сценарий праздника "Экспресс сестрёнок"
методическая разработка (6 класс) на тему
конкурсная развлекательная программа для сестёр
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekespress_sestryonok.docx | 20.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника
«Экспресс сестрёнок».
Цели и задачи:
Сплочение сестёр, развитие сотрудничества семьи и школы, воспитание доброго отношения к родным.
Вед: Здравствуйте! Мы рады видеть Вас на шоу – конкурсе «Экспресс сестрёнок». Этот праздник посвящен женскому дню. На этот праздник собрались все кто мог. И поэтому пусть звучат весёлые песни, пусть будет смех. И наша игра создаст радостное настроение!
Вед: А теперь давайте познакомимся с участниками нашего праздника.
(под музыку выходят сестра под песню «Две половинки»)
Это:
1
2
3
4
5
6.
Хочется представить Вам наше уважаемое жюри:
1
2
3
Конкурс проводится на лучшую сестрёнку.
Вед: Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.
1 конкурс: «Устами младенца»
(Мы задаем, вопрос вы должны на него ответить правильно не выкрикиваем поднимаем руку, кто первый тот и зарабатывает балл, чем больше правильных ответов, тем больше баллов у пары сестёр.)
– Это когда все вместе – мама, папа, бабушка, дедушка. (Семья)
– В семье это самое дорогое, ее берегут, передают из поколения в поколение.
(Семейная реликвия)
- Самый нежный, самый добрый, самый любимый человек для всех людей на Земле. (Мама)
– Место, где мы бываем все вместе. (Дом)
– Это такое маленькое, пищащее, доставляющее много хлопот, но его все равно любят. (Ребенок)
– Она вяжет всем носки и печет самые замечательные пирожки и булочки. (Бабушка)
– В них играют все дети. (Игрушки)
– Это ни человек, но его любят все члены семьи. (Домашнее животное)
- У каждой семьи они свои. День рождения, субботники, чаепитие, поездки на дачу. (Традиции)
- Мы его очень любим, но иногда он забывает даты рождений, и важные события. (Папа)
- Я всегда беру у неё то, что мне нельзя. (Сестра)
- Это мы делаем всей семьёй по выходным. Даже папа с тряпкой (уборка)
Вед: Какое красивое слово! СЕМЬЯ. Как греет душу это слово! Оно напоминает о ласковом голосе мамы, о заботливой строгости отца.
И правда, в семье все чем - то похожи друг на друга: лицом, голосом, взглядом, нравом и характером. Даже интонация в голосе между родными, тоже очень похожи.
Сестричкам немного придётся рассказать о привычках своей сестры
2 Конкурс называется: «Доброе слово».
За одну минуту каждая пара должна как можно больше сказать уменьшительно ласкательных, добрых, ласковых слов о своей сестре. Каждое ласковое, доброе слово о сестре оценивается в один балл.
Вед: Очень часто в семье на старших сестер возлагается большая ответственность за младших сестер и братьев.
Поэтому вам предстоит с закрытыми глазами накормить своих сестрёнок кашей, но так чтобы они были не испачканы.
И так 3 конкурс «Накорми»
Музыкальная пауза
Вед: Ну, что ж как хорошо, что в семьях есть сестра и братья. Но следующий конкурс у нас для младших сестрёнок за одну минуту вы должны как можно больше навязать хвостиков на старшей сестре.
4 конкурс «Юный парикмахер»
Вед: Семья – это труд, друг о друге забота.
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Вед: Но мы знаем, как важно взаимопомощь и взаимопонимание между собой. Представьте себе пожалуйста, что ваша сестра опаздывает на свидания, и у неё к сожалению порвались бусы. Вам нужно быстро собрать на ниточку бусинки, то есть сделать придется заново украшения.
И так конкурс 5 «Бусы».
(За 1 минуту вы должны собрать бусы сестре. Подручные средства макароны, проволочка)
Вед: Кончился рабочий день, но не закончились семейные хлопоты. Очень часто перед сном мамы поют детям колыбельные песни. Но так как наши мамы на работе придется петь колыбельную нашим девчонкам.
6 конкурс: «Колыбельная песня» (песня готовится заранее – это домашнее задание).
Музыкальная пауза
Вед: Пока будет музыкальная пауза наша одна из старшие сестёр выйдет в коридор и ответит на некоторые вопросы. А другая сестра постарается ответить правильно на вопросы заданные другой сестре.
