Сценарий выступления учащихся на научно-практической конференции
материал на тему
Сценарий выступления учащихся на научно-практической конференции
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vystupleniya_uchashchihsya_na_otkrytii_nauchno.doc | 59.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выступления учащихся на открытии научно-практической конференции
(торжественно выходят четыре человека под классическую музыку)
1-ый: Здравствуйте, дорогие школьники и педагоги нашей школы! Сегодня у нас знаменательный день - День Господства Наук!
2-ой: Сегодня в умах и душах царствуют науки:
- Математика
- Литература
- История
- Обществознание
- Физика
- География и многие другие.
3-ий : Господство Наук – это прекрасно! Ты жаждешь открытий, твоя душа томится незнанием и полна предчувствий истины, и тут снисходят к тебе научные знания ученых всего мира и всех веков!
4-ый : И ты понимаешь, что поиск ответа на мучающий тебя вопрос, бессонные ночи, споры с друзьями, радость знания…
1-ый : (подхватывая) .чувство удовлетворения от удачно проведенного эксперимента, удивление от полученных результатов соцопроса…
2-ой :…сомнения ” а может быть Ньютон ошибался?”
3-ий : …и чувство радости “Нет, Ньютон не ошибался!”
4-ый : Все это и есть Наука! И все вы – ее творцы и слуги!
1-ый : Сегодня наши учащиеся представят на суд строгих комиссий свои научные труды: рефераты, доклады, исследовательские работы или проекты.
2-ой : Они волнуются, переживают, но я думаю, что они настоящие ученые, достойные сыны Российской Научной Школы! Так есть и так будет всегда!
1-й ведущий
Для открытия нашей сегодняшней конференции, я приглашаю на сцену _______________________________________________________________________________________________________________________________
Музыкальный номер__________________________________________________________________________________________________________________________
Участие в научных конференциях давно стало обычной практикой для школьников. Выбирая тему для своего исследования, работая с информационными источниками, проводя исследования и опросы, ребята не только развивают свои умственные способности, но и делают свои первые шаги в науку.
В конференции принимают участие победители и призёры школьных конференций, учащиеся 5-11 класссов. За последние годы количество участников увеличивается.
В составе жюри конференции работают эксперты, опытные учителя общеобразовательных учреждений, а также приглашённые ости:
- Курбатова Елена Михайловна, заместитель председателя регионального отделения общероссийской общественной организации «Союз краеведов России»
-Сидорова Ирина Анатольевна – старший научный сотрудник Чистопольского государственного историко-архитектурного и литературного музея заповедника
Слово для открытия предоставляется начальнику Управления Образования Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района Набиуллину Гусману Анваровичу.
На сцене появляются ученик начальной школы и мудрец.
1-й ведущий: Мальчик к мудрецу пришел
И спросила кроха: Слайд
Мальчик: «Кому спасибо мне сказать,
Что я живу неплохо?
Я в гости к бабушке лечу
На боинге крылатом,
И не в пещере я живу,
И даже не косматый!
А книги, музыку, кино
Я очень уважаю.
Картинами великих мастеров
Я просто наслаждаюсь!
Могу еще перечислять,
И всех друзей своих позвать,
Но все же.............
Кому спасибо мне сказать?
Кого за это величать?
Мудрец: Как раз сегодня, в этот день,
Уже не первый раз
Ведут старейшины наук
Серьезный свой рассказ.
Давай послушаем, мой друг,
Беседу не спеша.
Волнует их движенье звезд,
И сущность бытия,
Физических законов строй,
Реакции веществ
И эволюция, прогресс
У всех земных существ.
Творенье рук и взлет ума,
Весь творческий процесс
Шаг человечества вперед,
Движенье и прогресс!
На сцене появляются ученые: музыкант, поэт, физик, художник, инженер, химик и астроном.
Физик: Эврика! На меня упало яблоко! Я знаю...
Химик: (перебивая): Послушайте, коллега! И раньше яблоки падали и даже на людей, но они при этом так не кричали!
Физик: Но я понял, что такое сила притяжения: «два тела притягиваются друг ко другу с силой, обратно пропорциональной квадрату расстояния между ними». Движение всех тел Солнечной системы и искусственных тел происходят по данному закону всемирного тяготения.
