Встреча выпускников прошлых лет
материал на тему
Цели: Сохранение традиций школы
Задачи: создание праздничной, трогательной атмосферы для встречи выпускников и учителей;
развитие творческих и коммуникативных способностей учащихся;
создание уважительного, доброжелательного отношения к школе, учителям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
встреча друзей в стенах родной школы | 64.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий встречи выпускников «Вечер школьных друзей»
На сцене появляются «юноши» - №1
1м. Добрый день!
2м. Добрый вечер!
3м. Привет всем!
4м. Здрасти!
5м. Сегодня мы снова встречаемся с вами, выпускниками школы.
1м. И рады видеть вас в этом знакомом вам всем школьном зале.
2м. Кто-то из мудрецов сказал: «Если в календаре нет праздничной даты, а на душе невесело, то
нужно придумать маленький праздник и отметить его».
3м. Сегодняшний день никак не отмечен в календаре, но у нас настоящий праздник — ведь каждый
год, мы встречаемся с выпускниками школы.
4м. И в этом году наша с вами школа гостеприимно открыла перед вами дверь.
5м. И мы надеемся, что вы вновь хотя бы на несколько часов почувствуете себя школьниками,
вернетесь в незабываемые, беззаботные, чудесные школьные годы.
Песня «Замыкая круг» (Таня Доля) - №2
Лучшая из всех историй – та как мы учились в школе.
И ни день, ни два, а много лет.
Началась она так просто - задавал малыш вопросы,
Педагог пытался дать ответ.
Что в набедренной повязке, негр замерзнет на Аляске,
Нам географ школьный рассказал.
Как мы в этот мир приходим, объяснял биолог строгий
Почему-то пряча в пол глаза.
Припев:
Пусть идут года – не забыть нам никогда,
Тех веселых школьных дней и преданных друзей,
И еще не раз вспомним мы наш дружный класс.
Ну а с ним вернется вновь к нам первая любовь.
Даже через два столетья будут здесь учиться дети,
И взрослея знания получать.
И учитель классный строгий,
Будет всех держать в тревоге
Когда будем мы ЕГЭ сдавать.
Припев.
С вами мы дружней и лучше, нам помог счастливый случай
Всем собраться здесь, сегодня, в этот час.
Тает время по крупицам, нам сейчас пора проститься,
Чтобы завтра вновь увидеть вас.
Припев.
1м. С чего начать активный отдых Ваш, чтоб не был он похож на ералаш?
2м. А начнем мы без сомненья с небольшого объявленья.
3м. Здесь запрещается грустить, здесь нужно улыбаться,
4м. Здесь много можно есть и пить и много всем смеяться!
5м.Здесь можно танцевать и петь, играть, словно детишки,
1м. Артистом можно стать успеть, а можно шалунишкой.
2м. Послушать песни и стихи, дивиться на танцоров.
3м. Не быть, как рыбы тихи и петь, конечно, хором.
4м. Желаем время провести незабываемо и баста!
5м. И через лет пяток опять прийти, не так, уж, это часто!
Песня-танец (переделка)- №3
1-Праздник, волшебный праздник
Весенний праздник, ты к нам пришел, ЭЭЭХ
Вместе, пришли поздравить
Лихие парни, всё хорошо
ПР – да-да-да, люблю тебя – 4 раза
2- Солнце, послушай, солнце,
Твоя улыбка милее всех., ЭЭЭХ,
Солнце, я не ревную,
Я знаю сложно любить такую
ПР – да-да-да, люблю тебя – 4 раза
+ Рыбка, моя ты рыбка, моя ты рыбка, люблю тебя
3 - Пупсик, мой славный пупсик
Давай за ручку гулять с тобой – ОООЙ,
Пупсик, мой славный пупсик
Я на край света уйду с тобой
ПР – да-да-да, люблю тебя – 4 раза
+ Солнце, послушай, солнце, послушай солнце, люблю тебя
1м. Спасибо…….мы старались поднять Вам настроение!
2м. Вас ждут сегодня: секреты досуга; интересные встречи и разговоры; интервью; все старое и
надежное и многое другое.
3м. Разрешите пригласить на сцену!...
4м. Вижу, вижу, ты уже взялся выполнять не свое задание...
3м. Но мы же ведущие программы «Встреча с выпускниками». И я ищу соответствующие слова.
