Сценарий проведения мероприятия, посвященного Дню Святого Валентина. Внеклассное воспитательное мероприятие «БАЛ ВЛЮБЛЕННЫХ»
методическая разработка на тему
Внеклассное мероприятие преследует следующие цели:
1) Методическая – продемонстрировать методику проведения воспитательного мероприятия в форме литературно-музыкальной композиции с использованием презентаций.
2) Развивающая – развитие навыка выразительного чтения, развитие творческой инициативы и активности обучающихся; развитие эстетического вкуса у обучающихся.
3) Воспитательные:
– привитие интереса к литературе, музыке, искусству;
- воспитание нравственных и эстетических чувств;
- воспитание культуры межличностных отношений;
- формирование у обучающихся таких качеств как преданность, ответственность, порядочность, деликатность в отношениях между молодыми людьми;
-воспитание уважительного отношения к противоположному полу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_provedeniya_bala_vlyublennyh_posvyashchennyy_dnyu_svyatog_valentina.docx | 32.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий проведения мероприятия, посвященного Дню Святого Валентина
Внеклассное воспитательное мероприятие
«БАЛ ВЛЮБЛЕННЫХ»
Внеклассное мероприятие преследует следующие цели:
1). Методическая – продемонстрировать методику проведения воспитательного мероприятия в форме литературно-музыкальной композиции с использованием презентаций.
2). Развивающая – развитие навыка выразительного чтения, развитие творческой инициативы и активности обучающихся; развитие эстетического вкуса у обучающихся.
4). Воспитательные:
– привитие интереса к литературе, музыке, искусству;
- воспитание нравственных и эстетических чувств;
- воспитание культуры межличностных отношений;
- формирование у обучающихся таких качеств как преданность, ответственность, порядочность, деликатность в отношениях между молодыми людьми;
-воспитание уважительного отношения к противоположному полу.
Оборудование для музыкального и демонстрационнго сопровождения.
Учебно-методическое обеспечение: презентации, тексты для ведущих, тексты для песен, тексты стихотворений.
Дата проведения: 14.февраля
Место проведения: актовый зал.
Вид мероприятия: лирическое открытое воспитательное мероприятие.
Форма проведения: мероприятие проводится в форме конкурса.
Оформление зала: гелевые шарики в виде сердечек.
Предварительная работа.
В качестве домашней работы участники Бала должны подготовить танец (по выбору), стихотворение о любви, Валентинку и ее презентацию.
Разучить общий выход участников на бал (менуэт).
Подготовить музыкальное сопровождение для конкурсов.
Обязательное требование к Дресс-коду участников мероприятия. .
Девушки платье в пол, оформленные прически, удобные туфли, красивый мейкап.
Юноши: Строгий костюм, ботинки.
СЦЕНАРИЙ
«БАЛ ВЛЮБЛЕННЫХ»
Включить до начала Музыку + презентацию «День Влюбленных»
Призывные фанфары. Выходят ведущие.
Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие гости!
Ведущий 2: Рады встрече с вами, молодые и прекрасные девушки и юноши, великолепные дамы и уважаемые господа!
Ведущий 1: Приветствуем всех счастливо влюбленных!
Ведущий 2: И всех пока безнадежно влюбленных!
Ведущий 1: Мы говорим пока, потому что, возможно, именно сегодня все
изменится к лучшему! Ведь сегодня особенный день – День всех Влюбленных, когда все сердца открываются навстречу Любви!
Ведущий 2: И даже если вся история этого праздника всего лишь легенда, но
праздник уже живет своей жизнью, и каждый из нас в этот день надеется…
Ведущий1: получить признание в любви
Ведущий 2: найти свою вторую половину
Ведущий 1: спасти любовь и отношения, которые разладились
Ведущий 2: И мы все сегодня верим, что невозможное возможно и что Святой Валентин – настоящий волшебник.
Фанфары! Вальс М.Матье «Pardonne moi»
Ведущий 2: Любовь появилась в сердцах людей очень давно, примерно 5
тысяч лет назад, как полагают ученые. И с тех пор любовь играет главнейшую роль в нашей жизни.
