествие, в котором вы узнали как вести себя на дорогах!        

Незнайка:  Ребята, а вам понравились станции, на которых вы побывали

Полицейский: Твёрдо запомните правила дорожного движения и никогда не забывайте!                                

Незнайка:  И, напоследок, давайте закрепим наши знания. Сейчас я буду задавать вам  вопросы, на которые вы будете отвечать ответом: «Это я, это я, это все мои друзья!», будьте внимательны!

- Кто из вас идёт вперёд только там где пешеход?

- Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?

- Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?

- Знает кто, что красный цвет, означает, хода нет?

- По дороге кто гуляет и машинам всем мешает?

- Знает кто, что на зелёный можно нам идти спокойно?

Незнайка: Молодцы ребята! Думаю, теперь мы навсегда усвоили  с вами все Правила Дорожного Движения, и будем переходить дорогу только в правильном месте.

Полицейский:  А я хотел бы вручить вам мини-светофорчики, в каждом из них  хранятся знания, которые вы получили во время нашего сегодняшнего приключения. Помните Правила  Дорожного Движения, и с вами ничего не случится на опасных дорогах.

До свиданья ребята, до новых встреч!

Приложение №1 Маршрутный лист.

Приложение №2    Игра «Автобус»

Мы автобус ожидали.

Мы автобус ожидали.

(сделав руку козырьком ,смотрят вдаль.)

Увидали, побежали.

(бегут на месте.)

Заскочили, покачались

(раскачиваются в стороны ,одна рука вверх, будто на поручне.)

И в салоне потолкались.

(раскачиваясь ,касаются плечами)

У окошка место есть?

(подносят руку козырьком к глазам.)

Кто устал, тот может сесть.

(приседают.)

И про слабых не забыли

(отрицательно качают головой.)

Быстро место уступили.

(встают.)

Мы к соседям повернулись

(поворачиваются в одну, затем в другую сторону.)

И друг другу улыбнулись.

(улыбаются соседям слева и справа поочередно.)

По плечу похлопали

(дружески хлопают соседа.)

И к выходу потопали.

(шагают.)

Вежливо извиняемся

(наклоняют голову.)

Местами мы меняемся.

(меняются местами с соседями.)

До поручней дотянулись

(тянутся.)

Вышли все и обернулись

(оборачиваются назад.)

Всем ладошкой помахали

(машут рукой.)

И вприпрыжку поскакали.

(подскакивают.)



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Марий Эл

Отдел образования Администрации муниципального образования «Звениговский муниципальный район»

муниципальное образовательное  учреждение

дополнительного образования детей

Красногорский дом детского творчества

Сценарий мероприятия

 «Сказочный переполох»

(Детей 1- 2 классов)

Выполнила:

Егорова Ольга Исааковна,

Педагог дополнительного образования

2 квалификационной категории

с. Кожласола

2013

Цель  Вызвать у детей положительный эмоциональный настрой, доставить радость от выполнения физических упражнений, приобщать к здоровому образу жизни.

Форма проведения : Спортивная эстафета

Инвентарь для проведения:

1. Три швабры;

2. Три картонных  коробки;

3. Три мяча или надувных шарика;

4.  Три гимнастических палки;

5. 6 платков;

Ход мероприятия.        .

Пеппи : Ребята, сегодня у нас состоятся соревнования между девочками и мальчиками. Вы должны проявить смекалку и находчивость, быстроту и ловкость.

Дружно крикнем, детвора,

Всем!Всем !Всем!

Физкульт-ура!

Сегодня у нас, как на настоящих спортивных соревнованиях, оценивать результаты будет жюри.

Пусть жюри весь ход сраженья без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

А для начала давайте проведем разминку «АРАМ-Зам -зам»

На площадку со стуком в дверь, ругаясь, заходит Баба Яга

Пеппи: Кто вы такая и откуда?

Баба яга: Я Баба яга из дремучего сказочного леса. Услыхала веселую песню и попросила Змея Горыныча, чтобы он меня быстрее до терема вашего подбросил.

Пеппи: Баба Яга, ты попала в Красногорскую СОШ №1, на сказочные соревнования. У нас все дети

дружат со спортом.

Баба Яга. Что такое спорт?

Пеппи. Ребята, давайте оставим Бабу Ягу на празднике, пусть посмотрит, что такое спорт.

Баба Яга: Вот здорово! (подпрыгивает и падает). Ой! Ой! Ой! (хватается за ногу)

Пеппи. Вот как не заниматься зарядкой по утрам и спорт не любить. На зарядку становись! И вывыполняйте разминку вместе с нами.