4м. Ты разве поэт?
3м. Ну что ты, какой из меня поэт. Я всего лишь ведущий.
1м. А мне кажется, что вы, господа, совсем запутались.
2м. На нашем празднике есть ведущие, и мне кажется — замечательные.
5м. Кто же это?
1м. Мы не представлены друг другу, но они, безусловно, профессионалы.
2м. Встречайте хозяев этого вечера.
На сцену выходят 5 ведущих
1Вед. Добрый вечер, дорогие выпускники!
2Вед. Здравствуйте, дорогие гости!
1м. Сегодня в этом зале...
2м. Я приглашаю вас на захватывающее...
3Вед. Что-то я не поняла. Нас пригласили вести сегодняшний праздник, а на сцене «мальчики –
одуванчики».
3м. Вы ошибаетесь, это нас пригласили вести программу встречи с выпускниками.
4Вед. Что же нам делать?
5Вед. Раз уж мы все оказались на этой сцене, давайте придём к общему согласию.
4м. Поддерживаю ваше предложение.
5м. Я предлагаю всему залу вместе с нами исполнить одну очень знакомую всем песню «Изгиб
гитары желтой».
Песня «Изгиб гитары желтый» - №4
Изгиб гитары желтой ты обнимешь нежно,
Струна осколком эха пронзит тугую высь.
Качнется купол неба,
большой и звездно-снежный...
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
Качнется купол неба,
большой и звездно-снежный...
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
Как отблеск от заката, костер меж сосен пляшет.
Ты что грустишь, бродяга? А ну-ка, улыбнись!
И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет:
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
И кто-то очень близкий тебе тихонько скажет:
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
И все же с болью в горле
мы тех сегодня вспомним,
Чьи имена, как раны, на сердце запеклись,
Мечтами их и песнями мы каждый вздох наполним.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
Мечтами их и песнями мы каждый вздох наполним.
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
1Вед. Юность — в самом деле, незабываемая пора жизни.
2Вед. Юность всегда ассоциируется с мечтами, дружбой, первой любовью.
3Вед. Встреча с детством, со школьными годами — это приятные воспоминания о школе, учителях,
одноклассниках.
4Вед. Это для каждого из вас долгожданный праздник.
5Вед. Приятной вам встречи с юностью, учителями, ровесниками.
1Вед. А мы приглашаем на сцену директора школы, ……………………………...
Выступление директора школы
Звенит звонок.
1м. Вы слышите школьный звонок? Много лет назад прозвучал он для каждого из вас впервые.
2м. Первый школьный звонок, первый учитель, первая любовь.
3м. Оставив стены нашей школы, вы разошлись разными дорогами, но всех вас объединяет одно
— вы одноклассники, поэтому у вас общее школьное детство и общая школьная юность.
4м. Кое-кто давно, а кое-кто всего год назад простился со своим детством, друзьями, школой.
5м. Сегодняшняя встреча — это встреча школьных друзей. Ведь все вы выпускники нашей
любимой школы. А она помнит и любит всех своих детей.
Песня «Первая любовь» (Амосов Григорий) - №5
1Вед: Развлекательную программу начинаем и Вас твёрдо заверяем:
Постараемся не подкачать, разрешите нам начать?..
2Вед Давайте с вами познакомимся вначале, мы где-то Вас уже встречали?
Поиграем в кричалку "Это я, это я, это вся моя семья!"
3Вед. Кто корням не изменяет, родной посёлок прославляет,
Вам хвала, почёт и честь кто обосновался здесь? («Это я, это я, это вся моя семья!»)
4Вед. Поприветствуем пока, тех, кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы с ближней, дальней заграницы? («Это я, это я, это вся моя семья!»)
5Вед. Кто построил себе дом, справил в доме новоселье,
И живет теперь он в нем, пережив это веселье? («Это я, это я, это вся моя семья!»)
1Вед. Нет прекрасней в этом мире жить в своей родной квартире.
Кто владелец таковой? Кто счастливчик? Кто герой? («Это я, это я, это вся моя семья!»)
2Вед. Мы продолжим про детей героических семей.
У кого, чур, не тая, многодетная семья? («Это я, это я, это вся моя семья!»)
3Вед. Кто пока что холостой держит кто свой хвост трубой?
Кому счастья пожелать, чтоб семью быстрей создать. («Это я, это я, это вся моя семья!»)
