Сценарий школьного мероприятия "А, ну-ка, девушки" (8-11 классы)
материал (8, 9, 10, 11 класс) на тему
Разработка предназначена Администрации общеобразовательной школы (техникума, колледжа) для организации досуга обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekst_stsenariya._a_nu-ka_devushki._8-11_klassy.doc | 221 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Мухтоловская средняя общеобразовательная школа №2»
Ардатовского района Нижегородской области
Сценарий школьного мероприятия
«А, ну-ка, девушки»
(8-11 классы).
подготовила
учитель изобразительного искусства
Дажинова Валентина Юрьевна
п.Мухтолово
2015
(звучит музыка)
Ведущий №1
- Здравствуйте.
Ведущий №2
- Объявляем начало мероприятия «Осенний бал».
Ведущий №1
- Что может быть прекраснее и печальнее осени?
Ведущий №2
- Осень – это время задуматься о чём-то высоком и вечном. Время остановиться на минуту, чтобы понять, что нужно нам в этой жизни.
Ведущий №1
- Как прекрасно бродить осенью по аллеям, усыпанным разноцветной шуршащей листвой.
Ведущий №2
- В эти минуты тебя не посмеет потревожить ни одна плохая мысль.
Ведущий №1
- В это время становиться невероятно легко и хорошо. Хочется сорваться и умчаться вместе с листьями вдаль при первом порыве душистого осеннего ветра. С первым осенним холодком жизнь начинается сначала.
Ведущий №2
- Осень – это время подвести итоги и проанализировать сбывшееся. Дождь смывает все наши неудачи. Хочется вдохнуть свежий ветер будущего, в котором небо будет чистым и безоблачным, прозрачным и невесомым, каким бывает только осенью.
(звучит стихотворение на тему «Осень»)
Ведущий №1
- На сцену приглашаются главные участники нашего осеннего мероприятия: король и королева 8 кл. ПРИВЕТСТВУЕМ! (ПАУЗА),
король и королева 9 кл. ПРИВЕТСТВУЕМ! (ПАУЗА),
король и королева 10 кл. ПРИВЕТСТВУЕМ! (ПАУЗА),
король и королева 11 кл. ПРИВЕТСТВУЕМ! (ПАУЗА).
Ведущий №2
- Сейчас мы узнаем, в какой последовательности будут выступать участники. Прошу королей принять участие в жеребьёвке.
Ведущий №1
- Итак, первыми будут выступать король и королева__класса,
вторыми -__ класса,
третьими -__ класса,
последними - __ класса.
Ведущий №2
- А теперь представляем членов жюри: _______________________________.
Ведущий №1
- Представляем членов счётной комиссии:_____________________________.
Ведущий №2
- Уважаемое жюри, выставляемые баллы мы будем озвучивать через каждые два конкурса.
Ведущий №1
- А сейчас просим вас оценить внешний вид каждой пары с учётом наличия костюма королевы на тему «Осень».
Ведущий №2
- Объявляется конкурс №2 под названием «Вальс». На сцене остаётся король и королева __класса.
Ведущий №1
- Для участия в конкурсе на сцену приглашаются король и королева __класса
…
Ведущий №2
- Уважаемое жюри, просим вас оценить данный конкурсный этап.
(РАБОТА ЖЮРИ).
Ведущий №1
- Уважаемые члены жюри, озвучьте баллы за 2 первых конкурса «Внешний вид» и «Вальс».
(ЖЮРИ: ОЗВУЧИВАНИЕ БАЛЛОВ)
Ведущий №2
- Предлагаем вашему вниманию игру «Слово рассыпалось». Внимание на экран. На слайде даны буквы. Надо из данных букв сложить по слову:
ЕОСЬН; ЛЬОКЯСТ; ЛАПОТЬ; ДНКЖОИДА.
Ведущий №1
- Спасибо за внимание. Объявляется конкурс №3 под названием «Стихотворение» (обязательное условие: исполняют король или королева; тема «Осень»). На сцену приглашается участник от__класса
…
Ведущий №2
- Уважаемое жюри, не забывайте оценивать выступления.
Ведущий №1
- Предлагаем вашему вниманию игру «Модельные слова». Внимание на экран.
