Алиса в стране чудес
учебно-методический материал на тему

Оршанская Ольга Леонидовна

Сценарий  к новогоднему празднику 4-5 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon alisa_posledniy_zvonok_4-5_kl.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                 МБ НОУ «Гимназия №70»

                                     

 АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС

                     Сценарий  к новогоднему празднику

                                      4-5 класс

                                                 

                                                           Авторы: учителя музыки МБ НОУ        

                                                                         «Гимназия №70» Чиркина А.А.,              

                                                                                     Безменова О.В., Фаюстова Е.В.,    

                                                                                     Оршанская О.Л.

г. Новокузнецк, 2014 г.

♫ Песня + танец

Хор:        Это что же такое?

        То одно, то другое…

        Сто заданий, когда все успеть?!

        Так учиться – не шутки,

        Нет свободной минутки,

        Не дают даже сон посмотреть.

Это что же такое?

Ни минуты покоя!

Суетня… Толкотня… Беготня…

И мечусь я в испуге

В этом замкнутом круге…

Я устала, спасите меня!

Алиса:        Десять лет пролетело,

        Ничего не успела… 3 р.

Белый Кролик:

        Лапки мои, лапки!

        Не бегать вам по травке!

        Ушки мои, ушки!

        Не лежать вам на подушке!

        На экзамен опоздать –

        Головы мне не видать!

Безумный Шляпник:

        Да, ты, Белый Кролик, прав!

        Нет у нас ни капли прав!

        Хоть Безумный Шляпник я,

        Но не вовсе без ума!

        Боюсь, экзамен мне не сдать…

        Отрубят голову,

На что я буду шляпу надевать?

Мышь: Хотя я, Мышь, и не люблю Чеширского Кота,

        Но знаю: головой одной обходится он иногда.

        Тела нет – и нет хлопот,

        Не болит тогда живот,

        Да и модные штаны

        Тоже, в общем, не нужны.

Чеширский Кот:

        Могу не есть, не пить, не одеваться –

        Лишь размышлениям высоким предаваться.

Траляля(1):

        Ты от страха, Труляля, стал зеленый, будто тля!

Труляля(2):

        Я, братишка, не боюсь!

Сдам на сто, и ты не трусь!

1:        А чего тогда дрожишь,

        Будто пойманная мышь?

2:        Это ты меня трясешь!

1:        Щас вот тресну!

2:        Сам хорош!

♫        Фанфары.

Все:        Ах, Герцогиня!

Г.:         Это я! Начнем экзамены, друзья!

        Потом настанет сладкий миг –

        Всем головы отрубят вмиг!

Математика – царица всех наук!

        Как преуспела в ней ты, милый друг?

        Попросим-ка Алису построить биссектрису!

♫        Песня

Алиса:        Я заметила однажды:

        Катет стал гипотенузой,

        Эллипсоид превратился

        В параллелепи-и-пед.

        Веришь мне или нет?

Ч.Кот:        Я тебе, конечно, верю,

        Разве могут быть сомненья,

        Я и сам все это видел,

        Это наш с тобой секрет,

        Наш с тобой секрет.

А.:        Я окружность начертила

        Шестьдесят на девяносто,

        Получилась вдруг фигура,

        Ты мне веришь или нет?

        Веришь мне или нет?

Ч.Кот:        Я тебе, конечно, верю,

        Разве могут быть сомненья,

        Я чертил и не такое,

        Это наш с тобой секрет,

        Наш с тобой секрет.

А.:        А однажды на контрольной

        Два угла, ужасно острых,

        Стали вдруг совсем тупыми,

        Ты мне веришь или нет?

        Веришь мне или нет?

Ч.Кот:        Я и сам однажды видел:

        Параллельные прямые

        В уголке пересекались!

        Это наш с тобой секрет,

        Наш с тобой секрет.

Г.:        Да, с математикой все ясно!

        От плахи не отвертитесь! Прекрасно!

Тр.1:        А я… я… я учил литературу!

        А ну, подвинь свою дурацкую фигуру!

Тр.2:        Я лучше знаю!

Тр.1:                           Не перебивай рассказ!

Г.:        Ну хорошо, послушаем мы вас.

Тр.1:        Однажды в студеную зимнюю пору

Тр.2:        Сижу за решеткой в темнице сырой.

Тр.1:        Гляжу, поднимается медленно в гору

Тр.2:        Вскормленный в неволе орел молодой.

Тр.1:        И шествуя важно, в спокойствии чинном

Тр.2:        Мой грустный товарищ, махая крылом,

Тр.1:        В больших сапогах, в полушубке овчинном

Тр.2:        Кровавую пищу клюет под окном.

Г.:        Придется головы вам отрубить…

        Или в темницу посадить.

        Вот там и разберетесь, наконец,

        Где Пушкин, где Некрасов,

        А где Дюма-отец.

А.:        Не надо бедненьких в тюрьму сажать.

        Позвольте вместо них мне басню прочитать.

        - Очкишка и марты!

        Старышка к мартости глаза слабами стала,

        А у слухей она людала…

        Ой, какой-то бред несу!

        Можно, я еще начну?

        Муроза и стрековей!

        Стрекозунья прыкоза

        Красо летное пропела.

        Успенуться не оглела,

        Как ката зимит в глаза…

Г.:        Голову ей с плеч долой!

А.:        Виноват язык здесь мой!

Г.:        Так. Язык. Проверим русский.

        В голове у вас не пусто?

        Слово мы возьмем… Топор!

        Сделаем сейчас разбор –

        Род и вид мне укажите,

        И основу подчеркните,

        Все фонемы до одной,

        (Дорожите если головой).

