Сценарий утренника
материал (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Белгородская специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат № 26 I вида
«Новогодний теремок»
Утренник составили: Нерубенко Л. Н.
Сурдопедагог: Калинина Т.В.
2010 год
Дети заходят в зал под музыку обходят вокруг ёлки и садятся на стулья.
Ведущая - Что за гостья к нам пришла
А на ней огни, гирлянды
До чего ж она нарядна!
В месте с нею к нам идёт
Зимний праздник – Новый год! (говорят все вместе)
Ведущая – Сказка начинается!
Стоит Чудо теремок
В чистом поле одинок…
Звучит музыка появляется заяц.
Заяц – Что за чудо - теремок!
Кто там, в тереме живёт?
Постучу-ка лапой в двери.
Видно, нет там ни кого.
Буду в теремочке жить,
Песни петь и не тужить!
Звучит музыка.
Лиса - Что за чудо-теремок
В чистом поле одинок?
Кто там, в тереме живёт?
Постучу-ка лапой в двери.
Чей скажите – это терем?
Заяц – Зайчик здесь живёт теперь!
Ну, а ты-то, что за зверь?
(Заяц выглядывает из окошка)
Лиса – Я – то рыжая лисичка,
Буду я тебе сестричка.
Ты пусти, зайчишка, в дом
Веселее жить вдвоём.
Звучит музыка
Медведь - Что за чудо-теремок
Стоит в поле одинок?
Кто там, в тереме живёт?
Постучу-ка лапой в двери.
Чей, скажите, это терем?
Лиса – Тут Зайка и Лисица!
Любим петь и веселиться!
Заяц - А ты кто?
Медведь – Я – Медведь.
Дверь бы надо отпереть.
Буду славным вам соседом:
Мёду принесу к обеду…
Заяц - Ты – медведь, - огромный зверь,
Не пролезешь в эту дверь!
Медведь – Теремок - то непростой!
Он просторный, он большой!
Без труда зайду я в дом
Веселее жить втроем!
Лиса – Ладно, ладно заходи!
Лапы нам не отдави!
Медведь - Будем в теремочке жить
Песни петь и не тужить!
(Танец Зайца, Лисы и Медведя) привлечь детей
В зале появляется Снегурочка.
Танец Маленьких утят
Снегурочка – Смех в моём домишке слышен.
Подойду-ка я поближе.
Не закрыла, видно, двери!
Кто же там зашел в мой терем?
Зайка - Зайка здесь!
Лиса - Лиса
Мишка - И Мишка
Снегурочка – Выходите шалунишки!
Мой ведь это теремок!
Медведь – Так здесь Снегурочка живёт!
Зайка - Были здесь открыты двери!
Лиса - Лапы тут погрели звери!
Снегурочка – Ладно, всех я вас прощаю!
И на праздник приглашаю!
Включается свет в зале.
Снегурочка – Здравствуйте ребята!
Кто я?
(Дети Снегурочка фон. ритмика)
Да! Я снегурочка, друзья.
К вам пришла на праздник я!
Привела с собой гостей!
Добрых сказочных зверей.
Загадки
1. Косолапые ноги,
зиму спит в берлоге.
Догадайся, кто это? (Медведь)
2. Комочек пуха,
длинное ухо,
прыгает ловко,
любит морковку.
Ну-ка отгадай-ка, кто это? (Зайка)
3. Хитрая плутовка,
рыжая головка,
хвост пушистый – краса.
Кто это? (Лиса)
«В новогоднем лесу». 3 класс (танец)
Снегурочка – Мальчишки и девчонки
Хороша ли ёлочка?
Дети отвечают - Да! Да! Да!
Заяц - Снегурочка смотри
На ёлке не горят огни.
Снегурочка – Дедушка Мороз придет -
Огоньки для нас зажжет!
Мишка - Дед Мороз – то далеко!
Только вместе,
Только дружно
Дед Мороза звать нам нужно!
(Фон ритмика) «Дед Мороз иди»
Входит Дед Мороз
Дед Мороз - Здравствуйте!