Игра разминка: Я ты , он, она вместе целая; страна (с движеньями)

Баба Яга делает различные неловкие, скованные движения. В конце разминки падает от усталости.

Дети смеются над ними.

Ребята делятся на 3 команды (из каждого класса по 6 человек остальные болельщики)

Пеппи : Команды выйдете к стартовой черте!

Баба Яга: А можно я проведу первый конкурс? А я вот в лесу живу, много что знаю. Я проведу конкурс под названием

Пеппи: Ребята вы согласны .

1 конкурс баба яга на пенсии (Участник встает одной ногой в коробку, другая остается на земле. Одной рукой он держит коробку за край ,а в другой руке держит швабру)А теперь в таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему .Вперед «Бабы -яги!»

Пеппи: Ребята наш 2-ой конкурс называется «Трудолюбивые муравьи»

Проходя по лесу, каждый, наверное, встречал на своем пути муравейник. В нем постоянно кипит работа. Недаром муравьи считаются самыми трудолюбивыми насекомыми. Причем если трудно одному на помощь приходят другие. ( Каждой команде дается 1 гимнастическая палочка. Первый участник берет палочку и бежит до поворотной отметки, а потом возвращается к команде, берет 2 участника и они

проделывают путь вместе и так до тех пор, пока 1 муравей не перетащит всю команду)

Баба Яга. Ох, ребят , а у меня есть друг Борон Мюнхаузен, так  а я сейчас проведу с вами соревнование а называется оно «Ядро Барона Мюнхгаузена». Недавно Барон Мюнхгаузен рассказал о том, как передвигался ,оседлав пушечное ядро. Вот я посмотрю, сможете ли вы как Барон Мюнхгаузен оседлать «ядро»(Зажав шарик между ног добежать до финиша и обратно, передать др.)

Пеппи : А У МЕНЯ ЕСТЬ ДРУЗЬЯ Лиса Алиса и Кот Базилио . Ребята вот вам задание перевоплотиться в моих друзей разделиться на пары -1 -будет котом (прихрамывать на 1 ногу.) 2 будет лисой завязать 1 глаз (добежать до финиша и обратно )

 

Баба Яга : Постойте, я еще хочу сыграть со зрителями . Загадки для зрителей:

Меня хлопали лопатой,

Меня сделали горбатой.

Меня били, колотили,

Ледяной водой облили,

А потом с меня, крутой,

Все скатилися гурьбой.

(Горка)

 Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я!

Стал мне спорт родней и ближе.

Кто помог мне в этом (Лыжи)

На рояль я не похожа,

Но педаль имею тоже.

Кто не трус и не трусиха,

Прокачу того я лихо.

У меня мотора нет.

Как зовусь?

(Велосипед)

Пеппи: Молодец Баба Яга позабавила зрителей, но нам уже пора домой собираться в сказки. Наше жюри подвело итоги, и готовы объявить победителей!

До новых встреч друзья  в самых интересных сказках.



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Республики Марий Эл

Отдел образования Администрации муниципального образования «Звениговский муниципальный район»

муниципальное образовательное  учреждение

дополнительного образования детей

Красногорский дом детского творчества

Сценарий мероприятия

 «Правила здоровья»

(Детей 1- 2 классов)

Выполнила:

Егорова Ольга Исааковна,

Педагог дополнительного образования

2 квалификационной категории

с. Кожласола

2012

Цель проведения: Формирование знаний о личной гигиене и оказание первой помощи при простудных заболеваниях.

Форма поведения: познавательная игра.

Инвентарь для проведения мероприятия:

1. Карточки с иллюстрациями свеклы, капусты, лука, чеснока, репы, моркови, и соответственные к ним загадки.

2.Таблички с названиями правил

3. Одежда  для проведения конкурса:  2 шапки, 2 шарфа, 2 пары валенок, 2 пары тапочек, 2 куртки, 2 пары перчаток, 2 юбки, 2 тёплые кофты. (для разнообразия можно добавить летнюю одежду)

4. Два комплекта  картинок с  предметами гигиены : носовой платок, мыло, мочалка, полотенце, расчёска, платяная щётка, зубная щётка, пылесос, зеркало, шампунь

Незнайка: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Правильно я – Незнайка. Я пришел к вам из далекого сказочного города, который называется Солнечный. А вы знаете, как принято здороваться в нашем светлом городе. А давайте я вас научу.

Вот мы с вами и поздоровались. Друзья, скажите мне, пожалуйста, какое время года сейчас на улице? Может быть зима, а может и лето.

Организационный момент.

