Шоу-программа ко Дню святого Валентина
материал на тему
Шоу-программа ко Дню святого Валентина представляет собой игру для ребят 5-8 классов. Она включает в себя игры с залом, задания для играющих пар и пр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shou-programma.doc | 93.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Великая вечная искусительница — любовь!
- Шоу-программа для школьников 5-8 классов (2015г.)
В1:
Добрый вечер, дамы и господа!
Леди и джентльмены!
Девушки и юноши!
Валентины и Валентины!
И все влюбленные в этом зале!
В2: Ведь сегодня День Святого Валентина, День влюбленных. Праздник, который широко отмечается во всем мире. День Святого Валентина — шутка или традиция, чужой обычай или неуклюжая выдумка, — какая разница, если в душе робким огоньком тлеет надежда.
И я думаю, что именно в этот день можно:
В1: признаться в любви,
В2: обрести любимого или любимую,
В1: спасти то, что еще можно спасти, пусть это и кажется невозможным.
В2: А невозможное — прекрасно!
Влюбленные творят чудеса.
В1: Если дарят розы,......то миллион.
В2: Если объясняются в любви,... то метровыми буквами.
В1: Если празднуют,...... то празднуют всей планетой.
В2: И сегодня мы — частица этой планеты — говорим: «Добро пожаловать!» празднику влюбленных.
В1: Дорогие друзья, начинаем игру «Любовь с первого взгляда»!
В2: Уважаемые зрители, на вас лежит серьезная ответственность определить нашу идеальную пару! А главное, очень нужна ваша дружеская поддержка всем участникам нашей игры!
В2: Музыка! Поприветствуем наших будущих влюбленных!
Девушки и юноши выходят на сцену и рассаживаются друг напротив друга.
Первый тур
Ведущая 1 предлагает поочередно девушкам представиться, рассказать о себе побольше и поинтереснее.
Ведущая 2 предлагает юношам представиться по очереди.
В1: Итак, наши участники немного познакомились. Давайте дадим им возможность узнать друг друга получше.
В2: Давай! Сейчас вам нужно встать по парам. Затем в течение 30 секунд вы общаетесь, задаете друг другу вопросы или просто рассказываете о себе. По истечение времени пары должны поменяться и продолжить знакомство.
Разбиваются на пары.
В1: Итак, начали (засекают по 30 секунд).
Идет знакомство.
В2: А пока пары знакомятся, мы с вами посмотрим видеоролик о празднике 14 февраля.
В1: Внимание на экран!
Просмотр видеоролика.
В2: Итак, как ты думаешь, готовы наши пары уже определиться и выбрать друг друга?
В1: Думаю, что да! Поэтому сейчас каждый из вас на сердечках напишет свое имя и фамилию и своего избранника и избранницы.
Раздать ручки и сердечки.
В1: А пока ребята определяются, мы поиграем!
Игра “Моя половинка”
Приглашаются все желающие. На сердечках пишут свои имена. Девочки кладут сердечки в одну коробочку, мальчики в другую. Потом ведущие достают из каждой коробки имена мальчика и девочки, объявляя их парой.
В2: Вот так мы пошутили! Если хотите, теперь вы пара, если не хотите, то ищите себе другого или другую половинку!
В1: А наши участники готовы, и мы посмотрим, сколько пар у нас совпало!
Зачитывают выбор пар, формируют пары.
Второй тур
В2: Итак, это наши пары! Для них будут проведены дополнительные конкурсы и испытания. Готовы?!
В1: Парни, вопрос такой. На вечеринке или на дискотеке за вашей девушкой кто-то начинает усиленно, открыто, я бы сказал, нагло ухаживать. Ваши действия:
- будете выяснять отношения с соперником;
- устроите сцену ревности девушке;
- обидитесь и уйдете;
- начнете ухаживать за другой.
В2: Девчонки, а мой вопрос такой. Если ваш молодой человек не приходит на свидание, что вы будете делать?
- будете ждать 5, 10, 20, 40 минут;
- обидитесь и сразу уйдете;
- будете беспокоиться, звонить и выяснять причину;
- рассердитесь и тут же познакомитесь с другим молодым человеком.
В1: И опять вопрос парням! Девочку, которая вам нравится, вызвали к доске, но она не может правильно ответить Как вы поступите?
- рискуя быть наказанным, подскажете правильный ответ;
- ничего не будете делать;
- поступите иначе. Как?
В2: Девочки, вопрос вам! Мальчик, который вам нравится, предлагает вам встречаться, но ваша мама против. Ваши действия?
- согласитесь, и тайно будете встречаться;
- откажетесь, ведь мама всегда права;
- другой ответ. Какой?
В1: И вновь вопрос к парням! Девочка угостила вас салатом, который сама приготовила, но он оказался невкусным. Как вы поступите?
