Внеклассное мероприятие
методическая разработка (6 класс) на тему

Дмитриева Людмила Владимировна

Внеклассное мероприятие ко Дню Матери "С любовью на все времена!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vneklassnoe_meropriyatie_ko_dnyu_materi.doc44 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие ко Дню Матери:        

 "С любовью на все времена!"

Ведущий 1 : Слушайте! Слушайте! Слушайте!

Сегодня поем мы для Вас!

Все самое доброе, лучшее

Согрето теплом Ваших глаз.

Говорим "Спасибо!"

Мы, родные, Вам

Ведь Земля красива

Добротою мам!

Ведущий 2: Здравствуйте, дорогие ребята. Здравствуйте, уважаемые мамы, бабушки! Сегодня мы с вами собрались здесь для того, чтобы отпраздновать чудесный праздник – День Матери. Самое прекрасное слово на земле - мама. Это первое слово, которое произносит человек. На всех языках мира оно звучит одинаково нежно. Милые мамочки и бабушки, сегодня ребята приготовили для вас праздничный концерт, а также конкурсы и игры.

Есть в природе знак святой и вещий,
Ярко обозначенный в веках!
Самая прекрасная из женщин
Женщина с ребенком на руках.
От любой напасти заклиная
(Ей-то уж добра не занимать!)
Нет, не Богоматерь, а земная,
Гордая, возвышенная мать.
Свет любви издревле ей завещан,
Так вот и стоит она в веках:
Самая прекрасная из женщин -
Женщина с ребенком на руках.
Все на свете метится следами,
Сколько бы не вышагал путей,
Яблоня украшена плодами,
Женщина судьбой своих детей.
Пусть ей вечно солнце рукоплещет,
Так она и будет жить в веках,

Самая прекрасная из женщин –

Женщина с ребенком на руках! 

Ведущий 1: Сегодня мы собрались, чтобы сказать нашим мамам: большое спасибо! Спасибо за ваш труд!

Ведущий 2: От имени всех детей говорим: Низкий вам поклон, дорогие наши мамочки!

Чтец:  Ноябрь шагает по дворам
В лучах прохлады, света.
Сегодня праздник наших мам
И нам приятно это.

От чистого сердца простыми словами

Давайте, друзья, потолкуем о маме.

Мы любим её как хорошего друга

За то, что у нас с нею всё сообща,

За то, что когда нам приходится туго,

Мы можем всплакнуть у родного плеча.

Мы любим её и за то, что порою

Становятся строже в морщинках глаза.

Но стоит с повинной прийти головою -

Исчезнут морщинки, умчится слеза.

За то, что всегда без утайки и прямо

Мы можем доверить ей сердце своё.

И просто за то, что она – наша мама.

Мы крепко и нежно любим её!

Ведущий 1: Мамочки, мамы, матери, сколько слез пролили ваши глаза, сколько ночей не доспали. Лишь ваши негасимые сердца, трепетные, нежные и суровые, полные любви  и гнева могут пережить все тревоги, что выпадают на вашу долю.

(Песня «Поговори со мною, мама»)

Ведущий 2: Сейчас послушаем, как дети заботятся о своих мамах.

1 – ученица: Мама спит она устала…
                      Ну, и я играть не стала!
                      Я волчка не завожу,
                      Я уселась и сижу.
                      Не шумят мои игрушки ,
                      Тихо в комнате моей,
                      А по маминой подушке
                      Луч крадется золотой.
                      И сказала я лучу:
                      - Я тоже двигаться хочу!
                      Я бы многого хотела:
                      Вслух читать и мяч катать,
                      Я бы песенку пропела,
                      Я могла б похохотать,
                      Да мало ль чего хочу!
                      Но мама спит, и я молчу.
                      Луч метнулся по стене.
                      А потом скользнул ко мне.
                      - Ничего, - шепнул он будто, -
                      Посидим и в тишине!..

1 –  й  ученик: Если был бы я девчонкой –
                       Я бы время не терял!        
                       Я б на улице не прыгал,
                       Я б рубашки постирал,
                       Я бы вымыл в кухне пол,
                       Я бы в комнате подмел.
                       Перемыл бы чашки, ложки,
                       Сам начистил бы картошки.
                       Все свои игрушки сам
                       Я б расставил по местам!
                       Отчего я не девчонка?
                       Я бы маме так помог!
                       Мама сразу бы сказала:
                       «Молодчина, ты сынок!»

2 – я ученица: Я подарок разноцветный  
                          Подарить решила маме.
                          Я старалась, рисовала
                          Четырьмя карандашами.
                          Но сначала я на красный
                          Слишком сильно нажимала  
                          А потом, за красным сразу
                          Фиолетовый сломала.
                          А потом сломался синий,
                          И оранжевый сломала…
                          Все равно портрет красивый,
                          Потому что это – мама!    

2 - й ученик:    Все мамы скучно так живут,
                         
Стирают, гладят, варят.
                         
