Сценарий концерта песен из репертуара группы "The Beatles"
план-конспект на тему

Бубенцова Инна Алексеевна

Концерт был посвящен 55летнему юбилею группы “The Beatles”.

Изучать английский язык по песням не только эффективно, но и интересно. Пение на английском увеличивает словарный запас, улучшает восприятие иностранной речи на слух, помогает запомнить новые фразы и слова, понять грамматику, уменьшить акцент и преодолеть языковой барьер. Обучение через музыку – мечта каждого меломана. Мало того, что можно слушать любимые композиции, да еще и можно чему-нибудь научиться!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_pesni.rar50.77 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника-конкурса песен из репертуара группы “The Beatles” для учащихся 2-11 классов. 

Цели: 
• содействовать развитию познавательной активности; 
• создать условия для формирования творческих качеств личности; 
• способствовать формированию нравственной культуры учащихся. 

Задачи: 

Образовательные:

  • расширить кругозор учащихся по теме «Музыка в англоязычных странах»;
  • совершенствование лексических и фонетических навыков учащихся с помощью текстов песен, представляющих произведения англоязычной культуры;
  • учить воспринимать на слух песни на английском языке

Развивающие:

  • развитие положительной внутренней мотивации к изучении английского языка
  • выявление и развитие творческих способностей учащихся
  • развитие общекультурного кругозора учащихся
  • развитие творческого мышления, речевых способностей
  • развитие воображение и эстетический вкус

Воспитательные: 

  • развитие умения учащихся работать в коллективе
  • привить интерес учащимся к изучению иностранного языка
  • формировать интерес и любовь учащихся к музыкальным произведениям англоязычных стран, толерантное отношение к культуре других народов

Практические:

  • укрепить межпредметные связи между английским языком и музыкой
  • создать ситуации успеха у всех участников мероприятия, что приведет в дальнейшем к более полному раскрытию личностных  и творческих способностей учащихся.
    Оборудование:  мультимедийное оборудование, экран, фонограмма медленной музыки, минусовки песен группы “The Beatles”, презентация (поппури песен группы “The Beatles”, караоке песен).

Жюри: председатель жури - директор школы Аладина О.М., зам.директоа по УВР Магалева Л.Н., зам.директоа по ВР Страхова Е.М., учитель музыки М.М.Кузьменко

Ведущие: учащиеся 10 класса

Место проведения: актовый зал

Условия конкурса:

 

  1. На подготовку к конкурсу был отведён один календарный месяц.
  2. Участники конкурса должны представить песню и исполнить ее. 
  3. Выступления конкурсантов может быть сольным, дуэтом или группой.
  4. Исполнение песни на сцене под аккомпанемент.

5. Представление и исполнение песни оценивается     следующим критериям:

- исполнение (ритм, музыкальность)

- произносительная сторона речи (фонетика)

- творческий подход к исполнению песни.

 

           Девять участников конкурса распределяются по следующим номинациям:

- Победитель конкурса английской  песни

- Лучший солист

- Лучший дуэт

- За самое позитивное исполнение

- Мастерство и совершенство

- Оригинальность и творчество

- Споемте, друзья!

- Лучшая поющая семья

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

         Учителя английского языка приветствуют и сообщают цель мероприятия по-русски и по-английски. 

T1: Hello, everyone! We are glad to see you at our extra-curricular event devoted to the most successful group of the 20th century.  What is its name? Of course it is “The Beatles”.

T2: Данное мероприятие подводит итог предметной недели английского языка, посвященной 55летнему юбилею образования группы «Битлз».

T3: 55 years ago in Liverpool the 4 young men began their way to the top of success. We are sure all of you know their names: John Lennon,  Paul McCartneyGeorge Harrison and Ringo StarrThey worked hard to succeed and the result of it is a great number of songs that are still popular.

T4: В конце нашего концерта мы не только определим победителей конкурса в различных номинациях, но также подведем итоги всех мероприятий недели. Ведущими нашего концерта будут учащиеся 10 класса:

В1: Hello, everybody! Are you ready to start? Let’s begin.

В2: А теперь пришло время представить наше многоуважаемое жюри…

В3: А теперь давайте познакомимся с участниками нашего концерта….

В4: The 1st song is called “Yesterday”. McCartney composed its melody in a dream one night and the original title of the song was not “Yesterday” but Scrambled eggs. This song became the main hit of the group.

В2: Пол Маккартни утверждает, что мелодия песни пришла к нему во сне, и проснувшись, он был уверен, что просто раньше где-то слышал эту мелодию, а не сочинил её. Первый текст, наскоро придуманный на мелодию, содержал слова «Scrambled eggs, Oh, my baby how I love your legs…», поэтому шуточным рабочим названием песни было Scrambled Egg («Яичница-болтунья»). Именно песня “Yesterday” стала визитной карточкой группы. А исполнят эту песню наши учителя английского языка.

В1: The 2nd song is called “Michelle” performed by the girls of the 8th form and their English teacher.  This love ballad is unique among Beatles recordings as some of its lyrics are in French.  "Michelle" won the Grammy Award for Song of the Year in 1967.

