Мой добрый учитель
методическая разработка (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3»
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Конкурсная программа, посвященная празднованию Дня учителя
«Мой добрый учитель»
Подготовила и провела
Долматова Ю.И.
2014
Конкурсная программа, посвященная празднованию дня учителя «Мой добрый учитель»
Ведущий 1: Здравствуйте! Здравствуйте! Дорогие учителя.
Каждый из нас передать вам готов
Тысячу добрых и ласковых слов
От ваших вчерашних,
От нынешних ваших,
От завтрашних ваших учеников.
Мы сегодня от имени юности нашей счастливой…
Все вместе вам говорим спасибо!
Спасибо! Спасибо!
Ведущий 2: Здравствуйте, мы говорим всем тем, кто пришел поздравить наших учителей!!!
Ведущий 1: В школе мы отмечаем праздники весело. Проводим озорные конкурсы: веселимся и отдыхаем.
Ведущий 2: И сегодня мы сохраним традицию, и проведем нашу конкурсную программу между учащимися 1 отряда и 2 отряда, а капитанами этих команд будут учителя.
Ведущий 1: Поприветствуем 1 команду, капитан __________________________.
Ведущий 2: Поприветствуем 2 команду, капитан __________________________.
Ведущий 1: Наше жюри:________________________________________________
Ведущий 2: А как всегда в школе все уроки проходят согласно расписанию.
Ведущий 1: Первый урок русского языка и первый конкурс «Перевертыши.»
Ведущий 2: Все слова в неком тексте заменить на антонимы. Вам зачитываются известные фразы (пословицы, поговорки, строчки из известных песен, строчки из литературных произведений и т.п.), предлагается назвать оригинал. Например: С мужчинами умереть можно в темноте (Без женщин жить нельзя на свете …)
Ведущий 1: - А я, какой горячий в отличие от Титаника на суше (А ты такой холодный…)
Ведущий 2:- Без зайцев умирать – не по-заячьи петь (С волками жить…)
Ведущий 1: - Длина – брат бездарности (Краткость – сестра таланта)
Ведущий 2:- Другой другого поругает, все поругают (Сам себя не похвалишь…)
Ведущий 1: - Зайца руки объедают (Волка ноги кормят)
Ведущий 2:- Чернеет якорь в компании (Белеет парус одинокий)
Ведущий 1: - Чужие штаны дальше от души (Своя рубашка ближе к телу)
Ведущий 2: - Что поздно ложиться, у этого дьявол отнимает (Кто рано встает…)
Ведущий 1: - Ты не был никогда обыкновенным человеком с именем (Я был когда-то странной игрушкой безымянной)
Ведущий 2: - Логика черного жеребца (Бред сивой кобылы)
Ведущий 1: С русским языком вы дружны, а как с математикой дела обстоят? Мы сейчас узнаем
Ведущий 2: Как справедливо заметил Ломоносов: «Математику уже затем учить нужно, что она ум в порядок приводит».
Ведущий 1: Второй урок математики и второй конкурс « Торопись да не ошибись»
Ведущий 2:У нас здесь 12 листочков бумаги, на них написаны двузначные цифры – для одной команды желтым цветом, для другой зеленым. Мы раскладываем эти листочки на парте. Ваша задача – по сигналу собрать только свои цифры, и сложить их. Команда, которая первой напишет верный ответ и отдаст жюри, выигрывает.
Звучит музыка
Ведущий 1: Жюри готово подвести итоги двух конкурсов?
Ведущий 2: Третий урок музыки и третий конкурс «Запевай»
(Заранее на листочках пишутся слова: Когда, уйдем, со, школьного, двора, затем помещает листочки в шляпу и предлагает гостям принять участие в песенном конкурсе)
Ведущий 1: В этой коробочке находятся разные словечки, вы по очереди достаете, читаете, вспоминаете и поете строчки из песен, где встречаются эти слова. Выиграет команда, которая быстрее всех споет песню, где есть все слова из этой шляпы.
Звучит отрывок из песни
Ведущий 2:Жюри готово подвести итоги пройденных испытаний?
Ведущий 1: Профессия педагога насчитывает несколько тысячелетий. Не заблудиться в глубине веков нам поможет история и обществознание.
Ведущий 2: Наши любимые учителя так любят проводить разные тесты. И мы приготовили для Вас элементарный тест с выбором ответа ДА или НЕТ. Четвертый урок и четвертый конкурс эрудитов «Верю – не верю»
Ведущий 1: Итак, верите ли вы, что школа по-гречески значит "досуг"?
