"С праздником, дорогие учителя!"
методическая разработка на тему
Сценарий праздничной концертной программы на День учителя.
Разработка предназначена для проведения праздничного концерта ко Дню Учителя. Благодарностью, признательностью и любовью к учителям проникнуты концертные номера: песни, танцы, стихи, сказочное представление.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_prazdnika_dnya_uchitelya.doc | 78.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздничного мероприятия "С праздником, дорогие учителя!"
Цель: заложить основу для формирования благоприятного климата между учителем и учениками.
Форма: праздник
Методы: совместная творческая работа
Подготовительная работа: выбрать ведущих, пригласить гостей, подготовить выступление учащихся, организовать концерт.
Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие - 7 юношей в образе джентльменов.
1-й джентльмен:
Друзья мои! Друзья моих друзей!
Нет праздника достойнее и краше!
Мы чествуем своих учителей,
Которых знает, любит школа наша!
2-й джентльмен: Уважаемые учителя! Новоиспеченный Клуб джентльменов 9-8 классов приветствует вас!
3-й джентльмен: Сегодня в честь вашего праздника мы посвящаем вам свой искрометный юмор, творческий задор и слова бесконечной благодарности.
На сцену выходят ученицы 9-го класса, поют вместе песню.
Раз, два, три... И раз, два, три...
И снова раз и два...
Начинаем наш концерт,
Хватит баловства.
Раз, два, три... И раз, два, три...
И снова три и раз...
Вам пойдёт, наверно, впрок
Наш ученья час.
Я желаю, чтобы с вас
Не сводили глаз,
Чтобы весь огромный зал
В вашу честь сказал... Ахх!
Припев:
Без школы жить нельзя на свете, нет.
В ней счастье жизни,
В ней судьбы рассвет.
Учат нас здесь учителя
Меня, тебя, тебя, меня.
Мы с ними связаны судьбой одной.
С детства приходим мы сюда с тобой,
Трудно сдержать мне слово,
И я влюбляюсь снова
В вас каждый раз
Хоть на час!
Девочки уходят.
1-й джентльмен: Господа, заметьте, что театр начинается с вешалки, а школа начинается с директора.
Слово предоставляется директору средней общеобразовательной школы №2 Ивановой Л.А.
3-й: Мы любим вас, ценим и уважаем и, заметьте, в этом году стараемся как можно меньше огорчать. Ведь мы - джентльмены!
4-й: Господа, а вы уверены, что все здесь присутствующие действительно джентльмены?
5-й: А это легко проверить при помощи теста "Джентльмен ли вы?"
Вопрос 1. Должен ли джентльмен уступать место даме, если она идет по тротуару?
Вопрос 2. Должен ли джентльмен гладить костюм, если в костюме дама?
Вопрос 3. Должен ли джентльмен носить даму на руках, если он сидит у родителей на шее?
Вопрос 4. Должен ли джентльмен прятать цветы за спиной, если их и так плохо видно?
6-й джентльмен: Итак, предположим, мы доказали, что мы - джентльмены. Но прежде всего здесь и сейчас мы должны доказать, что мы - хорошие ученики.
7-й: Предлагаю следующее: дружно хором подпевать школьному вокальному ансамблю «Домисолька», который исполнит замечательную песню
(исполняется песня на школьную тему)
1-й джентльмен: Джентльмены, не правда ли, замечательная песня?
2-й: Да, все, что связано со школой, настоящий джентльмен должен уважать. Вот мне, например, учительница дала задание найти квадратный корень. Я третий день весь огород перекапываю - да только все круглые попадаются.
3-й: А я, джентльмены, отлично запомнил урок географии на тему "части света". Смотришь на компас: направо - восток, налево - запад, впереди - север, а скажите, что у вас сзади?
4-й: Черт, я же говорил маме, что все увидят дырку в моих штанах!
5-й: А я обожаю историю! Вот скажите, что такое монархия?
6-й: Монархия - это когда страной правит король.
5-й: А если король умирает?
6-й: Тогда правит королева.
5-й: А если королева умирает?
6-й: Тогда остается валет.
7-й: А я неплохо разбираюсь в русском языке. Вот скажите, джентльмены, какого числа слово "брюки" - единственного или множественного?
