Сценарий школьного мероприятия "А, ну-ка, девушки" (8-11 классы)
материал (8, 9, 10, 11 класс) на тему

Разработка предназначена Администрации общеобразовательной школы (техникума, колледжа) для организации досуга обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tekst_stsenariya._a_nu-ka_devushki._8-11_klassy.doc221 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Мухтоловская средняя общеобразовательная школа №2»

Ардатовского района Нижегородской области

Сценарий школьного мероприятия

«А, ну-ка, девушки»

(8-11 классы).

подготовила

учитель изобразительного искусства

Дажинова Валентина Юрьевна

п.Мухтолово

 2015

(звучит музыка)

Ведущий №1

- Здравствуйте.

Ведущий №2

- Объявляем начало мероприятия «Осенний бал».

Ведущий №1

- Что может быть прекраснее и печальнее осени?

Ведущий №2

- Осень – это время задуматься о чём-то высоком и вечном. Время остановиться на минуту, чтобы понять, что нужно нам в этой жизни.

Ведущий №1

- Как прекрасно бродить осенью по аллеям, усыпанным разноцветной шуршащей листвой.

Ведущий №2

- В эти минуты тебя не посмеет потревожить ни одна плохая мысль.

Ведущий №1

- В это время становиться невероятно легко и хорошо. Хочется сорваться и умчаться вместе с листьями вдаль при первом порыве душистого осеннего ветра. С первым осенним холодком жизнь начинается сначала.

Ведущий №2

- Осень – это время подвести итоги и проанализировать сбывшееся. Дождь смывает все наши неудачи. Хочется вдохнуть свежий ветер будущего, в котором небо будет чистым и безоблачным, прозрачным и невесомым, каким бывает только осенью.

(звучит стихотворение на тему «Осень»)

Ведущий №1

- На сцену приглашаются главные участники нашего осеннего мероприятия: король и королева 8 кл. ПРИВЕТСТВУЕМ! (ПАУЗА),

король и королева 9 кл. ПРИВЕТСТВУЕМ! (ПАУЗА),

король и королева 10 кл. ПРИВЕТСТВУЕМ! (ПАУЗА),

король и королева 11 кл. ПРИВЕТСТВУЕМ! (ПАУЗА).

Ведущий №2

- Сейчас мы узнаем, в какой последовательности будут выступать участники. Прошу королей принять участие в жеребьёвке.

Ведущий №1

- Итак, первыми будут выступать король и королева__класса,

вторыми -__ класса,

третьими -__ класса,

последними - __ класса.

Ведущий №2

- А теперь представляем членов жюри: _______________________________.

Ведущий №1

-  Представляем членов счётной комиссии:_____________________________.

Ведущий №2

- Уважаемое жюри, выставляемые баллы мы будем озвучивать через каждые два конкурса.

Ведущий №1

- А сейчас просим вас оценить внешний вид каждой пары с учётом наличия костюма королевы на тему «Осень».

Ведущий №2

- Объявляется конкурс №2 под названием «Вальс». На сцене остаётся король и королева __класса.

Ведущий №1

- Для участия в конкурсе на сцену приглашаются король и королева __класса

                                                         

Ведущий №2

- Уважаемое жюри, просим вас оценить данный конкурсный этап.

(РАБОТА ЖЮРИ).

Ведущий №1

- Уважаемые члены жюри, озвучьте баллы за 2 первых конкурса «Внешний вид» и «Вальс».

                           (ЖЮРИ: ОЗВУЧИВАНИЕ БАЛЛОВ)

Ведущий №2

- Предлагаем вашему вниманию игру «Слово рассыпалось». Внимание на экран. На слайде даны буквы. Надо из данных букв сложить по слову:

ЕОСЬН; ЛЬОКЯСТ; ЛАПОТЬ; ДНКЖОИДА.

Ведущий №1

- Спасибо за внимание. Объявляется конкурс №3 под названием «Стихотворение» (обязательное условие: исполняют король или королева; тема «Осень»). На сцену приглашается участник от__класса

Ведущий №2

- Уважаемое жюри, не забывайте оценивать выступления.

Ведущий №1

- Предлагаем вашему вниманию игру «Модельные слова». Внимание на экран.