Ведущий 2: Да. Но греки под досугом понимали не безделье, а свободные в часы досуга беседы с мудрецами-философами о разных науках.
Ведущий 1: Верите ли вы, что в старину балбесом называли ученика, который с запинками читал заданный урок?
Ведущий 2: Да. В старых гимназиях ученика, который не приготовил урок и читал книгу с запинками, насмешливо называли заикой. По-латыни заика – балбус, отсюда произошел и обрусевший вариант слова – "балбес".
Ведущий 1: Верите ли вы, что четыре тысячи лет назад уже существовало мороженое, и делалось оно из риса?
Ведущий 2: Да. Растертый рис взбивали с молоком и охлаждали. Это было одно из любимых блюд китайских императоров.
Ведущий 1: Верите ли вы, что когда в древние времена люди употребляли в обращении друг к другу выражение: «заруби на носу», они имели в виду жестокий старинный обычай в особо важных случаях делать отметину на носу человека?
Ведущий 2: Нет. Нос здесь означает не орган обоняния, а памятную дощечку, бирку для пометок. В древности неграмотные люди всегда носили с собой такие дощечки с зарубками, сделанными для запоминания. Они и назывались «носом».
Ведущий 1: Пятый урок рисования и пятый конкурс «Ты рисуй, рисуй меня художник»
Ведущий 2: Мы приглашаем выйти сюда по два участника от каждой команды.
Ведущий 1: Мы выдаем вам по листу бумаги и маркеру.
Ведущий 2: Все просто один просовывает руки в отверстия и рисует, другой придерживает листок молча
Ведущий 1: А рисуем мы портрет идеального учителя. Жюри придется оценить этот авангардный шедевр.
Звучит музыка
Ведущий 2: Слово для подведения итогов предоставляется жюри.
Жюри. Подведение итогов.
Ведущий 1: В такой хороший, ясный день
Мне хочется поздравить
Российских всех учителей
И подвиг ваш прославить!
За то, что много лет подряд
Всегда вы вместе с нами.
Ребята в школе говорят:
«Идут вон наши мамы».
За долгий, добрый, честный труд
Вам памятник не ставят.
Пусть ваши все ученики
Спасибо громко скажут.
Спасибо много-много раз
За то, что учите вы нас!
Ведущий 2:Наша конкурсная программа подошла к концу.
Ведущий 1: И мы говорим вам « До новых встреч!!!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно – методическое пособие для учителей биологии: «Использование прикладных программных средств (ППС) во внеурочной деятельности на примере игры по станциям: «Добро пожаловать в мир биологии».
Применение ЭОР в разумных приделах повышает познавательную активность учащихся. На сегодняшний день в большинстве школ есть целый комплекс прикладных программных средств обучения (ППС, как вариа...
Общешкольный праздник, посвящённый Дню учителя "Мой добрый Учитель"
В каждой школе проходят празники, и в нашей школе на исключение. Дети по разному относятся к учителям. В программе этого праздника я предусмотрела выход на сцену каждого класса со словами-поздравлен...
Проблема добра и зла в рассказе Л. Андреева Кусака.МОУ СОШ №15г. Жуковский учитель Суркова Ирина Николаевна
Познакомить с тестом рассказа и проанализировать его содержание в соответствии с темой урока.Расширять активный запас слов учащикся, объясняя значения этических терминов.Способствовать воспитанию добр...
Сценарий праздничного концерта ко Дню учителя "Источник света и добра"
Методическая разработка сценария праздничного концерта ко Дню учителя. Сценарий содержит поздравления учителям , некоторые номера художественной самодеятельности, конкурсную часть....
Театрализованный концерт на День учителя "Бумеранг добра"
Концерт для выпускников школы...
Портретный очерк "Доброе имя учителя"
Данный портретный очерк в рамках большого проекта, посвящённого столетию гимназии. Учителя, представленные в нём, абсолютно разные, но всех их объединяет, верность идеалам одного из старейших учебных ...
Исследовательская работа "Сейте разумное, доброе, вечное" (Влияние учителя на формирование души, характера и судьбы человека в произведениях А. Костюнина и Кок-оола Чамыяна)
В исследовательской работе "Сейте разумное, доброе, вечное" мы рассмотрели влияние учителя на формирование души, характера и судьбы человека в произведениях А. Костюнина и Кок-оола Чамыяна....