Летит космический корабль,
Парит над морем дирижабль,
Несётся яхта над волной,
И субмарина под водой!
Нас сделал ближе интернет,
Мы против ядерных ракет,
Достигла нас волна идей,
Мы гениальней, мы умней!
Пришёл технический прогресс,
И продолжается процесс,
Мы за него стоим горой,
И он ведёт нас за собой!
Химик: Вы, физики, безусловно, молодцы! И паровые машины, и электричество, и ракеты - все это ваши заслуги! Но, согласитесь, без нас вам бы не добиться таких высот! Сплавы, ткани, пластмассы, строительные материалы, лекарства, различные виды топлива – нужны человеку!
О, химия, ты свыше нам дана,
Наукой жизни названа,
Тебя мы где-нибудь да встретим,
В вещах каких-нибудь приметим.
Нам химия всем верный друг
И помогает как-то вдруг,
Ты неразрывно с нею связан
И многим только ей обязан.
И вот готовы мы всегда
Кричать: «О, химия, ура!»
Астроном:Хотя звезды от нас очень далеки, и на первый взгляд от них нет никакого толка, но и моя наука крайне важна и нужна!
Друзья мои, вас приглашаю
Я в мир фантазий и мечты,
Окошко в Космос открываю –
Он полон тайн и красоты!
В раскрытые двери Вселенной
Спеши устремиться, мой друг, -
В порыве души вдохновенной,
Чтоб звёзды увидеть вокруг!
Музыкант:Но, уважаемые господа! Кто же кроме нас – людей искусства сможет донести до человечества всю красоту окружающего мира
Стихия музыки – могучая стихия,
Она чем непонятней, тем сильней.
Глаза мои бездонные, сухие,
Слезами наполняются при ней.
Она и не видна и невесома,
И мы ее в крови своей несем.
Мелодии всемирная истома,
Как соль в воде, растворена во всем.
Поэт: Без вдохновенья образ мелок
Движенья нет, бесплодна кисть
И не рождается творенье
И остается плоской мысль.
И поверьте мне, нельзя в этом случае сказать лучше великого поэта:
И мысли в голове волнуются в отваге,
И рифмы легкие навстречу им бегут,
И пальцы просятся к перу, перо к бумаге
Минута – и стихи свободно потекут.
Художник: А как же живопись?
Склонился ты, и ждет подрамник,
Дрожит легонько кисть в руке,
Твой напряженный взгляд направлен
На лес, на тучку вдалеке.
Взмах! Вдохновение родится,
И хлынет солнце на поля,
Под смелой кистью встрепенется
И разнарядится земля!
Инженер: Вы на меня не обижайтесь, но я как инженер вот что скажу: «Творчество заключается не только в искусстве, но и в науке, и в технике! Цель творчества – не нажива, а служение людям.».
Мальчик: Я понял, я все понял! Нужно чтобы творчество и наука были едины. Друзья мои, выходите все сюда.
1-й ведущий: Приглашаем для поздравления будущих исследователей. Учеников 1 класса.
Слайд
Выступают с поздравлениями учащиеся начальной школы 1 класс.
1-й ученик. У меня растут года,
Будет и 17,
Кем работать мне тогда,
Чем заниматься?
Сейчас нужны работники-
Столяры и плотники,
Инженеры, доктора,
Летчики, учителя...
Но технический прогресс
Не стоит на месте,
И появятся потом
Новые профессии.
2-й ученик: Я подумал хорошо
И решил, что лучше б
В космонавты я пошел-
Пусть меня научат.
Летит ракета быстрая,
А я экскурсовод.
Я все планеты исходил
И вдоль и поперек.
Вы задайте мне вопрос:
Сколько в нашем небе звезд,
И куда летят планеты?-
Знаю я на все ответы!
3-й ученик: Экскурсоводом хорошо,
А таксистом лучше.
Я б в таксисты пошел-
Пусть меня научат.
Заливаю водород,
Кнопку нажимаю-
И уже я в небесах
Дорогу выбираю.
Не надо бояться
Ни пробок, ни аварий:
Я правила знаю-
Домчу без опозданий!
4-й ученик: В такси лететь хорошо,
А телепортация лучше.
