Портфолио - презентация
учебно-методический материал на тему
Основные моменты деятельности учителя русского языка и литературы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_lineyki_den_znaniy_01.09.2014.doc | 54 КБ |
seminar_dlya_klassnykh_rukovoditeley_na_temu.ppt | 817.5 КБ |
stsenariy_seminara.doc | 23 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий
общешкольной линейки, посвященной
1 сентября - Дню знаний
Дата проведения: 01.09.2014г.
Время проведения: 10.00 часов
Школьная площадь празднично украшена.
Звучат песни школьной тематики.
Звучат фанфары.
Выходят ведущие.
Ученик 1:
Приветствуем всех любознательных,
Трудолюбивых, старательных,
Гостей и хозяев школы,
Пришедших на праздник веселый!
Ученик 2:
Всех тех, кто всем сердцем стремится
Учиться, учиться, учиться!
Ученик 1:
Празднуют папы и мамы
Его как главный самый!
Празднуют педагоги
В начале трудной дороги!
Ученик 2:
Празднуют ребятишки —
Девчонки все и мальчишки!
С праздником всех поздравляем!
Вместе: Внимание! Мы начинаем!
Ведущая: Добрый день дорогие гости, учителя, родители, ученики! Мы рады приветствовать вас на торжественной линейке, посвященной Дню знаний!
Первое сентябрьское утро несёт с собой что-то новое, ведя нас по неизведанным дорогам знаний.
Это старт последнему учебному году для выпускников школы - одиннадцатиклассников и начало большого школьного пути для первоклассников.
Сегодня в наш школьный коллектив вливается юное пополнение ……
первоклассников.
Давайте все вместе встретим их и поприветствуем дружными аплодисментами!
1а класс – учитель Горбатова Татьяна Николаевна
1б класс – учитель Обущак Наталья Васильевна
1в класс – учитель Мурзаева Светлана Алексеевна
1г класс – учитель Грачева Оксана Григорьевна
Звучит марш, выходят первоклассники.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие первоклассники! Мы очень рады приветствовать вас в нашей школе.
Вы такие красивые, нарядные. И, конечно же, очень волнуетесь. Сегодня у вас первая школьная линейка. Мы все поздравляем вас с началом школьной жизни.
Ведущая: Сегодня на нашем празднике присутствуют гости:
- начальник Территориального управления Администрации муниципального образования город Новый Уренгой района Коротчаево Емельянова Людмила Фёдоровна
Ведущая: Школа! Внимание! Равнение на флаг Российской Федерации!
Право поднять флаг Российской Федерации предоставляется:
Звучит Гимн РФ. Поднятие флага
Ученик 1: Как живётся, ребятишки!
И девчонки, и мальчишки!
Мы сейчас вас посчитаем.
И про вас мы всё узнаем.
В школе нас сейчас не счесть!
Начальные классы, ребята, вы здесь? (Здесь!)
Ученик 2: Пятиклассники, вы здесь? (Здесь!)
Значит, будем мы друзьями!
Шестиклассники, вы с нами? (С вами!)
И седьмые, как всегда,
Новой встрече рады, да? (Да!)
Ученик 1: А восьмые что притихли?
От учебы вы отвыкли?
Это, братцы, не беда!
Все хотим учиться? Да? (Да!)
Ученик 2: Класс 9-й непростой,
Он почти что выпускной.
Ну-ка, дайте нам ответ:
Двоек много будет? (Нет!)
Ученик 1: А десятые на месте? (Да!)
Будем мы два года вместе.
Ну, а где ж выпускники,
Наши 11-классники?
Нам руками помашите.
Дружно вместе прокричите «Мы тут!»
Ученик 2: Здесь и все учителя-
Наши лучшие друзья.
Предлагаю без стесненья
Прокричим им всем «Ура!» (Ура!)
Ученик 1: Мы все славные ребята!
В нашей школе нам всегда
Хорошо живется? (Да!)
Ведущая: Уважаемый директор! Школа в полном составе на линейку построена
и к новому учебному году готова!
Слово для приветствия предоставляется директору нашей школы
Надежде Анатольевне Силкиной!
Выступление Н.А.Силкиной.
