Сценарий вечера встречи выпускников "Память прошлых лет".
материал (10, 11 класс) на тему
Сценарий предназначен для проведения в школах праздников встречи выпускников прошлых лет. Цель мероприятия: создать атмосферу доброжелательности и открытости к школе, педагогам и системе образования .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vechera_vstrechi_vypusknikov_pamyat_proshlyh_let.docx | 28.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий вечера встречи выпускников
«Память прошлых лет».
Классный руководитель 11 класса
Шевченко Елена Николаевна.
МБОУ «СШ №9» г. Новый Уренгой
Действующие лица: Ведущие (2), бабки (2).
Регистрация бывших выпускников у входа в зал (под звуки весёлой музыки):
Бабка 1:
Добро пожаловать! Милости просим!
Заходите в зал, дорогие гости!
Заходите, гости, к нам,
Будем очень рады вам!
Бабка 2:
И, если это не секрет,
Скажите, любили, учиться вы или нет?
Кем стали, уйдя из школы,
Избрав для себя путь новый?
(фанфарыыыыыыыыыыыыыы)
Ведущий 1:
Здравствуйте, дорогие друзья:
Выпускники разных лет, любимые учителя!
Ведущий 2:
Добро пожаловать на вечер встречи
В родную школу в этот вечер.
Ведущий 1:
Спасибо, что на праздник вы пришли,
Тепло своих сердец с собою принесли.
Ведущий 2:
Какое счастье в школе всем встречаться —
На вечер встречи раз в году собраться!
Песня «Гимн школы»:
(на слайде текст песни)
Ведущий 1:
Но главным учителем в школе всегда
Наш строгий и добрый директор была.
Ведущий 2:
Слово даём мы директору школы
С нею конечно, друзья, вы знакомы.
(Директор школы выступает с речью.)
Ведущий 1:
Ещё бушуют вьюги и метели,
Талою водою не сошли снега,
Но ваши души словно потеплели –
Вы встретили знакомые глаза.
Ведущий 2:
Жизнь бросала вас ,
Что вспомнить страшно.
Жили вы, ликуя и любя
И сегодня в этот день прекрасный,
Встретились здесь много лет спустя.
Ведущий 1:
Спасибо за память о школе родной.
Сюда вы пришли, как к себе домой.
Ведущий 2:
Любимых увидите учителей,
Встретите давних школьных друзей.
Ведущий 1:
По коридорам притихшим пройдёте.
В классе – знакомую парту найдёте.
Ведущий 2:
И память ваша опять и опять
Вас в школьные годы начнёт возвращать .
(Девочка-школьница звонит в колокольчик.)
Ведущий 1:
Звонок прозвенел и настала пора
Вспомнить забытые чуть времена,
Ведущий 2:
Как малышами вы были,
Робко по школе ходили.
(Выступление малышей)
Девочка:
Дорогие выпускники!
Мы приветствуем всех вас!
Посмотрите вы на нас!
Мальчик:
Мы стояли, долго ждали
И обдумывали речь.
Уж полречи мы сказали!
Уф! Гора свалилась с плеч!
Мальчик:
Знаешь, тетя-выпускница?!
Знаешь, дядя-выпускник?!
Школа будет мной гордится,
Хоть пока я не велик!
Девочка:
Нам сегодня рассказали
Кто собрался в этом зале
Здесь рабочий и строитель
Врач, шофер и наш учитель
Ведущий 1:
Чтобы вам не заскучать,
Давайте попробуем поиграть.
Ведущий 2:
На миг в ваше детство вернёмся,
Порезвимся немного и посмеёмся!
(Игра "Наша Игра - "Аукцион"
Каждый лот ведущие объявляют по очереди. Угадавший получает названный приз. Если в зале возникнут паузы, ведущие могут дать небольшие подсказки о разыгрываемых предметах.
Лот № 1
Аппарат для передачи мыслей на расстоянии (Конверт)
Лот № 2
Веселящее средство, которое украсит любой праздник! (Воздушный шарик.)
Лот № 3
Рулет новогодний (Серпантин)
Лот № 4
Фиксатор мысли (Карандаш.)