о

о

о

о

о

о

о

о

о

На слайде представлена таблица с буквой О. Задание №1: на верхней строке буква О дана в начале слова и в конце. Всего в слове 5 букв. Это слово – название металла. Подберите слово к данной модели…. Задание №2: на строке №2 в слове из 5 букв буква О 2-я и 4-я по счёту. Это слово – хищная птица. Подберите слово к данной модели….

Ведущий №2

- Задание №3: на строке №3 в слове из 5 букв буква О находится в середине.

Это слово – часть дерева. Подберите слово к данной модели…. Задание №4 на строке №4 в слове из 5 букв буква О 2-я и 4-я по счёту. Это слово связано с названием сильного наводнения. Подберите слово к данной модели…. Задание №6: на нижней строке буква О дана в начале слова и в конце. Всего в слове 5 букв. Это слово – название водоёма. Подберите слово к данной модели….  

Ведущий №1

- Продолжим игру «Модельные слова». Внимание на экран.

Ь

Ь

Ь

На слайде представлены 3 полосы. Это разные слова, которые объединяет одна модель с мягким знаком. Задание №1: верхнее слово обозначает название одежды. Подберите слово к данной модели…. Задание №2: строка №2 связано со словом, вернее с тем, что отослано адресату. Подберите слово к данной модели….

Ведущий №2

- Задание №3: на строке №3 слово связано с названием обуви. Подберите слово к данной модели….

 

Ведущий №1

- Спасибо за внимание. Объявляется конкурс №4 под названием «Песня» (на тему «Осень»).

Ведущий №2

- Уважаемое жюри, в этом конкурсе оцениваются следующие критерии: обязательность участия ½ части классного коллектива.

Ведущий №1

- Итак, на сцену приглашаются участники __ класса (последовательно 4 раза).

                                                                …

Ведущий №2

- Всем участникам спасибо. Уважаемое жюри, просим вас оценить данный конкурсный этап.

Ведущий №1

- Уважаемые члены жюри, озвучьте баллы за конкурсы «Стихотворение» и «Песня».

(ЖЮРИ: ОЗВУЧИВАНИЕ БАЛЛОВ)

Ведущий №2

- Уважаемые члены счётной комиссии, назовите суммированные результаты классов после двух первых конкурсов «Внешний вид» и «Вальс».

(СЧЁТНАЯ КОМИССИЯ: ОЗВУЧИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ)

Ведущий №1

- Предлагаем залу поиграть…

Ведущий №2

- Спасибо за внимание. Возвращаемся к конкурсной программе. Объявляется следующий, 5 этап конкурсной программы – это игра «Угадай мелодию». Для участия на сцену приглашаются короли с королевами 8-11 классов.

(ПАУЗА)

Ведущий №1

- Условие участия в игре: всего участникам предстоит отгадать 6 мелодий. Сначала для всех будет звучать мелодия №1, после чего последует небольшая пауза, во время которой каждая пара участников, посовещавшись, запишет название песни. Так прозвучат последовательно 6 мелодий.  После того, как прозвучат все мелодии, участники поочерёдно должны нам озвучить все свои записи. В данном конкурсе победителями считаются лишь те, кто даст точные названия всех 6 песен.

Ведущий №2

- Уважаемое жюри, критерии оценивания игры написаны на листе «Условия к оцениванию конкурсов». Конкурс оценивается следующим образом: угаданы названия 6 песен – это 6 баллов; угаданы названия 5 песен – это 5,9 баллов;  угаданы названия 4 и менее песен - 5,8 баллов.

(КОНКУРС………)

Ведущий №1

- Итак, все мелодии услышаны. Начинаем озвучивать свои ответы. Мелодия 1 – это … (последовательно) Мелодия 2 – это …(последовательно) Мелодия 3 – это… (последовательно) Мелодия 4 – это …(последовательно) Мелодия 5 – это … (последовательно) Мелодия 6 – это …(последовательно)

Ведущий №2

- Всем участникам спасибо. Уважаемое жюри, не забудьте выставить баллы.

Ведущий №1

- Предлагаем вашему вниманию игру «Грамматическая арифметика». Внимание на экран. На слайде представлено математическое действие сложение, где вместо цифр-слагаемых даны слог и задание.

Догадайтесь, о чём идёт речь…

Ведущий №2

- На следующем слайде представлено математическое действие сложение, где вместо цифр-слагаемых даны слог и задание.