Ведущая: В это сентябрьское утро свои поздравления всем нам адресуют почетные гости праздника:
Слово предоставляется:
- начальнику Территориального управления Администрации муниципального образования город Новый Уренгой района Коротчаево Емельяновой Людмиле Фёдоровне
Ведущая: Наши первоклассники сегодня самые почётные гости на линейке!
Сегодня вы пришли к нам просто мальчиками и девочками, а через несколько минут станете учениками школы.
Ученик 1: А сейчас, а сейчас
Слово просит первый класс.
Ученик 2: Передать приятно нам
Слово нашим малышам.
Под музыку выходят первоклассники-чтецы
1-й
Перед вами первый класс - это раз! Пожелтевшая трава - это два! И учеба впереди, это три.
А четыре, пять и шесть
Мы попросим всех учесть –
Что серьезней и мудрей
Не встречали вы детей.
2-я
До свиданья, мишки,
Не скучайте, куклы.
У меня в портфеле чистая тетрадь.
Вот вернусь из школы, покажу вам буквы,
Научу читать вас и писать.
3-й
Мне с игрушками, наверно,
Надо попрощаться.
Я уроками всерьез
Буду заниматься.
Может только иногда
в класс возьму игрушку,
и конструктор и планшет,
Танк, машинку, пушку.
4-я
Книжки будут у меня
Толстые - претолстые.
Прочитаю - буду знать
Всё, что знают взрослые.
5-й
На уроках спать не буду,
Буду я старательным.
И начальником большим
Стану обязательно.
6-я
В школу с мамой собирались,
Проворочались всю ночь,
Улыбались, наряжались,
Даже кот хотел помочь,
Только мы коту сказали:
“Кот, Ты взрослым не мешай.
Раньше мы с тобой играли
В школу я иду, ты знай!”
7-й
Вроде б главное сказали,
Нужно речи закруглять.
Если честно, мы устали
По линеечке стоять.
Эх, скорей бы класс десятый
Или сразу выпускной .
Пропустить вас обещаю.
Скажете, что вы - со мной.
8-Я
У нас в руках воздушные шары,
Они похожи очень на планету.
Отпустим в небо символы мечты.
Уже мы полюбили школу эту.
Первоклассники запускают в небо гелиевые шары
К.Н. – «», исп. «Звёздный десант»
Ученик 1: Звенит звонок нам много лет подряд,
Его услышав, люди улыбаются,
Ученик 2: И расцветают лица у ребят:
Пришла пора - уроки начинаются!
Ведущая: Право дать первый звонок в новом учебном году предоставляется:
ученику 11 класса ……………….. и первокласснице ……………..
Звенит первый звонок.
Ведущая: Вот и положено начало новому 2014-2015 учебному году!
Ученик 1: Всем ученикам мы желаем успехов в учёбе и отличных оценок.
Ученик 2: А педагогам и родителям мы желаем здоровья, терпения и радости от наших успехов и побед.
Все вместе: С праздником, Днём знаний!
Ведущая: Дорогие первоклассники, мы приглашаем вас и ваших учителей первыми зайти в стены школы.
Дорогие одиннадцатиклассники! На правах самых старших учеников школы вам предстоит проводить первоклассников на их первый в жизни урок.
Школа, внимание! Под бурные аплодисменты первыми покидают линейку 1-е классы и будущие выпускники 2015 года - 11а и 11б классы!
Уходят 1-е и 11-е классы
Ведущая: Торжественная линейка объявляется закрытой. Мы провожаем классы на первый урок.
Всего вам доброго!
Мы провожаем 2-е классы!
3-и классы!
4-е классы!
5-е классы!
6-е классы!
7-е классы!
8-е классы!
9-е классы!
10-е классы!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Хотите ли вы, не хотите ли Но дело, товарищи, в том Что прежде всего, мы – родители, А все остальное – потом. Р. Рождественский. Одним из самых главных направлений работы современной школы является работа с родителями. В первую очередь это связано с тем, что семья является основным и самым главным источником воспитания ребенка. Именно в семье ребенок получает азы знаний об окружающем мире. Именно в семье складываются представления ребенка о добре и зле, о порядочности, об уважительном отношении к материальным и духовным ценностям. С близкими людьми в семье он переживает чувство любви, дружбы, долга, ответственности, справедливости. Какую бы сторону развития ребенка мы не взяли, всегда кажется, что решающую роль в его эффективности на том или ином возрастном этапе играет семья. Семья остается важнейшим институтом социализации подрастающего поколения. Проблема семейного воспитания и взаимосвязи школы и семьи – одна из актуальных проблем педагогической науки и практики.
