Фестиваль мастерских ФГОС
материал (5 класс) по теме
По итогам курса прходит фестиваль, на котором ученики рассказывают о том, чему же они научились в течение полугодия. Один из фестивалей в рамках ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
festival.docx | 20.66 КБ |
Предварительный просмотр:
«Фестиваль творческих мастерских»
Ведущий:
С тех пор, как существует мирозданье,
Такого нет, кто б не нуждался в знаньях.
Какой мы не возьмем язык и век -
Всегда стремился к знаньям человек…
1 в. Мы рады приветствовать всех собравшихся в нашем уютном зале.
Приветствуем всех любознательных, кто любит математику, кто стремится познать природу и просторы родного края, кто ценит слово.
2 в. Мы приветствуем детей творческих, которые занимаются сценическим мастерством, узнают про то, как создаются мультфильмы
Вед.: Доброе утро!
Сколько солнца от ваших глаз!
Доброе утро!
Как светло здесь от ваших мыслей!
Добрый день, пятиклассники!
Мы приветствуем вас
От всей ребятни многочисленной!
От всей души приветствуем мальчишек и девчонок
Стремящихся к знаньям с самых пелёнок!
Вед: Все мы, пятиклашки, первое полугодие занимались каким – либо делом, чему-то учились
Вед: Сейчас представители каждой творческой мастерской поделятся информацией, чему же ребята научились?
Вед: А прежде чем последуют отчёты, мы вспомним названия творческих объединений:
«Живая математика»
«Слово – великое дело»
«Школа актёрского мастерства»
«Студия анимации»
«Киноклуб»
«Театральная гостиная»
«Путешествие по родному краю»
(Один за другим на экране появляются лепестки и складываются в цветок)
1вед.: Ого! Смотри, какой у нас получился светик – семицветик! А ты запомнил, каким цветом лепестки секций?
2 вед.: Нет. Я предлагаю просто открывать лепесток случайным выбором. И ребята творческой мастерской, которая скрывается под выбранным нами цветом, будут рассказывать о том, чем они занимались.
1вед.: Хорошо! И первым я отрываю лепесток синего цвета! И на сцену приглашаются ребята из театральной гостиной.
(Выступление)
2 вед.: А мы переходим ко второму лепестку. Он красного цвета. И скрывается под ним мастерская «Живая математика»
(Выступление)
Вед: А давай откроем вот этот зелёный лепесток. Что там?
Вед.: Эта секция любителей родного края – «Краеведение»
(Выступление)
Вед.: Открываем оранжевый лепесток.
Словом можно убить, словом можно спасти,
словом можно полки за собой повести…
Вед.: О том, что слово – великое оружие в устах человека, узнали ребята, которые занимались в секции «Слово – великое дело»
(Выступление)
Вед.: А теперь я хочу открыть фиолетовый лепесток. Арсен! Ты обратил внимание на то, что когда мы просматриваем фильмы, мы выделяем какие – то отдельные фразы, отдельные сцены.
Вед.: Конечно обратил! А те ребята, которые посещали секцию «Киноклуб» научились правильному восприятию кинокартин. Сейчас они нас познакомят с тем, чему научились.
(Выступление)
Вед.: Открываем жёлтый лепесток, а под ним скрывается студия «Школа актёрского мастерства». О том, что входит в режиссёрский замысел, о том, как рождается сценическое действие, узнавали ребята в секции « Школа актёрского мастерства». Приглашаем ребят на сцену!
(Выступление)
Вед: И остался последний лепесток, сиреневый. Под ним прячется очень интересная и современная мастерская – «Студия анимации».
Вед: А это значит, мы будем присутствовать на премьере мультфильмов!
(Выступление)
Вед. Какие же вы все молодцы и умницы!
Вед.: Из минут и из мгновений, грустных и веселых,
Вырастает мир чудесный наших школьных дней.
Очень важно в жизни выбрать правильную школу,
Чтобы не было обидно, что учился в ней.
Вед: А теперь настало время для наград! Сейчас заместитель директора, Светлана Валентиновна Косурина, расскажет, кто же из нас был самым любознательным и активным.
Вед: Вам слово, Светлана Валентиновна!
(Награждение)
Вед. И на прощанье мы хотим вам сказать:
В учебе и отдыхе - верим и знаем -
Мы не подведём школу родную!
А значит, что если мы учимся в ней.
То сбережем ее славу и честь!
Вед: Время славно провели,
Постарались от души!
С вами видеться мы рады!
До свидания, ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Индивидуально-ориентированная образовательная технология «Педагогическая мастерская» как эффективное средство реализации ФГОС"
Региональный конкурс научно-методических материалов, программ и проектов "Новые технологии для Новой школы", апрель 2012 г.Номинация «Эффективные средства реализации ФГОС в среднем и старшем звене»Авт...
Семейная творческая мастерская "Фестиваль макарон"
В этом материале представлена разработка совместного мероприятия детей и и родителей. Это нестандартное по форме и актуальное по значимости совместное дело поднимает авторитет школы и позволяет ...
урок по ФГОС "Знакомство с мастерской"
Знакомство с мастерской, с инструктажами при выполнении работы, требованиями по охране труда и санитарии и гигиены...
Рабочая программа по внеурочной деятельности в 5 классе в рамках введения ФГОС "Творческая мастерская"
Рабочая программакурса внеурочной деятельности «Творческая мастерская»5 класс (1 час в неделю, всего 34 часа)Уровень базо...
"Особенности преподавания математики 5 классе в условиях перехода на ФГОС ООО" (педагогическая мастерская)
представлены программа семинара и справка по итогам семинара с сайта http://omczo.org...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по общекультурному направлению «Творческая мастерская» ФГОС ООО 5-6 классы
Программа внеурочной деятельности по общекультурному направлению «Творческая мастерская» предназначена для обучающихся 5–6 классов и рассчитана на проведение 1 часа в неделю, 35 часов в год. Занятия п...
Городской Фестиваль «Новогодняя мастерская»
Городской Фестиваль «Новогодняя мастерская»...