Внеклассное мероприятие
методическая разработка (6 класс) на тему
Внеклассное мероприятие ко Дню Матери "С любовью на все времена!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneklassnoe_meropriyatie_ko_dnyu_materi.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие ко Дню Матери:
"С любовью на все времена!"
Ведущий 1 : Слушайте! Слушайте! Слушайте!
Сегодня поем мы для Вас!
Все самое доброе, лучшее
Согрето теплом Ваших глаз.
Говорим "Спасибо!"
Мы, родные, Вам
Ведь Земля красива
Добротою мам!
Ведущий 2: Здравствуйте, дорогие ребята. Здравствуйте, уважаемые мамы, бабушки! Сегодня мы с вами собрались здесь для того, чтобы отпраздновать чудесный праздник – День Матери. Самое прекрасное слово на земле - мама. Это первое слово, которое произносит человек. На всех языках мира оно звучит одинаково нежно. Милые мамочки и бабушки, сегодня ребята приготовили для вас праздничный концерт, а также конкурсы и игры.
Есть в природе знак святой и вещий,
Ярко обозначенный в веках!
Самая прекрасная из женщин
Женщина с ребенком на руках.
От любой напасти заклиная
(Ей-то уж добра не занимать!)
Нет, не Богоматерь, а земная,
Гордая, возвышенная мать.
Свет любви издревле ей завещан,
Так вот и стоит она в веках:
Самая прекрасная из женщин -
Женщина с ребенком на руках.
Все на свете метится следами,
Сколько бы не вышагал путей,
Яблоня украшена плодами,
Женщина судьбой своих детей.
Пусть ей вечно солнце рукоплещет,
Так она и будет жить в веках,
Самая прекрасная из женщин –
Женщина с ребенком на руках!
Ведущий 1: Сегодня мы собрались, чтобы сказать нашим мамам: большое спасибо! Спасибо за ваш труд!
Ведущий 2: От имени всех детей говорим: Низкий вам поклон, дорогие наши мамочки!
Чтец: Ноябрь шагает по дворам
В лучах прохлады, света.
Сегодня праздник наших мам
И нам приятно это.
От чистого сердца простыми словами
Давайте, друзья, потолкуем о маме.
Мы любим её как хорошего друга
За то, что у нас с нею всё сообща,
За то, что когда нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.
Мы любим её и за то, что порою
Становятся строже в морщинках глаза.
Но стоит с повинной прийти головою -
Исчезнут морщинки, умчится слеза.
За то, что всегда без утайки и прямо
Мы можем доверить ей сердце своё.
И просто за то, что она – наша мама.
Мы крепко и нежно любим её!
Ведущий 1: Мамочки, мамы, матери, сколько слез пролили ваши глаза, сколько ночей не доспали. Лишь ваши негасимые сердца, трепетные, нежные и суровые, полные любви и гнева могут пережить все тревоги, что выпадают на вашу долю.
(Песня «Поговори со мною, мама»)
Ведущий 2: Сейчас послушаем, как дети заботятся о своих мамах.
1 – ученица: Мама спит она устала…
Ну, и я играть не стала!
Я волчка не завожу,
Я уселась и сижу.
Не шумят мои игрушки ,
Тихо в комнате моей,
А по маминой подушке
Луч крадется золотой.
И сказала я лучу:
- Я тоже двигаться хочу!
Я бы многого хотела:
Вслух читать и мяч катать,
Я бы песенку пропела,
Я могла б похохотать,
Да мало ль чего хочу!
Но мама спит, и я молчу.
Луч метнулся по стене.
А потом скользнул ко мне.
- Ничего, - шепнул он будто, -
Посидим и в тишине!..
1 – й ученик: Если был бы я девчонкой –
Я бы время не терял!
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал,
Я бы вымыл в кухне пол,
Я бы в комнате подмел.
Перемыл бы чашки, ложки,
Сам начистил бы картошки.
Все свои игрушки сам
Я б расставил по местам!
Отчего я не девчонка?
Я бы маме так помог!
Мама сразу бы сказала:
«Молодчина, ты сынок!»
2 – я ученица: Я подарок разноцветный
Подарить решила маме.
Я старалась, рисовала
Четырьмя карандашами.
Но сначала я на красный
Слишком сильно нажимала
А потом, за красным сразу
Фиолетовый сломала.
А потом сломался синий,
И оранжевый сломала…
Все равно портрет красивый,
Потому что это – мама!
2 - й ученик: Все мамы скучно так живут,
Стирают, гладят, варят.
И их на елки не зовут,
Подарки им не дарят.
Когда я вырасту большой,
Я тоже буду мамой.
Но только мамой холостой,
А не мужнячей дамой.
Куплю я новое пальто
Под цвет пунцовой шляпе.
И никогда и ни за что
Я не женюсь на папе.
(Песня о маме)
Ведущий 1: А теперь давайте немножко поиграем.