4Вед. Кто на сайте, на известном «Одноклассников» прелестных
Всех пытается найти? Зависает кто в сети? («Это я, это я, это вся моя семья!»)
5Вед. Кто, несмотря на жизни бремя, нашел возможность, средства, время
И сегодня очень рад 20 лет вернуть назад? («Это я, это я, это вся моя семья!»)
1Вед. Сегодня повод — просто класс! Встреча добрая у нас.
5, 10, 15, 20, 25, 30…… лет уже прошли, как ушли из школы мы!
2Вед. Развели Нас всех дороги: кто в швеи, кто в педагоги. Кто- то в бизнес, кто куда!
Что ж, примите, господа! Номер праздничный,… да-да!
Песня-переделка Сердючки (ведущие преображаются)+ завуч - №6
Даже если вам немного за двадцать,
Все равно мы будем в школе встречаться.
Школа вас здесь всех встретит,
Ваш приход все заметят:
И директор, и простой ваш учитель.
Да мы же с вами, слава богу, не дети,
И нашу встречу мы как надо отметим:
Попьем мы с завучем чаю,
Пусть один не скучает,
И к директору сходим в кабинетик.
Припев:
И он бы пригласил
С ним попить чаю,
А мы б ему шампанское на стол.
Мы же все большие,
Всё мы понимаем,
Вот такой прикол.
Завуч - Даже если вам исполнится тридцать,
Будем вас мы в школе ждать и молиться,
Чтоб вы умными были и детей все растили,
В нашу школу чтобы всех приводили.
Припев:
Вы б их привели,
Здесь бы мы учили
Петь, читать, считать и танцевать.
Все б они тогда умненькими стали.
Вот таки дела
Танец «Мы – первоклассники» - №7
Выход 1 класса
1. Что творится в нашей школе?!
Я никак не разберу!
Говорят, что нынче в гости
дяди – тети к нам придут.
2. Называют их так странно ВЫ-ПУСК-НИК…
А почему?
Впрочем, поздно или рано это тоже я пойму.
3. Вот вы, дядя, мне скажите, и душою не кривите.
В школу вы зачем идете?
Что от встречи этой ждете?
Ведущий передает микрофон выпускнику
в зале. (Он отвечает.)
4. Дайте микрофон той тете.
В школе вы, не на работе.
Вы на мой вопрос прямой
дайте свой ответ простой.
(Ответ выпускницы).
5. Мне понравились ответы,
передам сейчас приветы.
Буду срочно я расти,
в школу, чтоб большим прийти.
1. Эй, ребята посмотрите,
сколько взрослых тут сидит
Поскорее выходите и о школе расскажите
(выходят остальные 1- классники)
6. Маленькие дети это поняли давно:
В 1 классе на уроке интересней, чем в кино.
7. Я домой иду веселый, в дневнике высокий балл,
Это значит, в нашу школу ты попал, и я попал.
8. И на школьную программу
Нам достаточно трех лет
Отдавай скорее мама, ты нас в университет.
9. В 1 классе почему-то на учебу я запал,
Родаки сказали: "Круто, очень круто ты попал!”
Поют на мотив песни «Круто ты попал» - №8
В день весенний, в день субботний, приходите в школу все,
Потому что собирает школьных он опять друзей.
И торопитесь, как прежде, вы к себе в любимый класс,
Одноклассников чтоб встретить здесь, сегодня и сейчас.
Ты уже, конечно, взрослый — вон какой большой подрос!
Без учителя решаешь ты уже любой вопрос.
Но февраль опять подходит, и на сотовый звонки:
«Как ты? Встретиться пора нам! Школа ждёт нас! Приходи!»
Припев. Приходи сюда поскорей!
В школу к нам!
Ждет вас встреча
Школьных друзей!
Ты пройдешь по коридорам — что-то тесные они.
Как же мы на переменах поместиться здесь могли?
Пели, прыгали, скакали и спешили на обед,
А когда озорничали, вел директор в кабинет.
Стал сейчас крутым ты, парень, не боишься ничего.
Просто хочешь ты увидеть педагога своего
И сказать: «Ларис Иванна, я по школе заскучал
И теперь бы на урок к вам в срок пришел, не опоздал!»
Припев.
Уходят
1м. Живём семьёй большой и дружной 600 с лишним человек.
