"В мир детства двери распахнув"
материал на тему

Ольшевская Людмила Николаевна

Сценарий вечеар встречи выпускников. Программа построена как сериал с музыкальными номерами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Сценарий вечера встречи28.17 КБ

Предварительный просмотр:

Вечер встречи выпускников – 2015г.

«В мир детства двери распахнув…»

Перед началом звучат песни о школе.

Вед.1: 

Здравствуйте, милые, неповторимые,

В новую жизнь навсегда улетевшие,
Те, кто постиг горизонты незримые,
Чуть повзрослевшие, чуть поседевшие…

Вед.2: 

Здравствуйте, радость приходом принёсшие,

Двери в мир детства опять распахнувшие,
Снова оттаяли души замёрзшие,
Где-то весёлые, где-то взгрустнувшие…

Песня «Сказки гуляют по свету» - 3 кл.

Вед.1. Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может не простую,

Хотим вам рассказать.

Вед.2.Она о нашей школе,

А может не о школе,

Но всё равно расскажем.

Давайте вспоминать.

Вед. 1. Годы и десятилетия многие поколения, сами не подозревая о том,  творят историю родной школы. Предлагаем вашему вниманию коллективный проект - сериал о жизни школы № 6 под названием «Незаконченный школьный роман» или «Легко ли быть учеником?»

Вед.2.  (на фоне муз. из к/ф «Служебный роман»)

В каждом типичном городе есть типичные улицы: Третья улица строителей, четвёртая Героическая, Коммунистическая… В каждом населённом пункте есть типичная школа. Каждый учебный год в среднестатистической школе начинается с типичного праздника Первого звонка.

Вед. 1. Серия 1. «Первый раз в 1 класс».

Как говорит статистика, все малыши (6летки и 7 летки), идущие в школу, одинаково наивные, любознательные, забавные и смешные. Посмотрите на фото, вспомните себя в этом возрасте. Поверьте, вы были точно такими…       (видеоряд с мелодией)

Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» - 4 класс

Песня «Капитаны» - 3,4 кл.

Звенит звонок.

Вед.2. Конец 1 серии. Продолжение следует.

Вед.1. Серия 2. «Оценки, оценки, оценки…»

В каждой типичной школе есть типичные отличники, типичные хорошисты и, конечно, типичные троечники. Мы утверждаем, что каждый среднестатистический троечник мечтает хоть ненадолго стать отличником.

Вед.2.  Правда, не у всех это получается. И тому, как вы прекрасно понимаете (сами были когда-то учениками) есть много объективных причин. По статистике за годы учёбы в школе ученик получает…

1. Первой фразой "Маша ела кашу"
Открывались новые миры...
Подсчитать бы, сколько съела Маша
Этой самой каши с той поры. 

2. Дважды два - нехитрая наука.
А ведь всем наукам голова!
Всё-то в жизни, вот какая штука,
Начиналось с этих "2х2".

Сценка «Позитив» - 7 класс

Звенит звонок.

Вед.2. Конец 2 серии. Продолжение следует.

Вед.1. Серия 3. «Однажды на уроке»

В жизни каждого среднестатистического ученика, окончившего среднюю школу, было в среднем    ? уроков. Много было всякого и разного: кнопка или разрисованный мелом стул для «любимого» учителя, вырванная страница  дневника с карающей записью в дневнике «Завтра в школу с родителями!»,  фото на доске почёта и много ещё интересного. Заглянем на некоторые уроки.

Вед.2.  С уроков литературы. Мы подняли школьный архив и обнаружили любопытные выдержки из сочинений, написанных выпускниками школы. Сейчас мы процитируем некоторые из них.

1. Добрыня Никитич сидел на коне и мирно щипал траву.

2.Птиц надо беречь - они наши четвероногие друзья.

1.Тарас Бульба был вольным казаком, потому что нигде не работал.

2.Его ботинки были по уши в грязи.

1.Колхоз дело добровольное : хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем.

2.Из Вовиного портфеля был виден бутерброд и остальные школьные принадлежности.

1.Уснув сидя на лошади, Сергей весело пел песню.

2.Его брат работал медсестрой.

1.На освещенной поляне сидел серый заяц, большие глаза и уши которого стояли торчком.

«На уроке биологии» (инсценировка 7 класса)

Звенит звонок.

Вед.2. Конец  3 серии. Продолжение следует.

Вед.1.  Серия 4. «Вся наша жизнь игра» или «Мы за честный ЕГЭ»

Жизнь каждого среднестатистического человека, ученика или выпускника  сопровождает игра. Сначала мы играем сами, потом с детьми, потом с внуками.  

Сейчас мы все дружно поиграем.

Проводятся игры и конкурсы. Экзамен.

Звенит звонок.

Вед. 2. Конец 4 серии. Продолжение следует.

 

Вед.1: Серия 5. «Перелистаем школьный наш альбом».