- Давайте улыбнёмся друг другу, гостям и начнём наше меролприятие

- Покажите, с каким настроением вы пришли на занятие (Дети показывают с каким лицом радостным или грустным они пришли на занятие).

Вы готовы, глазки? (поглаживают веки глаз)

Да! (смотрят в "бинокль")

Вы готовы, ушки?

Да! (прикладывают ладони к ушам, поглаживая их)

Вы готовы, ручки?

Да! (хлопают в ладоши)

Вы готовы, ножки?

Да! (поглаживают ноги, притопывают)

Вы готовы?

Да! (разводят руки в стороны и обнимают себя)

Дети: Осень

Незнайка: Правильно, конечно же, осень! А откуда вы узнали? Назовите мне признаки осени. Я ведь Незнайка и совершенно не понимаю, как отличить лето от зимы, а весну от осени.

Дети отвечают.

Незнайка: Спасибо ребята, я обязательно запомню. Но кое-что я, все таки, знаю про осень. В это время года становится очень холодно, некоторые ребята даже могут заболеть.

(раздается звук чихания)

Незнайка: Ребята, вы слышите, кто-то чихает. (спрашивает у ребят) может ты, а может ты?

В зале появляется Ромашка

Незнайка: Привет добрый друг, как тебя зовут, и почему ты постоянно чихаешь?

Ромашка: Меня зовут Ромашка. Я заболела простудой, а теперь чихаю и кашляю, постоянно сижу дома, и не могу играть с другими ребятами, потому что могу их заразить.

Незнайка: Ребята, а давайте поможем Ромашке. Расскажем ей, как можно вылечиться и не заболеть в следующий раз. Для этого надо соблюдать определенные правила, и мы сейчас вместе с вами будем с ними знакомиться.

Ромашка: Спасибо, ребята. Я буду вам так благодарна.

Незнайка: И так ребята первое наше правило - ПРАВИЛО ЛЕЧЕНИЯ. Сейчас я буду задавать вам загадки, а вы попробуете их отгадать, и мы вместе с вами узнаем, что нам надо делать, когда заболеем, и кто же нам поможет

Незнайка: 

В этом светлом магазине

Ты увидишь на витрине

Не одежду, не продукты,

И не книги, и не фрукты.

Здесь микстура и таблетки,

Здесь горчичники, пипетки.

Мази, капли и бальзамы

Для тебя, для папы с мамой.

Для здоровья человека

Открывает дверь - ...(Аптека) 

Ромашка: 

В овощах и фруктах есть.

Детям нужно много есть.

Есть ещё таблетки

Вкусом как конфетки.

Принимают для здоровья

Их холодною порою.

Для Сашули и Полины

Что полезно? - ...(Витамины)

Незнайка: 

Кто у постели больного сидит?

И как лечиться, он всем говорит; 

Кто болен - он капли предложит принять,

Тому, кто здоров, - разрешит погулять.   (Доктор)

 Ромашка: 

Я под мышкой посижу

И что делать укажу:

Или уложу в кровать,

Или разрешу гулять.

(Градусник) 

Незнайка: 

Этот дом многоэтажный

Чистый, светлый, очень важный.

Встретишь разных здесь врачей.

Лечат взрослых и детей.

Будете лежать в постели,

Коль серьезно заболели.

Не хотим здесь очутиться!

Где, скажите-ка? - ...(В больнице)

Ромашка: 

Что полезно –

Всем известно?

А ответ найду легко.

По моей любимой чашке

Нарисованы ромашки,

Ну а в чашке - ...(Молоко)

Ромашка: Как здорово! Я столько интересного узнала с вами, ребята. Но я тоже знаю одно правило, которое поможет нам всем не болеть - ПРАВИЛО ПОЛЕЗНОЙ ПИЩИ. А вы знаете, какая пища самая полезная и убивает вредные микробы в нашем организме?

(дети отвечают). Молодцы, ребята, давайте закрепим ваши знания интересной игрой.

Ромашка снова чихает.

Незнайка: будь здорова! Ребята, посмотрите на нашу Ромашку – сейчас холодно, а она одета по-летнему! Давайте научим ее одеваться правильно.

Конкурс «Одевай-ка»

Ромашка: А я тоже не с пустыми руками к вам сегодня пришла я прислала вам телеграмму!

Незнайка: вот здорово мы очень любим с ребятами телеграммы, читай быстрее!

Дорогие ребята!

Я посылаю вам посылку. Правила который надо соблюдпть каждый день, что бы быть чистым и опрятным!  Желаю удачи. До свидания.

Ваш Мойдодыр

Незнайка! Как вы думаете что это за правила?

 Дети отвечают.

Ромашка: Незнайка,  а давай проверим ребят как хорошо они знают  Правила  Гигиены!

