Внеклассное мероприятие "А ну-ка, девочки!"
классный час (6 класс) на тему

Новикова Екатерина Александровна

Внеклассное мероприятие "А ну-ка, девочки!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta.docx20.13 КБ

Предварительный просмотр:

Ф.И.О                                    

Новикова Екатерина Александровна

Место работы

МБОУ СОШ пос. Литовко

Должность

учитель  ИЗО ,технологии

Внеклассное мероприятие

Класс

6

Тема

А ну-ка,девушки

А ну-ка, девушки – конкурсная программа к 8 Марта.

Звучит фонограмма песни «А ну-ка, девушки». Выходят два ведущих.

1 ведущий. Добрый вечер!

2 ведущий. Здравствуйте.

1 ведущий. Мы поздравляем всех женщин планеты с праздником 8 Марта!

1 ученик.  Сегодня день особый!

Прекрасный праздник у весны!

Сегодня день 8 марта –

Так будьте счастливы и вы!

Весна! Как много в этом слове:

Добра, любви и теплоты.

Пусть в оживающей природе

Цветут для вас её цветы!

Пусть в этот день 8 марта –

Уйдут тревоги и уйдут мечты!

 

 2 ученик. Мы желаем Вам добра,

Много радости и счастья,

Быть красивыми всегда,

Жизнь прожить без огорчений,

Не познать обид, утрат,

Пусть отличное здоровье,

Будет лучшей из наград!

2 ведущий. Сколько прекрасных слов получают женщины всех возрастов в этот день. А почему именно этот день называют Днем женщин?

1 ведущий. Давай  спросим у зала.

2 ведущий.  8 марта 1911 года в Австралии, Германии, Швейцарии, Дании прошли митинги с требованием предоставить женщинам равные права с мужчинами. И этот день вошел в историю как международный женский день.

1 ведущий. История забылась, а день остался.

2 ведущий. Все что связано с женщиной – это прекрасно. Даже слова женского рода прекрасны: весна, любовь, командировка.

 1 ведущий. Ты права, не то, что слова мужского рода: приказ, выговор, начальник.

2 ведущий.  Ты знаешь, меня мучают вопросы. Эти вопросы возникли при подготовке к празднику?

1 ведущий. Мы собирались  весь день говорить о женщинах, а ты со своими вопросами!

2 ведущий.  Но мои вопросы касаются женщин.

1 ведущий.  Ладно давай.

2 ведущий.   Кто всех кормит, одевает?

1 ведущий. Женщина.

2 ведущий.    Кто воспитывает детей?

1 ведущий. Женщина.

2 ведущий.    Кто создает в доме уют, чистоту?

1 ведущий. Женщина.

2 ведущий.    А кто пылесос держит в руках?

1 ведущий. Женщина.

2 ведущий.   Кто строит дома, асфальтирует дороги?

1 ведущий.  Ты хочешь сказать, чтобы я ответил – женщина? Лучше я об этом скажу стихами.

О, женщины! Во все века

Вас слабым полом называли.

Вам серенады посвящали,

И вас носили на руках.

Из-за прекрасных ваших глаз

Ломали мушкетеры шпаги,

Поэты тратили на вас

Десятки тысяч тонн бумаги.

Шло время в вечной суете.

И вы теперь уже не те:

Ну, разве есть у нас причины

Вас слабым полом называть?

Ведь вы давно уже мужчинам

Ни в чем не стали уступать.

2 ведущий. Я предлагаю закончить с такой уже сложившейся исторической несправедливостью.

1 ведущий. Я – за, а как?

2 ведущий. Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить  с международным женским днём – 8 марта! В честь этого светлого праздника в нашей школе проводится

Конкурс «а ну-ка, девушки!», в котором участвуют 6 команд 8-11 классы.

 В 2: Если это конкурс – значит, должно быть, жюри.

В 1: Конечно. Представляем наше справедливое жюри.

В 2: А теперь поприветствуем наших участниц.

(Выходят участницы по очереди и показывают свою визитную карточку).

В 2: А сейчас мы выберем «Почётную Золушку».

Участвуют по одной девушки от каждой команды. Они перебирают смесь пшеницы, гороха и семечек и раскладывают их  по тарелкам.

 

В 1: Весна наступает, солнце сверкает,

       И будет всё ярче сверкать

       У женщин, конечно, проблемы,

       Что нам весной одевать!

В 2: Сейчас наши девушки побудут в роли дизайнера одежды.

Они должны нарисовать эскиз нарядного костюма. Представьте, что вы предлагаете свой костюм для массового выпуска и прорекламируйте его.

        

В 1. Что –то зрители наши заскучали.

