Сценарий "Новогодняя сказка для основной школы - 2014"
методическая разработка на тему
Сценарий новогоднего вечера для учащихся 5-11 классов. В сценарии используются номера с фокусами, танцами, песнями, новогодними гаданиями. В сказке принимают участие 9-11 класс. Время проведения - 45 минут.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_god_-_starshaya_shkola-2014.docx | 22.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Новый Год – 2014
1 действие
На сцене появляются Кощей, Баба Яга, Кикимора с грустными лицами садятся за стол. На столе полная тишина, слышно лишь как стучать ногтями об стол. На столе небольшая елочка, украшена мишурой шарами, в новогоднем стиле.
Кощ.- Ну и скукотища, а вроде на дворе то Новый Год!
Б.Я.- Да не говори, Кощеюшка! Еще какая, все звери леса нашего веселятся, а мы сидим, как бездари. Елку нарядили, подарков куча, танцуют, ждут Деда Мороза со снегурочкой! А мы... Ну, вот почему когда нас все видят, то бегут во все стороны. Неужели мы такие страшные???
Яга берет зеркало смотрит в него и сама чуть не испугалась.
Кик.- Может, мы их бабахнем? (чешет кулаки) Подарки заберем,
Снегурочку к себе заберем с Морозом? А?
Кощ.- Нет! Это не выход! Не будем портить праздник, сами чего-нибудь придумаем!
«Эх!» произносят вместе и ставят руки на стол. И опять только молчание.
Б.Я.- Да засиделись мы в лесу. Может нам на люди выбраться?
Кик.- Какие тебе люди? Ты чего говоришь мать! Эх, придумают тоже. Ты что забыла, пошла в прошлый раз в аптеку за лекарствами, так тебя так испугались, что очередь всю перегоняла, дали тебе вместо таблеток, тональные крема, да помады дали бесплатно. Ты озеро давно на себя смотрела!?
Б.Я.- А что в прошлый раз очень холодно было, да я и не накрасилась. А в этот раз я так красиво наштукатурюсь, причешусь, что стану похожа на прекрасную Мадаму, посмотрите, я Мадама!
Кик.- Это не реально! (почти шепотом)
Б.Я.- Чего ты? Я по сравнению с тобой, Королевна.
Кик.- Ага, Королева Мусорных баков.
Б.Я.- Да я тебе сейчас устрою!
Подходят поближе друг к другу. Кощей встает между ними.
Кощ.- Девчонки не ссорьтесь. Вы лучше посмотрите на меня. У меня вообще атлетическое телосложение ни грамма лишнего веса одни мускулы..
(показывает свои кости)
Секундная тишина и дикий смех Кикиморы и Бабы Яги. Кощей покраснев, уходит.
Кощ.- Даже не знаю, что же нам делать! Мы же тоже праздника хотим!!!
2 действие
С грохотом под музыку вылетает Снежная Королева с веревкой. На веревке Дед Мороз и Снегурочка.
Д.М.- Ну Сосульная Королева, попадешь ты мне еще на глаза!
С.К.- Молчал бы, Дед! Детишки то тебя больше не увидят! О, ребята, привеееет!
Уходят со сцены, Снежная королева дико смеется.
Кик.- А чего это она?
Б.Я.- Да она опять наверно кого в плен взяла, вот террористка.
Кощ.- Девчат, а там то вроде Мороз был, Дед Мороз.
Б.Я.- Да ладно?
Кик.- Нет! Сейчас Дед Мазай, то есть Мороз на утренниках, у детей.
Б.Я.- Ой, кошмар, что же нам делать, пришел бы кто!
Они опять садятся за стол и нервничают. На сцене звучит музыка и выходит Наташа Королёва. Танцует, прихорашивается. Осмотрев, наряды
Кикиморы и Яги, встает радом с ними. А кикимора и Яга рассматривают ее.
НК.- Очуметь!
Б.Я.- Ты кто?
НК.- Я то кто? Хто-хто? Дед в пальто. Наташа я, Королёва! Да, а шо? Не ожидали?
Кик.- Ой, мама дорогая, хорошенькая то какая!
НК.- Вот так, кстати мама! Куда это она пропала, шла за мной!
НК рассматривает одежду бабы Яги.
НК.- Ага! Гламурненько!
Кощ.- А ты чего пришла то?
НК.- А? Шо? А! Я эта, эта, …
За занавесом слышна перекличка «Дотя, дотя»
НК.- О, мама!
