Сценарий вечера встречи выпускников "Память прошлых лет".
материал (10, 11 класс) на тему

Сценарий предназначен для проведения в школах праздников встречи выпускников прошлых лет. Цель мероприятия: создать атмосферу доброжелательности и открытости к школе, педагогам и системе образования . 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий вечера встречи выпускников

«Память прошлых лет».

Классный руководитель 11 класса

Шевченко Елена Николаевна.

МБОУ «СШ №9»  г. Новый Уренгой

Действующие лица: Ведущие (2), бабки (2).

Регистрация бывших выпускников у входа в зал (под звуки весёлой музыки):

Бабка 1:
Добро пожаловать! Милости просим!
Заходите в зал, дорогие гости!
Заходите, гости, к нам,
Будем очень рады вам!

Бабка 2:
И, если это не секрет,
Скажите, любили, учиться вы или нет?
Кем стали, уйдя из школы,
Избрав для себя путь новый?

(фанфарыыыыыыыыыыыыыы)


Ведущий 1:
Здравствуйте, дорогие друзья:
Выпускники разных лет, любимые учителя!

Ведущий 2:
Добро пожаловать на вечер встречи
В родную школу в этот вечер.

Ведущий 1:
Спасибо, что на праздник вы пришли,
Тепло своих сердец с собою принесли.

Ведущий 2:
Какое счастье в школе всем встречаться —
На вечер встречи раз в году собраться!

Песня «Гимн школы»:
(на слайде текст песни)

Ведущий 1:
Но главным учителем в школе всегда
Наш строгий и добрый директор была.

Ведущий 2:
Слово даём мы директору школы
С нею конечно, друзья, вы знакомы.

(Директор школы выступает с речью.)

Ведущий 1:
Ещё бушуют вьюги и метели,
Талою водою не сошли снега,
Но ваши души словно потеплели –
Вы встретили знакомые глаза.

Ведущий 2:
Жизнь бросала вас ,
Что вспомнить страшно.
Жили вы, ликуя и любя
И сегодня в этот день прекрасный,
Встретились здесь много лет спустя.

Ведущий 1:
Спасибо за память о школе родной.
Сюда вы пришли, как к себе домой.

Ведущий 2:
Любимых увидите учителей,
Встретите давних школьных друзей.

Ведущий 1:
По коридорам притихшим пройдёте.
В классе – знакомую парту найдёте.

Ведущий 2:
И память ваша опять и опять
Вас в школьные годы начнёт возвращать .

(Девочка-школьница звонит в колокольчик.)
Ведущий 1:
Звонок прозвенел и настала пора
Вспомнить забытые чуть времена,

Ведущий 2:
Как малышами вы были,
Робко по школе ходили.

(Выступление малышей)
Девочка:                

Дорогие выпускники!

Мы приветствуем всех вас!

Посмотрите вы на нас!

  Мальчик:                    

Мы стояли, долго ждали

И обдумывали речь.                   

Уж полречи мы сказали!

Уф! Гора свалилась с плеч!

 Мальчик:                   

Знаешь, тетя-выпускница?!

Знаешь, дядя-выпускник?!

 

Школа будет мной гордится,

Хоть пока я не велик!

 Девочка:

Нам сегодня рассказали
Кто собрался в этом зале

Здесь рабочий и строитель
Врач, шофер и наш учитель


Ведущий 1:
Чтобы вам не заскучать,
Давайте попробуем поиграть.

Ведущий 2:
На миг в ваше детство вернёмся,
Порезвимся немного и посмеёмся!

(Игра "Наша Игра - "Аукцион"

Каждый лот ведущие объявляют по очереди. Угадавший получает названный приз. Если в зале возникнут паузы, ведущие могут дать небольшие подсказки о разыгрываемых предметах.

Лот № 1

Аппарат для передачи мыслей на расстоянии (Конверт)

Лот № 2

Веселящее средство, которое украсит любой праздник! (Воздушный шарик.)