Ведущий 1: И сегодня мы увидим насколько высок градус взаимопонимания наших пар.
Ведущий 2: Пожелаем им УДАЧИ!
Менуэт. Выходят пары вальсируя. Выстраиваются на сцене.
Ведущий 1и Ведущий 2 представляют пары-участников Бала.
Представление пар:
Пара № 1-
Пара № 2-
Пара № 3-
Пара № 4-
Пара № 5-
Пара № 6-
Пара № 7-
Пара № 8-
Пара №-9-
Пара №-10-
Пара №-11-
Пара №-12-
Ведущий 1: Спасибо.
Пары уходят, садятся в зале.
Ведущий 2:
Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то День влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь…
Так пусть для всех свершится чудо-
Пусть балом правит лишь любовь!
Ведущий 1. И мы объявляем 1 конкурс " Танец влюблённых ".
На танцевальную площадку приглашаются пары № 1, № 2, № 3,
№ 4,№ 5, №6
Ведущий 2. Спасибо. Это было чудесно!
Конкурс продолжается, но Кто же наши судьи?
Ведущий 1 представляет членов жюри.
Ведущий 2: А мы продолжаем!
На танцевальную площадку приглашается пары №7, 8, 9,10,11,12
Ведущий 1: Как у всякого праздника, у Валентинова дня есть свои символы.
Это сердце, роза, кружева, кольца и Купидон. Когда-то люди верили, что чувства, такие как любовь, удача, гнев или опасения, находятся в сердце, позже стили считать, что только чувство любви живет в сердце. Поэтому сердце стало символом любви и Дня святого Валентина. Итак, пришло время дарить сердца!
Ведущий 2: Объявляется конкурс на Самую оригинальную Валентинку.
Ведущий 1: Представляет пары по порядку :
Пара №_______________________________________________________
Каждая пара представляет свою Валентинку и презентует ее.
Ведущий 1: А сколько прекрасных строк о любви создано поэтами,
влюблёнными: чистых, добрых, нежных, тревожных. И никогда они не скажут о любви, потому что безгранична настоящая любовь. Не скажут, а говорить надо.
Объявляется конкурс среди пар на лучшее чтение стихов о любви.
Пара №__________________________________________________________
Каждая пара представляет свое стихотворение
Ведущий 2: Любящее сердце способно многое понять и простить. Умение
понять другого — редкое качество характера, не каждому это дано. Но поскольку для любящих пар оно просто необходимо, сейчас мы в нем немного потренируемся.
Ведущий 1: Наш следующий конкурс так и называется: "Пойми меня без слов".
Ведущий 2 : В идеальной паре парень и девушка должны понимать друг друга
с полуслова. Сейчас каждая пара сходит в супермаркет за покупками.
Ведущий 1: Пара выбирает, кто из них пойдет в магазин. А другой объясняет ,
что бы он желал купить в этом магазине, пустив в ход мимику и жесты. Набор покупок у нас заготовлен.
Ведущий 2 держит поднос с покупками. Пара подходит и выбирает набор.
- Соль, памперсы
- Молоко, хлеб 0,5
- Порошок, носки
- Банан, сок
- Лак для ногтей, цветы
- Рыба, шампунь
- Чайник, помада
- Лак для волос, тушь
- Одеяло, поварешка,
- Полотенце, лапша
- Курица, соль
- Семечки, швабра
Ведущий 2:
Вот муза танца терпсихора
Пришла, воздушна и легка,
Зарею утренней аврора
Позолотила облака,
И дафна — нежное созданье —
Спешит с подругами на пир.
И закружились нимфы в танце
И красотой затмили мир.
Ведущий 1: Итак, объявляется Конкурс Танцевальный экспромт.
Дорогие участники, сейчас мы определим вашу находчивость, креактивность, а главное взаимопонимание. Вам нужно скопировать основные элементы танца, которые вы увидите в клипе, повторить, а, может, привнести в танец что-то свое.