1 конкурс "Переводчики" Ведущий 1 : А теперь немного воспоминаний. Дорогие мамы, вы помните, когда ваши дети были маленькими. Они только учились говорить, их слова получались неловкими, корявыми, смешными. Окружающие плохо понимали детей, и вам приходилось часто выступать в роли переводчиков. И получалось это примерно вот так...
(Приглашаются 3 мальчика, они получают по воздушному шарику с запиской внутри. Шары нужно надуть так, чтобы они лопнули. В рот взять по 2-3 конфеты, разжевать, но не глотать их (или 2 грецких ореха). Произнести по очереди написанную в записке скороговорку. Мамы должны "перевести", что они поняли. 2 конкурс "В мире сказок" Ведущий 1: Сейчас мы проверим память и наблюдательность наших мам. Нужно ответить на вопросы: 1. В какой сказке впервые показан механизм семейного подряда?
("Репка") 2. Сколько раз старик ходил к морю в "Сказке о рыбаке и рыбке"?
Что приносил невод и что просил старик? (Шесть раз ходил старик к морю: пришел невод с одною тиной, первый раз ходил - пришел невод с травою морскою, пришел невод с одною рыбкой; второй раз - просил корыто, третий раз - избу, четвертый - жена хочет быть столбовою дворянкой, пятый -вольною царицей, шестой раз - владычицей морскою.) 3. В какой сказке говорится о плохой работе режиссера, о его
злом характере и тяжелой судьбе актеров? А. Толстой. "Приключения Буратино, или Золотой ключик. 4. Сколько раз князь Гвидон летал в царство царя Салтана и в
кого он при этом превращался? (Три раза: комар, муха, шмель.) 5. Как звали героев сказки "Теремок"? Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайка – попрыгай - ка, Лисичка-сестричка, Волк - зубами щёлк, Медведь. Сценка "Кулёк конфет ". По окончании сценки ребята угощают мам конфетами. Ведущий 2: Замечательно, все мамы интересуются жизнью своих детей в школе и вообще, в курсе всех событий. Так держать! В нашем зале присутствуют не только мамы, но и мамы наших мам и пап. Их мы тоже хотим поздравить в этот день. Если внуки веселы, -
Бабушка подавно:
- Ишь, распелись, как щеглы
До чего же славно!
Если внуки есть хотят, -
Бабушка отрада:
Пусть сидят, пусть едят,
Подрастать им надо!
Если внуки вышли в сад, -
Бабушка в тревоге:
- Ну как дождь либо град,
Ведь промочат ноги!
Если внуки спать легли, -
Бабушка не дышит:
- Баю - баю, люли.
Тише, тише, тише!..
Чистота, тишина,
Теплота, дремота,
Вот какая она –
Бабушка – забота!
Ну, а вы? Каковы?
Как там с бабушкою вы?
Я с бабушкой своею
Дружу давным – давно.
Она во всех затеях
Со мною за одно.
Я с ней не знаю скуки,
И все мне любо в ней,
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней. ( Танец ) Чтец: Воспеваю то, что вечно ново,
И хотя совсем не гимн пою,
Но в душе родившееся слово
Обретает музыку свою. Слово это - зов и заклинанье.
В этом слове сущего душа.
Это искра первого сознанья,
Резвая улыбка малыша. Слово это сроду не обманет,
В нем сокрыто жизни существо,
В нем исток всего, ему конца нет.
Встаньте! Я произношу его! Все: Это наша любимая Мама! Ведущий 1: Мы приготовили небольшие подарки для наших мам, разрешите подарить вам эти цветы. ребята дарят цветы и открытки, сделанные своими руками Ведущий 2: Всем спасибо за вниманье,
За задор, за звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех. Вот настал момент прощанья.
Будет краткой наша речь:
Говорим вам: "До свиданья!
До счастливых новых встреч!"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в стран иностранных слов" Внеклассное мероприятие по русскому языку "Путешествие в страну иностранных слов"
Цель данного мероприятия в занимательной форме показать разные уровни функционирования русского языка: как одного из мировых языков, как языка народов, населяющих Россию, как государственн...
Методическая разработка уроков и внеклассного мероприятия «Проектная деятельность учащихся на уроках развития речи и внеклассном мероприятии по теме «Русские народные промыслы»
Проектная деятельность – один из лучших способов для совмещения современных информационных технологий, личностно-ориентированного обучения и самостоятельной работы учащихся. Главное – продумать ...
Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту. Методические разработки внеклассных мероприятий по физической культуре и спорту.
Аннотацияк учебно-методическим разработкам внеклассных мероприятий по физической культуре с использованием нестандартного оборудования. 1....
Внеклассное мероприятие Разработка внеклассного мероприятия по теме: «Я выбираю здоровый образ жизни».
Разработка внеклассного мероприятия и презентация....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по математике «Что такое коррупция». (8-9 классы) Внеклассное мероприятие по математике «Что такое коррупция»
Данная методическая разработка внеклассного мероприятия «Что такое коррупция?» составлена и применялась как внеклассное мероприятие по дисциплине “Математика» для обучающ...
Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).
-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников -развивать у детей мотивацию к занятию спортом - формирование спортивных к...