о | о | |||
о | о | |||
о | ||||
о | о | |||
о | о |
На слайде представлена таблица с буквой О. Задание №1: на верхней строке буква О дана в начале слова и в конце. Всего в слове 5 букв. Это слово – название металла. Подберите слово к данной модели…. Задание №2: на строке №2 в слове из 5 букв буква О 2-я и 4-я по счёту. Это слово – хищная птица. Подберите слово к данной модели….
Ведущий №2
- Задание №3: на строке №3 в слове из 5 букв буква О находится в середине.
Это слово – часть дерева. Подберите слово к данной модели…. Задание №4 на строке №4 в слове из 5 букв буква О 2-я и 4-я по счёту. Это слово связано с названием сильного наводнения. Подберите слово к данной модели…. Задание №6: на нижней строке буква О дана в начале слова и в конце. Всего в слове 5 букв. Это слово – название водоёма. Подберите слово к данной модели….
Ведущий №1
- Продолжим игру «Модельные слова». Внимание на экран.
Ь | |||||
Ь | |||||
Ь |
На слайде представлены 3 полосы. Это разные слова, которые объединяет одна модель с мягким знаком. Задание №1: верхнее слово обозначает название одежды. Подберите слово к данной модели…. Задание №2: строка №2 связано со словом, вернее с тем, что отослано адресату. Подберите слово к данной модели….
Ведущий №2
- Задание №3: на строке №3 слово связано с названием обуви. Подберите слово к данной модели….
Ведущий №1
- Спасибо за внимание. Объявляется конкурс №4 под названием «Песня» (на тему «Осень»).
Ведущий №2
- Уважаемое жюри, в этом конкурсе оцениваются следующие критерии: обязательность участия ½ части классного коллектива.
Ведущий №1
- Итак, на сцену приглашаются участники __ класса (последовательно 4 раза).
…
Ведущий №2
- Всем участникам спасибо. Уважаемое жюри, просим вас оценить данный конкурсный этап.
Ведущий №1
- Уважаемые члены жюри, озвучьте баллы за конкурсы «Стихотворение» и «Песня».
(ЖЮРИ: ОЗВУЧИВАНИЕ БАЛЛОВ)
Ведущий №2
- Уважаемые члены счётной комиссии, назовите суммированные результаты классов после двух первых конкурсов «Внешний вид» и «Вальс».
(СЧЁТНАЯ КОМИССИЯ: ОЗВУЧИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ)
Ведущий №1
- Предлагаем залу поиграть…
Ведущий №2
- Спасибо за внимание. Возвращаемся к конкурсной программе. Объявляется следующий, 5 этап конкурсной программы – это игра «Угадай мелодию». Для участия на сцену приглашаются короли с королевами 8-11 классов.
(ПАУЗА)
Ведущий №1
- Условие участия в игре: всего участникам предстоит отгадать 6 мелодий. Сначала для всех будет звучать мелодия №1, после чего последует небольшая пауза, во время которой каждая пара участников, посовещавшись, запишет название песни. Так прозвучат последовательно 6 мелодий. После того, как прозвучат все мелодии, участники поочерёдно должны нам озвучить все свои записи. В данном конкурсе победителями считаются лишь те, кто даст точные названия всех 6 песен.
Ведущий №2
- Уважаемое жюри, критерии оценивания игры написаны на листе «Условия к оцениванию конкурсов». Конкурс оценивается следующим образом: угаданы названия 6 песен – это 6 баллов; угаданы названия 5 песен – это 5,9 баллов; угаданы названия 4 и менее песен - 5,8 баллов.
(КОНКУРС………)
Ведущий №1
- Итак, все мелодии услышаны. Начинаем озвучивать свои ответы. Мелодия 1 – это … (последовательно) Мелодия 2 – это …(последовательно) Мелодия 3 – это… (последовательно) Мелодия 4 – это …(последовательно) Мелодия 5 – это … (последовательно) Мелодия 6 – это …(последовательно)
Ведущий №2
- Всем участникам спасибо. Уважаемое жюри, не забудьте выставить баллы.
Ведущий №1
- Предлагаем вашему вниманию игру «Грамматическая арифметика». Внимание на экран. На слайде представлено математическое действие сложение, где вместо цифр-слагаемых даны слог и задание.
Догадайтесь, о чём идёт речь…
Ведущий №2
- На следующем слайде представлено математическое действие сложение, где вместо цифр-слагаемых даны слог и задание.
Догадайтесь, о чём идёт речь.
