Сценарий конкурсной программы на День Святого Валентина в начальной школе.
план-конспект урока по английскому языку на тему

Алексеева Анна Александровна

Цель: познакомить с историей празднования этого дня; развивать стремление дарить окружающим хорошее настроение, познакомить с лексическим материалом по теме: cupid, kiss, love, pigeon, sweets, rose.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий конкурсной программы на День Святого Валентина в начальной школе.

2-3 классы

Дата проведения: 15.02.2017

Цель: познакомить с историей празднования этого дня; развивать стремление дарить окружающим хорошее настроение, познакомить с лексическим материалом по теме: cupid, kiss, love, pigeon, sweets, rose

Оборудование: сердечки-валентинки, презентация, атрибуты по теме, призы, материал для изготовления валентинок.

Ход внеклассного мероприятия

- Четырнадцатый день февраля –

Валентинов день, говорят.

Я выбираю тебя среди всех,

Потому что люблю больше всех.

Рассказ учителя

- Какой праздник мы сегодня отмечаем? (Ответы детей.)

- А как возник этот праздник, вы знаете? (Ответы детей.) Действительно, существует много разных версий. Я сегодня хочу вам рассказать версию, которая мне нравится больше всего.

Легенды описывают Валентина как большого друга детей: он всегда был добр к ним, угощал сладостями, играл, учил жизни, рассказывал интересные истории. Когда Валентин оказался в тюрьме, дети, чтобы поддержать и ободрить своего друга, бросали через прутья решетки маленькие записочки с изображением любящего и страдающего сердца, которые впоследствии стали называться валентинками. Вот такая история.

Сегодня вы узнали версию возникновения этого праздника. А какой же праздник без конкурсов?

(Дети делятся на две команды. На доске прикреплены два больших плаката в виде сердец. В ходе мероприятия команды заполняют эти большие сердца маленькими сердечками, заработанными в конкурсах.)

   

Игра «Моя половинка»

На уроках труда заранее изготавливаются маленькие бумажные сердечки, разрезаются на две половинки (разрез у всех сердечек должен отличаться). Половинки раздаются детям. По команде ведущего играющие пытаются найти «свою» половинку. Выигрывает та команда, игроки которой сделают это быстрее всех. Команде вручается сердечко.

Игра «Кто похитил мое сердце?»

Водящий садится на стул спиной к остальным детям. В руках, отведенных за спину, он держит бумажное сердце. Кто-нибудь из детей тихо подходит сзади и, взяв сердце, возвращается на свое место. Водящий оборачивается и спрашивает: «Кто похитил мое сердце? Это ты, Аня?..» Отгадывать можно только три раза. Если водящий угадывает, то остается на стуле и продолжает игру. Если нет, то его место занимает похитивший сердце.

Водящими выбираются дети из разных команд. Команда, чьи водящие чаще угадывали, получает сердечко.

Игра «Стрела Амура» (использовать игру «Дартс»)

В игре принимают участие все желающие. Играющие с завязанными глазами пытаются попасть стрелой в сердце, нарисованное на стене. От каждой команды одинаковое количество участников. Команда, которая больше заработала очков, получает сердечко.

Игра «Счастливое Валентиново лицо»

Каждый ребенок из бумаги вырезает большое сердце и при помощи маленьких сердечек «рисует» нос, глаза, рот, уши. Тот, у кого получится самое интересное или смешное лицо, получает приз.

Игра «Разбитое сердце»

Заранее изготавливают из бумаги розовые и красные сердечки. Сердечки разрезаются на половинки: на одной написаны вопросы, на другой - ответы. Вопросы раздаются играющим. Чтобы восстановить разбитое сердце, участники игры должны правильно ответить на вопрос. Вопросы по выбору учителя.

Игра «Почта»

На переменах в этот день можно предложить детям поиграть в «Почту». Для этого необходимо заранее приготовить «почтовый ящик» (какую-либо коробку с прорезью) и бумагу для писем (листочки). Желательно заранее предупредить детей об этой игре, чтобы они могли принести валентинки для своих друзей, наклейки, а также приготовить текст поздравлений.

Изготовление своих  валентинок.

Подведение итогов

- Ребята, всех нас объединяет любовь. Ее можно сравнить с маленьким солнышком, которое делает нас добрыми, отзывчивыми, красивыми, интересными и любимыми. Представьте: пропала любовь в человеке. Закрыла грозовая туча наше солнышко. Пришел злой волшебник и заколдовал нас - все разучились любить. Вспомните сказку «Марья-искусница». Какой она стала, заколдованная водяным царем? (Равнодушной.)

Значит, самое главное - не потерять свое солнышко - любовь. А порой в сложных ситуациях это бывает очень непросто. Для того чтобы жила любовь в человеке и на земле, необходимо знать что-то очень важное, помнить о ней всегда, чтобы никто не мог ее разрушить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий игровой программы, посвященной Дню Святого Валентина

Сценарий внеклассного мероприятия (5-6 класс),  презентация, задания...

Сценарий Внеклассного мероприятия на День Святого Валентина "7 чувство"

Познавательно-развлекательное внеклассное мероприятие на День Святого Валентина, которое пользуется большим интересом у обучающихся....

Конкурсная программа к Дню Святого Валентина в школе

Конкурсная программа к Дню влюбленных для старшеклассников...

Сценарий литературно-музыкального вечера "День Святого Валентина"

Сценарий "День Святого валентина" разработан для старшеклассников. Учащиеся исполняют музыку, танцуют, поют и рассказывают стихотворения на русском, английском, немецком и французском языках....

Сценарий праздника для старшеклассников "День Святого Валентина"

Сценирий разработан для учащихся 10-11 классов изучающих английский язык на углубленной основе....

Сценарий конкурсного мероприятия ко дню Святого Валентина

Данный материал является сценарием конкурсного мероприятия, посвященного дню Святого Валентина....

Сценарий Коллективного Творческого Дела "День Святого Валентина"

Обучающиеся знакомятся с традициями англоговорящих стран посредством говорения и обсуждения (на примере Великобритании)....