Внеклассное мероприятие "А ну-ка, девочки!"
классный час (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Ф.И.О | Новикова Екатерина Александровна | ||
Место работы | МБОУ СОШ пос. Литовко | ||
Должность | учитель ИЗО ,технологии | ||
Внеклассное мероприятие | |||
Класс | 6 | ||
Тема | А ну-ка,девушки |
А ну-ка, девушки – конкурсная программа к 8 Марта.
Звучит фонограмма песни «А ну-ка, девушки». Выходят два ведущих.
1 ведущий. Добрый вечер!
2 ведущий. Здравствуйте.
1 ведущий. Мы поздравляем всех женщин планеты с праздником 8 Марта!
1 ученик. Сегодня день особый!
Прекрасный праздник у весны!
Сегодня день 8 марта –
Так будьте счастливы и вы!
Весна! Как много в этом слове:
Добра, любви и теплоты.
Пусть в оживающей природе
Цветут для вас её цветы!
Пусть в этот день 8 марта –
Уйдут тревоги и уйдут мечты!
2 ученик. Мы желаем Вам добра,
Много радости и счастья,
Быть красивыми всегда,
Жизнь прожить без огорчений,
Не познать обид, утрат,
Пусть отличное здоровье,
Будет лучшей из наград!
2 ведущий. Сколько прекрасных слов получают женщины всех возрастов в этот день. А почему именно этот день называют Днем женщин?
1 ведущий. Давай спросим у зала.
2 ведущий. 8 марта 1911 года в Австралии, Германии, Швейцарии, Дании прошли митинги с требованием предоставить женщинам равные права с мужчинами. И этот день вошел в историю как международный женский день.
1 ведущий. История забылась, а день остался.
2 ведущий. Все что связано с женщиной – это прекрасно. Даже слова женского рода прекрасны: весна, любовь, командировка.
1 ведущий. Ты права, не то, что слова мужского рода: приказ, выговор, начальник.
2 ведущий. Ты знаешь, меня мучают вопросы. Эти вопросы возникли при подготовке к празднику?
1 ведущий. Мы собирались весь день говорить о женщинах, а ты со своими вопросами!
2 ведущий. Но мои вопросы касаются женщин.
1 ведущий. Ладно давай.
2 ведущий. Кто всех кормит, одевает?
1 ведущий. Женщина.
2 ведущий. Кто воспитывает детей?
1 ведущий. Женщина.
2 ведущий. Кто создает в доме уют, чистоту?
1 ведущий. Женщина.
2 ведущий. А кто пылесос держит в руках?
1 ведущий. Женщина.
2 ведущий. Кто строит дома, асфальтирует дороги?
1 ведущий. Ты хочешь сказать, чтобы я ответил – женщина? Лучше я об этом скажу стихами.
О, женщины! Во все века
Вас слабым полом называли.
Вам серенады посвящали,
И вас носили на руках.
Из-за прекрасных ваших глаз
Ломали мушкетеры шпаги,
Поэты тратили на вас
Десятки тысяч тонн бумаги.
Шло время в вечной суете.
И вы теперь уже не те:
Ну, разве есть у нас причины
Вас слабым полом называть?
Ведь вы давно уже мужчинам
Ни в чем не стали уступать.
2 ведущий. Я предлагаю закончить с такой уже сложившейся исторической несправедливостью.
1 ведущий. Я – за, а как?
2 ведущий. Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить с международным женским днём – 8 марта! В честь этого светлого праздника в нашей школе проводится
Конкурс «а ну-ка, девушки!», в котором участвуют 6 команд 8-11 классы.
В 2: Если это конкурс – значит, должно быть, жюри.
В 1: Конечно. Представляем наше справедливое жюри.
В 2: А теперь поприветствуем наших участниц.
(Выходят участницы по очереди и показывают свою визитную карточку).
В 2: А сейчас мы выберем «Почётную Золушку».
Участвуют по одной девушки от каждой команды. Они перебирают смесь пшеницы, гороха и семечек и раскладывают их по тарелкам.
В 1: Весна наступает, солнце сверкает,
И будет всё ярче сверкать
У женщин, конечно, проблемы,
Что нам весной одевать!
В 2: Сейчас наши девушки побудут в роли дизайнера одежды.
Они должны нарисовать эскиз нарядного костюма. Представьте, что вы предлагаете свой костюм для массового выпуска и прорекламируйте его.
В 1. Что –то зрители наши заскучали.
В 2. Надо с ними поиграть.
Игра со зрителями.
В 1. У нас сегодня равноправие. Конкурс для мужчин.