6-й: Сверху - единственного, а снизу - множественного.
1-й: Джентльмены, а как вы думаете, какой у меня любимый предмет?
2-й: Биология? Информатика? Физика?
1-й: Нет, телевизор.
2-й: А вот моим любимым предметом была музыка. А ведь, наверняка, у каждого есть свой любимый предмет…, но так ли легко с этим разобраться? (Задумываются, уходят со сцены)
Сценка "Чему учат в школе"
Действующие лица: ученик, только что окончивший 4 класс; мама ученика; учителя (2–3 человека).
На сцене столик, за которым в парадной форме сидит ученик с дневником в руках, рассуждает сам с собой.
Ученик. Я четвертый кончил класс –
Это раз!
Во-вторых, я ученик –
Пятиклассник, вот дневник!
В-третьих, надо записать,
Сколько книжек покупать.
(Почесывая в затылке.)
А предметов этих – тьма!
Разве хватит мне ума
Все узнать про белый свет?
Сколь учиться надо лет!
Может, стоит ли трудиться?
Может, на фиг мне учиться?
Не сойдется клином свет –
Быть мне умным или нет.
Как в дальнейшем поступить?
У кого совет спросить?
Звучит мелодия песни «Чему учат в школе» (слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского). Далее на сцену поочередно выходят учителя – каждый со «своим» учебником в руках, дают ученику советы, кладут книги перед учеником на стол и уходят. После реплики каждого учителя следует реакция ученика.
(Примечание: макеты учебников большого размера и выполнены из картона.)
Входит учитель физики.
Учитель физики:
Поезда чтоб водить,
Инженером чтоб стать,
Надо много учить,
Надо много узнать.
Чтобы делать все прилично,
Основательно,
Знать вам физику отлично
Обязательно.
Учитель физики уходит.
:
а
:
:
(в руках авоська с книгами)
:
:
ла (показывает авоську)
:
!
:
!
:
!
!
:
и
:
3-й джентльмен: Господа, вот тут мы с вами говорили о разных предметах: и совершенно не случайно вспомнили об одном.
Джентльмены: О каком?
3-й: О литературе. Надеюсь, вы прекрасно пишете сочинения?
4-й: Что ж, давайте процитируем свои литературные труды
(достают листки и читают)
5-й: "Убив процентщицу, Раскольников заметил ее сестру и подумал: Одна голова - хорошо, а две - лучше!"
4-й: "Нос" Гоголя наполнен глубочайшим содержанием".
5-й: "Купец Калашников убил насмерть молодого опричника боевой и политической подготовки".
6-й: "Горький сделал героиню своего романа матерью".
7-й: "На соревнованиях по стрельбе Онегин завоевал 1 место, а Ленский - второе".
1-й: "Я прочитал книжку "Белый бил черного в ухо"
2-й: Довольно, довольно, господа, давайте обратимся к подлинникам, к классике, так сказать.
(выступают учащиеся)
Сценка «НЕНУЖНЫЕ СЛОВЕЧКИ»
Действующие лица
Аня, девочка
Ваня, соседский мальчик
На авансцене Аня.
Аня. Многие ребята и некоторые взрослые часто употребляют в своей речи ненужные жаргонные словечки. Вот, например... (Появляется, насвистывая, Ваня.) Здравствуй, Ваня.
Ваня. Здравствуй.
Аня. Ну, расскажи, Ваня, как дела?
Ваня. У, дела моща!
Аня. Что-что?
Ваня. Классно, говорю. Ща один фитиль такое сморозил. Подкатывается к шкету. Дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал. А тут училка. А он давай выпендриваться. Варежку разинул. Да как дерябнется. Сам с фингалом. Училка чуть не с катушек, а велик гикнулся. Во ржачка. Клево, да?
Аня. А что, там лошадь была?
Ваня. Какая лошадь?
Аня. Ну, которая ржала. Или я ничего не поняла?
Ваня. Ну, ничего ты не поняла.
Аня. Ну-ка, давай все сначала.
Ваня. Ну, давай. Значит, один фитиль...
Аня. Без свечки?
Ваня. Без.