Вед: В семьё любящие родственники. Знают о чем думают, чем живут их близкие,
Они тесно связанны не только родственными узами. Но и могут на расстоянии чувствовать, что происходит с тем или иным членом семьи.
Поэтому одна из сестёр отвечала на вопрос письменно, а другой сестре придется ответить устно ответить на заданные вопросы, чем больше совпадений, тем больше вы наберете баллов. Сколько совпадений столько и баллов.
7 конкурс «Совпадение!»
1. Назовите дату рождения.
2. Параметры при рождении (рост, вес).
3. Где ты родилась?
4. в каком классе учишься?
5.как зовут классного руководителя?
6. как зовут твоего воспитателя?
7. во что ты любишь играть?
8. куда ты в прошлом году ездила отдыхать на каникулы?
9.Любимый цвет?
10.Любимый цветок?
11. Любимое блюдо?
12. Любимый школьный предмет?
13. Любимый напиток.
14. любимое время года?
15 Любимое животное?
16. Знак зодиака?
17. Что любишь делать в свободное время?
Вед: В каждой семье есть свои традиции, праздники, обычаи. Я думаю, что. В каждой семье танцуют и веселятся поэтому нашим девочкам придется тоже танцевать, но танцы у нас необычные сидя на стуле вам нужно будет менять движение, быть пластичными, гибкими, музыкальными, артистичными. Музыка будет меняться, значит и характер танца тоже должен соответствовать музыки. Жюри оценивает в 5 баллов.
8 конкурс: «Весёлый танец» (музыка подбирается заранее и меняется)
Вед: Пока наше уважаемое жюри подсчитывает баллы и выводит победителя у нас
Музыкальная пауза.
Вед: Семья – это то, что мы делим на всех.
Всем понемножку: и слезы и смех.
Взлет и падение, радость, печаль.
Дружбу и ссоры, молчанья печать.
Семья – это то, что с тобою всегда.
Пусть мчатся секунды, недели, года.
Но стены родные, отчий твой дом
Сердце навеки останется в нем!
Вед: Сегодняшний вечер, хочется сказать большое спасибо всем и выразить надежду, что семейный праздник помог нам ближе узнать друг друга, объединиться, сделать еще один шаг навстречу взаимопониманию и взаимоуважению.
Приложение.
1. Назовите дату рождения.
__________________________________________________________
2. Параметры при рождении (рост, вес).
_____________________________________________________________
3. Где ты родилась?
______________________________________________________________
4. В каком классе учишься?
____________________________________________________________
5.Как зовут классного руководителя?
________________________________________________________________
6. Как зовут твоего воспитателя?
__________________________________________________________________
7. Во что ты любишь играть?
__________________________________________________________________
8. Куда ты в прошлом году ездила отдыхать на каникулы?
__________________________________________________________________
9.Любимый цвет?
________________________________________________________________
10.Любимый цветок?
______________________________________________________________
11. Любимое блюдо?
_______________________________________________________________
12. Любимый школьный предмет?
_______________________________________________________________
13. Любимый напиток.
_______________________________________________________________
14. Любимое время года?
_______________________________________________________________
15 Любимое животное?
_______________________________________________________________
16. Знак зодиака?
_______________________________________________________________
17. Что любишь делать в свободное время?
_______________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий последнего звонка "Сценарий многосерийного фильма"
интересный тематический сценарий последнего звонка....
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...
разработка сценария "исторический КВН".Сценарий игры "исторический аукцион"
Сценарии "исторический КВН2и игра "исторический аукцион" способствуют к самореализации ученика, воспитание настойчивости, выдержки, способности принимать решения, т е все то, что необходимо для успеха...
сценарий Юбилея школы Сценарий юбилея школы "Наше продолжение" Автор сценария и ведущая - учитель музыки АОУ школы №9 г. Долгопрудный ТЕПЛЫХ ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
В концерте участвуют учителя, выпускники и учащиеся. Это совместное творчество....
О моём прадедушке продолжаю рассказ моей сестрёнки (Виктории Холодной)
Эта презентация моёй старшей дочери Надежды Холодной для участия в "Вахте памяти".Мои прадедушка и двоюродный прадедушка сражались в суровых битвах за славную Отчизну и за мирное небо над землёй....
Проект по технологии "Сарафан для сестрёнки".
Очередная работа, которую мне предложили, была работа необычная и сложная для меня, мне нужно было выполнить творческий проект «Подарок для сестренки» и это совпало с моим желанием. Ц...
Презентация для 5 класса по технологии "Комната для сестрёнки".
Презентация для 5 класса по технологии "Комната для сестрёнки"....