Не будет нас – придут другие, и не прервётся жизни бег.
2м. Мы в будущее смотрим смело, есть чем похвастаться сейчас.
Ученики – надежда школы, её престиж – в учителях!
3м. Коллектив учителей – целая армия единомышленников, любящих свою профессию и гордо
несущих звание «Учитель»!
4м. Каждый из нас передать вам готов тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних, от нынешних, от завтрашних ваших учеников.
5м. Мы сегодня от имени каждого сердца, от имени юности нашей счастливой,
От имени нашего звонкого детства вам говорим — спасибо!
Номер
1Вед. Есть чем гордиться школе: за все годы она дала путевку в жизнь тысячам юношей и девушек
2Вед. Среди выпускников нашей школы учителя и медицинские работники, художники, офицеры
Российской Армии и Флота, юристы, предприниматели, строители, и многие другие…
3Вед. Многие выпускники привели своих детей в стены родной школы.
4Вед. Удивительный этот дом – школа! Здесь всё смешалось: детство и зрелость, юность и
романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь.
5Вед. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания. Школа живет интересной, кипящей
страстями жизнью.
СЦЕНКИ - №10
Сценка «странный первоклашка»
Главные герои: группа старшеклассников, учительница и первоклассник. Реквизит - фломастеры.
Учительница идет по коридору и видит, как 1, 2, 3 громко хохочут над маленьким первоклассником.
- В чем дело? – возмутилась учительница. – Зачем вы обижаете того, кто младше вас?
- А мы и не обижаем! – ответил 1м. – Посмотрите, какой он глупый! Мы ему предлагаем взять либо три фломастера, либо один, и он забирает только один, говоря о том, что так лучше! Если не верите, посмотрите на это сами!
Старшеклассник в одну руку берет три фломастера, а в другой держит только один.
— Что ты себе возьмешь? – смеясь, спрашивает он у мальчика. – Один фломастер или несколько.
— Я лучше заберу у тебя один – тихо отвечает мальчик, берет фломастер и кладет его себе в рюкзачок.
— Вот видите! – убеждает старшеклассник учительницу.
Учительница отводит в сторону маленького ученика.
— Мальчик, а почему ты не забираешь сразу три фломастера? – тихо задает вопрос учительница.
— Если я заберу сразу три фломастера, они решат, что я умный, и игра закончится. – Отвечает мальчик. Так что, лучше я буду глупый, но с двадцатью фломастерами! – достает из портфеля двадцать выигранных фломастеров.
*****************************************************************************************************************
Сценка «школьная романтика»
Действующие лица: учительница Нина Семеновна и ученик Коля. Реквизит - лист бумаги и ручка.
Коля подбегает к Нине Семеновне.
— Нина Семеновна! – кричит Коля. – Я хочу романтическую открытку своими руками сделать и девочке подарить, помогите мне, пожалуйста, красивое признание в любви сочинить.
— А кому же ты ее дарить собрался, Коленька? – шепотом спрашивает учительница. – Наверное, Танечке из параллельного класса? Я смотрю, она всем мальчикам очень нравится.
— Нет, только не ей! – отвечает Коленька.
— Почему? – удивляется Нина Семеновна. Неужто, она тебе совсем не нравится?
— Нравится, очень… — тяжело вздыхает Коля. – Но, ее сейчас все мальчики по голове портфелями бьют и за косы ее красивые дергают, поэтому, она скоро будет лысая и глупая. А зачем мне такая жена?
*****************************************************************************************************************
Сценка «без опоздания»
Действующие лица: ученица Маша и учительница Лидия Михайловна. Реквизит – красивая цепочка.
Учительница готовится начинать урок, в класс входит модница Маша.
— Машенька, я хочу тебя похвалить! – восторгается учительница. – Ты в последнее время очень-очень редко опаздываешь!
— А куда мне деваться, Лидия Михайловна? – тяжело вздыхая, отвечает Машенька. Мама моя купила себе золотую цепочку из последней модной коллекции, и теперь тот, кто первый просыпается, ее надевает! – добавляет Маша и демонстрирует цепь.
******************************************************************************************************************
1м. Где вы, школьные учебники и задания домашние?
Кто теперь сидит за партою, за четвертой, у окна?
