Сценарий праздника "А ну-ка девушки"
классный час по теме

Сценарий праздника к 8 марта для старшеклассников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_a_nu-ka_devushki.docx25 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника 8 марта для старшеклассников. «А ну-ка,девушки!» 


В.1.Добрый день!Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить наших

- МИЛЫХ

-КРАСИВЫХ

-ОЧАРОВАТЕЛЬНЫХ

-ОБАЯТЕЛЬНЫХ

-ДОБРЫХ

-ЗАБОТЛИВЫХ

-ОБВОРОЖИТЕЛЬНЫХ

-УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫХ

-ГРАЦИОЗНЫХ

-ВЕСЕЛЫХ

-НАХОДЧИВЫХ

-СНОГСШИБАТЕЛЬНЫХ

_ДОБРЫХ

В,2.ВАС,дорогие учителя,девушки,женщины,мамы,

В,1. Вобщем вас,девчонки!

В,2.Примите наши поздравленья 

В этот весенний женский день!

Пусть будет ваше настроенье 

Всегда цветущим, как сирень!

В.1.Пусть будет жизнь прекрасна ваша

И дети счастливы всегда!

Пусть дом ваш будет полной чашей

Удачи, счастья и добра!

В.2.В этот день красивые, ласковые слова говорят всем женщинам. Наши мальчики тоже не остались в стороне. Им – слово!

1. Мы - веселые ребята,

поздравляем вас, девчата,

С женским праздником весны,

нежности и красоты!

2. На уроках мы сидим 

И на девочек глядим:

И красивы, и умны-

Лучше просто не найти!

3.На столе лежит журнал,

ну а в нем пятерочки,

потому что в нашей школе 

Умные девчоночки!

4.Повезло же вам, девчата,

Вы уже счастливые,

Потому что мы у вас-

Самые красивые.

5.Речка чистая бежит,

чистая . до донышка,

Наших девочек улыбки

Яркие ,как солнышко!

6.Почему мы здесь все пляшем,

Почему мы здесь поем?

Потому что всех девчонок

Поздравляем с Женским днем!

7.Милые девочки, будьте всегда красивые,

Нежные, удивительные, добрые, ласковые,

Загадочные ,счастливые ,здоровые, любимые!

В.1.Сегодня нам предстоит раскрыть таланты наших девочек, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость, выяснить, кто же из них Супершкольницы! На сцену приглашаются участницы! Поаплодируем.



В.2. Первый конкурс это домашнее задание. Девчонкам необходимо представить свои команды.

Слово предоставляется команде 8 класса.

 9а класс

9б класс

7 класс

В.1 Наш следующий конкурс «Праздничный наряд на 8 марта».


Каждая команда получает реквизит — рулон туалетной бумаги, из которой следует смастерить вечерний наряд. Моделью становится любая красавица из команды, а все остальные — креативные модельеры. На изготовление костюма у команд есть 5 минут. По истечении времени, каждая команда должна представить свой наряд и рассказать, куда можно пойти в их наряде. Время пошло, приступайте.

В1. Время вышло, слово предоставляется команде 7 класса.

В2. А теперь команда 9а класса.

В1. Команда 9 б класса

В2. Команда 8 класса.(Спасибо девчонки).

Ведущий 1: Отлично, ну а теперь давайте немного потанцуем!

Ведущий 2: Но станцевать просто — это совсем неинтересно. Нужно подключить к этому танцу наших мужчин.

В1. Наш следующий конкурс Танцевальный.
Под веселую музыку девушкам каждой команды необходимо пригласить к себе в круг мальчиков. Побеждает та команда, в центре которой будет большее количество участников противоположного пола! Ну что девчонки приготовились, начинаем.

В2. Давайте поаплодируем нашим девчонкам и подведем итоги. Команда 7 класса ___смогли приглосить __________мальчиков, команда 8 класса _____, 9а__________, 9б___________.

В.1.Итак,наши девочки показали, как быстро, умело и креативно они могут нарядиться и отправиться на свидание. Наверняка вам знакомы строки из песни: «Мы были оба: я- у аптеки,а я в кино искала Вас…».Сейчас наши девушки пригласят кавалеров на свидание,но по-особенному.Свидание нужно назначить в форме пантомимы, говорить запрещено. Для этого конкурса нам необходимо 4 мальчика, желающие, пожалуйста, на сцену.
На сцену приглашается одна из участниц 9а класса
(Варианты заданий:Среда,10 вечера ,на вокзале.)

В2. Спасибо участнице 9а класса, а мы приглашаем участницу 9б класса

(Вторник,в 6 утра,на остановке.)

