Сценарий конкурсной программы "Мисс Осень" для 8-11кл.
методическая разработка (8 класс) на тему
Сценарий Конкурсной программы «Мисс осень 2013».
Заранее девушки выбирают свой образ для дефиле...(Образ выбирается девушками самомтоятельно)
В.1 Добрый день, уважаемые учителя, ученики и гости нашего праздника. Мы рады приветствовать вас на осеннем празднике радости, любви и, конечно же, красоты «Мисс Осень - 2013».
В 2. В первую очередь, «Мисс Осень» - это праздник наших прекрасных девушек – конкурсанток, которые сегодня дарят его вам. Мы надеемся, что вы, зрители, поддержите сегодня этих девушек своими аплодисментами.
В.1. Кристин, ты так вдохновенно говоришь о наших участницах, что я думаю, зрителям не терпится с ними познакомиться.
В.2 Ну Прямо сейчас у них появится эта возможность.. Встречайте участников нашего праздника…
В.1 Участница под номером 1 .________________ – девушка востока
В.1 Участница под номером 2.__________________ –девушка осень
В.2 Участница под номером 3 ___________________ –девушка барби
В.1 Участница под номер 4 _____________________ – девушка теннисистка
В.2 Участнца ……5 ____________________– девушка ковбой
В.1 и Участница по номером 6________________ – РЕТРО девушка
(Участницы по одной выходят из-за кулис под музыку, На экране показыв
В.1 А оценивать наш конкурс будет строгое, но справедливое жюри, в составе которого сегодня:
__________________________________________
. Дегтяре
В.2 Мы познакомились с нашими конкурсантками. Это был первый конкурс – «Визитка». Оценивается: обаяние, оригинальность выбранного образа, правильность подбора музыки, умение «подать себя». Просим жюри оценить наших участниц…
В.1 Такое яркое начало, что нас ждет дальше…
В.2: Я думаю, что вы имеете в виду творческие выступления наших конкурсанток, где они проявят свои таланты и способности. Ведь девушки должны быть не только красивыми, и ребята, наверняка, со мной согласятся, они должны быть также и творческими натурами.
В.1. А второй конкурс у нас творческий. Жюри оценивает: мастерство и Оригинальность каждого участника.
Талант.
В.1.Ии так встречаем..
Участница под номером 6 _______________ с песней «Эллектричка»
Участница под номер 5. __________________________
Участница под номер3 ________________________ стихотворение «Раймо Ришарда»
Участница …….4 ______________________-с песней собственного сочинения «Аппатия»
Участница…..2 ___________________________ – с песней «Листья желтые»
Участница…..1 ___________________________ - с танцем «Феникс»
В.1 В этом году ввели школьную форму. Ну и, конечно же, мы не остались в стороне. Кристин, как ты к тому отнеслась?
В.2 положительно, но на мой взгляд она должна быть по ярче, чтобы мы могли вносить в нее что-нибудь свое…
В.1. Вот мы и подошли к домашнему заданию, какая должна быть форма наших конкурсанток.
В.2 Давайте посмотрим, о какой форме мечтают наши девочки.
В.1 Жюри оценивает: красота и выразительность, соответствие канонам хорошего вкуса и дресс-коду, оригинальность, яркость дизайнерской идеи.
Форма
(дефиле показ формы)
В.1. В. Участница под №1
В.1 Участница под номером 2.
В.2 Участница под номером 3
В.1 Участница под номер 4
В.2 Участнца ……5
В.1 и участница под № 6
В.2 Просим жюри оценить наш конкурс…
В.1. Знаешь, мне кажется, что для того, что бы стать лучшей из лучших, девушка просто обязана танцевать.
В.2 Ну я думаю, девушки прямо сейчас подтвердят наши предположения.
В.1 В этом конкурсе оценивается - эстетика исполнения, техника исполнения элементов, композиция и постановка танца, музыкальность и ритмичность, артистизм.
В.1. Встречаем наших конкурсанток.
Танцевальный
(заранее девочками готовится СОВМЕСТНЫЙ танец участниц)
Ну а пока ниши конкурсантки готовятся к заключительному конкурсу, поприветствуем ученика 8 «а» класса с произведением «Розовая пантера»
В. Пока наши девочки готовятся к заключительному конкурсу давайте посмотрим, как наши конкурсантки готовились к конкурсной программе «Мисс осень 2013» Внимание на экран!
Дефиле в вечерних платьях без объявления
В.1 Вот они, наши великолепные участницы во всем сиянии своей красоты.
В.2. Конечно, трудно будет жюри сделать свой выбор, ведь каждая сегодня блистала, была самой очаровательной и артистичной.
В.1 Но конкурс есть конкурс, и на сцену мы приглашаем председателя жюри с итогами мероприятия «Мисс Осень - 2013»!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_konkursnoy_programmy.docx | 16.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий Конкурсной программы «Мисс осень 2013».
В.1 Добрый день, уважаемые учителя, ученики и гости нашего праздника. Мы рады приветствовать вас на осеннем празднике радости, любви и, конечно же, красоты «Мисс Осень - 2013».
В 2. В первую очередь, «Мисс Осень» - это праздник наших прекрасных девушек – конкурсанток, которые сегодня дарят его вам. Мы надеемся, что вы, зрители, поддержите сегодня этих девушек своими аплодисментами.