Лот № 3

Рулет новогодний (Серпантин)

Лот № 4

Фиксатор мысли (Карандаш.)

Лот № 5

Вечерние огни ресторанов, кофе в постель, отель "Хилтон"! Купите этот лот — непременный атрибут сладкой жизни! (Шоколадка.)

Лот № 6

Пишущая машинка. (Ручка.)

Лот № 7

Картина неизвестного художника. (Открытка.)

Лот № 8

Стиральная машина. (Ластик.)

Лот № 9

Английский замок. (Булавка.)

Лот № 10

Диетическое питание. (Жевательная резинка.)")

Ведущий 1:
Мы окунёмся с вами в детство
Припомним балов благодать.

Ведущий 2:
Порой так в зале было тесно,
Что негде яблоку упасть.

Ведущий 1:
Балы, учёба, викторины,
Азарт спортивный, труд, аврал.

Ведущий 2:
Турне, походы, именины –
Какой у детства был накал!

Ведущий 1:
Смешались в кучу звери, люди,
Все теоремы, чертежи,
То пальцы скрючились с натуги,
Мозги слипались, как блины.

Ведущий 2:
И что ни день, то наказанье –
И спину гнул наук багаж.

Ведущий 1:
И счёту не было заданьям
И в голове был ералаш.

Ведущий 2:
И в школе вы порой дерзили
И невнимательными были.

Ведущий 1:
Поступки ваши иногда
Сводили в школе всех с ума.

Ведущий 2:
А бедные завучи отчитывались
перед директором за ваши проделки.
Давайте вспомним как это было.

(Звучит
шуточная песня на мотив «Алло, алло прекрасная маркиза».)

Директор:
Але-Але, прекрасные маркизы,
Какие новости для нас?

Завучи:
Ни одного печального сюрприза.
Позвольте успокоить вас.
На днях журнал у нас украли,
Его неделю мы искали,
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо.

Директор:
Але-але, какие вести?
Какие новости для нас?

Завучи:
Ни одного печального сюрприза.
Позвольте успокоить вас.
Журнал нашли. Восстановили,
Но все другие утопили….
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо.

Директор:
Але-Але, какие вести?
Какие новости для нас?

Завучи:
Ни одного печального сюрприза.
Позвольте успокоить вас.
За кросс мы взяли все медали,
Полшколы ноги там сломали
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо.

Директор:
Але-Але! Скажите, в самом деле,
Сломали ноги за успех?
Куда же все учителя смотрели?
Приеду, враз уволю всех!

Завучи:
Они на кроссе так трудились,
Что видно, в чаще заблудились!
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо.

Директор:
Але-Але! Учителя пропали!?
Какой позор! Какой удар!
Ну вы хотя бы их в лесу искали?
Какой скандал! Какой кошмар!

Завучи:
Чего искать? Найдутся сами.
Что может стать с учителями?
Коль не отравятся они грибками,
То к школе путь всегда найдут.

Не беспокойтесь все у нас отлично!
Как сомневаться вы могли?
Для чемпионов пострадавших лично
Мы закупили костыли.

Гипс наложили как могли.
Но дети в школу не пришли.
Их даже дома не нашли.
Закрылась школа на ремонт.
Прорвало в ней водопровод.
И крыша тоже протекла.
А что касается стекла,
Разбито все давным-давно,
И цело лишь окно одно….
А в остальном позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо!

Ведущий 1:
Нам очень приятно видеть в зале выпускников разных лет.

Ведущий 2:
Тех кто
закончил школу много лет назад.

Ведущий 1:
И тех, кто закончил школу в прошлом учебном году.

Ведущий 2:
А теперь мы хотим проверить ваши «Скрытые таланты»

(Конкурс «Скрытые таланты»)

Конкурс на лучшую танцевальную импровизацию увлечет большинство выпускников. Это тоже танцевальный конкурс, но суть в том, что никто не должен знать, под какую музыку ему придется танцевать - может быть, под танго, джаз или дискотечную медленную композицию.