В1. Спасибо участнице 9б класса, и приглашаем участницу 8 класса. (Четверг,в 8 вечера, у памятника В.И. Ленина.)

В2. Спасибо участнице 8 класса, а мы приглашаем участницу 7 класса.

(Пятница, 9 утра, в Учительской.)

В1. Спасибо всем участницам за выступление.

В.2 Всем известно ,что девчонки -страшные болтуньи ,особенно по телефону. Наш следующий конкурс называется «БОЛТУНЬИ»,Нужно в течение одной минуты без перерыва говорить по телефону. Итак. начнем! Приглашаем участницу 7 класса.

Участница 8 класса.

Участница 9б класса

Участница 9а класса

В.1.Вы отлично поболтали, а теперь поговорим о цветах. Все цветы мира сегодня к ногам наших участниц! Есть много цветов, а знаете ли вы песни,в которых встречаются названия цветов? За 2 минуты вспомните эти песни и спойте их! Время пошло.

В2. Время вышло, каждая из команд по очереди должна напеть песню про цветы, если команда не может назвать песню, то выбывает из этого конкурса. Побеждает та команда, которая назовет больше всего песен.

В1. Начинаем. Команда 7 класса, 8, 9а, 9б.

И так в этом конкурсе побеждает команда _____класса. Молодцы девчонки.

В.2.Музыкальность наших участниц превзошла все ожидания. О них можно слагать легенды.

В.1.  8Марта-это праздник весны .Вместе с весной к нам приходит любовь .Сколько стихов и песен сложено о ней !А знаете ли вы имена самых известных влюбленных пар? Каждая команда получит отдельно имена женские и мужские. Вам нужно соединить их (
Орфей и Эвридика. Список имен :Мастер и Маргарита ,Ромео и Джульетта, Руслан и Людмила, Антоний и Клеопатра ,Тристан и Изольда ,Есенин и А Дункан, Пушкин и Н.Гончарова . Растропович и Г.Вишневская ,Ленский и Ольга ,Печорин и Княжна мери, Ред и Скарлет , Шрек и Фиона, Белла и Эдвард). 

В2. На выполнение конкурса 3 минуты.
В1. Время пошло.

В.2. А сейчас, пока девчонки выполняют задания -Игра со зрителям .Приглашаются 2 юноши и две девушки. Конкурс «Дамский угодник» .  На каждый щаг, пока вы будете идти до девушки, вам необходимо будет говорить комплимент.(Например:Ласточка,солнышко…) Начинаем.

В1.У нас отличные дамские угодники Настоящие ценители женщин !

В2. Давайте поаплодируем нашим мальчикам.

 В1. А наш конкурс Имена закончился.

В2. Просим команды, сдать выполненные задания нашему жюри.

В.1.
 А наш следующий конкурс «Самый галантный кавалер». Девушкам каждой команды необходимо пригласить по одному мальчику из своего класса. (Детей разбивают на пары мальчик + девочка и отмечают стартовую линию, на которой становятся участвующие пары. На линии финиша ставятся стулья по количеству пар, на каждый стул кладется фартук, платок и цветок.)  По сигналу ведущего мальчики бегут к стульям, берут фартук, возвращаются к девочкам и надевают на них фартук. Потом они так же бегут за платком и за цветком. Подбежав с цветком к девочке, мальчик должен стать на одно колено, вручить ей цветок и поздравить: "С праздником!"

Критерий победы в этом конкурсе – не скорость, а галантность и забота. Если платок и фартук повязаны криво, а цветок не вручили, а скорее ткнули им в лицо, – победы такому кавалеру не видать. Победителем становится та команда, где кавалер самый галантный.

В2. Просим девушек из каждой команды выйти и пригласить по одному кавалеру из своего класса.

В1. Прошу участников подойти к своим местам и приготовится для выполнения задания.

В2. Ну что, начинаем.

В1. Спасибо всем за участие, просим всех занять свои места.

В2. А мы продолжаем.

В.1,Наш следующий конкурс называется «ПОЙМИ МЕНЯ !».Я читаю краткое содержание песни, а вы ее называете. За каждый правильный ответ, команда получает по баллу. Если вы отгадали песню, подымаете руку. Кто первый поднял руку, тому и слово.

В2. Начинаем
1.Песня о городе ,куда не едут поезда и не летят самолеты.( « Мальчик хочет в Тамбов .»).

В1 2.Песня об исчезновении щенка с рыжими пятнами и хвостом в виде кисточки .(«Пропала собака» ).

В2.3.Песня о животном ,которого знает каждая дворняжка .(«Песня Чебурашки «).