Запыхавшись, выходит мама НК
М.- Дотю, а ты куда это пропала, я шла шла за тобой и потерялася!
НК.- Мама…
М.- Да не мамкой! А шо це такое! Хто это Доня?
Кик.- Я Кикимора, Баба Коряга, ой то есть, Скряга, ой, Яга! И Кощей, наш Рембо.
М.- Доня, смотри, какой мужчина! Для тебя прям!
НК.- Мама…
М.- Да не мамкой! Мы это, люди добрые, ищем Деда Мороза! Утренник на первом был новогодний, и бац нету Деда Мороза. Куда делся не знай? Вы не видели?
К.- Видели!
НК. Да ладно? Где?
Кикимора, Баба Яга, Кощей, мохают головой!
М.- Шо, не скажите?
К.- А что нам будет за эту информацию!
М.- Мармеладку будете?
Вместе- Нет!!
НК.- Ну а шо вы хотите?
Б.Я.- Мы хотим чтобы взяли нас на праздник к себе?
М.- и усе? Да конечно, только скажите нам где они?
Кик.- Ладно, поможем мы вам! Пойдемте!
НК.- Ой только давайте побыстрее. А то мне ещё к Андрюхе Малахову забежать надо!
Все смеються и уходят.
3 действие
На сцену выходят бандиты. Поют песню.
Все.- Стоять!
Все встают как вкопанные.
Б.Я.- Вы кто, мальчики?
Кикимора потянула ее обратно.
Кик.- Это жулики какие-то. Криминал!
М.- Ой, Натусик глянь какие мужчины!
НК.- Ой, Мама!
1б.- Слышь, гулёмы, вы чего в лесу ошиваетесь вечером. Приключения ищите?
2б.- Дак мы вам их быстро устроим.
Б.Я.- Мы ищем Деда Мороза.
3б. – Деньги есть? Золото?
1б. – Ценные бумаги? Валюта?
Б.Я.- Молодые люди, какая волюта? Вы телевизор смотрите?
2 б.- Нет у нас телевизора!
Кик.- А у нас нет денег.
2ц.- Ну тогда мы вас не отпустим, раз у вас богатств никаких нет.
БЯ- Ну почему же никаких? А знания? Знания между прочим – великое богатство человечества.
Кик – Боже, тебе-то это откуда знать?
БЯ – А я раньше в лесу у школы жила.
1 б. – Ладно давайте ваши знания сюда и мы вас отпустим.
НК – Ребята, помогайте, а то мы не успеем до НГ, и наш праздник сорвётся.
М. – И сорвутся все утренники…и мы не получим наши гонорары.
Кик – А мы так и умрём со скуки в глухом лесу.
БЯ – Давайте называйте научные факты, теоремы, правила.
Дети выкрикивают правила, теоремы, факты.
2 б. –Ой всё! У меня уже от них голова трещит. Отпустит ты их!
3 б. – Ой, всё, хватит, слишком много всего. В мою голову всё не помещается.
1 б. – Ладно, чешите отсюда, и больше нам не попадайтесь. А то не отвертитесь в следующий раз.
4 действие
На сцене появляются цыганки. Пляшут танец под песни! Отплясав, встают на середину сцены. Появляются главные герои.
Все.- Гадаем! Гадаем!
Баба Яга пустилась в пляс!
Б.Я.- Эх, гадай, давай, гадай!
Кикимора потянула ее обратно.
Кик.- Ты что это ж цыгане! Провокаторы, Лохотрон! Разденут, и не заметишь!
М.- Ой, Натусик помнишь, у нас тетка в Бирюлево живет! Галя. Так она тоже гадала. Твоему папе один раз сказала, что на красавице жениться, так вот, сбылось! А потом пропала куда-то!
НК.- Ой, Мама!
1ц.- Давайте, молодые люди! На что вам погадать!
Б.Я.- Ай, была, не была. Гадай! На любовь!
Все ахают.
2ц.- Давай денежку.
Кик.- Нет у нас денег. Яга я ж говорила, что провокация! Не будем мы гадать.
Б.Я.- Будем! Будем! На личный транспорт отдаю!
Цыгане осматривают метлу.
3ц. - Ммм…хороший, хороший! Конфискуем!
1ц.- Давай!
Достает карты начинает гадать! Игра вытягивание карт.
2ц.- Ммм, любовь, счастье, здоровье!
3ц.- Всё! А ты чего хотела! Метла то не дорого стоит!
БЯ- Да я Вам!