Приглашаем пары № 1,3,5
Приглашаем пары № 7,9,11
Приглашаем пары № 2,4,6
Приглашаем пары № 8,10,12
Ведущий1:
Пусть ветер февральский ещё завывает,
И снежная буря не умолкает!
А в зале у нас от улыбок легко!
И праздника требует сердце ещё.
Ведущий 1: Итак, наступило время для последнего конкурса «Найди меня»
Ведущий 2: В идеальной паре мужчина – голова, женщина – шея.
Это пословица означает, что мужчина принимает решения, он мозговой центр пары
Ведущий 1: Но голова вертится туда, куда захочет шея
Ведущий 2: Давайте проверим эту пословицу на деле и посмотрим, как
участницы умеют управлять своей второй половинкой.
Ведущий 1: Молодой человек должен найти свою половинку по ее голосу.
Пары № 12,1,3,5
Пары № 10,8,6,2
Пары № 9,11,4,7
Ведущий 2: Наступает самый важный, самый волнительный момент нашего
конкурса. Через несколько мгновений мы узнаем, кто же стал победителем конкурса и обладателем звания «Идеальная пара». Слово предоставляется председателю жюри _________________.
Спасибо.
Финальная песня
Оценочная таблица
__________________________________________________________
Ф.И.О. ЧЛЕНА ЖЮРИ
№ пары | Конкурсы | Место | ||||||||
Вальс | Самая оригинальная Валентинка | Стихи о любви | Пойми меня без слов | Танцевальный экспромт | Найди меня | Сумма баллов | ||||
Баллы | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
Номинация | № пары | |||||||||
Идеальная пара | ||||||||||
Самая оригинальная Валентинка | ||||||||||
Самая дружная пара (Пойми меня без слов) | ||||||||||
Самая виртуозная пара (Танцевальный экспромт) | ||||||||||
Самая романтичная пара (Конкурс стихов) | ||||||||||
Самая позитивная пара (веселая пара) | ||||||||||
Самая стильная пара (внешний вид) | ||||||||||
Самая грациозная пара (Вальс) | ||||||||||
Самая нежная пара (взаимоотношения между собой) | ||||||||||
Самая чуткая пара (Найди меня) | ||||||||||
Самая оптимистичная пара (Пойми меня без слов) | ||||||||||
Самая креативная пара
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«День Святого Валентина». Внеклассное мероприятие.
Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся 5-6 классов.Цели: Воспитательные:создать условия для воспитания уважения и бережного отношения к традициям и праздникам своей страны и страны ...
«День Святого Валентина»: внеклассное мероприятие по английскому языку
«День Святого Валентина»внеклассное мероприятие по английскому языку Цели: Развивающая: развивать навыки активного говорения, выразительного чтения. Познавательная: ув...
Сценарий воспитательного мероприятия ко Дню Святого Валентина для 5 - 9 классов "Мистер и мисс школы"
Материал представлен сценарием игровой программы, посвященной дню всех влюбленных. В архиве вложены приложения для конкурсов....
Сценарий учебно-воспитательного мероприятия, посвященного 1сентября
Сценарий является переработанным и дополненным. Рекомендуется для проведения праздника в школе (для учащихся 1-9 классов)....
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению воспитательного мероприятия, посвященного Всемирному дню здоровья, в рамках реализации ДООП (раздел воспитательные мероприятия)
Методические рекомендации содержат цель, основные задачи, материально-техническое обеспечение и примерный ход занятия. Реализуется в рамках ДООП для обучающихся младшего школьного возраста....
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению воспитательного мероприятия, посвященного Всемирному дню здоровья, в рамках реализации ДООП (раздел воспитательные мероприятия)
Методические рекомендации по проведению воспитательного мероприятия, посвященного Всемирному дню здоровья, в рамках реализации ДООП (раздел воспитательные мероприятия)...
Методические рекомендации по проведению воспитательного мероприятия, посвященного Всероссийскому дню правовой помощи детям
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИпо проведению воспитательного мероприятия, посвященного Всероссийскому дню правовой помощи детям, в рамках реализации ДООП (раздел воспитательные мероприятия)...