Вышли замуж ваши девочки, и женились ваши мальчики,
И для вас, для одноклассников, стала классом вся страна.
2м. Вас уже зовут по отчеству поколенье наше младшее,
Но все ценят дружбу школьную, как в былые времена.
Друг для друга вы по-прежнему те же девочки и мальчики,
Для которых просто-напросто стала классом вся страна.
__ Вед. (в образе выпускницы – поёт) - "Это было недавно, это было давно" - №11
Наши школьные годы
Дальше день ото дня.
Повидаться с друзьями
Так хотела бы я.
Вновь собраться всем вместе
В нашем классе родном,
Спеть любимые песни,
Вспомнить все о былом.
Этим дням не вернуться,
Как хотела бы я,
Что же мысли о школе
Так волнуют меня?
Если б добрый волшебник
Чудо мог совершить,
Наше школьное детство
Хоть на миг возвратить.
3м. Мы рады приветствовать в нашей школе выпускников 1982 года выпуска
4м. Казалось, это было недавно, а, в самом деле, это было давно. И сегодняшняя встреча, мы
надеемся, вернула вас в те незабываемые школьные дни.
3м. Мы проведём с вами небольшой блиц-опрос:
1. Место, к которому не любят выходить (доска)
2. Сюрприз на стуле учителя (Кнопка)
З. Плоский глобус (Карта)
4. Клуб знакомств для родителей и учителей (Классное собрание). СПАСИБО!
4м. А сейчас, мы с удовольствием предоставляем слово выпускникам с 35- летним стажем (выход)
Ответное слово (Видео ??????)
3м. Хочется пожелать вам крепкого здоровья, верных друзей, безграничного счастья!
4м. Спасибо вам! Удачи и всего самого доброго!
*************************************************************************************************************************
Слова под минусовку "А мы любили " - №12
1м. Золотистым звоном наше прошлое покатилось вдаль от школьных стен.
И рассвет, уже встречая взрослыми, по-другому ждали перемен.
2м. Почему-то этот день запомнится, зачеркнет тетрадных клеток плен.
Все вопросы станут несерьезными и на всё готов один ответ.
5м. Как все мы рады Вас встретить вновь. В сердцах живет у вас до сей поры любовь
И к этой школе, к учителям. Мы знаем, что вы тоже очень рады нам.
1м. Мы рады приветствовать в нашей школе выпускников 1987 года выпуска
2м. И для вас блиц - опрос. Скажите, пожалуйста…
1.Как называется альбомчик для автографов родителей (дневник)
2. Что такое - от двух до пяти (Оценки)
3. Сигнал к началу и окончанию мучений (Звонок)
4.Президент в масштабах школы (директор)
5м. А сейчас, мы предоставляем слово выпускникам с 30- летним юбилеем – 1987г.!
Ответное слово (Видео ??????)
1м. Благодарим вас за теплые слова.
2м. Мы желаем всего самого наилучшего!
*********************************************************************************************************************
Ведущие (в образе выпускниц) поют – говорят «Ты станешь взрослой» - №13
поют
Закончил школу ты давно,
Но вспоминаешь все равно
Учителей прощальный нежный взгляд,
Что память о тебе хранят.
Не надо думать, что они
Забыли вас и все те дни,
Когда уроки пропускали вы
Шесть дней подряд, шесть дней подряд.
словами
Как хотел ты быстро стать взрослым,
Но теперь не так уж все просто:
Вспоминаешь все школьные дни
И страдаешь, где же они?
Повзрослеть мечтал ты скорее,
Чтобы в школе дни шли быстрее,
А сегодня пришел в гости к нам,
К своим классным учителям.
3м. Звонок отзвучал, 25 уж минуло, решили собраться и вспомнить былое,
Нахлынуло детство и счастье вдохнуло. О, школа! Тебя вспоминаем порою!
4м. Как вы уже догадались, эти строки звучат в адрес выпускников 1992 года.
Приглашаем вас к микрофону…..
3м. А с вами мы хотели бы провести интервью:
- Что было изюминкой вашего класса, как вы отличались от других классов?
- Какие учителя вам больше всего запомнились, а может уроки?
- Сбылись ли ваши школьные мечты?
4м. А теперь, ваше ответное слово!
Ответное слово (Видео ?????)
3м. Спасибо за добрые слова. Мы желаем вам большого счастья.