В.1. Кристин, ты так вдохновенно говоришь о наших участницах, что я думаю, зрителям не терпится с ними познакомиться.
В.2 Ну Прямо сейчас у них появится эта возможность.. Встречайте участников нашего праздника…
В.1 Участница под номером 1 .– девушка востока
В.1 Участница под номером 2.–девушка осень
В.2 Участница под номером 3 –девушка барби
В.1 Участница под номер 4 – девушка теннисистка
В.2 Участнца ……– девушка ковбой
В.1 ……………6– РЕТРО девушка
(Участницы по одной выходят из-за кулис под музыку, На экране показыв
В.1 А оценивать наш конкурс будет строгое, но справедливое жюри, в составе которого сегодня:
______________________________________
В.2 Мы познакомились с нашими конкурсантками. Это был первый конкурс – «Визитка». Оценивается: обаяние, оригинальность выбранного образа, правильность подбора музыки, умение «подать себя». Просим жюри оценить наших участниц…
В.1 Такое яркое начало, что нас ждет дальше…
В.2: Я думаю, что вы имеете в виду творческие выступления наших конкурсанток, где они проявят свои таланты и способности. Ведь девушки должны быть не только красивыми, и ребята, наверняка, со мной согласятся, они должны быть также и творческими натурами.
В.1. А второй конкурс у нас творческий. Жюри оценивает: мастерство и Оригинальность каждого участника.
Талант.
В.1.Ии так встречаем..
Участница под номером 6 с песней «Эллектричка»
Участница под номер 5. - блюдо
Участница под номер3 стихотворение «Раймо Ришарда»
Участница …….4 -с песней собственного сочинения «Аппатия»
Участница…..2 – с песней «Листья желтые»
Участница…..1 - с танцем «Феникс»
В.1 В этом году ввели школьную форму. Ну и, конечно же, мы не остались в стороне. Кристин, как ты к тому отнеслась?
В.2 положительно, но на мой взгляд она должна быть по ярче, чтобы мы могли вносить в нее что-нибудь свое…
В.1. Вот мы и подошли к домашнему заданию, какая должна быть форма наших конкурсанток.
В.2 Давайте посмотрим, о какой форме мечтают наши девочки.
В.1 Жюри оценивает: красота и выразительность, соответствие канонам хорошего вкуса и дресс-коду, оригинальность, яркость дизайнерской идеи.
Форма
В.1. В.1 Участница под номером 1
В.1 Участница под номером 2.
В.2 Участница под номером 3
В.1 Участница под номер 4
В.2 Участнца ……5
В.1 ……………6
В.2 Просим жюри оценить наш конкурс…
В.1. Знаешь, мне кажется, что для того, что бы стать лучшей из лучших, девушка просто обязана танцевать.
В.2 Ну я думаю, девушки прямо сейчас подтвердят наши предположения.
В.1 В этом конкурсе оценивается - эстетика исполнения, техника исполнения элементов, композиция и постановка танца, музыкальность и ритмичность, артистизм.
В.1. Встречаем наших конкурсанток.
Танцевальный
Ну а пока ниши конкурсантки готовятся к заключительному конкурсу, поприветствуем ученика 8 «а» класса с произведением «Розовая пантера»
В. Пока наши девочки готовятся к заключительному конкурсу давайте посмотрим, как наши конкурсантки готовились к конкурсной программе «Мисс осень 2013».
Дефиле в вечерних платьях без объявления
В.1 Вот они, наши великолепные участницы во всем сиянии своей красоты.
В.2. Конечно, трудно будет жюри сделать свой выбор, ведь каждая сегодня блистала, была самой очаровательной и артистичной.
В.1 Но конкурс есть конкурс, и на сцену мы приглашаем председателя жюри с итогами мероприятия «Мисс Осень - 2013»!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурсной программы "А ну-ка, мальчики!"
23 февраля конкурсы не помешают. Цели: формирование и развитие у учащихся гордости за свою Родину; развитие творческих способностей учащихся; всемерно способствовать укреплению здоровья учащихся, их ф...
Сценарий конкурсной программы «Армейский калейдоскоп», посвящённой Дню Защитника Отечества
Общешкольное мероприятие, посвящённое Дню Защитника Отечества...
Сценарий конкурсного выступления «Я – классная!» (Тематический моноспектакль с элементами перевоплощения)
Городской конкурс педагогических достижений: номинация «Воспитать человека». Санкт- Петербург 2012. Самопрезентация классного руководителя.Сценарий конкурсного выступления «Я – классная!» ...
Сценарий конкурсной программы "Мистер и мисс 7-а класс"
Мероприятие было проведено в период проведения праздников 23 февраля и 8 марта....
Сценарий конкурсной игры «Посвящение в островитян»
Цель: при помощи игровой формы познакомить с тематикой лагерной смены, способствовать сплочению коллектива детей, посещающих летний лагерь....
сценарий конкурсной программы "Как прекрасно это слово - МАМА!"
Мать – основа жизни, опора самого государства, созидательница будущего. День Матери – международный праздник. Его отмечают в разных странах в разные дни. Это своеобразная дань благодарност...
Сценарий конкурсной программы "Мистер Осень 2012"
Сценарий конкурсной программы "Мистер Осень 2012" рассчитан для учащихся старших классов. включает в себя конкурсную программу для юношей, представителей от разных классов....