Не все обладают столь универсальными талантами, чтобы суметь танцевать под любую мелодию, поэтому такой конкурс не обойдется без смеха. Представьте: заиграла музыка, и все затанцевали кто во что горазд. Ведь врожденное чувство ритма бывает далеко не у каждого, да и танцевать не все учились.


Речь ведущего прерывают две бабки, которые лезут к нему прямо в папку.

Бабка 1:
Не, вы только посмотрите, якоепаскудие: в слове 3 буквы, а он 4 ошибки умудрился допустить: не «ещё», а «исчо»!

Бабка 2:
Надо было оставить тебя на второй год!

Бабка 1:
4 раза подряд. (выгоняют ведущих).

Бабка 2:
Глянь, демонстрация готовой продукции нашей школы. А продукцию наша школа выпускает качественную. Кого здесь только нет: и космонавтом нет, и нобелевских лауреатов нет, и министров нет, и спонсоров у нас нет.

Бабка 1:
Зато юбиляров сколько.
Сейчас перекличку мы здесь проведем.
Будьте внимательны, громко кричите,
Год своего выпуска не пропустите!
Перекличка идет до самого первого года выпуска. Называется каждый год выпуска и сколько лет прошло после него.

Бабка 1:
Все вы были хороши!
Все кричали от души!

Бабка 2:
Тут нет никого более юбилейного чем мы.

Бабка 1:
Мы як тыя Клеопатры: антычныя-антычныя.

Бабка 2:
Ой, школа-то нынче не та, что раньше: компьютеры, интернеты, СД-ромы.

Бабка 1:
А в наше-то время пальцев на руках и ногах не хватало, счётные палочки с собой на урок приносили – и вот она вся математика.

Бабка 2:
А носят то что? Это разве юбки – срамота одна. В такой и по лестнице пройти стыдно.

Бабка 1:
А ещё география помните? Бывало, на географии покажешь на «сапог» по карте…. Тебе же ясно, что это Петровка: вот носок – это администрация, голенище это улица Советская, а дырявая пятка – это наша школа. Что тут не понятного? А учитель своё: Италия, мол, это, Италия.

Бабка 2:
Да что география! Вы пение вспомните! Ну, когда мы под «фанеру» пели? Живьём только. Да каждому солировать хотелось. Куда там Витасунонешнему до нас! Нам специально
уроки на стадионе ставили, чтобы побелка с потолка не сыпалась да окна не лопались.

Бабка 1: И дискотеки свои устраивали, хлопцы в гости приезжали на конях. Балалайки свои привозили…… А теперь как врубят РАМШТАЙН так хочется каску надеть на диджея..

Бабка 2:
Ой тряхнуть стариной, что ли. Щас мы вам покажем.

Бабки поют частушки.
Растяни меха гармошка

Эх, играй, наяривай!

Пой частушки, бабка - ёжка,

Пой, не разговаривай!

Я была навеселе,

И летала на метле,

Хоть сама не верю я

В эти суеверия!

Шла лесною стороной,

Увязался чёрт за мной,

Думала – мужчина,

Что за чертовщина?

Снова я иду домой,

Снова чёрт идет за мной,

Плюнула на плешь ему

И послала к лешему!

Самый вредный из людей –

Этот сказочник – злодей,

Очень врун искусный,

Жаль, что он не вкусный!

Растяни меха гармошка

Эх, играй, наяривай!

Пой частушки, бабка - ёжка,

Пой, не разговаривай!


(Уходят за кулисы.)

Ведущий 1:
Время быстро летит, все меняется.
Всюду колледжи, лицеи появляются.

Ведущий 2:
И среди них наша обычная,
Лимбяяхская школа отличная!.

Ведущий 1:
Школу оценишь только тогда,
Когда промелькнут, как мгновенья, года.

Ведущий 2:
Часто ночами она сниться будет.
Школьные годы никто не забудет!

Ведущий 1:
Хотим для всех подарок наш вручить.
Он очень добрый, вас не огорчит.

Ведущий 2:
Улыбку может вызвать, добрый смех.
Концертный номер! Он для вас, для всех!