****************************************************************************************************************
Жил-был учитель один (На мелодию песни « Миллион алых роз») - №14
Жил-был учитель один, многое в жизни умел,
Но из добра у него были указка и мел.
Сеял он в детях тепло, знания мира дарил
Пусть не имел ничего, но он работу любил.
Припев:
Миллион, миллион, миллион алых роз
Ты ему, ты ему хоть разок подари.
И хоть раз, и хоть раз ты не пожалей
Для него, для него добрых слов любви.
Пусть иногда был он строг: двоек наставить он мог,
Кто опоздал на урок- мог не пустить на порог.
Вызвать родителей мог, коли борзело дитя,
Но все проблемы решал весело, словно шутя.
1м. И вот уже пролетело для одних 25, для других 20 лет. Давайте поприветствуем выпускников ещё
одного юбилейного 1997 года
2м. А сейчас мы хотели бы с вами познакомиться поближе и предлагаем вам ответить на наши
вопросы.
5м. Вопросы:
1. Какой был ваш самый любимый предмет в школе? Почему?
2. Кем вы мечтали стать, когда учились в школе? Сбылась ли ваша мечта?
3. Что вы пожелаете выпускникам 2017 года.
4. Что изменилось в школе с того времени, когда вы в ней учились?
1м. Спасибо за полные ответы. И если вам есть что сказать со сцены, то просим на неё подняться.
Ответное слово (Видео ?????)
4м. Благодарим за ваши теплые слова. Желаем вам всех благ.
********************************************************************************************************************
Школа это маленькая жизнь - №15
На мотив «Лето - это маленькая жизнь»
Посмотри, в каком красивом мире мы живем.
Взять к примеру, даже класс наш, самый шебутной.
Мы сегодня все на сцене, надо же – поём!
Ну а завтра кто куда, как годы за мечтой.
Не беда что миновали нашей школы дни.
Пусть судьба всё так же крутит время-колесо.
Жаль лишь расставаться, мы без вас всегда одни.
Хоть и знаем, с нами было вовсе не легко.
Все сейчас притихли вдруг, всё-таки повод.
Хоть сегодня праздник тут, а на душе холод
Выпускной и тут вдруг понимаешь это.
Школа это маленькая жизнь.
3м. И уже не 10, и ещё не 20. Пролетели годы, только лишь 15.
Время мимолетно, только оглянулись. Со своими вы детьми в школу к нам вернулись.
4м. Встречаем выпуск 2002года. ………………….
3м. Конечно же, и вам мы приготовили вопросы. Блиц-опрос:
1.Есть в каждом классе. (Доска).
2.Все учителя этого ждут с нетерпением. (Отпуск).
3.В школе на это прожить нельзя. (Зарплата).
4.От 2-х до 5-ти. (Оценка).
4м. А теперь мы с удовольствием приглашаем вас к микрофону.
Ответное слово (Видео ?????)
4Вед. Молодцы. Желаем вам удачи!
****************************************************************************************************************
Сцена на экзамене (на музыку песни Галкина и Пугачевой) - №16
(когда поет «учитель», то находит и вытаскивает у ученика шпаргалки)
Ученик: Вы строгая такая – взлёт,
Твердая такая – лед,
Холодная такая.
Вы громкая такая – гром,
Жесткая такая облом,
Не подойду я к вам!
Учительница:
Но за столиком в моем кабинете
Разреши-ка потрепать твою щечку
Я раскрою сразу все твои фишки
Болевые точки.
И подъеду я к тебе близко-близко,
Поверну своей рукой твою ручку,
И раскрою сразу все твои фишки
И найду все штучки.
Ученик:
Вы очень тонкая струна,
Очень странная страна,
Свободная страна такая.
Я весь такой вот на разрыв,
Весь такой вот – ап, обрыв.
Не подойду я к вам.
Учитель:
Но за столиком в моем кабинете
Разреши-ка потрепать твою щечку
Я раскрою сразу все свои фишки
Болевые точки.
И подъеду я к тебе близко-близко,
Поверну своей рукой твою ручку,
И раскрою сразу все твои фишки
И найду все штучки.
1м. 10 лет пролетели, как птицы, и куда улетели года?
Вот бы снова в школе учиться и с друзьями встречаться всегда.
2м. Встречаем выпуск 2007года.