И их на елки не зовут,
                         
Подарки им не дарят.
                         
Когда я вырасту большой,
                         
Я тоже буду мамой.
                         
Но только мамой холостой,
                     
    А не мужнячей дамой.
                         
Куплю я новое пальто
                         
Под цвет пунцовой шляпе.
                         
И никогда и ни за что
                         
Я не женюсь на папе.  
                                                             
(Песня о маме)

Ведущий 1: А теперь давайте немножко поиграем.                        

1 конкурс "Переводчики" Ведущий 1  : А теперь немного воспоминаний. Дорогие мамы, вы помните, когда ваши дети были маленькими. Они только учились говорить, их слова получались неловкими, корявыми, смешными. Окружающие плохо понимали детей, и вам приходилось часто выступать в роли переводчиков. И получалось это примерно вот так...

(Приглашаются 3 мальчика, они получают по воздушному шарику с запиской внутри. Шары нужно надуть так, чтобы они лопнули. В рот взять по 2-3 конфеты, разжевать, но не глотать их (или 2 грецких ореха). Произнести по очереди написанную в записке скороговорку. Мамы должны "перевести", что они поняли.   2 конкурс "В мире сказок" Ведущий 1: Сейчас мы проверим память и наблюдательность наших мам. Нужно ответить на вопросы:       1.        В какой сказке впервые показан механизм семейного подряда?
("Репка")     2.        Сколько раз старик ходил к морю в "Сказке о рыбаке и рыбке"?
Что приносил невод и что просил старик?
(Шесть раз  ходил    старик к морю: пришел невод с одною тиной, первый раз ходил  - пришел невод с травою морскою, пришел невод с одною  рыбкой; второй раз - просил корыто, третий раз - избу, четвертый - жена хочет быть столбовою дворянкой, пятый -вольною царицей, шестой раз - владычицей морскою.)    3.        В какой сказке говорится о плохой работе режиссера, о его
  злом характере и тяжелой судьбе актеров?  А. Толстой.    "Приключения Буратино, или Золотой ключик.    4.        Сколько раз князь Гвидон  летал в царство царя Салтана и в
кого он при этом превращался?
(Три раза: комар, муха, шмель.)  5.        Как звали героев сказки "Теремок"?  Мышка-норушка,   Лягушка-квакушка, Зайка – попрыгай - ка, Лисичка-сестричка, Волк - зубами щёлк, Медведь.                 Сценка "Кулёк конфет ".  По окончании сценки ребята угощают мам конфетами.                                                 Ведущий 2:  Замечательно, все мамы интересуются жизнью своих детей в школе и вообще, в курсе всех событий. Так держать! В нашем зале присутствуют не только мамы, но и мамы наших мам и пап. Их мы тоже хотим поздравить в этот день.                                                                                                                                                                                      Если внуки веселы, -
Бабушка подавно:
- Ишь, распелись, как щеглы
До чего же славно!
Если внуки есть хотят, -
Бабушка отрада:
Пусть сидят, пусть едят,
Подрастать им надо!
Если внуки вышли в сад, -
Бабушка в тревоге:
- Ну как дождь либо град,
Ведь промочат ноги!
Если внуки спать легли, -
Бабушка не дышит:
- Баю - баю, люли.
Тише, тише, тише!..
Чистота, тишина,
Теплота, дремота,
Вот какая она –
Бабушка – забота!
Ну, а вы? Каковы?
Как там с бабушкою вы?
Я с бабушкой своею
Дружу давным – давно.
Она во всех затеях
Со мною за одно.
Я с ней не знаю скуки,
И все мне любо в ней,
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.
                                                                                                                                                                             ( Танец )                                                                                                                                                                                             Чтец:      Воспеваю то, что вечно ново,
И хотя совсем не гимн пою,
Но в душе родившееся слово
Обретает музыку свою.                                                                                                                                                                 Слово это - зов и заклинанье.
В этом слове сущего душа.
Это искра первого сознанья,
Резвая улыбка малыша.                                                                                                                                                                 Слово это сроду не обманет,
В нем сокрыто жизни существо,
В нем исток всего, ему конца нет.
Встаньте! Я произношу его!                                                                                                                                                                
Все: Это наша любимая Мама!                                                                                                                                              Ведущий 1: Мы приготовили небольшие подарки для наших мам, разрешите подарить вам эти цветы.                          ребята дарят цветы и открытки, сделанные своими руками                                                                                                    Ведущий 2:   Всем спасибо за вниманье,
За задор, за звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех.                                                                                                                                                                       Вот настал момент прощанья.
Будет краткой наша речь:
Говорим вам: "До свиданья!
До счастливых новых встреч!"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"

Цель данного мероприятия в занимательной форме  показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...

Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»

Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...

Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.

Аннотацияк учебно-методическим  разработкам внеклассных мероприятий  по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....

Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»

Данная методическая разработка внеклассного мероприятия   «Что такое коррупция?»  составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика»   для обучающ...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...