Как говорит статистика, каждый человек, пересматривая фотографии, так или иначе окунается в воспоминания, чаще всего связанные со школой.

Вед 2: Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками.

Вед 1: Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы всех вместить?

Вед 2:        Итак, приготовьтесь! Не делайте, пожалуйста,  строгие лица, не придавайте значение дефектам фотопленки и несовершенству нашего фотомастерства. Улыбнитесь вместе с нами. Внимание - снимаем!

Смотрим школьный альбом.     «Не повторяется такое никогда»

Звенит звонок.

Вед. 2. Конец 5 серии. Продолжение следует.

Вед. 1. Серия 6.  «Трудно высказать и не высказать всё, что на сердце у меня» или «Помните, вы всё прекрасно помните…»

Волнительно всегда немножко 
На встречу с прошлым приходить.
А вдруг не сможешь ты Сережку

Узнать и с ним заговорить.

2. А вдруг, все очень изменились,
Не смогут подобрать слова?
И от волнения такого 
Вдруг закружится голова,
1. Предательски забьется сердце
И станет тяжело дышать…

И вывеска висит на двери,
Что выпуску уж 25!

2. Хотя чего разволновались!
Вам есть, о чем всем поболтать,
Душой вы молоды остались,
Хотя уже не 25.

Вед.1.  Дорогие, уважаемые выпускники школы № 6! Подошло время вам поделиться своими воспоминаниями о школе. Просим поделиться воспоминаниями и рассказать, какой была школа, когда учились вы, какими были учителя, уроки. Что запомнилось особенно ярко.  Слово выпускникам.

Выступление выпускников разных лет.

Звенит звонок.

Вед. 2. Конец 6 серии. Продолжение следует.  (на фоне лёгкой музыки)

Небо утром в мае такое открытое!

Легкий ласковый ветер играет с листвой.

Первый солнечный луч сквозь окошко умытое

Появился неслышно на парте пустой.

Осмотрелся кругом и увидел на крышке

Запятую и точки, знакомый овал,

Огуречик, как в песне… какой-то мальчишка

Человечка забавного здесь рисовал.

Поиграл с бородой у лица на портрете,

Но, примерившись быстро бежать по доске,

Он увидел отчетливо в собственном свете

Незнакомую фразу и … замер в тоске.

«До свидания, школа! прощайте уроки!» -

Чья-то тут постаралась, как видно рука.

Зайчик солнечный высветил грустные строки

И на миг потускнел, заплутав в облаках.

Сколько раз он читал на чернеющем поле

Белоснежную вязь ученических фраз,

Но такую в своей полюбившейся школе

Видел солнечный зайчик единственный раз.

И подумал: « А нужно ль со школой прощаться,

С этим шумным, уютным, веселым мирком?»

Лично он бы хотел здесь навеки остаться,

Быть здесь вовсе не зайчиком,- учеником!

И в открытую дверь: «Глянь-ка: солнечный зайчик!

Он на нашем прощаньи оставил свой след»,-

Говорит чуть взволнованно девочке мальчик,-

Это знак наших прошлых и будущих лет!

Муз. подарок «За школьной партой» -7 кл.

  1. Спасибо всем, что вы пришли.
    Как ни трудна была дорога!
    Ведь вы иначе не могли:
    Вас всех ждала родная школа.

  1. Пусть запомнится всем эта встреча надолго.

И сердца согревают школьной дружбы лучи.

Говорим от души в этот вечер прекрасный:

Добрых дел, дорогие выпускники!

 1.На этом наш сериал не заканчивается, его продолжат нынешние ученики, потому что жизнь продолжается…

Песня о школе «Одноклассники» - 7,8 кл.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Дверь в детство"

Сценарий путешествия в детство родителей «Дверь в детство».Цель: формировать у учащихся нравственное отношение к близким людям, к родителям, умение ценить людей, свою семью.Предполагаемый ...

Классный час "Дверь в детство" 6 класс

Цель: Формировать у учащихся нравственное отношение к близким людям,родителям, умение ценить людей, свою семью.Расширение представлений об окружающем мире, семье, родных и близкихлюдях, рядом с которы...

Интегрированный урок (литература+живопись) "Тема тяжёлого детства в стихотворении Н.А. Некрасова "Школьник" и картине Н.П. Богданова-Бельского "У дверей школы". I курс НПО.

На  уроке очень детально анализируются оба произведения поочерёдно (можно параллельно), после чего проводится сопоставление образов главных героев. Такая работа даёт возможность лучше представить...

Дверь в детство

Совместное путешествие детей и родителей...

Сценарий путешествия в детство родителей «Дверь в детство».(5 класс)

Сценарий путешествия в детство родителей «Дверь в детство»....

Путешествие в детство родителей «Дверь в детство»

Коллективно-творческое дело – совместное  мероприятие детей и родителей....