5м. Мы подготовили и вам вопросы:
* Хотелось ли вам когда- нибудь сжечь школьный журнал?
* У кого вы любили списывать?
* Какой предмет вы изучали все 11 лет и за 11 лет его название не изменилось?
* Ваш самый любимый момент на уроке?
* Ваши пожелания учителям и бывшим одноклассникам.
Ответное слово (Видео ?????)
1м. Спасибо за ваши пожелания. И вам всего самого хорошего.
*************************************************************************************************************
3м. Вы уже чего-то добились, кем-то стали, что-то нашли.
Значит, вы не зря учились и к нам спустя 5 лет пришли.
4м. Встречаем самый юный выпуск, 2011 год!
Видео + песня «Куда уходит детство» - №17
Песня учителей (завучей) и учеников - №18 (В основе - песня в исполнении Кристины Орбакайте)
1-й учитель:
Ой, а кто это такой приближается,
Ой, а чей это ротик открывается,
В классе прыгал и скакал,
Объяснять не давал,
А теперь он, как ни в чём, улыбается.
Вместе:
Губки бантиком,
Бровки домиком,
Похож на маленького славного гномика,
В голове моей сто тысяч почему,
Объясни мне, ненаглядный, что к чему.
2-й учитель:
И узнать сегодня так интересно мне,
Потому что кое-что неизвестно мне:
И зачем ты пиво пил, и за школой ты курил,
И вторую обувь тоже не носил!
Губки бантиком,
Бровки домиком,
Похож на маленького славного гномика,
В голове моей сто тысяч почему,
Объясни мне, ненаглядный, что к чему.
3-й учитель:
Ой, а кто это такой удивляется,
Ой, а чьи это глазки округляются
Ученик: Я не пил и не курил,
Учителя (с сарказмом): В белых тапочках ходил,
Ученик: Это завучи ко мне придираются!
Вместе:
Губки бантиком, бровки домиком,
Похожи на маленьких славных гномиков,
Жалко все-таки в сортирах их мочить,
Ну, а как их уму-разуму учить!
3м. Как самым юным выпускникам сегодняшней встречи мы приготовили откровенные вопросы:
+ Куда уходит детство?
+ Кто самый младший в вашем классе?
+ Какая "5" для вас была самой радостной?
+ Ваше самое любимое место в школе?
+ Ваша будущая профессия?
4м. Большое спасибо за ответы. И от вас, конечно же ждем ответного слова
Ответное слово (Видео ?????)
**************************************************************************************************************
1м. Дорогие, несравненные, незабываемые наши выпускники
1Вед. Пусть будет к Вам судьба добра и светлым каждый день!
2м. Пусть грусть останется вчера, уйдет печали тень!
2Вед. Желаем веры и любви, друзей и теплых слов,
3м. Чтоб в счастье Ваши дни текли, и лишь прекрасных слов!
3Вед. Друзья! Куда бы вас судьба ни заносила, вас с любовью будут ждать всегда,
4м. Вы же нас не забывайте и заходите в школу иногда!
4Вед. На этом вечер встречи не кончается,
5. Он в ваших бывших классах продолжается.
5Вед.Там добрые вас ждут учителя
1м. И школьные и давнишние друзья!
1Вед.И всем вам говорим мы на прощанье:
Вместе: "До новых встреч, друзья! И до свидания!".
Песня «Наш дом» (гитара) или «Мы вместе» (плюсовка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по литературе 9 кл "Встреча с прошлым"(по поэме Н.В.Гоголя "Мертвые души")
Урок проводился в 9 классе при изучении темы"Творчество Н.В.Гоголя"...
Сценарий вечера встречи выпускников "Школа, как цветов букет, в ожиданье часа встречи!"
Сценарий вечера встречи выпускников...
Сценарий вечера встречи выпускников "Память прошлых лет".
Сценарий предназначен для проведения в школах праздников встречи выпускников прошлых лет. Цель мероприятия: создать атмосферу доброжелательности и открытости к школе, педагогам и системе образования ....
Сценарий вечера встречи выпускников " Встреча с юностью, встреча с детством"
Сценарий школьного вечера встречи с выпускниками....
Сценарий встречи выпускников прошлых лет
Прошлых лет...
Сценарий встречи выпускников "Встреча школьных друзей"
Сценарий общешкольного праздника, встречи выпускников "Встреча школьных друзей"...