        Подберите мне синоним,

        Укажите мне антоним,

        А фразеологический оборот

        Вспомнит нам Чеширский Кот.

        Сочинение в публицистическом стиле –

        Что вы голову опустили?

        А теперь вот вы вдвоем…

Тр.1:        Мы по-русски не могем…

Тр.2:        То есть… это... мы не можем…

Б.Ш.:        Герцогиня! И мы тоже!

        Плохо пишем, не рифмуем…

Ч.Кот:        Хорошо мы лишь танцуем!

♫ Танец Мария мама

Г.:         Танцуете очень мило.

А.:        Можно бы и помиловать.

Г.:        Как с вами быть, сейчас решу.

        Зачет по географии! Прошу!

♫ Песня

Б.Кролик:

        Если долго, очень долго,

        Если топать или бегать,

        По экватору прямому,

        В Африку ты попадешь!

        Белые кругом медведи,

        В речке плавают тюлени,

        А на улице морозы

        Даже в самый теплый год.

Пр.:        Ах, в Африке льдины вот такой ширины,

        Ох, в Африке елки вот такой вышины!

Ух,  в Антарктиде бегемоты,

Эх, обезьяны, кашалоты,

Ах, и зеленый попугай!(2р.)

А.:        Ну конечно, ну конечно,

        Как могли вы перепутать,

        Африка и Антарктида –

        Разные материки.

Не растут в пустыне елки,

В Африке живут гориллы,

Бегемоты, крокодилы.

Лето, солнце круглый год.

Пр.:        Ах, снегом покрыта в Антарктиде земля,

        Эх, в Африке солнце, вечная жара.

        Ух, вы на карту посмотрите,

        Ох, географию учите,

        Ах, и тогда экзамен сдашь!

Г.:        Да, география вас подвела!

        А с физкультурой как ваши дела?

♫        Песня

 Б.Ш.:        Шляпой своею я дорожу,

        Если снимаю ее – весь дрожу.

        Но, если надо дух спортивный показать,

        То я готов сейчас же ее снять.

Пр.:        Мяч заброшу в корзину,

        Молот дальше всех кину,

        Аксель прыгну тройной… четверной!

        Только вы, Герцогиня, 3 р.

        Ах, оставьте меня с головой!

        Я пробегу стометровку и кросс,

        Лыжи надену я в самый мороз,

        Штангу готов над головою поднимать,

        В прыжках с трамплина в Сочи побеждать!

Пр.:        Не жалея резину,

        Буду гнать я машину,

Рисковать я здоровьем готов.

        Лишь бы вы, Герцогиня, 3р.

        Не рубили бы наших голов.

Г.:        Это все намеренья благие,

        А в реальности результаты какие?

        Окончательный приговор –

        Всех казнить, и весь разговор!

        Только есть у меня еще дело –

        Смотрю я, смеются здесь слишком смело!

        К моей особе никакого уважения,

        Лопнуло мое терпение!

        Отвечайте, молодой человек,

        Сколько в Азии насчитывают рек?

        А вы, девица, кончайте веселиться,

        Читайте наизусть мне Брадиса таблицу!

        Что,  молчите, нечем крыть?

        Всех в темницу всех казнить!

А.:        Как? Казнить моих друзей?!

        Да в своем ли вы уме?

        Это просто… просто сон! (звонок)

        Миг…другой… растаял он.

        В жизни все не страшно так:

        Ну забыл, какой пустяк!

        Мы за ошибки головой не отвечаем.

        Или мы… не замечаем?

Все:        Чтоб безголовым не остаться,

        Друзья, придется заниматься!

        Наш спектакль вас позабавил,

        Призадуматься заставил.

        И теперь поем все вместе

        Вам напутственную песню.

♫ Песня

        Как будто по ступенькам,

        Все выше и вперед

        Из детства постепенно

Вас юность уведет.

И, стоя на пороге,

Решай, куда шагнуть.

А вас позвал в дорогу

Тернистый жизни путь.

И боязно немного,

И ветер хлещет в грудь.

Зовет, зовет в дорогу

Счастливый жизни путь.

Как будто по ступенькам,

        Все выше и вперед

        Из детства постепенно

Вас юность уведет,

Вас юность уведет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Упражнения к книге для чтения на английском языке "Алиса в стране чудес" Л.Кэролла (адаптировано, обработка Г.К.Магидсон-Степановой), материалы к обобщающему уроку "Путешествие по стране чудес"

Методические разработки заданий к книге Л.Керолла "Alice in wonderland" включают упражнения по главам. Разработка итогового урока- путешествия. Цель урока- обобщение умений и навыков в игровой форме- ...

Сценарий последнего звонка "Алиса в стране чудес"

Сценарий составлен по мотивам книги "Алиса в стране чудес"...

Игра-путешествие Алиса в стране чудес

Интегрированный урок Английский язык + математика. Позволяет по-новому взглянуть на привычные предметы....

Задачи по комбинаторике "Алиса в Стране Чудес"

Задачи для инегрированного урока по математике и английскому языку "Алиса в Стране Чудес".  Урок был построен на чередовании сцен из сказки про Алису, которые, конечно, произносились на английско...

Сценарий "Алиса в стране чудес"

Сценарий написан по одноимённому мультфильму, постановка весёлая, в ней присутствуют песни, рифмовки, этот сценарий является продолжение практической работы по теме "Лингвосоциокультурный компонент в ...

Викторина по сказке "Алиса в Стране Чудес" Л. Кэрролл

Материал может быть использован на уроке литературы в 5 классе...