Досуговое мероприятие "В гости к нам пришли малыши"
классный час на тему

Волкова Юлия Викторовна

«В гости к нам пришли малыши»

Цель:  вызвать положительные эмоции у детей.

Форма: занятие – развлечение.

Материалы и оборудование: наглядный материал, мяч, костюмы для клоунов, для персонажей сказки «Репка», ватман, пальчиковые краски, воздушные шары, раскраски. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_nam_prishli_malyshi.docx19.98 КБ

Предварительный просмотр:

 «В гости к нам пришли малыши»

Цель:  вызвать положительные эмоции у детей.

Форма: занятие – развлечение.

Материалы и оборудование: наглядный материал, мяч, костюмы для клоунов, для персонажей сказки «Репка», ватман, пальчиковые краски, воздушные шары, раскраски.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребятишки! Давайте поздороваемся: мальчики говорят «салют», а девочки говорят «хэллоу»! У вас настроение какое? (Ответы детей)? Кто лучше всех всем детишкам поднимает настроение? Кто любит петь, играть, веселиться, шутить и никогда не уставать? Не знаете? Тогда нам в этом поможет загадка:

Он жонглер и акробат,

Веселить всех в цирке рад.

Поскорей, скажите, кто он?

Ну, конечно ж, это…  клоун!

И кто же к нам сегодня придет в гости? … Слышите, они уже к нам идут.

Под музыку выбегают клоуны. 

Клоуны: Привет, детишки, девчонки и мальчишки ! Мы пришли сегодня в гости к вам!  Меня зовут… веселая Чупа, а я … смешной Чупс. А вместе мы Чупа Чупс. А как зовут вас?  Давайте познакомимся! Мы вам будем кидать мяч, вы его будете ловить, называть свое имя и кидать его нам обратно…. Молодцы, детишки! Вот мы и познакомились!  

Чупа, а мы же совсем забыли про конкурсы?! А ну, ребята, поиграем?

Дети: Да!

Клоуны: А вы много знаете? Мы это сейчас и проверим. Пришло время загадок. Мы вам будем читать загадки, а вы называть отгадки. Начали!

  • Днём спит на ней подушка,

         А по ночам — Андрюшка. (Кровать)

  • Ног нет, а хожу,

         Рта нет, а скажу —

         Когда спать,

         Когда вставать,

         Когда работу начинать. (Часы)

  • Это милая пора –

          солнце, зелень и жара.

   О каком времени года идет речь? (Лето) 

  • После дождя бывает,

          полнеба закрывает.

         Дуга красивая, цветная

        Появится, затем растает.  (Радуга)

  • Ты весь мир обогреваешь

          Ты усталости не знаешь,

          Улыбаешься в оконце,

          И зовут тебя все ...       (Солнце)  

  • Не пешеход, а идёт.

          Мокнут люди у ворот.

         Ловит дворник его в кадку.

         Очень трудная загадка?  (Дождь)   

  • Угадайте, кто такие?

          Одноногие, худые.

         Молоток придет к ним в гости —

         И забьет он в стенку... (гвозди)

  • Не ездок, а со шпорами,

          Не будильник, а всех будит.  (Петух)  

  • Все время стучит, деревья долбит.

     Но их не калечит, а только лечит.  (Дятел)  

  • Сидит дед во сто шуб одет,

Кто его раздевает,

Тот слезы проливает.  (Лук)  

  • Красна девица

Сидит в темнице,  

А коса на улице.  (Морковь)

  • Сто одежек –

Все без застежек. (Капуста)

  • И зелен, и густ

на грядке вырос куст.

Покопай немножко:

под кустом… (Картошка)

  • Растут на грядке зеленые ветки,

А на них – красные детки…  (помидоры)  

  • Сам алый, сахарный,

Кафтан зеленый, бархатный.   (Арбуз)

  • Этот фрукт на вкус хорош

и  на  лампочку похож.  (Груша)

  •  Не портной, а всю жизнь с иголками ходит.  (Еж)

  • В воде купался, а сух остался.  (Гусь)  

Молодцы, ребятки! Много знаете, правду сказали.

А мы к вам приехали не одни. Встречайте! Дрессировщик Чупс и его собачка Питулька! Апплодисменты! (Звучит музыка). 

Клоун Чупс: «Питулька, лови!...»

У нас, конечно, нет веселых мартышек, но мы их сейчас изобразим, поиграем в игру «Мы веселые мартышки» (2 раза). Звучит музыка. 

Мы веселые мартышки –

Раз, два, три!

Мы играем громко слишком –

Раз, два, три!

Мы в ладошки хлопаем –

Хлоп, хлоп, хлоп!  

Мы ногами топаем –

Топ, топ, топ!

Надуваем щечки –

Фу, фу, фу!

Скачем на носочках –

Прыг, прыг, прыг!

И друг другу даже… язычки покажем

Фу, фу, фу!

Дружно прыгнем к потолку

Прыг, прыг, прыг!

Пальчик поднесем к виску

Чик, чик, чик!

Оттопырим ушки, … хвостик на макушке.

Шире рот откроем

Ам, ам, ам!

Гримасы все состроим…

Как скажу я цифру «3» -

Все с гримасами замри!

Раз, два, три!  

Ребята, а хотите еще поиграть? Мы должны идти по кругу, танцевать под музыку. Когда музыка остановится, вы должны взять игрушку. Кому игрушки не достанется, тот выходит из игры. Дети с  клоунами играют в игру.  

А теперь давайте отдохнем, посмотрим сказку «Репка» (инсценирование сказки).

Чупс: (вбегает) Просыпайтесь! А что никто не спал?

Ребята, а вы знаете, что делают художники? (Рисуют) А чем они рисуют? (Красками, карандашами, кисточками) А знаете, что мы сейчас будем делать?  Рисовать. А чем? Пальчиками. А рисовать мы будем новогоднюю елку. Как вы думаете, почему елку? (ответы детей). Нам нужно разделиться на группы:

  • «Зеленые» (Рисуют елку)
  • «Красные» (рисуют звезду)
  • «Желтые» (рисуют шарики, огоньки)
  • «Синие» (рисуют гирлянду).

Дети рисуют. Затем клоуны показывают получившийся рисунок и дарят его малышам в группу. 

Ребята, нам, к сожалению, пора уходить, но сначала мы вам подарим подарки (конфеты, раскраски и воздушные шары). Клоуны уходят.

Воспитатель: Ребята, вам сегодня понравилось у нас в гостях? Если да, то похлопайте в ладошки, если нет, то потопайте ножками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Осень в гости к нам пришла

Праздник осени для детей...

Осень в гости к нам пришла

Праздник осени для детей...

КОНСПЕКТ интегрировано - образовательной деятельности в специализированной средней группе (нарушение зрения) Тема: «ОСЕНЬ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА» подгрупповое занятие

Конспект интегрировано-образовательной деятельности в специализированной средней группе для детей с нарушениями зрения. Тема занятия "Осень в гости к нам пришла". Занятие подготовлено для подруппы дет...

"Масленица в гости к нам пришла!"

Веселое и задорное мероприятие "Масленица в гости к нам пришла!" даст возможность отдохнуть повеселиться в большом дружном хороводе, отведать вкусные русские блины.Цель занятия: 1. Познакомить детей с...

Досуговое мероприятие "В гостях у бабы Мани".

Конспект досугового мероприятия по теме: "Домашние животные" для детей, имеющих ОВЗ....