Это интересно мне,
Пусть меня научат.
Надо вам из Татарстана
В гости к тете на Урал?
Вы ко мне обратитесь -
Вмиг туда переместитесь!
5-й ученик: Телепортация хорошо,
А наномедик – лучше!
Я бы в доктора пошел-
Пусть меня научат.
Наномедик – это робот,
Он, хотя и маленький,
Но мне лечить людей поможет,
И молодых, и стареньких.
6-й ученик: Доктор – это хорошо,
Ну, а техник – лучше.
Я бы в техники пошел-
Пусть меня научат.
Генной инженерии техник-
Он настоящий кудесник.
Твою ДНК прочитает-
И все о тебе узнает.
Подскажет, чем лучше питаться,
И спортом каким заниматься,
Здоровье как укрепить,
Таланты поможет раскрыть!
1-й ученик: У меня растут года,
Будет и 17.
И мечтаю смело я,
Чем буду заниматься!
И уверен, что мечта
Моя осуществится,
Надо лишь стремиться к ней
И хорошо учиться!
Звучит музыка Свиридова «Время вперед!»
(первоши убегают, появляются участники и читают по строчке стих.)
Мудрец: Мы все б тусклей гораздо жили
Мальчик: Или не жили бы давно.
Художник: Когда б на миг предположили,
Музыкант: Что все уже совершено,
Физик: Что за далекими горами
Поэт: Не блещет новая гора,
Инженер: Что завтра повторим мы с вами
Химик: Лишь то, что сказано вчера.
Астроном: Настанет день, свершится чудо,
1-й ведущий: Нам все представится иным,
Еще неведомо покуда
Все вместе: Мы с вами подвиг совершим
Уважаемые участники конференции!
Пусть опыт выступления на школьной конференции будет для вас успешным.
Будущее страны и нашего города зависит от тех, кто сегодня не боится постигать неизведанное, кто стремится к знаниям, то есть от вас.
Будьте любознательны, настойчивы, трудолюбивы. Не бойтесь заглядывать в неизведанное и покорять научные вершины.
Желаем успешной защиты творческих проектов, интересных дискуссий и новых встреч!!!
Всех участников конференции просим пройти в аудитории
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к выступлению на Всероссийской научно-практической конференции "Визуальное расписание-эффективный способ обучения уч - ся с ДЦП с умеренной УО"
Презентация к выступлению на Всероссийской научно-практической конференции в СПб "Визуальное расписание-эффективный способ обучения уч - ся с ДЦП с умеренной УО"...
Презентация к выступлению на Всероссийской научно-практической конференции «Современный ребенок и образовательное пространство: проблемы и пути реализации»
Презентация к выступлению на Всероссийской научно-практической конференции «Современный ребенок и образовательное пространство: проблемы и пути реализации»...
Презентация к выступлению на Всероссийской научно-практической конференции в СПб "Визуальное расписание-эффективный способ обучения уч - ся с ДЦП с умеренной УО"
Презентация к выступлению на Всероссийской научно-практической конференции в СПб "Визуальное расписание-эффективный способ обучения уч - ся с ДЦП с умеренной УО"...
«Элективный курс «Деловой русский язык в школе» Выступление на Международной научно-практической конференции
Рассказ об опыте работе со старшеклассниками на элективных курсах "Деловой русский язык"...
Выступление на Всероссийской научно-практической конференции "Коррекционно-развивающее обучение: опыт регионов"
28 марта мне довелось выступить на Всероссийской конференции с докладом на тему "Организация обучения детей с ЗПР и УО в условиях общеобразовательной школы". В докладе описано как в условиях общеобраз...
Выступление на зональной научно-практической конференции «Роль предметов искусства в формировании духовно-нравственных ценностей школьников» Направление: «Роль педагога в воспитании нравственности» Через танец – к открытию души
Этот материал откроет, как искусство танца влияет на нравственное формирование и воспитание подрастающего поколения....
Выступление на Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные вопросы естественно-математического образования. Опыт. Проблемы. Перспективы» по теме: "Проектная и исследовательская деятельность учащихся, как средство реализации требований ФГОС
«Нужно, чтобы хорошее, качественное образование было доступно каждому ребенку». ...