Незнайка: Давай, для этого мы будем вызывать по одному участнику из команды ваша задача выслушать загадку и найти на неё ответ!

Конкурс «Найди предмет»

1.Лёг в карман и караулю:
Рёву, плаксу и грязнулю.
Им утру потоки слёз,
Не забуду и про нос. (Н
осовой платок)

2.Гладко и душисто, моет очень чисто.
Нужно, чтоб у каждого было - Что, ребята? (
Мыло)

3.На себя я труд беру:
Пятки, локти с мылом тру,
И коленки оттираю,
Ничего не забываю. (
Мочалка)

4.Вытираю я, стараюсь

После бани паренька.
Всё намокло, всё измялось - 
Нет сухого уголка. (
Полотенце)

5.Хожу-брожу не по лесам,
А по усам, по волосам

И зубы у меня длинней,
Чем у волков и медведей. (Р
асческа)

6.Вроде ежика на вид, 
Но не просит пищи.
По одежде пробежит, 
И та станет чище. 
(Платяная щетка.)

7.Кто считает зубы нам
По утрам и вечерам. (З
убная щётка)

8.Слоненок механический
Гудит от электричества,
Длинным толстым хоботком
Собирает пыль кругом.
Что под хобот попадет,
Все летит в его живот

(Пылесос)

9.Я эту загадку в карман положу, достану потом - на себя погляжу.

(Зеркало)

10.Чтобы волосы блестели и красивый вид имели, чтоб сверкали чистотой, мною их скорей помой.

(Шампунь)

Ромашка: Спасибо вам ребята. Теперь я всегда буду одеваться правильно и не заболею.

Незнайка: Ромашка, ты еще не знаешь о самом последнем правиле, самом интересном и веселом – это правило ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ. Всем нам с вами надо заниматься спортом.

Ромашка: А что такое спорт?

Незнайка: Ребята, давайте расскажем, Ромашке какие виды спорта вы знаете?

(Дети называют).

Незнайка: а еще каждое утро надо заниматься зарядкой. Ребята, давайте сейчас проведем  веселую зарядку, которую вы запомните и будете делать каждое утро.

«Веселая зарядка»

Ромашка: как здорово, ребята! Давно я так не веселилась! Я даже перестала чихать и кажется, выздоравливаю. Но мне надо бежать домой.

Незнайка: подожди, Ромашечка, давай мы повторим все правила, чтобы все их запомнили и никогда не забывали.

(Повторяют правила)

Ромашка: Ну вот теперь пора прощаться! До свиданья! До новых встреч!

Незнайка: а я с вами не прощаюсь. Мы будем видеться очень часто. И за этот год узнаем еще много нового и интересного, полезного.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательного мероприятия. Лист посещения мероприятий.

Материал содержит шаблон анализа внеклассного мероприятия. Шаблон может быть использован заместителем директора по воспитательной работе, руководителем ШМО, при незначительных изменениях его можно исп...

Сценарий мероприятия, анализ воспитательного мероприятия" Без друзей меня чуть - чуть"

Мероприятие направлено на то, чтобы научить детей ценить друзей, дружбу, заботиться о близких людях....

Сценарий проведения мероприятия, посвященного Дню Святого Валентина. Внеклассное воспитательное мероприятие «БАЛ ВЛЮБЛЕННЫХ»

Внеклассное мероприятие преследует следующие цели:1) Методическая – продемонстрировать методику проведения воспитательного мероприятия в форме литературно-музыкальной композиции с использованием...

Воспитательное мероприятие «День Героев Отечества» (Из цикла мероприятий «Помню… Горжусь»)

         Воспитательное мероприятие  «День Героев Отечества»(Из цикла мероприятий ...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ по организации досуговых и воспитательных мероприятий по месту жительства, используя формы проведения массовых мероприятий.

В условиях крупных социально-экономических и политических, происходящих в последние годы в России и мире, возникает необходимость углубленного анализа современного состояния и разработки новых форм ор...

Методическая разработка воспитательного мероприятия «Рисуем музыку» на Всероссийский дистанционный конкурс среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий

Тематическое направление - приобщение детей к культурному наследию. Разработка представлена в форме технологической карты в соответствии со структурой ФГОС. Важнейшей целью ставилось способствовать ра...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению воспитательного мероприятия, посвященного Всемирному дню здоровья, в рамках реализации ДООП (раздел воспитательные мероприятия)

Методические рекомендации содержат цель, основные задачи, материально-техническое обеспечение и примерный ход занятия. Реализуется в рамках ДООП для обучающихся младшего школьного возраста....