Приглашаются 6 желающих храбрецов. После того, как мужчины вышли на сцену, объясняются условия конкурса. Троим мужчинам завязываются глаза, а троих сажают на стулья. Создается три пары. Стоящие мужчины с тарелками и ложкой с завязанными глазами кормят сидящих. Кто быстрее съел и накормил кашей, им приз.
В 1: Всем давно известно, что путь к сердцу мужчин лежит через их желудок. Теперь посмотрим, какие они хозяйки.
Объявляется кулинарный конкурс.
Вам предлагается готовое тесто, из которого вы должны приготовить красивое изделие для выпечки.
В 2: Так же все знают, что далеко не все мужчины могут завязывать галстук.
В следующем конкурсе нужно завязать галстук.
В 1: О, женщина! Загадка бытия…
Источник войн, искусства, вдохновенья
О, как неоднозначна роль твоя!
Но всё ж у Бога ты – венец творенья!
В 2: Каждая женщина хочет хорошо выглядеть, поэтому следующим
нашим конкурсом создание и демонстрация прически,
которую сейчас и сделают наши участницы. Мы с вами живем в век скоростей,
современные женщины тоже всегда торопятся. Им нужно быть
на работе, дома ждут голодные дети и муж, который хочет видеть
красивую жену. Поэтому изготовление
прически должно занимать мола времени и к тому же она должна быть красивой и оригинальной.
В 2: Каждая женщина в своей жизни должна быть артисткой. Поэтому сейчас конкурс «Театралов».
Инсценирование анекдота.
Ведущий вызывает
В 1: Какой же праздник в России обходится без художественной самодеятельности?
Вот и посмотрим как наши девушки могут веселить и развлекать гостей.
Д/З номер художественной самодеятельности.
В 2. Из придуманных рифм придумать стихи.
Прическа-расческа,
Глаз – алмаз.
Бровь – кровь,
Макияж – абордаж.
Игра со зрителями. Кто красиво сервирует стол к ужину. Что надо: тарелки, вилки, ножи, салфетки, вазочка. Мелкие цветы.
Песня звучит «Ах, какая женщина»
Где бы взять скорей расческу,
Чтобы сделать мне прическу?
А потом подкрасить глаз.
Чтоб блестел он как алмаз,
Расчешу расческой бровь,
И ударит в щеки кровь.
Вот и весь мой макияж-
Брать мужчин на абордаж.
В1. Вы наблюдали, как на кухне работают наши женщины? Одной рукой мешает, другой – режет. В это же время с сыном решает задачу и дает задание на завтра дочери. Наши женщины – самые ловкие, красивые, умные. И в этом мы сейчас убедимся
Конкурс «Кто быстрее»
Игра со зрителями. «Комплимент»
Ведущий вызывает двух девушек и двух мужчин. Мужчины становятся напротив девушек на расстояние. Сказав комплимент, он делает шаг к девушке. Кто из мужчин дойдет к своей паре первым?
В 1. Закончен конкурс. Мы благодарим девушек за участие в нем.
В 2. Благодарим и вас, дорогие зрители, за активность.
В 1. А закончим мы наш вечер стихами, которые мы посвящаем вам женщинам.
Оцениваются все конкурсы и подведение итогов – присвоение каждой конкурсантке титулов: Мисс красавица, Мисс интеллектуалка, Мисс очарование, Мисс волшебница,………………………………………………………………………………
Вручение подарков.
Вместе . с праздником, дорогие женщины!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий открытого внеклассного мероприятия "А ну-ка, девочки!"
Школьный конкурс "А ну-ка, девочки!"...
Внеклассное мероприятие " С праздником весны, дорогие девочки!"
Внеклассное мероприятие, посвященное 8 марта....
"Девочки рождаются не для войны"внеклассное чтение по произведению Б.Васильева "А зори здесь тихие"
Уважение и преклонение перед подвигом российского народа в ВОв, уважение к памяти павших. Поиски ответа на вопросы:"Почему можно назвать героической гибель каждой из девушек? В чём же сила...
Внеклассное мероприятие "А ну-ка, девочки"
Воспитание доброжелательности друг другу, развитие творческого и логического воображения....
Внеклассное мероприятие в 5-м классе "А ну-ка, девочки!"
Конкурс "А ну-ка, девочки!" , плсвященный празднику 8 Марта....
Разработка внеклассного мероприятия ко дню 8 го марта "А ну-ка девочки"
Внеклассное мероприе посвященное ко дню 8 марта....
Разработка внеклассного мероприятия ко дню 8 го марта "А ну-ка девочки"
Внеклассное мероприе посвященное ко дню 8 марта....