Конкурс для девочек "Девица- краса, длинная коса"
материал (5 класс)
Конкурс может быть приурочен к Международному женскому дню.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
devitsa.doc | 124.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Девица – краса, длинная коса»
март 2007 года
Конкурс начинается танцем в русском народном стиле.
Затем выходят ведущие(юноши)
1-й ведущий: | Добрый день, уважаемые зрители и участницы нашего конкурса «Девица – краса, длинная коса»! |
2-й ведущий: | Красавица, миру на диво: Румяна, стройна, высока. Во всякой одежде красива, Во всякой работе ловка. |
1-й ведущий: | Этим строкам поэта Некрасова больше ста лет. Но их можно смело отнести и к женщинам 21 века. |
2-й ведущий: | Сегодня в предверии праздника 8 марта мы хотим поздравить всех присутствующих здесь представительниц прекрасной половины человечества. |
1-й ведущий: | И выбрать самую настоящую девицу- красу, длинную косу: красивую, ловкую, хозяйственную, сообразительную. |
2-й ведущий: | Встречайте наших участниц! Фанфары. участницы выстраиваются в ряд. |
1-й ведущий: | __________________________________ 6А класс __________________________________ 6Б класс |
2-й ведущий: | _________________________________ 6В класс _________________________________ 6Г класс |
1-й ведущий: | ___________________________________ 7А класс ________________________________ 7Б класс |
2-й ведущий: | 7В класс __________________________________ 7Г класс |
1-й ведущий: | Оценивать девушек будет жюри: _ |
2-й ведущий: | Все мы знаем русскую пословицу: « Один в поле не воин». Вот и нашим девицам – красавицам нужна ваша поддержка. |
1-й ведущий: | Давайте подарим им гром аплодисментов. |
2-й ведущий: | Одно из достоинств участниц нашего конкурса – это длинная коса. А из длинных волос можно сделать удивительные прически. |
1-й ведущий: | Итак, первый конкурс. Вам, девушки, предстоит с помощью ленты, резинки и расчески сделать своим помощницам прическу и придумать ей название. Выходят помощницы. Садятся на подготовленные стулья. |
2-й ведущий: | Пока девушки проявляют свою фантазию, мы приглашаем на сцену 3 юношей. |
1-й ведущий: | Скоро 8 марта. Умеют ли мальчики делать комплименты? |
2-й ведущий: | По очереди каждый называет доброе слово, которое было бы приятно услышать любой девушке. |
1-й ведущий: | Вы молодцы! (призы) |
2-й ведущий: | А сейчас помотрим, какие прически сделали наши участницы. Попросим помощниц повернуться спиной к жюри. (Девочки говорят название прически) |
1-й ведущий: | Слово жюри для результатов первого конкурса. |
2-й ведущий: | Длинная коса, сарафан… И сразу перед глазами хоровод. |
1-й ведущий: | Но нет, не в хороводе, а каждая по отдельности покажет, как умеет плясать. |
2-й ведущий: | Да ,да, именно плясать, ведь сейчас зазвучит народная музыка. |
1-й ведущий: | Итак, конкурс « Плясунья ». Музыку! |
2-й ведущий: | Спасибо. Аплодисменты. Пока девочки отдыхают, а жюри совещается, предлагаем вам подарок к 8 марта от (музыкальный номер) |
1-й ведущий: | Слово жюри. |
2-й ведущий: | Пословица – всем делам помощница. Дорогие девицы, вам предстоит каждой вспомнить по 3 пословицы. За каждую – 1 баллл. Начинаем по очереди. Ведущий подходит к каждой учаснице. |
1-й ведущий: | Аплодисменты девушкам. |
2-й ведущий: | Любая современная девушка должна уметь вести себя в обществе. Каждой из вас будет дана ситуация. ваша задача ответить, как правильно себя повести. |
1-й ведущий: | Время на раздумья – пока звучит музыка, а потом отвечаете. |
2-й ведущий: | Результаты двух последних конкурсов. Слово жюри. |
1-й ведущий: | Предметы кухонной утвари вы знаете, а теперь самое время проверить ваши кулинарные знания. Все вы знаете, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок.
|
2-й ведущий: | Конкурс « Хозяюшка» Каждой из вас будет выдан продукт, ваша задача вспомнить как можно больше блюд, которые можно приготовить с его участием. Каждой участнице раздаются листочки и ручки. |
1-й ведущий: | Пока конкурсантки работают, приглашем на сцену девочек, у которых длинные волосы. |
2-й ведущий: | Сейчас мы выберем девицу – красу, длинную косу из зрительниц. девушки поворачивются спиной. |
1-й ведущий: | Приз за самые длинные волосы получает __________ |
2-й ведущий: | А сейчас слушаем наших участниц. За каждые два блюда – один балл. |
1-й ведущий: | «А сама-то величава, выступает, будто пава» .Все вы знаете эти слова Пушкина о царевне – лебедь, тоже имеющей удивительную косу |
2-й ведущий: | А как умеют красиво двигаться наши девочки? Итак, последний конкурс « Царевна». Ваша задача красиво под музыку пройтись по сцене. Попросим сейчас всех участниц удалиться за кулисы. Звучит музыка. Ведущий по очереди называет имена участниц. Каждая после «показа» остается на сцене. |
1-й ведущий: | Вот и подошел к концу наш конкурс. Пока жюри подводит итоги, мы попросим наших участниц поделиться впечатлениями, сказать, что было самое для них трудное. |
2-й ведущий: | А теперь слово жюри. Награждения. Фанфары. |
Реквизит
- Стулья по количеству участниц:
- Расчески
- Резинки
- Ленты
- Листочки с ситуациями этикета
- Продукты в пакете:
- свекла,
- капуста,
- молоко,
- яйцо,
- сыр,
- сметана
- морковь
- Чистые листочки и ручки
- Листок для жюри
- Проектор,
- Экран
Музыка
- Фанфары
- Народная музыка
- Для пауз
- Музыка для «походки»
Награждение
- Участницам вручается грамота. Победительнице памятная лента.
