"В мир детства двери распахнув"
материал на тему
Сценарий вечеар встречи выпускников. Программа построена как сериал с музыкальными номерами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий вечера встречи | 28.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Вечер встречи выпускников – 2015г.
«В мир детства двери распахнув…»
Перед началом звучат песни о школе.
Вед.1:
Здравствуйте, милые, неповторимые,
В новую жизнь навсегда улетевшие,
Те, кто постиг горизонты незримые,
Чуть повзрослевшие, чуть поседевшие…
Вед.2:
Здравствуйте, радость приходом принёсшие,
Двери в мир детства опять распахнувшие,
Снова оттаяли души замёрзшие,
Где-то весёлые, где-то взгрустнувшие…
Песня «Сказки гуляют по свету» - 3 кл.
Вед.1. Одну простую сказку,
А может и не сказку,
А может не простую,
Хотим вам рассказать.
Вед.2.Она о нашей школе,
А может не о школе,
Но всё равно расскажем.
Давайте вспоминать.
Вед. 1. Годы и десятилетия многие поколения, сами не подозревая о том, творят историю родной школы. Предлагаем вашему вниманию коллективный проект - сериал о жизни школы № 6 под названием «Незаконченный школьный роман» или «Легко ли быть учеником?»
Вед.2. (на фоне муз. из к/ф «Служебный роман»)
В каждом типичном городе есть типичные улицы: Третья улица строителей, четвёртая Героическая, Коммунистическая… В каждом населённом пункте есть типичная школа. Каждый учебный год в среднестатистической школе начинается с типичного праздника Первого звонка.
Вед. 1. Серия 1. «Первый раз в 1 класс».
Как говорит статистика, все малыши (6летки и 7 летки), идущие в школу, одинаково наивные, любознательные, забавные и смешные. Посмотрите на фото, вспомните себя в этом возрасте. Поверьте, вы были точно такими… (видеоряд с мелодией)
Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят» - 4 класс
Песня «Капитаны» - 3,4 кл.
Звенит звонок.
Вед.2. Конец 1 серии. Продолжение следует.
Вед.1. Серия 2. «Оценки, оценки, оценки…»
В каждой типичной школе есть типичные отличники, типичные хорошисты и, конечно, типичные троечники. Мы утверждаем, что каждый среднестатистический троечник мечтает хоть ненадолго стать отличником.
Вед.2. Правда, не у всех это получается. И тому, как вы прекрасно понимаете (сами были когда-то учениками) есть много объективных причин. По статистике за годы учёбы в школе ученик получает…
1. Первой фразой "Маша ела кашу"
Открывались новые миры...
Подсчитать бы, сколько съела Маша
Этой самой каши с той поры.
2. Дважды два - нехитрая наука.
А ведь всем наукам голова!
Всё-то в жизни, вот какая штука,
Начиналось с этих "2х2".
Сценка «Позитив» - 7 класс
Звенит звонок.
Вед.2. Конец 2 серии. Продолжение следует.
Вед.1. Серия 3. «Однажды на уроке»
В жизни каждого среднестатистического ученика, окончившего среднюю школу, было в среднем ? уроков. Много было всякого и разного: кнопка или разрисованный мелом стул для «любимого» учителя, вырванная страница дневника с карающей записью в дневнике «Завтра в школу с родителями!», фото на доске почёта и много ещё интересного. Заглянем на некоторые уроки.
Вед.2. С уроков литературы. Мы подняли школьный архив и обнаружили любопытные выдержки из сочинений, написанных выпускниками школы. Сейчас мы процитируем некоторые из них.
1. Добрыня Никитич сидел на коне и мирно щипал траву.
2.Птиц надо беречь - они наши четвероногие друзья.
1.Тарас Бульба был вольным казаком, потому что нигде не работал.
2.Его ботинки были по уши в грязи.
1.Колхоз дело добровольное : хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем.
2.Из Вовиного портфеля был виден бутерброд и остальные школьные принадлежности.
1.Уснув сидя на лошади, Сергей весело пел песню.
2.Его брат работал медсестрой.
1.На освещенной поляне сидел серый заяц, большие глаза и уши которого стояли торчком.
«На уроке биологии» (инсценировка 7 класса)
Звенит звонок.
Вед.2. Конец 3 серии. Продолжение следует.
Вед.1. Серия 4. «Вся наша жизнь игра» или «Мы за честный ЕГЭ»
Жизнь каждого среднестатистического человека, ученика или выпускника сопровождает игра. Сначала мы играем сами, потом с детьми, потом с внуками.
Сейчас мы все дружно поиграем.
Проводятся игры и конкурсы. Экзамен.
Звенит звонок.
Вед. 2. Конец 4 серии. Продолжение следует.
Вед.1: Серия 5. «Перелистаем школьный наш альбом».