НК задерживает Бабу Ягу!
НК - Баб Яга, они нам пригодиться еще, пригодиться! Так, смугляночки, ну ка быстро на родину отдали драндулет старушечий! Иш че удумали, у стариков последнее забирают!
Цыгане отдали метлу, сами жалуются!
М. - Мы вас простим, если вы подскажите нам дорогу, к Королеве Снежной!
3ц.- Знаем, знаем!
1ц.- Покажем! Покажем.
2ц. Идемте - идемте!
Все уходят кроме НК и Мамы.
В.- Ну шо Мам как я тебе? Как эти вздрогнули то? Эх…
М.- Да ты у меня вообще умница. Вся в меня! Кстати, про тетю Галю, давно я ее не видела! Ну и ладно.. Эх…
Уходят, поют песенки.
5 действие
На сцене по музыку быстренько выбегают Снегурочка и Дед Мороз.
Садятся на пол. Играют в кубики. Выходит Снежная Королева! Важно садиться в кресло.
С.К.- Скажите спасибо, что еще кипятком не пытала!
Вместе.- Спасибо!
С.- Сосулька, а то есть Королева! Понимаете, у нас дела, дела. Дети нас по всей России ждут.
С.К.- Ничего подождут! Падение евро же ждут!
Д.М.- Королева, что ты хочешь от нас скажи!?
С.К.- Молчать! Это что я? Ахаха! Значит так, вы в плену до 2 января! Я всегда одна Новый Год встречаю! Мне уж надоело! Хочу с кем-нибудь!
С.- Ну мы не успеем! Подарки раздать, на утренниках побывать и стихов послушать!
С.К.- Ага, они будут вам стихи рассказывать, а я буду сидеть здесь, да? Ну, уж нет! Пока Новый Год не встретим, никуда вы не уйдете!
С.- Дедушка Мороз заплакал. Не плачь, Дедушка, не плачь!
Слышно как поют Мама и НК песня «В лесу родилась елочка». Допев, они встали, смотрят на Снежную Королеву! Появляются все участники.
2ц.- Мы ж сказали, что найдем их, вот!
НК.- Снежная Королева?
М.- Галя?
С.К. – Люда?
Идет перекличка. Внезапно встречаются родственники НК, Галя (Снежная Королева) и Мама.
М.- А ты как здесь?
С.К.- Я ж теперь одна, делать нечего, дай думаю, позабавлюсь. Гадалка ты моя!
НК. – Эх, Тетя Галя, Дед Мороз то наш!
С.К.- Да бери не жалко! Главное я вас нашла!
Они обнимаются, остальные хлопают и кричат!
М.- Это Галя! Тетка наша!
НК.- Очуметь!
Звучит музыка. Финальный танец! Поздравления от Деда Мороза и
Снегурки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление "Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования: от идей к практике. Примерная основная образовательная программа основного общего образования. Требования к результатам обучения учащихся по географии (основная школа)"
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования: от идей к практике. Примерная основная образовательная программа основного общего образования. Требования к результа...
Рабочая программа по физике для 9 класса основной школы на 2013-2014 учебный год
Рабочая программа по физике для 9 класса включает в себя следующие разделы: пояснительная запискаосновное содержание курса физики 9 классаметодические особенности реализации содержания программы...
Новогодняя сказка-пьеса для учащихся основной школы.
Сказка-пьеса для учащихся основной школы с участием различных сказочных персонажей, с использованием детских поделок. Сказка носит поучительный характер, указаны некоторые экологические проблемы...
Рабочие программы по ОБЖ (на 2014-2015 учебный год - основная школа).
Этот методический материал поможет учителям в работе....
Сценарий для инсценировки сказки "Пиноккио" в основной школе
Изучая тему "Театр", 7 класс решил поучаствовать в инсценировке. Искали сценарии и пьесы в интернете. Но окончательно выбрали сказку "Пиноккио", текст был в учебнике, а сценарий пришлось писать ...
«Переход из начальной школы в основную - готовность обучающихся 5 класса к обучению в основной школе I,II вида»
Информирует об изменении индивидуальных способностей и склонностях детей, социальной ситуации развития при переходе детей в среднее звено школы....
Методическая неделя 2014-2015 "Организация урочной и внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС в основной школе". План.
ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ НЕДЕЛИ Сроки: 9 – 16 мартаТема: «Новые формы учебной деятельности в условиях ФГОС ООО»Цель методической недели:- определить уровень владения педагогами новых подходов к об...