Алиса в стране чудес
методическая разработка (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА
«ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК» (4-5 классы)
Авторы: учителя музыки
«МБ НОУ Гимназия №70»
Г.Новокузнецка
Чиркина А.А.,Безменова О.В.,
Фаюстова Е.В., Оршанская О.Л.
♫ Песня + танец
Хор: Это что же такое?
То одно, то другое…
Сто заданий, когда все успеть?!
Так учиться – не шутки,
Нет свободной минутки,
Не дают даже сон посмотреть.
Это что же такое?
Ни минуты покоя!
Суетня… Толкотня… Беготня…
И мечусь я в испуге
В этом замкнутом круге…
Я устала, спасите меня!
Алиса: Десять лет пролетело,
Ничего не успела… 3 р.
Белый Кролик:
Лапки мои, лапки!
Не бегать вам по травке!
Ушки мои, ушки!
Не лежать вам на подушке!
На экзамен опоздать –
Головы мне не видать!
Безумный Шляпник:
Да, ты, Белый Кролик, прав!
Нет у нас ни капли прав!
Хоть Безумный Шляпник я,
Но не вовсе без ума!
Боюсь, экзамен мне не сдать…
Отрубят голову,
На что я буду шляпу надевать?
Мышь: Хотя я, Мышь, и не люблю Чеширского Кота,
Но знаю: головой одной обходится он иногда.
Тела нет – и нет хлопот,
Не болит тогда живот,
Да и модные штаны
Тоже, в общем, не нужны.
Чеширский Кот:
Могу не есть, не пить, не одеваться –
Лишь размышлениям высоким предаваться.
Траляля(1):
Ты от страха, Труляля,
Стал зеленый, будто тля!
Труляля(2):
Я, братишка, не боюсь!
Сдам на сто, и ты не трусь!
1: А чего тогда дрожишь,
Будто пойманная мышь?
2: Это ты меня трясешь!
1: Щас вот тресну!
2: Сам хорош!
♫ Фанфары.
Все: Ах, Герцогиня!
Г.: Это я! Начнем экзамены, друзья!
Потом настанет сладкий миг –
Всем головы отрубят вмиг!
Математика – царица всех наук!
Как преуспела в ней ты, милый друг?
Попросим-ка Алису построить биссектрису!
♫ Песня
Алиса: Я заметила однажды:
Катет стал гипотенузой,
Эллипсоид превратился
В параллелепи-и-пед.
Веришь мне или нет?
Ч.Кот: Я тебе, конечно, верю,
Разве могут быть сомненья,
Я и сам все это видел,
Это наш с тобой секрет,
Наш с тобой секрет.
А.: Я окружность начертила
Шестьдесят на девяносто,
Получилась вдруг фигура,
Ты мне веришь или нет?
Веришь мне или нет?
Ч.Кот: Я тебе, конечно, верю,
Разве могут быть сомненья,
Я чертил и не такое,
Это наш с тобой секрет,
Наш с тобой секрет.
А.: А однажды на контрольной
Два угла, ужасно острых,
Стали вдруг совсем тупыми,
Ты мне веришь или нет?
Веришь мне или нет?
Ч.Кот: Я и сам однажды видел:
Параллельные прямые
В уголке пересекались!
Это наш с тобой секрет,
Наш с тобой секрет.
Г.: Да, с математикой все ясно!
От плахи не отвертитесь! Прекрасно!
Тр.1: А я… я… я учил литературу!
А ну, подвинь свою дурацкую фигуру!
Тр.2: Я лучше знаю!
Тр.1: Не перебивай рассказ!
Г.: Ну хорошо, послушаем мы вас.
Тр.1: Однажды в студеную зимнюю пору
Тр.2: Сижу за решеткой в темнице сырой.
Тр.1: Гляжу, поднимается медленно в гору
Тр.2: Вскормленный в неволе орел молодой.
Тр.1: И шествуя важно, в спокойствии чинном
Тр.2: Мой грустный товарищ, махая крылом,
Тр.1: В больших сапогах, в полушубке овчинном
Тр.2: Кровавую пищу клюет под окном.
Г.: Придется головы вам отрубить…
Или в темницу посадить.
Вот там и разберетесь, наконец,
Где Пушкин, где Некрасов,
А где Дюма-отец.
А.: Не надо бедненьких в тюрьму сажать.
Позвольте вместо них мне басню прочитать.
- Очкишка и марты!
Старышка к мартости глаза слабами стала,
А у слухей она людала…
Ой, какой-то бред несу!
Можно, я еще начну?
Муроза и стрековей!
Стрекозунья прыкоза
Красо летное пропела.
Успенуться не оглела,
Как ката зимит в глаза…
Г.: Голову ей с плеч долой!
А.: Виноват язык здесь мой!
Г.: Так. Язык. Проверим русский.
В голове у вас не пусто?
Слово мы возьмем… Топор!
Сделаем сейчас разбор –
Род и вид мне укажите,
И основу подчеркните,
Все фонемы до одной,
(Дорожите если головой).
Подберите мне синоним,
Укажите мне антоним,
А фразеологический оборот
Вспомнит нам Чеширский Кот.
Сочинение в публицистическом стиле –
Что вы голову опустили?