…
Ведущий №1
- Спасибо за внимание.
Ведущий №2
- Объявляется следующий, 6 этап конкурсной программы – это игра «Кроссворд». Для участия на сцену приглашаются короли с королевами 8-11 классов.
(ПАУЗА)
Ведущий №1
- Условие участия в игре: участникам предстоит отгадать кроссворд,
ответами в котором являются отгадки на загадки на тему «Осень». Всего 12 загадок. На отгадывание даётся 2 минуты. После этого участники поочерёдно озвучивают свои ответы.
Ведущий №2
- Уважаемое жюри, критерии оценивания игры написаны на листе «Условия к оцениванию конкурсов». В этом конкурсе оцениваются правильно отгаданные слова: 12 слов приравниваются к 6 баллам; 10-11 слов приравниваются к 5,9 баллам; 9 и менее слов приравниваются к 5,8 баллов.
(КОНКУРС…….)
(ЖЮРИ: лист с текстом загадок и ответами)
Ведущий №1
- Всем участникам спасибо. Уважаемое жюри, не забудьте выставить баллы в соответствии с условиями к оцениванию.
(РАБОТА ЖЮРИ)
Ведущий №2
- Уважаемые члены жюри, озвучьте баллы за конкурсные игры «Угадай мелодию» и «Кроссворд».
(ЖЮРИ: ОЗВУЧИВАНИЕ БАЛЛОВ ВСЛУХ)
Ведущий №1
- Уважаемые члены счётной комиссии, назовите результаты классов после четырёх конкурсов «Внешний вид», «Вальс», «Стихотворение» и «Песня».
(СЧЁТНАЯ КОМИССИЯ: ОЗВУЧИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВСЛУХ)
Ведущий №2
- Предлагаем вашему вниманию ЗАГАДКИ.
…
Ведущий №1
- Спасибо за внимание. Объявляется следующий, 7 этап конкурсной программы – это игра «Подбери синоним». Для участия на сцену
приглашаются короли с королевами 8-11 классов.
(ПАУЗА)
Ведущий №2
- Условие участия в игре: участникам предстоит подобрать к одному слову цепочку синонимов. Напоминаем, что синонимом называется слово или выражение, совпадающее или близкое по значению с другим словом, выражением, например, путь и дорога, очарование и обаяние, розовый и румяный (толкование взято из толкового словаря Ожегова).
Ведущий №1
- Король и королева от каждого класса заполняют листы, по истечении 2 минут игра заканчивается, после чего участники показывают записи на листах и озвучивают свои ответы. Так поочерёдно прозвучат все слова-ответы, после чего на экране появится точный ответ, взятый из словаря синонимов русского языка.
Ведущий №2
- Уважаемое жюри, критерии оценивания игры написаны на листе «Условия к оцениванию конкурсов». В этом конкурсе оценивается точно подобранные слова-синонимы. Конкурс оценивается следующим образом: подобраны 6 и более слов - 6 баллов; подобраны 5 слов – это 5,9 баллов; подобраны 4 и менее слов – это 5,8 баллов.
(КОНКУРС…….)
Ведущий №1
- Итак, первыми озвучивают свой ответ участники __ класса.... (последовательно)
Ведущий №2
- Всем участникам спасибо. А теперь давайте посмотрим точный ответ на экране.
Ведущий №1
- Уважаемое жюри, оцените выполненное задание в соответствии с условиями к оцениванию.
(РАБОТА ЖЮРИ)
Ведущий №2
- Предлагаем вашему вниманию игру «Из одного слова - несколько». Внимание на экран. На слайде представлено слово, являющееся названием животного. Задание: подберите к каждой букве название животного.
Ведущий №1
- На слайде №3 представлено слово, являющееся названием птицы. Задание: подберите к каждой букве название птицы.
Ведущий №2
- Спасибо за внимание. Объявляется следующий, 8 этап конкурсной программы – это игра «Охарактеризуй короля и королеву». Для участия на сцену приглашаются короли с королевами 8-11 классов.
(ПАУЗА)
Ведущий №1
- Условие участия в игре: участникам даётся одно слово, к каждой букве которого предстоит подобрать как можно больше слов, являющихся характеристикой короля и королевы.
