Методическое портфолио. презентация
статья по немецкому языку на тему

слайды к публичному выступлению

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

В условиях реализации ФГОС в приоритете одним из эффективных методов обучения иностранным языкам является метод проектов. В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

Слайд 2

Проблема В основе проекта лежит какая-либо проблема. Для её решения учащимся требуется не только знание языка, но и владение большим объемом знаний разнообразных и достаточных для решения данной проблемы.

Слайд 3

Основные умения: Ш кольники должны владеть определенными интеллектуальными, творческими и коммуникативными умениями. К интеллектуальным можно отнести умение работать с информацией, с текстом, анализировать информацию, делать обобщения, выводы и т.п. К творческим умениям психологи относят, прежде всего, умение генерировать идеи, умение находить не одно, а много вариантов решения проблемы, умение прогнозировать последствия. К коммуникативным умениям относятся, прежде всего, умение вести дискуссию, слушать и слышать собеседника, отстаивать свою точку зрения, подкрепленную аргументами; умение находить компромисс собеседником; умение лаконично излагать свою мысль.

Слайд 4

Виды проекта Существуют следующие виды проектов: исследовательские творческие ролево-игровые информационные практико-ориентировочные.

Слайд 5

Этапы проекта Подготовительный п ланирование проекта выдвижение идеи о бсуждение идеи Организация работы ф ормирование микрогрупп; Распределение заданий Практическая деятельность учащихся Завершающий этап Промежуточный контроль Обсуждение способа оформления проекта; Документирование проекта; Презентация результатов проекта Подведение итогов выполнения проекта: обсуждение результатов

Слайд 6

Виды проектов

Слайд 8

Признаки технологии проектно-ориентированного обучения соотнесенность с объективной реальной действительностью; соотнесенность с субъектом деятельности; ориентация на продукт деятельности (А. Шмидель, К. Фрей, К. Налепа, Р. Вике) ; методическая соотнесенность (Т. Копферман, Р. Зигле).

Слайд 9

Резюме Каждый ребенок учится высказывать и отстаивать свое мнение и приводить убедительные аргументы. Проектная методика дает большие возможности для активной устной практики, помогает учащимся в дальнейшей их учебе. а проекта, которая предполагает формулировку темы, постановку целей и поиск средств для их достижения.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

В условиях реализации ФГОС в приоритете одним из эффективных методов обучения иностранным языкам является метод проектов. В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

Слайд 2

Проблема В основе проекта лежит какая-либо проблема. Для её решения учащимся требуется не только знание языка, но и владение большим объемом знаний разнообразных и достаточных для решения данной проблемы.

Слайд 3

Основные умения: Ш кольники должны владеть определенными интеллектуальными, творческими и коммуникативными умениями. К интеллектуальным можно отнести умение работать с информацией, с текстом, анализировать информацию, делать обобщения, выводы и т.п. К творческим умениям психологи относят, прежде всего, умение генерировать идеи, умение находить не одно, а много вариантов решения проблемы, умение прогнозировать последствия. К коммуникативным умениям относятся, прежде всего, умение вести дискуссию, слушать и слышать собеседника, отстаивать свою точку зрения, подкрепленную аргументами; умение находить компромисс собеседником; умение лаконично излагать свою мысль.

Слайд 4

Виды проекта Существуют следующие виды проектов: исследовательские творческие ролево-игровые информационные практико-ориентировочные.

Слайд 5

Этапы проекта Подготовительный п ланирование проекта выдвижение идеи о бсуждение идеи Организация работы ф ормирование микрогрупп; Распределение заданий Практическая деятельность учащихся Завершающий этап Промежуточный контроль Обсуждение способа оформления проекта; Документирование проекта; Презентация результатов проекта Подведение итогов выполнения проекта: обсуждение результатов

Слайд 6

Виды проектов

Слайд 8

Признаки технологии проектно-ориентированного обучения соотнесенность с объективной реальной действительностью; соотнесенность с субъектом деятельности; ориентация на продукт деятельности (А. Шмидель, К. Фрей, К. Налепа, Р. Вике) ; методическая соотнесенность (Т. Копферман, Р. Зигле).

Слайд 9

Резюме Каждый ребенок учится высказывать и отстаивать свое мнение и приводить убедительные аргументы. Проектная методика дает большие возможности для активной устной практики, помогает учащимся в дальнейшей их учебе. а проекта, которая предполагает формулировку темы, постановку целей и поиск средств для их достижения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое портфолио

информационная карта портфолиоПолное название портфолио: Тематическое портфолио на тему: “Организация исследовательской работы учащихся ”.Цели: обобщение методических материалов по организ...

Доклад на ШМО учителей гуманитарного цикла. Научно-методическое портфолио педагога как условие его профессионального становления.

Портфолио учителя – индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, ...

Музыкально-методическое портфолио "Духовная музыка"

Данный материал будет полезен для учителей, занимающихся вопросами духовного воспитания. Здесь представлен музыкально-теоретический (статьи), музыкально-практический материал (ноты), методический мате...

Презентация Методическое портфолио

ПрезентацияМетодическое портфолио...

Районный профессиональный конкурс «УЧИТЕЛЬ ЗОЛОТОГО АЛДАНА – 2017» Заочный тур «Методическое портфолио» Конкурсное задание «Методический семинар» Обобщение и систематизация опыта по теме: Формирование коммуникативных компетенций на уроках русского язы

Данный материал представляет обобщение опыта работы учителя  по теме "Формирование коммуникативных компетенций на уроках русского языка и литературы". Работа включает презентацию и пояснительную ...

Презентация. Методическое портфолио.

Проектная деятельность учащихся становится все более актуальной в современной педагогике. Проектная  деятельность обучающихся  прописана в стандарте образования. Поэтому каждый учитель долже...