В1. 4.Песня о ежедневных занятиях детей в течении 11лет.(«Учат в школе «).

В2. 5.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.(.»Если долго-долго…»).

В1. 6.Песня об огромном букете ярко-красных цветов ,подаренных актрисе .(«Миллион алых роз «).

В2 .Песня о празднике ,который бывает раз в году .(«ДЕНЬ рожденья «).

В1. 8.Песня о деревянном человечке . («Буратино»).

В2.9.Песня о ленивом рыжем мальчике («Антошка «).

В1. 10.Песня о зеленом насекомом ,который дружил с мухами .(«Кузнечик «).

В2. 11.Песня о вечнозеленом деревце .(«В лесу родилась елочка «).

В1.12.Песня о мифическом существе, у которого подружки -пиявки да лягушки .(« Я –водяной «),

В.2.На этой музыкальной ноте мы заканчиваем наш конкурс .Просим жюри подвести итоги . А пока жюри подводит итоги мы продолжим наши поздравления.

Бывают девочки худышками,Бывают девочки толстушками,

Еще бывают коротышками, еще бывают хохотушками .

Порой с коротенькими стрижками,

Порой с веселыми веснушками,

Бывают девочки плаксивыми,

И задаваками обычными,

Но чаще все-таки красивыми

И просто очень симпатичными


В.1.И носит в сумке почтальон 

Улыбок целый миллион.

В хорошем настроении заходит он в дома.

Тук-тук вам ! Вам поздравление !

Тук-тук! Вам три письма!

Стучится почта тут и там,

Проснулась почта рано.

И есть у нас для наших дам

Такие телеграммы.:


  1. Санкт-Петербург.


Из Петербурга шлю привет,

Желаю всем вам долгих лет.

Вот мне бы юный возраст ваш,

Устроила бы ералаш.

Любви, спокойствия ,успеха

Вам в этот день желаю. Пьеха.

В2 2.США,Вашингтон.

Меж нами стерты все границы,

Мои слова летят ,как птицы

Вас поздравляют наши Штаты,

Вы постарайтесь жить богато.

Не напоритесь на импичмент

Здоровья Вам ,удачи личной..

За Вас я рюмку пригубил,

Вас поздравляю. Клинтон Билл.

В1 3.Москва,штаб-квартира ЛДПР.

Да, .однозначно, в этот день

любить обязан даже пень.

Желаю Вам всего хорошего,

Хоть стоить будет и не дешево.

Ну, для начала, например,

Вам всем вступить в ЛДПР.

Простите ,если юмор плоский.

Вас поздравляю! Жириновский.

В2. 4.Москва,Минфин.

Бюджет в глубоком дефиците,

В Минфине денег не ищите!

Послать бы мне Вам перевод,

Да Дума денег не дает!

Учитель Вы? И Вы задорны?

Вас поздравляю! М.Задорнов.

В.1.А сейчас предоставляем слово для подведения итогов нашему жюри.

Самые очаровательные команда ________класса.

Самые обворожительные команда _______класса

Самые милые команда ___________класса

Самые сногшибательные команда ________класса

В2. Давайте поаплодируем нашим участницам.

В.1. С небес полночных падает звезда,

И птицы улетают в край далекий,

Но с вами остается навсегда

Свет женщины ,прекрасный и высокий.

Открытый только вечной Доброте,

И Правде ,и Любви неповторимой…

Воистину бессмертные слова:

Без этого пленительного света

Не кружится от счастья голова,

Не будет ни героя, ни поэта!

Сверкают росы, тают облака,

Приходит новый день обыкновенно,

И светится Вселенная ,пока

Свет женщины расплескан по Вселенной!

С ПРАЗДНИКОМ МИЛЫЕ ДАМЫ!!!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника 8 марта для старшеклассников. «А ну-ка,девушки!»

Сценарий праздника 8 марта для старшеклассников. «А ну-ка,девушки!»...

сценарий конкурсной программы "А ну-ка, девушки"

сценарий конкурсной прграммы "А ну-ка, девушки"...

Сценарий к 8 марта "А ну-ка, девушки!"

Мероприятие проходит в форме КВН с дополнительными конкурсами. Подходит для учащихся 8-11 классов...

Сценарий 8 марта. "Наши девушки - задорные"

Сценарий 8 марта. "Наши девушки - задорные"...

сценарий "А ну - ка, девушки"

конкурсная программа дя проведения недели технологии....

Сценарий "А ну-ка, девушки!"

Сценарий КВН между командой учащихся старших классов и педагогов школы на Праздник "8 Марта"...