Ведущий №2
- Король и королева от каждого класса решают, кто из них будет подбирать к буквам имена существительные, а кто – имена прилагательные. Игра продолжается только 2 минуты. По истечении времени даётся немного времени, чтобы пары могли подсчитать общее количество слов. После этого, короли и королевы одного класса, обращаясь друг к другу, будут озвучивать ответы со своих листов. Запомните, что каждую букву вы должны использовать не менее 2-х раз. Результат пары будет выше, если буквы использовались чаще, т.е. было подобрано как можно больше слов.
Ведущий №1
- Уважаемое жюри, критерии оценивания игры написаны на листе «Условия к оцениванию конкурсов». Конкурс оценивается следующим образом: если подобраны более 20слов, то это приравнивается к 6 баллам; если подобраны 20 слов, то это оценивается как 5,9 баллов; если подобраны 19 и менее слов, то это лишь 5,8 баллов.
(КОНКУРС)
Ведущий №2
- Итак, первыми озвучивают свой ответ участники __ класса.... (последовательно)
Ведущий №1
- Всем участникам спасибо. Уважаемое жюри, не забудьте выставить баллы в соответствии с критериями и условиями к оцениванию.
(РАБОТА ЖЮРИ)
Ведущий №2
- Уважаемые члены жюри, озвучьте баллы за конкурсные игры «Подбери синоним» и «Охарактеризуй короля и королеву».
(ЖЮРИ: ОЗВУЧИВАНИЕ БАЛЛОВ)
Ведущий №1
- Уважаемые члены счётной комиссии, назовите результаты классов после шести конкурсов «Внешний вид», «Вальс», «Стихотворение», «Песня», «Угадай мелодию», «Кроссворд».
(СЧЁТНАЯ КОМИССИЯ: ОЗВУЧИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ)
Ведущий №2
- Объявляется последний, 9 этап конкурсной программы под названием «Корона» (выполнена дома). Уважаемое жюри, критерий к оцениванию короны - это креативность.
Ведущий №1
- Участники 8-11 классов, вынесите для ЖЮРИ свои короны. (ПАУЗА)
Ведущий №2
- Пока работает ЖЮРИ, уважаемые члены счётной комиссии, назовите результаты классов после восьми конкурсов «Внешний вид», «Вальс», «Стихотворение», «Песня», «Угадай мелодию», «Кроссворд», «Подбери синоним», «Охарактеризуй короля и королеву».
(СЧЁТНАЯ КОМИССИЯ: ОЗВУЧИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ)
Ведущий №1
- Уважаемые члены жюри, озвучьте баллы за конкурс «Корона».
(ЖЮРИ: ОЗВУЧИВАНИЕ БАЛЛОВ)
Ведущий №2
- Пока счётная комиссия подсчитывает окончательные баллы конкурсной программы, предлагаем вашему вниманию ЗАГАДКИ
…
Ведущий №1
- Спасибо за внимание. Вот и закончилась конкурсная программа осеннего мероприятия. На сцену приглашаются короли с королевами 8-11 классов.
(звучит музыка)
Ведущий №2
- Счётная комиссия, пожалуйста, назовите окончательный результат конкурсной программы мероприятия «Осенний бал».
Лист для ЖЮРИ
«Условия к оцениванию конкурсов».
Игра «Угадай мелодию».
Оценивается количество угаданных названий песен: 6 песен - 6 баллов;
5 песен - 5,9 баллов;
4 песни и меньше - 5,8 баллов.
Игра «Кроссворд».
Оценивается количество отгаданных загадок: 12 слов - 6 баллов;
10-11 слов - 5,9 баллов;
9 слов и меньше - 5,8 баллов.
Конкурс «Подбери синоним».
Оценивается количество подобранных синонимов: 6 и более слов - 6 баллов;
5 слов - 5,9 баллов;
4 слов и меньше - 5,8 баллов.
Игра «Охарактеризуй короля и королеву».
Оценивается количество подобранных слов: более 20 слов - 6 баллов;
20 слов - 5,9 баллов;
19 слов и меньше - 5,8 баллов.
Конкурс «Кроссворд».
4. | |||||||||||||
| |||||||||||||
1. |
|
| 2. |
| 3. |
|
|
|
|
| |||
|
|
| |||||||||||
5. |
|
|
|
|
|
|
| ||||||
| 6. |
| 7. |
|
|
|
| ||||||
|
| ||||||||||||
8. |
|
|
|
| |||||||||
9. |
|
|
| ||||||||||
10. |
| ||||||||||||
11. |
|
|
|
|
|
| |||||||
| |||||||||||||
|
загадка №1: (по горизонтали)
Без пути и без дороги
Ходит самый длинноногий.