 

Догадайтесь, о чём идёт речь.

Ведущий №1

- Спасибо за внимание.

Ведущий №2

- Объявляется следующий, 6 этап конкурсной программы – это игра «Кроссворд». Для участия на сцену приглашаются короли с королевами 8-11 классов.

(ПАУЗА)

Ведущий №1

- Условие участия в игре: участникам предстоит отгадать кроссворд,

ответами в котором являются отгадки на загадки на тему «Осень». Всего 12 загадок. На отгадывание даётся 2 минуты. После этого участники поочерёдно озвучивают свои ответы.

Ведущий №2

- Уважаемое жюри, критерии оценивания игры написаны на листе «Условия к оцениванию конкурсов». В этом конкурсе оцениваются правильно отгаданные слова: 12 слов приравниваются к 6 баллам; 10-11 слов приравниваются к 5,9 баллам; 9 и менее слов приравниваются к 5,8 баллов.

(КОНКУРС…….)

(ЖЮРИ: лист с текстом загадок и ответами)

Ведущий №1

- Всем участникам спасибо. Уважаемое жюри, не забудьте выставить баллы в соответствии с условиями к оцениванию.  

(РАБОТА ЖЮРИ)

Ведущий №2

- Уважаемые члены жюри, озвучьте баллы за конкурсные игры «Угадай мелодию» и «Кроссворд».

(ЖЮРИ: ОЗВУЧИВАНИЕ БАЛЛОВ ВСЛУХ)

Ведущий №1

- Уважаемые члены счётной комиссии, назовите результаты классов после четырёх конкурсов «Внешний вид», «Вальс», «Стихотворение» и «Песня».

(СЧЁТНАЯ КОМИССИЯ: ОЗВУЧИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВСЛУХ)

Ведущий №2

- Предлагаем вашему вниманию ЗАГАДКИ.

Ведущий №1

- Спасибо за внимание. Объявляется следующий, 7 этап конкурсной программы – это игра «Подбери синоним». Для участия на сцену

приглашаются короли с королевами 8-11 классов.

(ПАУЗА)

Ведущий №2

- Условие участия в игре: участникам предстоит подобрать к одному слову цепочку синонимов. Напоминаем, что синонимом называется слово или выражение, совпадающее или близкое по значению с другим словом, выражением, например, путь и дорога, очарование и обаяние, розовый и румяный (толкование взято из толкового словаря Ожегова).                                        

Ведущий №1

- Король и королева от каждого класса заполняют листы, по истечении 2 минут игра заканчивается, после чего участники показывают записи на листах и озвучивают свои ответы. Так поочерёдно прозвучат все слова-ответы, после чего на экране появится точный ответ, взятый из словаря синонимов русского языка.

Ведущий №2

- Уважаемое жюри, критерии оценивания игры написаны на листе «Условия к оцениванию конкурсов». В этом конкурсе оценивается точно подобранные слова-синонимы. Конкурс оценивается следующим образом: подобраны 6 и более слов - 6 баллов; подобраны 5 слов – это 5,9 баллов; подобраны 4 и менее слов – это 5,8 баллов.

(КОНКУРС…….)

Ведущий №1

- Итак, первыми озвучивают свой ответ участники __ класса.... (последовательно)

Ведущий №2

- Всем участникам спасибо. А теперь давайте посмотрим точный ответ на экране.

Ведущий №1

- Уважаемое жюри, оцените выполненное задание в соответствии с условиями к оцениванию.

(РАБОТА ЖЮРИ)

Ведущий №2

- Предлагаем вашему вниманию игру «Из одного слова - несколько». Внимание на экран. На слайде представлено слово, являющееся названием животного. Задание: подберите к каждой букве название животного.

Ведущий №1

- На слайде №3 представлено слово, являющееся названием птицы. Задание: подберите к каждой букве название птицы.

Ведущий №2

- Спасибо за внимание. Объявляется следующий, 8 этап конкурсной программы – это игра «Охарактеризуй короля и королеву». Для участия на сцену приглашаются короли с королевами 8-11 классов.

(ПАУЗА)

Ведущий №1

- Условие участия в игре: участникам даётся одно слово, к каждой букве которого предстоит подобрать как можно больше слов, являющихся характеристикой короля и королевы.