Как говорит статистика, каждый человек, пересматривая фотографии, так или иначе окунается в воспоминания, чаще всего связанные со школой.
Вед 2: Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками.
Вед 1: Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы всех вместить?
Вед 2: Итак, приготовьтесь! Не делайте, пожалуйста, строгие лица, не придавайте значение дефектам фотопленки и несовершенству нашего фотомастерства. Улыбнитесь вместе с нами. Внимание - снимаем!
Смотрим школьный альбом. «Не повторяется такое никогда»
Звенит звонок.
Вед. 2. Конец 5 серии. Продолжение следует.
Вед. 1. Серия 6. «Трудно высказать и не высказать всё, что на сердце у меня» или «Помните, вы всё прекрасно помните…»
Волнительно всегда немножко
На встречу с прошлым приходить.
А вдруг не сможешь ты Сережку
Узнать и с ним заговорить.
2. А вдруг, все очень изменились,
Не смогут подобрать слова?
И от волнения такого
Вдруг закружится голова,
1. Предательски забьется сердце
И станет тяжело дышать…
И вывеска висит на двери,
Что выпуску уж 25!
2. Хотя чего разволновались!
Вам есть, о чем всем поболтать,
Душой вы молоды остались,
Хотя уже не 25.
Вед.1. Дорогие, уважаемые выпускники школы № 6! Подошло время вам поделиться своими воспоминаниями о школе. Просим поделиться воспоминаниями и рассказать, какой была школа, когда учились вы, какими были учителя, уроки. Что запомнилось особенно ярко. Слово выпускникам.
Выступление выпускников разных лет.
Звенит звонок.
Вед. 2. Конец 6 серии. Продолжение следует. (на фоне лёгкой музыки)
Небо утром в мае такое открытое!
Легкий ласковый ветер играет с листвой.
Первый солнечный луч сквозь окошко умытое
Появился неслышно на парте пустой.
Осмотрелся кругом и увидел на крышке
Запятую и точки, знакомый овал,
Огуречик, как в песне… какой-то мальчишка
Человечка забавного здесь рисовал.
Поиграл с бородой у лица на портрете,
Но, примерившись быстро бежать по доске,
Он увидел отчетливо в собственном свете
Незнакомую фразу и … замер в тоске.
«До свидания, школа! прощайте уроки!» -
Чья-то тут постаралась, как видно рука.
Зайчик солнечный высветил грустные строки
И на миг потускнел, заплутав в облаках.
Сколько раз он читал на чернеющем поле
Белоснежную вязь ученических фраз,
Но такую в своей полюбившейся школе
Видел солнечный зайчик единственный раз.
И подумал: « А нужно ль со школой прощаться,
С этим шумным, уютным, веселым мирком?»
Лично он бы хотел здесь навеки остаться,
Быть здесь вовсе не зайчиком,- учеником!
И в открытую дверь: «Глянь-ка: солнечный зайчик!
Он на нашем прощаньи оставил свой след»,-
Говорит чуть взволнованно девочке мальчик,-
Это знак наших прошлых и будущих лет!
Муз. подарок «За школьной партой» -7 кл.
- Спасибо всем, что вы пришли.
Как ни трудна была дорога!
Ведь вы иначе не могли:
Вас всех ждала родная школа.
- Пусть запомнится всем эта встреча надолго.
И сердца согревают школьной дружбы лучи.
Говорим от души в этот вечер прекрасный:
Добрых дел, дорогие выпускники!
1.На этом наш сериал не заканчивается, его продолжат нынешние ученики, потому что жизнь продолжается…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Дверь в детство"
Сценарий путешествия в детство родителей «Дверь в детство».Цель: формировать у учащихся нравственное отношение к близким людям, к родителям, умение ценить людей, свою семью.Предполагаемый ...
Дверь в детство родителей
классный час...
Классный час "Дверь в детство" 6 класс
Цель: Формировать у учащихся нравственное отношение к близким людям,родителям, умение ценить людей, свою семью.Расширение представлений об окружающем мире, семье, родных и близкихлюдях, рядом с которы...
Интегрированный урок (литература+живопись) "Тема тяжёлого детства в стихотворении Н.А. Некрасова "Школьник" и картине Н.П. Богданова-Бельского "У дверей школы". I курс НПО.
На уроке очень детально анализируются оба произведения поочерёдно (можно параллельно), после чего проводится сопоставление образов главных героев. Такая работа даёт возможность лучше представить...
Дверь в детство
Совместное путешествие детей и родителей...
Сценарий путешествия в детство родителей «Дверь в детство».(5 класс)
Сценарий путешествия в детство родителей «Дверь в детство»....
Путешествие в детство родителей «Дверь в детство»
Коллективно-творческое дело – совместное мероприятие детей и родителей....