Знаем правила движения как таблицу умножения
материал (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Знаем правила движения, как таблицу умножения.
Цели: Пропагандировать здоровый образ жизни и правила безопасной жизнедеятельности; повторить правила дорожного движения и дорожные знаки; воспитывать у учащихся качества культурного пешехода; развивать их творческие способности.
Ход праздника.
Ведущий: Сегодня у нас праздник. Все вы любите сказки. Не хотите ли заглянуть в одну из них?
Жили – были в лесу звери. Разные звери: большие и маленькие, сильные и слабые, храбрые и трусливые. Тихо было в лесу. Тихо и спокойно до той поры, пока не прилетела Сорока.
Смотрим «Уроки от сороки»
Ведущий: Ребята чтобы сохранить свое здоровье и жизнь, мы должны строго соблюдать установленные правила движения, они совсем не сложны: ходить только по тротуару, придерживаясь правой стороны.
Бурлит в движенье мостовая:
Бегут авто, спешат трамваи.
Все будьте правилу верны-
Держитесь правой стороны.
Объяснить надо запросто,
Будь ты юн или стар:
Мостовая для транспорта,
Для тебя – тротуар!
Где улицу надо тебе перейти-
О правиле помни простом:
Внимательно налево сперва погляди,
Направо взгляни потом
Ведущий: Вы должны знать, что играть на тротуаре или на проезжей части нельзя. Это может окончиться несчастьем.
Конкурс «Викторина»
Вопросы для викторины:
- Где пешеходы должны ходить по улице?
- Где пешеходы должны ходить при отсутствии тротуара?
- Что такое регулированный перекресток?
- Какие сигналы светофор вы знаете?
- Как следует обходить стоящий на остановке транспорт – трамвай, троллейбус?
- Что запрещается школьнику правилами поведения на улице?
- Почему в дорожных знаках применены красная, желтая и черная краски?
- Каким машинам разрешено ехать на красный цвет?
Игра «Это я это я это все мои друзья»
Ведущий читает стихи, дети или отвечают «Это я это я это все мои друзья», или молчат.
- Кто из вас идет вперед
Только там, где пешеход?
- Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора?
- Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой.
- Знает кто, что красный свет-
Это значит – хода нет?
Это я, это я.
Это все мои друзья.
Конкурс «Загадки»
Держусь я только на ходу,
А если стану упаду.(велосипед)
Кто на бегу пары клубя,
Пуская дым трубой,
Несет вперед и сам себя,
Да и меня с тобой?(поезд)
Меня спроси, как я тружусь
Вокруг оси своей кружусь. (Колесо)
.Название перехода через улицу,
обозначенного поперечными
широкими полосами? (Зебра)
Специально отведенное место
на улице или дороге,
предназначенное для посадки
и высадки пассажиров из трамвая,
троллейбуса и автобуса. (Остановка)
Край дороги, по которой
должен ходить пешеход,
если нет тротуара. (Обочина).
. Разных три имеет глаза,
Но откроет их не сразу
Если глаз откроет красный-
Стоп! Идти нельзя, опасно!
Желтый глаз - погоди,
А зеленый - проходи! (Светофор)
Игра «Светофор»
- Собери светофор(кто быстрее)
…Молодцы! А теперь давайте поиграем в игру «Светофор».
Когда я показываю круг зелёного цвета, вы должны потопать ногами, будто идете, когда желтого цвета, вы должны похлопать в ладоши. При красном цвете в зале должна быть полная тишина.
Игра «Иду по дорожке»
Наступая на каждый след ,ученик должен правильно назвать дорожные знаки.
Ведущий: А сейчас мы с юным инспектором движения Гошей отправимся в интерактивное путешествие.
Смотрим диск «Безопасные дороги детства»
Ведущий: Делаем ребята предостережение:
Выучите срочно правила движения!
Чтоб не волновались каждый день родители,
Чтоб спокойны были за рулем водители.
На этом наше небольшое мероприятие закончилось, надеюсь, вы будете очень внимательными на дороге и будете соблюдать правила дорожного движения.
Педагог – организатор НРМОБУ «Салымская СОШ №1» Зинченко Л.В. Страница
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЗНАЙ ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ КАК ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ!
сценарий проведения мероприятия, направленного на агитацию соблюдения правил дорожного движения и профилактику дорожного травматизма детей младшего школьного возраста «Светофорик» (1-4 классы)...
Проект "Знаем правила движения как таблицу умножения"
Транспортная среда – улицы и дороги, постоянно возрастающая интенсивность дорожного движения, требуют от всех участников этого процесса умения наблюдать: осм...
Знай правила движениья как таблицу умноженья
Методическая разработка состоит из 3игровых форм: Конкурс- игра «Глаз как у орла» Викторина «Железный друг» Конкурс «П...
"Знай правила движения, как таблицу умножения"
Мероприятие в виде игры-викторины по правилам дорожного движения....
Конкурс "Знай правила движенья как таблицу умноженья"
Методическая разработка внеклассного мероприятия для учащихся 5 класса по ПДД....
Кл.час - викторина "Знай правила движения как таблицу умножения"
Классный час - викторина на тему "Знай правила движения как таблицу умножения"...
Веселые старты «Знай правила движения, как таблицу умножения».
Цель: разучить и закрепить правила дорожного движения через игру-соревнование.Задачи:-пропаганда ЗОЖ.-воспитание толерантности, чувства коллективизма, ответственности перед командой....