Ведущий №2

- Король и королева от каждого класса решают, кто из них будет подбирать к буквам  имена существительные, а кто – имена прилагательные. Игра продолжается только 2 минуты. По истечении времени даётся немного времени, чтобы пары могли подсчитать общее количество слов. После этого, короли и королевы одного класса, обращаясь друг к другу, будут озвучивать ответы со своих листов. Запомните, что каждую букву вы должны использовать не менее 2-х раз. Результат пары будет выше, если буквы использовались чаще, т.е. было подобрано как можно больше слов.

Ведущий №1

- Уважаемое жюри, критерии оценивания игры написаны на листе «Условия к оцениванию конкурсов». Конкурс оценивается следующим образом: если подобраны  более 20слов, то это приравнивается к 6 баллам; если подобраны 20 слов, то это оценивается как 5,9 баллов; если подобраны 19 и менее слов, то это лишь 5,8 баллов.

(КОНКУРС)

Ведущий №2

- Итак, первыми озвучивают свой ответ участники __ класса.... (последовательно)

Ведущий №1

- Всем участникам спасибо. Уважаемое жюри, не забудьте выставить баллы в соответствии с критериями и условиями к оцениванию.  

(РАБОТА ЖЮРИ)

Ведущий №2

- Уважаемые члены жюри, озвучьте баллы за конкурсные игры «Подбери синоним» и «Охарактеризуй короля и королеву».

(ЖЮРИ: ОЗВУЧИВАНИЕ БАЛЛОВ)

Ведущий №1

- Уважаемые члены счётной комиссии, назовите результаты классов после шести конкурсов «Внешний вид», «Вальс», «Стихотворение», «Песня», «Угадай мелодию», «Кроссворд».

(СЧЁТНАЯ КОМИССИЯ: ОЗВУЧИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ)

Ведущий №2

- Объявляется последний, 9 этап конкурсной программы под названием «Корона» (выполнена дома). Уважаемое жюри, критерий к оцениванию короны - это креативность.  

Ведущий №1

- Участники 8-11 классов, вынесите для ЖЮРИ свои короны. (ПАУЗА)

Ведущий №2

- Пока работает ЖЮРИ, уважаемые члены счётной комиссии, назовите результаты классов после восьми конкурсов «Внешний вид», «Вальс», «Стихотворение», «Песня», «Угадай мелодию», «Кроссворд», «Подбери синоним», «Охарактеризуй короля и королеву».

(СЧЁТНАЯ КОМИССИЯ: ОЗВУЧИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ)

Ведущий №1

- Уважаемые члены жюри, озвучьте баллы за конкурс «Корона».

(ЖЮРИ: ОЗВУЧИВАНИЕ БАЛЛОВ)

Ведущий №2

- Пока счётная комиссия подсчитывает окончательные баллы конкурсной программы, предлагаем вашему вниманию ЗАГАДКИ

Ведущий №1

- Спасибо за внимание. Вот и закончилась конкурсная программа осеннего мероприятия. На сцену приглашаются короли с королевами 8-11 классов.

(звучит музыка)

Ведущий №2

- Счётная комиссия, пожалуйста, назовите окончательный результат конкурсной программы мероприятия «Осенний бал».

Лист для ЖЮРИ 

«Условия к оцениванию конкурсов».

Игра «Угадай мелодию». 

Оценивается количество угаданных названий песен: 6 песен - 6 баллов;

                                                                                           5 песен - 5,9 баллов;

                                                                                4 песни и меньше - 5,8 баллов.

Игра «Кроссворд». 

Оценивается количество отгаданных загадок: 12 слов - 6 баллов;

                                                                               10-11 слов - 5,9 баллов;

                                                                                9 слов и меньше - 5,8 баллов.

Конкурс «Подбери синоним».

Оценивается количество подобранных синонимов: 6 и более слов - 6 баллов;

                                                                                        5 слов - 5,9 баллов;

                                                                                   4 слов и меньше - 5,8 баллов.

Игра «Охарактеризуй короля и королеву».

Оценивается количество подобранных слов: более 20 слов - 6 баллов;

                                                                             20 слов - 5,9 баллов;

                                                                             19 слов и меньше - 5,8 баллов.

Конкурс «Кроссворд».

4.

   

1.

   

 

2.

   

3.

   

   

   

   

   

   

   

   

5.

   

   

   

   

   

   

   

   

6.