В тучах прячется, во мгле,
Только ноги на земле.
(дождь)
загадка №2: (по вертикали)
Его весной и летом
Мы видели одетым,
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки.
(дерево)
загадка №3: (по горизонтали)
Нашумела, нагремела,
Всё промыла и ушла.
И сады, и огороды
Всей округи полила.
(гроза)
загадка №3: (по вертикали)
У меня свои повадки,
Я всегда играю в прятки.
(гриб)
загадка №4: (по вертикали)
Свернёшь – клин,
Развернёшь – блин.
(зонтик)
загадка №5: (по горизонтали)
Листья падают с осин,
Мчится в небе острый клин.
(журавли)
загадка №6: (по горизонтали)
На нём бурый колпачок,
Колпачок набочок.
Кто в лесу бывает –
Тот его и знает.
(боровик)
загадка №7: (по вертикали)
Осень в сад к нам пришла,
Красный факел зажгла.
Здесь дрозды, скворцы снуют,
И, галдя, его клюют.
Что это за ягодка?
(рябина)
загадка №8: (по горизонтали)
Вот по небу мчится конь –
Из-под ног летит огонь.
Конь копытом бьёт могучим
И раскалывает тучи.
Так он тяжело бежит,
Что внизу земля дрожит.
(гром)
загадка №9: (по горизонтали)
И не снег, и не лёд,
А серебром деревья
уберёт.
(иней)
загадка №10: (по вертикали)
Летит орлица по синему небу,
Крылья распластала,
Солнышко застлала.
(туча)
загадка №11: (по горизонтали)
Закутан ребёнок в сто пелёнок.
(капуста)
для ЖЮРИ
4. з | |||||||||||||
о | |||||||||||||
1. д | о | ж | 2. д | ь | 3. г | р | о | з | а | н | |||
е | р | т | |||||||||||
5. ж | у | р | а | в | л | и | и | ||||||
е | 6. б | о | 7. р | о | в | и | к | ||||||
в | я | ||||||||||||
8. г | р | о | м | б | |||||||||
9. и | н | е | й | ||||||||||
10. т | н | ||||||||||||
11. к | а | п | у | с | т | а | |||||||
ч | |||||||||||||
а |
Список использованной литературы.
1. Загадки для детей 9-10 лет с ответами
alegri.ru›…sovety…zagadki…9-10-let-s-otvetami.htmlкопияещё
Загадки для детей 9-10 лет с ответами. Детские загадки с ответами. Увлекательные загадки о том, что окружает нас. Загадки о предметах быта, загадки по теме «Окружающий мир».
2. ...по теме: Конкурсная программа "А ну-ка, девушки!&...
nsportal.ru›Школа›Классное руководство›…-a-nu-ka-devushkiкопияещё
Мы рады приветствовать вас на нашем конкурсе «А ну-ка, девушки!» Сегодня мы собрались в этом зале для того, чтобы преклониться перед женской красотой, обаянием, очарованием.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "А ну-ка девушки!"
Сценарий спортивного праздника " А ну -ка девушки" посвященного 8 марта!...
Сценарий праздника "А ну-ка девушки!"
Сценарий спортивного праздника " А ну -ка девушки" посвященного 8 марта!...
Сценарий праздника "А, ну-ка, девушки!"
Спортивный праздник "А, ну-ка девушки" состоит из эстафет с заданиями из ФЗК и технологии (интеграция с предметом "Технология") Шуточные задания для девушек и их болельщиков. Номера художественной сам...
Сценарий праздника "А ну-ка, девушки"
Этот сценарий рекомендован для использования на празднике, посвященном Международному женскому дню, для учащихся 5-7 классов в коррекционной школе I-II вида....
Сценарий праздника "А ну-ка девушки"
Сценарий праздника к 8 марта для старшеклассников....
Сценарий праздника "А ну-ка,девушки!"
Разработка спортивного мероприятия...
сценарий школьного конкурса "Минута славы" для 1-11 классов
Сценарий разработала учитель музыки Ворошик Наталия Ивановна в для мотивации и привлечения учащихся к занятиям творчеством. В конкурсе приняли участие дети,которые занимаются внеурочной деятельн...