Наше мероприятие называется "Счастливый случай".

1. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?)

2. Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)

3. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают... (Якорь)

4. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород)

5. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная)

6. У какого завсегдатая кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана)

7. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)

8. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)

9. Материк, на котором нет рек. (Антарктида)

10. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония)

11. Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)

12. Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль)

Ведущий 1:

Дорогие выпускники, нам хотелось бы узнать, какие чувства терзают наши души.

Ведущий 2:
Ваши чувства мы постараемся передать через песню.

(Исполняется песня-переделка на мотив «Бэль»)

1-й солист
Зал, снова этот зал тревожит душу.
Я, так хочу я вырваться наружу.
Класс, мой бывший класс терзает сердце мне опять.
О, мой учитель, как я смел вас избегать?

Уроки ваши я так часто пропускал.
И в коридорах себе место я искал.
Нет, не в силах я забыть директора ковёр.
Ведь думал я тогда, что имя мне «орёл».
И после выпуска, когда я поступил,
Я понял, что ослом на самом деле был.

2-й солист
Рай, школа стала просто райским домом.
Здесь все мне было дорого, знакомо.
Знай, тебя я , школа, не забуду никогда,
И верным я останусь школе навсегда.
Как я вернуться в школу милую хочу,
В краю далёком без неё всегда грущу
Жаль, тех школьных дней
Теперь мне больше не вернуть.

Я выбрал свой далёкий и нелёгкий путь.
Теперь я знаю, что нарушен мой покой.
Как я хочу мой класс
Вновь встретиться с тобой.

Все вместе.
И днём и ночью школа снова предо мной.
Я так хочу остаться классная с тобой.
Стой, не покидай меня, безумная мечта.
Дай посмотреть учитель снова на тебя.
Теперь уж точно я не обрету покой,
Пока не повстречаюсь снова я с тобой.

Ведущий 1:
Выпускники! Готов ли кто-нибудь из вас
На этой сцене выступить сейчас?
Не робейте, смело выходите,

Ведущий 2:
Слово предоставляется выпускникам.

Ведущий 1:

Ах, как быстро как быстро
Наши годы идут,
Но всё также неистово
Нас дороги зовут.

Ведущий 2:
Наша жизнь начинается
Там где школьный порог,
Ведь и рекам начало
Даёт ручеёк.

Ведущий 1:
Учителей сегодня много в зале.
Здесь те, кого впервые у школы повстречали.

Ведущий 2:
Другие потом в страну знаний вели,
Где прочные знания вы обрели.


Ведущий 1:
Вот наш праздничный концерт подошёл к концу.

Ведущий 2:

И всем вам говорим мы на прощание:
"
До новых встреч, друзья,
И до свидания!"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по литературе 9 кл "Встреча с прошлым"(по поэме Н.В.Гоголя "Мертвые души")

Урок проводился в 9 классе при изучении темы"Творчество Н.В.Гоголя"...

Сценарий мероприятия "Вечер встречи. Встреча с юностью, встреча с детством"

Сценарий мероприятия "Вечер встречи. Встреча с юностью, встреча с детством" посвящен вечеру встречи с выпускниками в год олимпиады в Сочи....

Методическая разработка. Конспект занятия по патриотическому воспитанию "Встреча прошлого и настоящего"

Цель занятия: Расширить представления детей о Великой Отечественной войне; развить интерес к изучению истории войны; воспитать чувство ответственности за свои поступки, уважения к людям старшего покол...

«Берегите память и храните с прошлым тонкие, стальные нити…» ( Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны и «Детьми войны »)

Сценарий литературно-музыкального мероприятия, посвященного встрече учащихся с "Детьми войны" и ветеранами ВОв....

Встреча выпускников прошлых лет

Цели:    Сохранение традиций школыЗадачи: создание праздничной, трогательной атмосферы для встречи выпускников и учителей;развитие творческих и коммуникативных способностей учащихс...

На встречу с прошлым.

Поездка в районный краеведческий музей....