Какие бы задачи общество не ставило перед школой без помощи и поддержки родителей, их заинтересованности, наличие у них педагогических и психологических знаний, процесс воспитания и обучения не даст нужного результата. Помочь семье в воспитании детей и одновременно поднять ее ответственность за воспитание подрастающего поколения возможно в результате систематической, последовательно организуемой работы по формированию у родителей педагогических умений и навыков. Классный руководитель не может и не должен перевоспитывать родителей и преобразовывать семью – это лежит за пределами его профессиональных полномочий. Но классный руководитель мог бы содействовать наиблагоприятнейшим условиям личностного становления ребенка путем педагогического влияния на семейное воспитание. Именно в этих рамках рассматривается взаимодействие классного руководителя с родителями. Изучается семейная атмосфера, взаимоотношения, а затем выстраивается система работы. «Вернуть в школу утраченные ценности без семьи невозможно» Ю.П. Азаров
«Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но, прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги». А.С. Макаренко
Общее дело: (воспитание детей) Учитель и родители
Детство – самый поддающийся педагогическим воздействиям период В детстве закладываются основы, создаются предпосылки гармоничной личности
В жизни каждого человека родители играют большую и ответственную роль. Они Они дают первые образцы поведения. Ребенок подражает и стремится быть похожим на мать и отца. Когда родители понимают, что во многом от них самих зависит формирование личности ребенка, то они ведут себя так, что все их поступки и поведение в целом способствуют формированию у ребенка тех качеств и такого понимания человеческих ценностей, которые они хотят ему передать
ФУНКЦИИ РОДИТЕЛЕЙ - Создание оптимальных условий для роста и развития ребенка - Обеспечение безопасности - Обеспечение адаптации к жизни - Воспитание ребенка
Предварительный просмотр:
Сценарий семинара для классных руководителей.
Тема: «Роль родителей (отцов) в нравственном воспитании детей»
План работы:
1.Краткое вступление руководителя семинара
2.Анкетирование классных руководителей
3.Саттаров А.М., психолог, выступление «Отклонения в семейном воспитании»
4.Обмен мнениями коллег (из опыта работы) по поставленной проблеме:
-Дилеску Е.Г., учитель начальных классов, классный руководитель 4а кл.
-Шепелева О.В., учитель литературы, классный рук.8а класса
-Буровских З.В., кл.рук. 9г класса
-Лисевич Л.А., кл.рук.5б кл.
5.Работа в группах: проблемы обозначены – необходимо найти пути решения: как активизировать родителей(отцов) и приобщить их к совместной деятельности в воспитании детей.
6.Обобщение. Итоги работы семинара.
7.Разное:
-новогодние стенгазеты
-27 декабря – учебный день: генер. уборка, классные часы, уборка актового и спортивного залов и др.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Моё портфолио (презентация)
В данной презентации я рассказываю о себе, моей педагогической, научно-методической и внеурочной деятельности....
Портфолио (презентация)
Портфолио социального педагога...
материалы для портфолио( презентация раздела программы)
материалы для аттестации: презентация раздела программы "Лексика", выступление к презентации; скан свидетельства о публикации; выступление на педсовете...
МОЁ ПОРТФОЛИО презентация
Портфолио учителя-дефектолога...
Портфолио (презентации)
Материалы предназначены для преподавания истории в специальной (коррекционной) школе VIII вида (7, 8 и 9 классы)....
Методическое портфолио. презентация
слайды к публичному выступлению...
Портфолио презентация
Сведения об учителе:ФИО: Болачкова Ирина Сергеевна.Дата рождения: 25.09.1998г.Образование: высшее.Учебное заведение: ВлГУ им. А.Г. и Н.Г. Столетовых(ВлГУ и ВГГУ)Педагогический стаж: 2года.Квалиф...