А теперь вот вы вдвоем…
Тр.1: Мы по-русски не могем…
Тр.2: То есть… это... мы не можем…
Б.Ш.: Герцогиня! И мы тоже!
Плохо пишем, не рифмуем…
Ч.Кот: Хорошо мы лишь танцуем!
♫ Танец Мария мама
Г.: Танцуете очень мило.
А.: Можно бы и помиловать.
Г.: Как с вами быть, сейчас решу.
Зачет по географии! Прошу!
♫ Песня
Б.Кролик:
Если долго, очень долго,
Если топать или бегать,
По экватору прямому,
В Африку ты попадешь!
Белые кругом медведи,
В речке плавают тюлени,
А на улице морозы
Даже в самый теплый год.
Пр.: Ах, в Африке льдины вот такой ширины,
Ох, в Африке елки вот такой вышины!
Ух, в Антарктиде бегемоты,
Эх, обезьяны, кашалоты,
Ах, и зеленый попугай!(2р.)
А.: Ну конечно, ну конечно,
Как могли вы перепутать,
Африка и Антарктида –
Разные материки.
Не растут в пустыне елки,
В Африке живут гориллы,
Бегемоты, крокодилы.
Лето, солнце круглый год.
Пр.: Ах, снегом покрыта в Антарктиде земля,
Эх, в Африке солнце, вечная жара.
Ух, вы на карту посмотрите,
Ох, географию учите,
Ах, и тогда экзамен сдашь!
Г.: Да, география вас подвела!
А с физкультурой как ваши дела?
♫ Песня
Б.Ш.: Шляпой своею я дорожу,
Если снимаю ее – весь дрожу.
Но, если надо дух спортивный показать,
То я готов сейчас же ее снять.
Пр.: Мяч заброшу в корзину,
Молот дальше всех кину,
Аксель прыгну тройной… четверной!
Только вы, Герцогиня, 3 р.
Ах, оставьте меня с головой!
Я пробегу стометровку и кросс,
Лыжи надену я в самый мороз,
Штангу готов над головою поднимать,
В прыжках с трамплина в Сочи побеждать!
Пр.: Не жалея резину,
Буду гнать я машину,
Рисковать я здоровьем готов.
Лишь бы вы, Герцогиня, 3р.
Не рубили бы наших голов.
Г.: Это все намеренья благие,
А в реальности результаты какие?
Окончательный приговор –
Всех казнить, и весь разговор!
Только есть у меня еще дело –
Смотрю я, смеются здесь слишком смело!
К моей особе никакого уважения,
Лопнуло мое терпение!
Отвечайте, молодой человек,
Сколько в Азии насчитывают рек?
А вы, девица, кончайте веселиться,
Читайте наизусть мне Брадиса таблицу!
Что, молчите, нечем крыть?
Всех в темницу всех казнить!
А.: Как? Казнить моих друзей?!
Да в своем ли вы уме?
Это просто… просто сон! (звонок)
Миг…другой… растаял он.
В жизни все не страшно так:
Ну забыл, какой пустяк!
Мы за ошибки головой не отвечаем.
Или мы… не замечаем?
Все: Чтоб безголовым не остаться,
Друзья, придется заниматься!
Наш спектакль вас позабавил,
Призадуматься заставил.
И теперь поем все вместе
Вам напутственную песню.
♫ Песня
Как будто по ступенькам,
Все выше и вперед
Из детства постепенно
Вас юность уведет.
И, стоя на пороге,
Решай, куда шагнуть.
А вас позвал в дорогу
Тернистый жизни путь.
И боязно немного,
И ветер хлещет в грудь.
Зовет, зовет в дорогу
Счастливый жизни путь.
Как будто по ступенькам,
Все выше и вперед
Из детства постепенно
Вас юность уведет,
Вас юность уведет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Упражнения к книге для чтения на английском языке "Алиса в стране чудес" Л.Кэролла (адаптировано, обработка Г.К.Магидсон-Степановой), материалы к обобщающему уроку "Путешествие по стране чудес"
Методические разработки заданий к книге Л.Керолла "Alice in wonderland" включают упражнения по главам. Разработка итогового урока- путешествия. Цель урока- обобщение умений и навыков в игровой форме- ...
Сценарий последнего звонка "Алиса в стране чудес"
Сценарий составлен по мотивам книги "Алиса в стране чудес"...
Игра-путешествие Алиса в стране чудес
Интегрированный урок Английский язык + математика. Позволяет по-новому взглянуть на привычные предметы....
Задачи по комбинаторике "Алиса в Стране Чудес"
Задачи для инегрированного урока по математике и английскому языку "Алиса в Стране Чудес". Урок был построен на чередовании сцен из сказки про Алису, которые, конечно, произносились на английско...
Сценарий "Алиса в стране чудес"
Сценарий написан по одноимённому мультфильму, постановка весёлая, в ней присутствуют песни, рифмовки, этот сценарий является продолжение практической работы по теме "Лингвосоциокультурный компонент в ...
Alice in Wonderland Quiz/ Викторина "Алиса в стране чудес"
Викторина для 6-7 классов....
Викторина по сказке "Алиса в Стране Чудес" Л. Кэрролл
Материал может быть использован на уроке литературы в 5 классе...