Лот № 5
Вечерние огни ресторанов, кофе в постель, отель "Хилтон"! Купите этот лот — непременный атрибут сладкой жизни! (Шоколадка.)
Лот № 6
Пишущая машинка. (Ручка.)
Лот № 7
Картина неизвестного художника. (Открытка.)
Лот № 8
Стиральная машина. (Ластик.)
Лот № 9
Английский замок. (Булавка.)
Лот № 10
Диетическое питание. (Жевательная резинка.)")
Ведущий 1:
Мы окунёмся с вами в детство
Припомним балов благодать.
Ведущий 2:
Порой так в зале было тесно,
Что негде яблоку упасть.
Ведущий 1:
Балы, учёба, викторины,
Азарт спортивный, труд, аврал.
Ведущий 2:
Турне, походы, именины –
Какой у детства был накал!
Ведущий 1:
Смешались в кучу звери, люди,
Все теоремы, чертежи,
То пальцы скрючились с натуги,
Мозги слипались, как блины.
Ведущий 2:
И что ни день, то наказанье –
И спину гнул наук багаж.
Ведущий 1:
И счёту не было заданьям
И в голове был ералаш.
Ведущий 2:
И в школе вы порой дерзили
И невнимательными были.
Ведущий 1:
Поступки ваши иногда
Сводили в школе всех с ума.
Ведущий 2:
А бедные завучи отчитывались перед директором за ваши проделки.
Давайте вспомним как это было.
(Звучит шуточная песня на мотив «Алло, алло прекрасная маркиза».)
Директор:
Але-Але, прекрасные маркизы,
Какие новости для нас?
Завучи:
Ни одного печального сюрприза.
Позвольте успокоить вас.
На днях журнал у нас украли,
Его неделю мы искали,
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо.
Директор:
Але-але, какие вести?
Какие новости для нас?
Завучи:
Ни одного печального сюрприза.
Позвольте успокоить вас.
Журнал нашли. Восстановили,
Но все другие утопили….
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо.
Директор:
Але-Але, какие вести?
Какие новости для нас?
Завучи:
Ни одного печального сюрприза.
Позвольте успокоить вас.
За кросс мы взяли все медали,
Полшколы ноги там сломали
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо.
Директор:
Але-Але! Скажите, в самом деле,
Сломали ноги за успех?
Куда же все учителя смотрели?
Приеду, враз уволю всех!
Завучи:
Они на кроссе так трудились,
Что видно, в чаще заблудились!
А в остальном, позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо.
Директор:
Але-Але! Учителя пропали!?
Какой позор! Какой удар!
Ну вы хотя бы их в лесу искали?
Какой скандал! Какой кошмар!
Завучи:
Чего искать? Найдутся сами.
Что может стать с учителями?
Коль не отравятся они грибками,
То к школе путь всегда найдут.
Не беспокойтесь все у нас отлично!
Как сомневаться вы могли?
Для чемпионов пострадавших лично
Мы закупили костыли.
Гипс наложили как могли.
Но дети в школу не пришли.
Их даже дома не нашли.
Закрылась школа на ремонт.
Прорвало в ней водопровод.
И крыша тоже протекла.
А что касается стекла,
Разбито все давным-давно,
И цело лишь окно одно….
А в остальном позвольте вас заверить,
Все хорошо, все хорошо!
Ведущий 1:
Нам очень приятно видеть в зале выпускников разных лет.
Ведущий 2:
Тех кто закончил школу много лет назад.
Ведущий 1:
И тех, кто закончил школу в прошлом учебном году.
Ведущий 2:
А теперь мы хотим проверить ваши «Скрытые таланты»
(Конкурс «Скрытые таланты»)
Конкурс на лучшую танцевальную импровизацию увлечет большинство выпускников. Это тоже танцевальный конкурс, но суть в том, что никто не должен знать, под какую музыку ему придется танцевать - может быть, под танго, джаз или дискотечную медленную композицию.
