Осенний бал "Аукцион талантов"
материал на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий общешкольного мероприятия
«Аукцион талантов» (5-7 классы)
Ведущий: Добрый вечер! Мы приветствуем вас на «Аукционе талантов»! Сегодня в нашей школе праздник друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость. Так давайте поприветствуем друг друга громкими аплодисментами!!!
Ведущий: Наше сегодняшнее мероприятие приурочено к празднику Осени и носит второе название «Осенний бал», а балом, начиная с 18 века, было принято называть танцевальный вечер. Поэтому мы предлагаем вам сегодня совершить путешествие во времени и узнать, как проходили танцевальные вечера в 19 веке, в начале 20 века, в середине 20 века, в 80-е годы 20 века, ну и, наконец, как танцуют и веселятся на танцевальных вечерах сейчас.
А открыть наш вечер. И это нам помогут сделать ученики 5 «А» класса, которые подготовили для вас вальс.
5 «А класс» «Вальс»
Ведущий:
Детство - время золотое
И волшебные мечты
Детство – это мы с тобою
Детство – это я и ты
Ведущий: Счастливая, невозвратимая пора детства! Как нам не любить воспоминания о ней?
Ведущий:И в этом нам поможет 7 «А» класс
«Детский танец» - 7А класс
Ведущий: Всем известно, что мы живем в многонациональной странеи в связи с этим 6 «Б» классе
«Народный танец» - 6 Б класс
Ведущий: (на фоне шума ветра выходит ведущий, завернутый в плед)За окном суровая погода, а так хочется горячего лета…
Ведущий: Не переживай. Частичку лета нам подарит 5 «Б» класс с танцем «Ламбада»
«Ламбада» - 5 Б класс
Ведущий:Люди не могут жить без веселья, праздников и танцев. Но меняются времена – и меняется мода. Это значит, что меняется форма танцев, костюмы и музыка.
Ведущий:Так как же выглядит танцевальный вечер 2013 года? Встречайте – учеников 6Акласса!
«Хип-хоп» - 6 «А» класс
Ведущий:Сегодня всё более популярней становится направление флешмоб, а между тем этому движению скоро исполнится уже десять лет! В 2002 году социолог ГовардРейнгольд предсказал появление «умных толп», которые будут самоорганизовываться с помощью социальных сетей. Их главное правило: поступки участников не должны поддаваться логическому объяснению, при этом сами моберы делают вид, что не договаривались об акции заранее и вообще не знают друг друга
Ведущий:На нашем празднике, танцевальный флешмоб нам представит 7 «Б» класс.
«Флешмоб» - 7 «Б» класс
Ведущий: Спасибо всем конкурсантам!
Ведущий: Ну, а мы продолжаем наш аукцион талантов.
Ведущий: И для вас, выступит _______ класс с ____________________________________ /номер/. Встречаем!
Ведущий: Свой творческий номер вам подарит ______ класс с _______________________________________________________________
Ведущий: Просим на сцену ________ класс с _______________________________________________________________
Ведущий: ________ класс с _________________________________________
Ведущий: Поприветствуем следующий участников. _______ класс с ______________________________________________________________
Ведущий: И завершает нашу конкурсную программу ______ класс с _______________________________________________________________
Ведущая: Да, кто-то сегодня от души веселился, а кто-то упорно и не жалея сил работал.
Ведущий: Просим наше жюри подвести итоги.
/Совещание жюри/
Ведущий. И чтобы запечатлеть и оставить для истории этот незабываемый вечер, каждый класс придумает сейчас свою самую оригинальную семейную фотографию класса.
Ведущий: Начнем с 7 А класса, а приготовится 8 Б класс. Приготовились, замерли... Внимание! Вас снимают!
Ведущий:7 Б, ждём вас.
(По очереди выходят группы от каждого класса, становятся в определенных позах, замирают, ведущие фотографируют)
Ведущий: Слово жюри.
/Награждение/
Ведущий: Давайте поблагодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето… А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мынадеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лексический материал по теме "Осень. Прогулка в осеннем парке", игры и задания. Обращаем внимание ребёнка на признаки осени, проговариваем, показываем, побуждаем к диалогу.
Методические рекомендации содержат игры и упражнения, которые направлены:- на формирование и расширение словаря;- формирование фраз разной структуры;- формирование навыков связной речи;- обогащение пр...
Сценарий осеннего праздника "Осень, осень, в гости просим"
Сценарий осеннего праздника для детей средней группы ДОУ.Цель: Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей.Задачи:1. Закреплять знания и представления детей о...
ПРОГРАММА организации отдыха детей во время осенних каникул в осеннем школьном оздоровительном лагере с дневным пребыванием "Оранжевая осень".
Люди-человеки, страны и народыМы теперь навечно должники природы.Н. ЗаболоцкийВсе мы – дети Природы. И с малых лет человек должен познавать её и непременно учиться любить, оберегать, разумно пол...
Сценарий внеклассного мероприятия с элементами сингапурской системы:"Образование как пространство для развития способностей и талантов,или чему нужно учиться.Талант на благо Родины:красивые слова или реальность?"
Развитие в учащихся осознанного, ответственного отношения к учёбе как основному виду деятельности школьника. Дать понятие о таланте как основном элементе труда....
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми 7-го года жизни компенсирующей направленности. Тема "Осень. Признаки осени. Деревья осенью."
Тема "Осень.признаки осени.Деревья"...
Праздник осени «Осень – она не спросит, Осень – она придёт»
Цель: обобщить и систематизировать знания детей об осени; совмещать ознакомление с сезонными изменениями в природе с формированием эстетических представлений; создать условия для развития познавательн...
Осенний бал «Мистер Осень» и «Мисс Осень»
Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине, традициям родного края;-воспитывать бережное отношение к природе.. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, ...