всем призы.
- Призы для кокнкурсов со зрителями – 6 штук
Объявление для ____ класса.
6 марта ( вторник) в актовом зале в 13.00
состоится конкурс для девочек 6-7 классов
«Девица-краса, длинная коса».
Каждому классу необходимо представить свою участницу, имеющую длинные волосы и одну помощницу с длинными волосами.
- Первый сбор участниц 5 марта после 5 урока второй смены каб.43,
- 6 марта в 12.20 в кабинете организаторов.
Ждем весь класс в качестве болельщиков!
Объявление для ____ класса.
6 марта ( вторник) в актовом зале в 13.00
состоится конкурс для девочек 6-7 классов
«Девица-краса, длинная коса».
Каждому классу необходимо представить свою участницу, имеющую длинные волосы и одну помощницу с длинными волосами.
- Первый сбор участниц 5 марта после 5 урока второй смены каб.43,
- 6 марта в 12.20 в кабинете организаторов.
Ждем весь класс в качестве болельщиков!
Объявление для ____ класса.
6 марта ( вторник) в актовом зале в 13.00
состоится конкурс для девочек 6-7 классов
«Девица-краса, длинная коса».
Каждому классу необходимо представить свою участницу, имеющую длинные волосы и одну помощницу с длинными волосами.
- Первый сбор участниц 5 марта после 5 урока второй смены каб.43,
- 6 марта в 12.20 в кабинете организаторов.
Ждем весь класс в качестве болельщиков!
Объявление для ____ класса.
6 марта ( вторник) в актовом зале в 13.00
состоится конкурс для девочек 6-7 классов
«Девица-краса, длинная коса».
Каждому классу необходимо представить свою участницу, имеющую длинные волосы и одну помощницу с длинными волосами.
- Первый сбор участниц 5 марта после 5 урока второй смены каб.43,
- 6 марта в 12.20 в кабинете организаторов.
Ждем весь класс в качестве болельщиков!
Объявление для ____ класса.
6 марта ( вторник) в актовом зале в 13.00
состоится конкурс для девочек 6-7 классов
«Девица-краса, длинная коса».
Каждому классу необходимо представить свою участницу, имеющую длинные волосы и одну помощницу с длинными волосами.
- Первый сбор участниц 5 марта после 5 урока второй смены каб.43,
- 6 марта в 12.20 в кабинете организаторов.
Ждем весь класс в качестве болельщиков!
Объявление для ____ класса.
6 марта ( вторник) в актовом зале в 13.00
состоится конкурс для девочек 6-7 классов
«Девица-краса, длинная коса».
Каждому классу необходимо представить свою участницу, имеющую длинные волосы и одну помощницу с длинными волосами.
- Первый сбор участниц 5 марта после 5 урока второй смены каб.43,
- 6 марта в 12.20 в кабинете организаторов.
Ждем весь класс в качестве болельщиков!
Листок жюри
Прическа максим. 5 баллов | Танец максим. 5 баллов | Пословицы 1 пословица – 1 балл | Этикет максим. 5 баллов | Хозяюшка 2 блюда – 1 балл | Царевна максим. 5 баллов | Итог | Номинация | |
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
5. | ||||||||
6. | ||||||||
7. | ||||||||
8. |
Номинации: Победительница – «Девица – краса, длинная коса – 2007»
- Девица - хозяюшка -2007 Девица - сообразительность – 2007
- Девица - фантазия – 2007 Девица- плясунья - 2007
- Девица - очарование - 2007
- Девица - царевна – 2007
- Девица-улыбка – 2007
Награждается
________________
_____________
получившая титул
« Девица – краса,
длинная коса – 2007»
6 марта 2007
Жюри:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка мероприятия на тему: "Девичья краса - русая коса".
Конкурсная программа...
Визитка на конкурс "краса - длинная коса"
представление участника...
Урок "Девица-краса – русая коса"
1.Познакомить учащихся с историей парикмахерского искусства на Руси.2.Познакомить учащихся с традициями и обрядами русского народа.3.Отработать приемы и навыки по плетению косы разными способами.4.Поз...
"Девичья краса-длинная коса"
урок...
Внеклассное мероприятие к 8 марта "Краса, длинная коса!"
Внеклассное мероприятие к 8 Марта Конкурс «Краса, длинная коса!» Цели и задачи конкурса: · Развивать творческие способности дете...
Сценарий конкурса причесок для девочек «Девица-краса, длинная коса»
Цель: Расширить знание воспитанников об истории возникновения прически. Формировать положительное отношение к различным видам деятельности и ее результатам. Обратить внимание детей на свой внешни...
Сценарий конкурса красоты "Осенняя краса"
Данный сценарий разработа для проведения конкурса красоты среди девочек 5-7 классов....