Не все обладают столь универсальными талантами, чтобы суметь танцевать под любую мелодию, поэтому такой конкурс не обойдется без смеха. Представьте: заиграла музыка, и все затанцевали кто во что горазд. Ведь врожденное чувство ритма бывает далеко не у каждого, да и танцевать не все учились.
Речь ведущего прерывают две бабки, которые лезут к нему прямо в папку.
Бабка 1:
Не, вы только посмотрите, якоепаскудие: в слове 3 буквы, а он 4 ошибки умудрился допустить: не «ещё», а «исчо»!
Бабка 2:
Надо было оставить тебя на второй год!
Бабка 1:
4 раза подряд. (выгоняют ведущих).
Бабка 2:
Глянь, демонстрация готовой продукции нашей школы. А продукцию наша школа выпускает качественную. Кого здесь только нет: и космонавтом нет, и нобелевских лауреатов нет, и министров нет, и спонсоров у нас нет.
Бабка 1:
Зато юбиляров сколько.
Сейчас перекличку мы здесь проведем.
Будьте внимательны, громко кричите,
Год своего выпуска не пропустите!
Перекличка идет до самого первого года выпуска. Называется каждый год выпуска и сколько лет прошло после него.
Бабка 1:
Все вы были хороши!
Все кричали от души!
Бабка 2:
Тут нет никого более юбилейного чем мы.
Бабка 1:
Мы як тыя Клеопатры: антычныя-антычныя.
Бабка 2:
Ой, школа-то нынче не та, что раньше: компьютеры, интернеты, СД-ромы.
Бабка 1:
А в наше-то время пальцев на руках и ногах не хватало, счётные палочки с собой на урок приносили – и вот она вся математика.
Бабка 2:
А носят то что? Это разве юбки – срамота одна. В такой и по лестнице пройти стыдно.
Бабка 1:
А ещё география помните? Бывало, на географии покажешь на «сапог» по карте…. Тебе же ясно, что это Петровка: вот носок – это администрация, голенище это улица Советская, а дырявая пятка – это наша школа. Что тут не понятного? А учитель своё: Италия, мол, это, Италия.
Бабка 2:
Да что география! Вы пение вспомните! Ну, когда мы под «фанеру» пели? Живьём только. Да каждому солировать хотелось. Куда там Витасунонешнему до нас! Нам специально уроки на стадионе ставили, чтобы побелка с потолка не сыпалась да окна не лопались.
Бабка 1: И дискотеки свои устраивали, хлопцы в гости приезжали на конях. Балалайки свои привозили…… А теперь как врубят РАМШТАЙН так хочется каску надеть на диджея..
Бабка 2:
Ой тряхнуть стариной, что ли. Щас мы вам покажем.
Бабки поют частушки.
Растяни меха гармошка
Эх, играй, наяривай!
Пой частушки, бабка - ёжка,
Пой, не разговаривай!
Я была навеселе,
И летала на метле,
Хоть сама не верю я
В эти суеверия!
Шла лесною стороной,
Увязался чёрт за мной,
Думала – мужчина,
Что за чертовщина?
Снова я иду домой,
Снова чёрт идет за мной,
Плюнула на плешь ему
И послала к лешему!
Самый вредный из людей –
Этот сказочник – злодей,
Очень врун искусный,
Жаль, что он не вкусный!
Растяни меха гармошка
Эх, играй, наяривай!
Пой частушки, бабка - ёжка,
Пой, не разговаривай!
(Уходят за кулисы.)
Ведущий 1:
Время быстро летит, все меняется.
Всюду колледжи, лицеи появляются.
Ведущий 2:
И среди них наша обычная,
Лимбяяхская школа отличная!.
Ведущий 1:
Школу оценишь только тогда,
Когда промелькнут, как мгновенья, года.
Ведущий 2:
Часто ночами она сниться будет.
Школьные годы никто не забудет!
Ведущий 1:
Хотим для всех подарок наш вручить.
Он очень добрый, вас не огорчит.
Ведущий 2:
Улыбку может вызвать, добрый смех.
Концертный номер! Он для вас, для всех!
Наше мероприятие называется "Счастливый случай".
1. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?)
2. Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)
3. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают... (Якорь)
4. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород)
5. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная)
6. У какого завсегдатая кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана)
7. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)
8. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)
9. Материк, на котором нет рек. (Антарктида)
10. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония)
11. Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)
12. Какие две ноты растут в огороде? (Фа-соль)
Ведущий 1:
Дорогие выпускники, нам хотелось бы узнать, какие чувства терзают наши души.
Ведущий 2:
Ваши чувства мы постараемся передать через песню.
(Исполняется песня-переделка на мотив «Бэль»)
1-й солист
Зал, снова этот зал тревожит душу.
Я, так хочу я вырваться наружу.
Класс, мой бывший класс терзает сердце мне опять.
О, мой учитель, как я смел вас избегать?
Уроки ваши я так часто пропускал.
И в коридорах себе место я искал.
Нет, не в силах я забыть директора ковёр.
Ведь думал я тогда, что имя мне «орёл».
И после выпуска, когда я поступил,
Я понял, что ослом на самом деле был.
2-й солист
Рай, школа стала просто райским домом.
Здесь все мне было дорого, знакомо.
Знай, тебя я , школа, не забуду никогда,
И верным я останусь школе навсегда.
Как я вернуться в школу милую хочу,
В краю далёком без неё всегда грущу
Жаль, тех школьных дней
Теперь мне больше не вернуть.
Я выбрал свой далёкий и нелёгкий путь.
Теперь я знаю, что нарушен мой покой.
Как я хочу мой класс
Вновь встретиться с тобой.
Все вместе.
И днём и ночью школа снова предо мной.
Я так хочу остаться классная с тобой.
Стой, не покидай меня, безумная мечта.
Дай посмотреть учитель снова на тебя.
Теперь уж точно я не обрету покой,
Пока не повстречаюсь снова я с тобой.
Ведущий 1:
Выпускники! Готов ли кто-нибудь из вас
На этой сцене выступить сейчас?
Не робейте, смело выходите,
Ведущий 2:
Слово предоставляется выпускникам.
Ведущий 1:
Ах, как быстро как быстро
Наши годы идут,
Но всё также неистово
Нас дороги зовут.
Ведущий 2:
Наша жизнь начинается
Там где школьный порог,
Ведь и рекам начало
Даёт ручеёк.
Ведущий 1:
Учителей сегодня много в зале.
Здесь те, кого впервые у школы повстречали.
Ведущий 2:
Другие потом в страну знаний вели,
Где прочные знания вы обрели.
Ведущий 1:
Вот наш праздничный концерт подошёл к концу.
Ведущий 2:
И всем вам говорим мы на прощание:
"До новых встреч, друзья,
И до свидания!"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по литературе 9 кл "Встреча с прошлым"(по поэме Н.В.Гоголя "Мертвые души")
Урок проводился в 9 классе при изучении темы"Творчество Н.В.Гоголя"...
Сценарий мероприятия "Вечер встречи. Встреча с юностью, встреча с детством"
Сценарий мероприятия "Вечер встречи. Встреча с юностью, встреча с детством" посвящен вечеру встречи с выпускниками в год олимпиады в Сочи....
Методическая разработка. Конспект занятия по патриотическому воспитанию "Встреча прошлого и настоящего"
Цель занятия: Расширить представления детей о Великой Отечественной войне; развить интерес к изучению истории войны; воспитать чувство ответственности за свои поступки, уважения к людям старшего покол...
«Берегите память и храните с прошлым тонкие, стальные нити…» ( Встреча с ветеранами Великой Отечественной войны и «Детьми войны »)
Сценарий литературно-музыкального мероприятия, посвященного встрече учащихся с "Детьми войны" и ветеранами ВОв....
Встреча выпускников прошлых лет
Цели: Сохранение традиций школыЗадачи: создание праздничной, трогательной атмосферы для встречи выпускников и учителей;развитие творческих и коммуникативных способностей учащихс...
Сценарий встречи выпускников прошлых лет
Прошлых лет...
На встречу с прошлым.
Поездка в районный краеведческий музей....