Досуговое мероприятие "В гости к нам пришли малыши"
классный час на тему
«В гости к нам пришли малыши»
Цель: вызвать положительные эмоции у детей.
Форма: занятие – развлечение.
Материалы и оборудование: наглядный материал, мяч, костюмы для клоунов, для персонажей сказки «Репка», ватман, пальчиковые краски, воздушные шары, раскраски.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_nam_prishli_malyshi.docx | 19.98 КБ |
Предварительный просмотр:
«В гости к нам пришли малыши»
Цель: вызвать положительные эмоции у детей.
Форма: занятие – развлечение.
Материалы и оборудование: наглядный материал, мяч, костюмы для клоунов, для персонажей сказки «Репка», ватман, пальчиковые краски, воздушные шары, раскраски.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребятишки! Давайте поздороваемся: мальчики говорят «салют», а девочки говорят «хэллоу»! У вас настроение какое? (Ответы детей)? Кто лучше всех всем детишкам поднимает настроение? Кто любит петь, играть, веселиться, шутить и никогда не уставать? Не знаете? Тогда нам в этом поможет загадка:
Он жонглер и акробат,
Веселить всех в цирке рад.
Поскорей, скажите, кто он?
Ну, конечно ж, это… клоун!
И кто же к нам сегодня придет в гости? … Слышите, они уже к нам идут.
Под музыку выбегают клоуны.
Клоуны: Привет, детишки, девчонки и мальчишки ! Мы пришли сегодня в гости к вам! Меня зовут… веселая Чупа, а я … смешной Чупс. А вместе мы Чупа Чупс. А как зовут вас? Давайте познакомимся! Мы вам будем кидать мяч, вы его будете ловить, называть свое имя и кидать его нам обратно…. Молодцы, детишки! Вот мы и познакомились!
Чупа, а мы же совсем забыли про конкурсы?! А ну, ребята, поиграем?
Дети: Да!
Клоуны: А вы много знаете? Мы это сейчас и проверим. Пришло время загадок. Мы вам будем читать загадки, а вы называть отгадки. Начали!
- Днём спит на ней подушка,
А по ночам — Андрюшка. (Кровать)
- Ног нет, а хожу,
Рта нет, а скажу —
Когда спать,
Когда вставать,
Когда работу начинать. (Часы)
- Это милая пора –
солнце, зелень и жара.
О каком времени года идет речь? (Лето)
- После дождя бывает,
полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает. (Радуга)
- Ты весь мир обогреваешь
Ты усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
И зовут тебя все ... (Солнце)
- Не пешеход, а идёт.
Мокнут люди у ворот.
Ловит дворник его в кадку.
Очень трудная загадка? (Дождь)
- Угадайте, кто такие?
Одноногие, худые.
Молоток придет к ним в гости —
И забьет он в стенку... (гвозди)
- Не ездок, а со шпорами,
Не будильник, а всех будит. (Петух)
- Все время стучит, деревья долбит.
Но их не калечит, а только лечит. (Дятел)
- Сидит дед во сто шуб одет,
Кто его раздевает,
Тот слезы проливает. (Лук)
- Красна девица
Сидит в темнице,
А коса на улице. (Морковь)
- Сто одежек –
Все без застежек. (Капуста)
- И зелен, и густ
на грядке вырос куст.
Покопай немножко:
под кустом… (Картошка)
- Растут на грядке зеленые ветки,
А на них – красные детки… (помидоры)
- Сам алый, сахарный,
Кафтан зеленый, бархатный. (Арбуз)
- Этот фрукт на вкус хорош
и на лампочку похож. (Груша)
- Не портной, а всю жизнь с иголками ходит. (Еж)
- В воде купался, а сух остался. (Гусь)
Молодцы, ребятки! Много знаете, правду сказали.
А мы к вам приехали не одни. Встречайте! Дрессировщик Чупс и его собачка Питулька! Апплодисменты! (Звучит музыка).
Клоун Чупс: «Питулька, лови!...»
У нас, конечно, нет веселых мартышек, но мы их сейчас изобразим, поиграем в игру «Мы веселые мартышки» (2 раза). Звучит музыка.
Мы веселые мартышки –
Раз, два, три!
Мы играем громко слишком –
Раз, два, три!
Мы в ладошки хлопаем –
Хлоп, хлоп, хлоп!
Мы ногами топаем –
Топ, топ, топ!
Надуваем щечки –
Фу, фу, фу!
Скачем на носочках –
Прыг, прыг, прыг!
И друг другу даже… язычки покажем
Фу, фу, фу!
Дружно прыгнем к потолку
Прыг, прыг, прыг!
Пальчик поднесем к виску
Чик, чик, чик!
Оттопырим ушки, … хвостик на макушке.
Шире рот откроем
Ам, ам, ам!
Гримасы все состроим…
Как скажу я цифру «3» -
Все с гримасами замри!
Раз, два, три!
Ребята, а хотите еще поиграть? Мы должны идти по кругу, танцевать под музыку. Когда музыка остановится, вы должны взять игрушку. Кому игрушки не достанется, тот выходит из игры. Дети с клоунами играют в игру.
А теперь давайте отдохнем, посмотрим сказку «Репка» (инсценирование сказки).
Чупс: (вбегает) Просыпайтесь! А что никто не спал?
Ребята, а вы знаете, что делают художники? (Рисуют) А чем они рисуют? (Красками, карандашами, кисточками) А знаете, что мы сейчас будем делать? Рисовать. А чем? Пальчиками. А рисовать мы будем новогоднюю елку. Как вы думаете, почему елку? (ответы детей). Нам нужно разделиться на группы:
- «Зеленые» (Рисуют елку)
- «Красные» (рисуют звезду)
- «Желтые» (рисуют шарики, огоньки)
- «Синие» (рисуют гирлянду).
Дети рисуют. Затем клоуны показывают получившийся рисунок и дарят его малышам в группу.
Ребята, нам, к сожалению, пора уходить, но сначала мы вам подарим подарки (конфеты, раскраски и воздушные шары). Клоуны уходят.
Воспитатель: Ребята, вам сегодня понравилось у нас в гостях? Если да, то похлопайте в ладошки, если нет, то потопайте ножками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Осень в гости к нам пришла
Праздник осени для детей...
Осень в гости к нам пришла
Праздник осени для детей...
"Волшебная осень в гости к нам пришла"
Сценарий праздника...
План- конспект урока музыки. Тема: Осень в гости к нам пришла.
Открытый урок. 1 класс....
КОНСПЕКТ интегрировано - образовательной деятельности в специализированной средней группе (нарушение зрения) Тема: «ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА» подгрупповое занятие
Конспект интегрировано-образовательной деятельности в специализированной средней группе для детей с нарушениями зрения. Тема занятия "Осень в гости к нам пришла". Занятие подготовлено для подруппы дет...
"Масленица в гости к нам пришла!"
Веселое и задорное мероприятие "Масленица в гости к нам пришла!" даст возможность отдохнуть повеселиться в большом дружном хороводе, отведать вкусные русские блины.Цель занятия: 1. Познакомить детей с...
Досуговое мероприятие "В гостях у бабы Мани".
Конспект досугового мероприятия по теме: "Домашние животные" для детей, имеющих ОВЗ....