- откажетесь есть;
- будете кушать, ведь девочка-то нравится;
- другой ответ. Какой?
В2: И последний вопрос для девчонок! К вам на день рождения пришел парень и подарил духи, которые вам не нравятся. Ваши действия:
- возьмете подарок и ничего не скажете об этом;
- поблагодарите, но откажетесь;
- другой ответ. Какой?
Третий тур (¼ финала)
В1: Итак, мы закончили второй тур и переходим к практическим заданиям.
В2: Сейчас вам предстоит поработать вместе, чтобы пройти в четвертьфинал игры.
В1: Давайте вернемся к «валентинкам». Я предлагаю каждой паре представить ситуацию, когда в День Святого Валентина вам приносят конверт с поздравлением. (Выносят реквизит). Вы вскрываете конверт и обнаруживаете чистую открытку и ... разрезанный лист, на котором написан какой-то текст.
В2: Задание парам: как можно быстрее соединить разрезанный текст и приклеить его чистой стороной к открытке. Выполнившая задание пара с готовым текстом подбегает к микрофону и исполняет 1 куплет песни. Первые три пары проходят в полуфинал. Я думаю, болельщики поддержат своих участников.
Склеивание «валентинок», исполнение песен.
Четвертый тур (полуфинал)
В1: Сегодня вы услышали много песен о любви. Но не только в песне изливают свои чувства романтики. Индиец Дипак Саял сумел 100 раз написать «Я тебя люблю» и еще один раз «Вы мне нравитесь» на зернышке риса, которое он подарил своей возлюбленной. Тем самым он получил руку и сердце своей любимой.
В2: Сегодня я предлагаю нашим участникам написать на сердечке несколько раз «Крошка моя». Две пары, у которых получится этих фраз больше, проходят в финал.
Звучит песня «Крошка моя» из репертуара гр. «Руки вверх». Участники на листочках-сердечках выполняют задание.Затем отдают жюри для подсчета.
Игра “Найди свою половинку”
Желающие встают в круг внутренний (девочки) и внешний (мальчики) в равных количествах. Все закрывают глаза и под музыку начинают передвигаться в разные стороны (по часовой стрелке и против). Когда музыка замолкает, нужно схватить свою пару и поцеловать.
Пятый тур (финал)
В1: Итак, у нас определились финалисты! Это две пары!
В2: А именно финалистами стали _________________
В1: Спасибо всем остальным участникам! Просим вас пройти в зал!
В2: А мы продолжаем: у нас финал!!!
В1: И как всегда для финала у нас самое сложное задание!
В2: Танцевальный конкурс! Но необычный, а на газете!
В1 (объясняет правила).
Под музыку конкурс.
В2: Итак, победителями финала стали ________________________________
В1: Мы вручаем подарки нашим проигравшим финалистам! (призы)
Шестой тур (суперфинал)
В2: Перед вами дартс. Вам необходимо три раза кинуть дротик, чтобы выбрать суперприз!
В1: Спрятаны там билетики в кино (школьный просмотр), мягкие игрушки, медленный танец и пустой сектор.
В2: Итак, приступим!
Кидают дротики, выбирают суперприз. Награждение.
В1: Вот и закончился наш праздничный вечер. Я от всей души благодарю вас. И в очередной раз, расставаясь с вами, говорю:
«Что может быть любви прекраснее,
Когда она над нами властвует.
Когда она свой праздник празднует,
Великий праздник свой — всю нашу жизнь!»
В2: До свидания! До новых встреч! Счастья вам и любви!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурсной программы "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА" (для учащихся 5 - 9 классов)
Формировать правильное понимание великого чувства любви, взаимоуважению любящих людей друг к другу....
Сценарий игровой программы, посвященной Дню Святого Валентина
Сценарий внеклассного мероприятия (5-6 класс), презентация, задания...
Конкурсно - игровая программа «День Святого Валентина»
Методическая разработка конкурсно - игровой программы «День Святого Валентина» может быть использована педагогами-организаторами, старшими вожатыми, классными руководителями при организации тема...
День Святого Валентина (конкурсная программа)
День Святого Валентина (конкурсная программа)...
Конкурсная программа к Дню Святого Валентина в школе
Конкурсная программа к Дню влюбленных для старшеклассников...
«Легенды возникновения праздника Святой Валентин. Культура празднования дня Святого Валентина в разных странах»
Данный материал можно использовать для организации и прведения классных часов, посвященных празднованию "Дня Святого Валентина" с целью, познакомить ребят с историей происхождения п...
Сценарий конкурсной программы на День Святого Валентина в начальной школе.
Цель: познакомить с историей празднования этого дня; развивать стремление дарить окружающим хорошее настроение, познакомить с лексическим материалом по теме: cupid, kiss, love, pigeon, sweets, ro...