   

7.

   

   

   

   

   

   

8.

   

   

   

   

9.

   

   

   

10.

   

11.

   

   

     

   

   

   

     

     

загадка №1: (по горизонтали)

Без пути и без дороги

Ходит самый длинноногий.

В тучах прячется, во мгле,

Только ноги на земле.

(дождь)

загадка №2: (по вертикали)

Его весной и летом

Мы видели одетым,

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки.

(дерево)

загадка №3: (по горизонтали)

Нашумела, нагремела,

Всё промыла и ушла.

И сады, и огороды

Всей округи полила.

(гроза)

загадка №3: (по вертикали)

У меня свои повадки,

Я всегда играю в прятки.

(гриб)

загадка №4: (по вертикали)

Свернёшь – клин,

Развернёшь – блин.

(зонтик)

загадка №5: (по горизонтали)

Листья падают с осин,

Мчится в небе острый клин.

(журавли)

загадка №6: (по горизонтали)

На нём бурый колпачок,

Колпачок набочок.

Кто в лесу бывает –

Тот его и знает.

(боровик)

загадка №7: (по вертикали)

Осень в сад к нам пришла,

Красный факел зажгла.

Здесь дрозды, скворцы снуют,

И, галдя, его клюют.

Что это за ягодка?

(рябина)

загадка №8: (по горизонтали)

Вот по небу мчится конь –

Из-под ног летит огонь.

Конь копытом бьёт могучим

И раскалывает тучи.

Так он тяжело бежит,

Что внизу земля дрожит.

(гром)

загадка №9: (по горизонтали)

И не снег, и не лёд,

А серебром деревья

уберёт.

(иней)

загадка №10: (по вертикали)

Летит орлица по синему небу,

Крылья распластала,

Солнышко застлала.

(туча)

загадка №11: (по горизонтали)

Закутан ребёнок в сто пелёнок.

(капуста)

для ЖЮРИ

4. з

    о

1. д

   о

  ж

2. д

   ь

3. г

   р

   о

   з

   а

    н

    е

    р

    т

5. ж

   у

    р

   а

   в

   л

    и

    и

    е

6. б

   о

7. р

   о

   в

   и

    к

    в

    я

8. г

   р

    о

   м

    б

9. и

   н

   е

   й

10. т

    н

11. к

   а

   п

      у

   с

   т

    а

      ч

      а

Список использованной литературы.

1. Загадки для детей 9-10 лет с ответами

alegri.ru…sovety…zagadki…9-10-let-s-otvetami.htmlкопияещё

Загадки для детей 9-10 лет с ответами. Детские загадки с ответами. Увлекательные загадки о том, что окружает нас. Загадки о предметах быта, загадки по теме «Окружающий мир».

2. ...по теме: Конкурсная программа "А ну-ка, девушки!&...

nsportal.ruШколаКлассное руководство…-a-nu-ka-devushkiкопияещё

Мы рады приветствовать вас на нашем конкурсе «А ну-ка, девушки!» Сегодня мы собрались в этом зале для того, чтобы преклониться перед женской красотой, обаянием, очарованием.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "А ну-ка девушки!"

Сценарий спортивного праздника " А ну -ка девушки" посвященного 8 марта!...

Сценарий праздника "А ну-ка девушки!"

Сценарий спортивного праздника " А ну -ка девушки" посвященного 8 марта!...

Сценарий праздника "А, ну-ка, девушки!"

Спортивный праздник "А, ну-ка девушки" состоит из эстафет с заданиями из ФЗК и технологии (интеграция с предметом "Технология") Шуточные задания для девушек и их болельщиков. Номера художественной сам...

Сценарий праздника "А ну-ка, девушки"

Этот сценарий рекомендован для использования на празднике, посвященном Международному женскому дню, для учащихся 5-7 классов в коррекционной школе I-II вида....

Сценарий праздника "А ну-ка девушки"

Сценарий праздника к 8 марта для старшеклассников....

Сценарий праздника "А ну-ка,девушки!"

Разработка спортивного мероприятия...

сценарий школьного конкурса "Минута славы" для 1-11 классов

Сценарий разработала учитель музыки Ворошик Наталия Ивановна в для мотивации и привлечения учащихся  к занятиям творчеством. В конкурсе приняли участие дети,которые занимаются внеурочной деятельн...