В 2. Надо с ними поиграть.

Игра со зрителями.

В 1. У нас сегодня равноправие. Конкурс для мужчин.

Приглашаются 6 желающих храбрецов. После того, как мужчины вышли на сцену, объясняются условия конкурса. Троим мужчинам завязываются глаза, а троих сажают на стулья. Создается три пары. Стоящие мужчины с тарелками и ложкой  с завязанными глазами кормят сидящих. Кто быстрее съел и накормил кашей, им приз.

В 1:  Всем давно известно, что путь к сердцу мужчин лежит через их желудок. Теперь посмотрим, какие они хозяйки.

                           Объявляется кулинарный конкурс.

Вам предлагается готовое тесто, из которого вы должны приготовить красивое изделие для выпечки.  

В 2: Так же все знают, что далеко не все мужчины могут завязывать галстук.

В следующем конкурсе нужно завязать галстук.

В 1: О, женщина! Загадка бытия…

Источник войн, искусства, вдохновенья

О, как неоднозначна роль твоя!

Но всё ж у Бога ты – венец творенья!

В 2: Каждая женщина хочет хорошо выглядеть, поэтому следующим

нашим конкурсом создание и демонстрация прически,

которую сейчас и сделают наши участницы. Мы с вами живем в век скоростей,

 современные женщины тоже всегда торопятся. Им нужно быть

 на работе, дома ждут голодные дети и муж, который хочет видеть

 красивую жену. Поэтому изготовление

прически должно занимать мола времени и к тому же она должна быть красивой и оригинальной.

В 2: Каждая женщина в своей жизни должна быть артисткой. Поэтому сейчас конкурс «Театралов».

Инсценирование анекдота.

         Ведущий вызывает

В 1: Какой же праздник в России обходится без  художественной самодеятельности?

Вот и посмотрим как наши девушки могут веселить и развлекать гостей.

Д/З   номер художественной самодеятельности.

В 2. Из придуманных рифм придумать стихи.

 Прическа-расческа,

Глаз – алмаз.

Бровь – кровь,

Макияж – абордаж. 

Игра со зрителями. Кто красиво сервирует стол к ужину. Что надо: тарелки, вилки, ножи, салфетки, вазочка. Мелкие цветы.

Песня звучит «Ах, какая женщина»

Где бы взять скорей расческу,

Чтобы сделать мне прическу?

А потом подкрасить глаз.

Чтоб блестел он как алмаз,

Расчешу расческой бровь,

И ударит в щеки кровь.

Вот и весь мой макияж-

Брать мужчин на абордаж.

В1. Вы наблюдали, как на кухне работают наши женщины? Одной рукой мешает, другой – режет. В это же время с сыном решает задачу и дает задание на завтра дочери. Наши женщины – самые ловкие, красивые, умные. И в этом мы сейчас убедимся

 Конкурс «Кто быстрее»

 Игра со зрителями. «Комплимент»

Ведущий вызывает двух девушек и двух мужчин. Мужчины становятся напротив девушек на расстояние. Сказав комплимент, он делает шаг к девушке. Кто из мужчин дойдет к своей паре первым?

В 1. Закончен конкурс. Мы благодарим девушек за участие в нем.

В 2. Благодарим и вас, дорогие зрители, за активность.

В 1. А закончим мы наш вечер стихами, которые мы посвящаем вам женщинам.

Оцениваются все конкурсы и подведение итогов – присвоение каждой конкурсантке титулов: Мисс красавица, Мисс интеллектуалка, Мисс очарование, Мисс волшебница,………………………………………………………………………………

Вручение подарков.

Вместе . с праздником, дорогие женщины!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие " С праздником весны, дорогие девочки!"

Внеклассное мероприятие, посвященное 8 марта....

"Девочки рождаются не для войны"внеклассное чтение по произведению Б.Васильева "А зори здесь тихие"

Уважение и преклонение перед подвигом российского народа  в ВОв, уважение к памяти павших. Поиски ответа на вопросы:"Почему можно  назвать героической гибель каждой из девушек? В чём же сила...

Внеклассное мероприятие "А ну-ка, девочки"

Воспитание доброжелательности друг другу, развитие творческого и логического воображения....

Внеклассное мероприятие в 5-м классе "А ну-ка, девочки!"

Конкурс "А ну-ка, девочки!" , плсвященный празднику 8 Марта....

Разработка внеклассного мероприятия ко дню 8 го марта "А ну-ка девочки"

Внеклассное мероприе посвященное ко дню 8 марта....

Разработка внеклассного мероприятия ко дню 8 го марта "А ну-ка девочки"

Внеклассное мероприе посвященное ко дню 8 марта....