А вот и я.
Помню ровно год назад
Видел этих я ребят
Повзрослели подросли и опять сюда пришли
С новым годом поздравляю
Счастья, радости желаю.
Становитесь в хоровод.
Хоровод «Российский Дед Мороз»
А что же огоньки не горят на ёлочке?
1,2,3 ёлочка гори. (2 раза)
Снегурочка – Ребята, а давайте поиграем с нашей ёлочкой
Подуем на неё – (ёлка гаснет)
Похлопаем в ладошки – (ёлка загорается)
Опять подуем – (ёлка гаснет)
Потопаем ногами (ёлка загорается)
Молодцы, ребята
Дед Мороз – Давайте поиграем
1. «Игра в снежки» (Т.Б. бросать в ведро) 2 команды.
2. «Кто первый?» (обегает вокруг ёлки ребёнок и Дед Мороз)
3. «Заморожу» (Дед Мороз дотрагивается до рук, кого заморозит) дети танцуют под баян любые танцевальные движения.
Лиса – Я под ёлкою шла
Рукавичку нашла.
Дед Мороз – Это моя рукавичка!
Игра: «Рукавичка»
Снегурочка – Дедушка сядь, отдохни
Лиса – Я лиса, хвостик рыжий!
Сяду к Дедушке поближе
Не хочу, чтоб Дед Мороз
Всем подарки принёс.
(Лиса прячет подарки)
Ведущая – Будем танцевать (Танец 1, 2 класс)
Снегурочка – Дед Мороз послушай стих о ёлочке
Д.М. – Очень жарко стало мне!
Не привык я быть в тепле!
Снегурочка – Дедушка, сядь, отдохни!
Эй, снежиночки, летите!
Холодок с собой несите!
(Танец: «Снежинок со Снегурочкой»)
Д.М. – Ну, спасибо, снежиночки
Охладили вы меня
Д.М.- Я веселый Дед Мороз
Всем подарочки принёс
(Смотрит по сторонам)
А где же подарки ребята?
Дети – Лиса забрала
Заяц – Неужели Новый год
Без подарков пройдёт?
Заяц – Ах ты хитрая лисица
На проказы мастерица.
Отдавай подарки детям.
Лиса – Всех детишек я люблю
И подарки Вам верну
Но сначала от души
В хороводе попляши
Звучит музыка
Хоровод «Ёлка в Рождество»
Лиса – Медведь и заяц помогите
И подарки принесите.
Лиса заяц и медведь идут к домику снегурочки. Раздача подарков.
Снегурочка – А теперь слово предоставляется директору школы
Наталии Ивановне.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий утренника "Мы хотим чтоб от народа не страдала бы природа"
Экологический утренник.Аудитория смешанная....
сценарий утренника
"День мамы"...
сценарий утренника во 2 классе СОШ. Устное народное творчество "Посиделки"
Сценарий утренника во 2 классе начальной образовательной школы. Проводится после прохождения темы "Устное народное творчество". В материале дана пояснительная записка, сценарий, нотный материал, хорео...
Сценарий утренника во втором классе по мотивам сказки "Теремок"
Сказка на английском языке очень дегко запоминается благодаря повторению слов в разных сценах. Мы сопровождали сказку презентацией Power Point и роликами, сделанными в киностудии Windows Live...
Сценарий утренника 8-е Марта
Этот сценарий был написан для дошкольной подготовительной группы. Материал можно использовать и для начальных классов....
Сценарий утренника "Прощай, начальная школа!"
Прощание с начальной школой и первым учителем - очень важный воспитательный момент в подведении итогов развития детского коллектива. Материал подобран с учетом специфики работы с учащимися с огр...
Сценарий утренника по ономастике. Устный лингвистический журнал. «Что в имени тебе моем?..» Бал имен .5-6 классы
Устный лингвистический журнал проведен нами в рамках школьной Недели русского языка в шестом классе. Подобная форма внеклассно-предметной работы помогае...