B3: Эта любовная баллада отличается от большинства других записей The Beatles в первую очередь тем, что в её тексте используется фрагмент на французском языке. В 1967 году «Michelle» получила премию «Грэмми» в номинации «Песня года».

В4: The next song is “Yellow submarine” performed by the students of the 6th form . Ringo Starr was  the lead vocalist of the song. The single went to number 1 on every major British chart, remained at number 1 for four weeks.

В2: Ринго Старр был главным солистом в песни. В коммерческом плане «Yellow Submarine» стала самой важной композицией альбома, так как именно она натолкнула музыкантов на идею создания одноимённого мультфильма. Сразу после выхода сингл «Yellow Submarine» занял первое место в английском хит-параде, на котором оставался четыре недели.

В1: The fourth song is “Help!” performed by the students of the 7th form.   Lennon wrote the lyrics of the song to express his stress after the Beatles' quick rise to success.

В3: Джон Леннон написал эту песню, чтобы выразить весь тот стресс, в котором он оказался из-за быстрого роста популярности Битлз. В 2004 году песня заняла 29 позицию в рейтинге «500 величайших песен всех времён» по версии журнала «Rolling Stone».

В4: The next song is “Got my mind” performed by the students of the 8th form and their English teacher. It will be performed by the students of the 8th form and their English teacher.

В2: Песня «Мои мысли только о тебе» проста и незамысловата, но тем не менее в январе 1988 года сингл поднялся до первой строчки чарта Billboard Hot 100.

В1: The next song is “Ob-La-Di, Ob-La-Da” performed by the students of the 5th form. Paul McCartney wrote the song when the style “reggae” was popular in Britain.

В3: Песня «Жизнь продолжатся» была написана в то время, когда в Британии пользовался популярностью стиль рэгги. Фразу «Ob la di ob la da» Пол Маккартни услышал от своего друга из Нигерии.

В4: The next song is “Across the Universe” performed by Gerasimov Alexandr. In his interview with Rolling Stone, Lennon referred to the song as perhaps the best, most poetic lyric he ever wrote. He said, that the words were so beautiful that could be read without melody as a poem.

В2: В одном из интервью Леннон назвал «Через Вселенную» самой лучшей и поэтичной песней из всех, написанных им. Он отмечал, что слова настолько прекрасны, что их можно прочесть как стихотворение без мелодии.

В1: The next song is “And I love her” performed by the Afanasievs. This song is devoted to McCartney’s lover Jane Asher and it was composed in her parents’ house.

В3: Песня посвящена возлюбленной Маккартни в те годы, актрисе Джейн Эшер. Песня была написана в Лондоне, в доме, принадлежащем родителям Джейн Эшер.

В4: And the next song is “Hello! Goodbye!” performed by Schlevis Ivan (the student of the 3rd “B”) with his mother. McCartney gave the following explanation of its meaning, “ It's a song about everything and nothing. If you have black you have to have white. That's the amazing thing about life."

В2: Маккарти так сказал про песню «Привет. Прощай»: «Эта песня про все и ничего. Если у вас есть чёрное, у вас должно быть и белое. Это удивительная песня про жизнь».

В1: So it was the final song at our concert.

В3: Вот и закончились выступления всех участников нашего конкурса. В зале чувствуется некоторое волнение, и это не случайно, потому что хочется поскорее узнать результат.

В2: А пока наше многоуважаемое жюри определяет победителя, предлагаем Вашему вниманию еще раз насладиться песнями великих «битлов».

Звучит попурри из песен группы «Битлз».

В2: Для оглашения результатов приглашаем на сцену всех участников конкурса.

В4: Итак, кто же у нас сегодня удостоен высокого звания «Победитель конкурса английской  песни» и кто стал лауреатами в различных номинациях.
Для награждения мы приглашаем на сцену жюри.

Выход жюри, объявление победителей

В1: Дорогие друзья! Мы с вами не прощаемся, мы говорим вам до новых встреч, до новых праздников и концертов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурса песен военных лет

Сценарий конкурса песен военных лет, посвященный 9 мая...

Сценарий фестиваля песен о танцах

Сценарий для средней школы, можно использовать в работе  в дестком школьном лагере. Цель мероприятия: эстетическое воспитание детей средствами танцевального искусства....

Презентация к сценарию"Вечный песенный огонь"

В данной презентации представлены видеоролики с песнями,слайды с фотографиями....

Сценарий фестиваля песен на английском языке в средней и старшей школе.

Сценарий школьного концерта  в рамках проведения недели английского языка....

Сценарий вечера посвященного творчеству группы "The Beatles"

Данный сценарий знакомит учащихся с творчеством британской группы   группы "The Beatles"....

УРОК –КОНЦЕРТ «Песенное есенинское слово...» (Презентация новой пластинки на стихи С.Есенина)

Народный поэт С.Есенин, который и «на этой земле угрюмой счастлив тем, что здесь дышал и жил».«Десятилетие, в которое уложился его творческий путь (1915 -1925), было эпохой великих б...