Аня. А что это за фитиль?
Ваня. Ну, парень один, длинный, подкатил к шкету...
Аня. Он на чем подкатил, на велосипеде?
Ваня. Да нет, велосипеду шкета был.
Аня. У какого шкета?
Ваня. Ну, шибздик один. Да ты его знаешь, ходит вот здесь с таким шнобелем.
Аня. С кем, с кем?
Ваня. Да не с кем, а с чем, нос у него в виде шнобеля. Ну вот, дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал.
Аня. У него что, чесалось что-нибудь?
Ваня. Да нет, попилил он.
Аня. Ну и как, распилил?
Ваня. Что распилил?
Аня. Ну, велик?
Ваня. Чем?
Аня. Ну, этим самым шнобелем.
Ваня. Да нет, шнобель у шкета был. А у фитиля — фингал, ему бзиг в голову ударил, и он стал кочевряжиться. Варежку-то разинул, вот и дерябнулся.
Аня. А почему варежка, он что, зимой дерябнулся?
Ваня. Да не было там никакой зимы, там училка была.
Аня. Учительница, ты хочешь сказать?
Ваня. Нуда, с фингалом, то есть с великом, нет, с катушками. Но самая-то укатка, что велик гикнулся.
Аня. Как гикнулся?
Ваня. А так, накрылся. На мелкие кусочки. Теперь поняла?
Аня. Я поняла, что ты совершенно не знаешь русского языка.
Ваня. Как это не знаю?
Аня. Ты представь себе, если бы все говорили так, как ты, что бы получилось?
Ваня. Что?
Аня. А вот теперь послушай, как это на твоем языке-бзике звучит: «Классный Днепр при клевой погоде, когда кочевряжась и выпендриваясь, пилит сквозь леса и горы клевые волны свои. Не гикнется, не накроется. Вылупишь зенки свои, откроешь варежку и не знаешь, пилит он или не пилит. Редкая птица со шнобелем дочешет до середины Днепра. А если дочешет, так гикнется, что копыта отбросит». Ну, как, нравится?
Ваня. Нравится. (Побежал, радостно выкрикивая.) «Классный Днепр при клеевой погоде-е...»
Автор: Л. Измайлов. «Ненужные словечки»
Аня только покачала головой.
1-й джентльмен: Какое чтение! Господа! Я восхищен!
2-й джентльмен: А я вот всегда читаю стихи с закрытыми глазами.
3-й джентльмен: Почему?
2-й джентльмен: Чтобы не видеть, как учительница мучается.
4-й джентльмен: Я тоже очень беспокоюсь за наших учителей. Я даже делаю им на их дни рождения подарки.
5-й джентльмен: Какие подарки?
4-й джентльмен: В эти дни я не хожу в школу - пусть отдохнут без меня.
6-й джентльмен: Господа, а для меня наша школа связана с чем-то очень хорошим. Вот вы спросите меня о самых светлых годах в жизни - я вам отвечу, что это 5 лет, проведенных во втором классе!
7-й джентльмен: А мне нужно не забыть сообщить отцу о том, что на понедельник назначено маленькое родительское собрание.
6-й джентльмен: Что значит - маленькое?
7-й джентльмен: Ну, на него приглашают меня, отца и директора.
6-й джентльмен: А я вот получил сегодня 4.
2-й джентльмен: А почему не 5?
6-й джентльмен: А у нас было всего 4 урока.
1-й джентльмен: Что это мы все о школе да о школе? Я вам лучше расскажу о своей девушке. Сегодня утром встречаю ее и говорю: "Хочешь, прокачу тебя на большой иностранной машине с мощным мотором?"
2-й джентльмен: А она?
1-й джентльмен: Она отвечает: "Хочу!" А я ей говорю: "Тогда побежим скорей - видишь вон тот красный автобус!"
2-й джентльмен: Кстати, сейчас такие девочки будет выступать, посмотрим?
(танец девочек)
3-й джентльмен: Девчонки девчонками, но и мы кое-что умеем.
(выступление мальчиков)
1-й джентльмен: А следующий номер объявлять нам с тобой.
2-й джентльмен : А где остальные джентльмены?
1-й джентльмен: Проголодались и пошли в столовую. Я было за ними. А Леха говорит: "У меня 3 сосиски!", "Шикует"- подумал я. А он добавляет: "И десять вилок"
2-й джентльмен: Уважаемые господа и дорогие дамы, а следующий номер нашей программы от самых маленьких наших учеников – от учеников 1-го класса
(выступают учащиеся, затем снова появляются все джентльмены)
1-й джентльмен: Дорогие учителя! Мы вас действительно ценим, любим и уважаем. И на уроках мы слушаем вас очень внимательно. А некоторые ваши фразы даже выучили наизусть. В алфавитном порядке
(джентльмены говорят по очереди)
А- А сейчас будет срез знаний !
Б - Без родителей завтра не приходи!
В - Все, что я говорю проходит мимо ваших ушей!
Д – Давайте, без "давайте"!
З - Замолкайте бормотать!
И - И где ваша вторая обувь?
Н - Нужна моя помощь, пожалуйста, но - самостоятельно!
О - Опять " двойка"?
Р - Раз я говорю, все молчат!
С - Сколько можно говорить, чтобы не бегали!
Т - Так что вас больше занимает? То, что я говорю, или мертвый голубь, который летает над школой?
Э - Эта контрольная будет в январе этого месяца.
Я - Я тоже умею одним глазом читать учебник, а другим смотреть на учителя.
5-й джентльмен: А сейчас еще одна песня для вас
(исполняется песня)
6-й джентльмен: И еще раз, с праздником вас.
1-й джентльмен: Счастья!
2-й джентльмен: Здоровья!
3-й джентльмен: Энергии!
4-й джентльмен: Энтузиазма!
5-й джентльмен: Хорошего настроения!
6-й джентльмен: Способных учеников!
7-й джентльмен: Ответственных родителей!
1-й джентльмен: Лояльной администрации!
2-й джентльмен: Оптимизма!
Все джентльмены: И большой зарплаты!
(Финальная песня джентльменов)
Песня о хорошем настроении:
Если вам порою грустно и печально,
Если на уроках кто-нибудь шалит,
Это не нарочно и не специально,
Просто в нас энергия сильная бурлит.
Припев:
Так давайте все волнения
Позабудем в этот час.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.
Если на уроках плохо отвечаем,
Если забываем формулы учить,
Мы ведь по заслугам тоже получаем,
Но умеем огорченье это скрыть.
Припев:
Так давайте все волнения
Позабудем в этот час.
И хорошее настроение
Не покинет больше вас.
Разработала старшая вожатая Белоконева Л.А.
Согласовано с заместителем
директора по УВР Турчанинова Н.Л.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "Дорога добра"
Праздник завершает " Неделю вежливости и воспитанности".Он подводит итоги всей работы,всем мероприятиям,проведёным в рамках недели и помогает выяснить результаты проделанной работы....
С ПРАЗДНИКОМ, ДОРОГИЕ БОЕВЫЕ ПОДРУГИ!
http://youtu.be/qcn1D_1--oghttp://youtu.be/Pqc7tPvl4SE...
Праздник «Дорогою добра» ( «Доброта. Вежливость. Дружба.» - праздник для начальной школы )
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА праздника по этическому воспитанию «ДОРОГОЮ ДОБРА» (начальная школа)...
ПРАЗДНИК "ДОРОГОЮ ДРУЖБЫ И ДОБРОТЫ"
Внеклассное мероприятие направлено на развитие у учащихся черт толерантной личности с целью воспитания чутких и ответственных граждан, способность адекватно и полно познавать себя и других людей, расш...
Праздник "Дорогой и единственной посвящается..."
Сценарий праздника посвящен Дню матери. Мероприятие помогает воспитывать чувства уважения и заботы к самому родному человеку – матери, содействует обогащению эмоций и расширению познавательной сф...
Сценарий праздника, посвященного Дню Защитника Отечества и Международному Женскому Дню 8 Марта "С праздником, дорогие папы и мамы!"
Сценарий праздника для родителей и детей в школе-студии "Умка"....
"С праздником, дорогие учителя!"
Статья о мероприятии, посвящённому Всемирному празднику дню учителя....