Сценарий игровой программы "Хэллоуин"
материал на тему
Сценарий игровой программы с участием сказочных героев, для детей 7-14 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий "Хеллоуин" | 63.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ
«Хэллоуин – 2014»
АВТОР
Шестакова Вера Николаевна
педагог – организатор
Верхнетоемского ДЮЦ
Архангельской области
В НАЧАЛЕ МЕРОПРЯТИЯ,
когда дети заходят в зал им выдаются «импровизированные карты» с любыми картинками 4 –х видов.
Раздается тревожная, страшная музыка, входит Ведьма
Ведьма. Привет всем, я Ведьма. И появилась здесь не случайно. Сегодня мой, ой, да и ваш тоже, судя по вашему внешнему виду, праздник.
И какой, же у нас с вами праздник7
Ответы детей.
Ведьма. Да, сегодня Хэллоуин. И как бы нам его достойно отметить? Нужны помощники. Кого бы мне пригласить? (ходит, думает)
Приглашу – ка, я, Кощея, может он поможет…
Помогите, позовите громко – громко Кощея, а то он глуховат стал!
Дети зовут Кощея.
Появляется Кощей с бутербродом.
Кощей. Нет, ну безобразие, какое – то. Я даже поесть не могу спокойно! Чего тебе, злыдня, надо?
Ведьма. Так праздник, Кощеюшка. Надо вредить и мелкие пакости творить. А это у тебя хорошо получается.
Кощей. Думаешь, вдвоем справимся? Может еще кого – нибудь на помощь позовем.
Ведьма. А кого – же еще. ( Ходит и размышляет)
Кощей. (доедая бутерброд) Кто любит пакости творить, того и позвать надо. Недавно слышал я о такой странной личности – Шапо, шапо…ну старуха в шляпе и с крысой в сумочке. Фу противная!
Ведьма. Гадкие гости, вы не знаете, кто эта Шляпа с крысой?
Ответы детей.
Выход Шапокляк под «минусовку» Шаинского «Шапокляк»
Шапокляк. Кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя!
Подходит к Кощею и Ведьме, обнимает их и говорит.
Шапокляк. Так, и чем мы займемся, какие гадости творить будем? Вы уже продумали программу мелких и крупных пакостей на сегодня….. Так…. пойдемте, подумаем. А вы НИ С КЕМ кроме нас не разговаривайте и ничего НИКОМУ не отвечайте.
Уходят.
Входит ведущий.
Вед. ( В сторону) Так гости собрались, только какие – то они страшные и не понятные. Ну, да ладно, взялась за подработку, значит делать нечего, придется развлекать тех, кто есть, как видно никого лучше этого не будет.
Вед. ( С преувеличенной радостью)
Добрый день, вечер, или ночь. Ой, запуталась я уже!
Итак, давайте познакомимся.
Есть ли среди вас Тани, Леши и Ирины!
Молчание
Вед (тише) Оли, Коли и Арины.
Молчание
Вед. (еще тише) Саши, Маши, Кати , Толи
Молчание.
Вед. (раздраженно) Да кто – же вы такие!
(ласково, успокаивающе – просительно)Вот меня зовут Вера Николаевна! А вас ведь тоже как – то называют?
Представьтесь, ну пожалуйста, неужели я зря к вам пришла?
ответы детей хором.
Вед. Нет, так дело не пойдет! Давайте по очереди.
Представление героев и их костюмов.
Внезапно звучит тревожная, страшная музыка и гаснет свет.
Вед. Так, сегодня все какие – то проблемы, прямо не праздник, а чертовщина какая – то. Вы посидите тихонечко, а я посмотрю.
Уходит
Раздается визг, писк, копошениеи т.д.
Входят Кощей, Ведьма и Шапокляк с фонариками в руках и вводят за собой ведущую, переодетую в нечистую силу.
Кощей. Ну вот, наконец – то на нечисть похожа стала! ( Светит фонариком)
Уй, умничка! Дай поцелую.
Вед. ( оглядывает себя, отбиваясь от Кощея). Отстань Мешок с костями. Вы, что со мной сделали? И включите, все – таки свет!
Включается приглушенный свет.
Ведьма и Шапокляк (обходя ведущую) Нет, ну просто прелесть какая - то, а не человек!
Вед. Ладно, ладно не трогайте меня, я согласна 1 день побыть нечистой силой, но только 1 день!
Кощей. Согласна, ягодка ты моя, как я рад!
Ведьма. Наступило время игр и пакостей. Готовы начинать?
Ответы детей.
Вед. Может, хоть клятва у вас для нечисти есть?
Кощей. У нас нет, а вот если тебе, то ты и придумывай!
Вед. Попрошу всех встать в круг и повторять за мной слова.
Я, Самый гадкий и вредный, из находящихся здесь злодеев клянусь!
- слушаться тех, кто старше вас по опыту
КЛЯНУСЬ
-творить разнообразные мелкие пакости
КЛЯНУСЬ
- ни за что не наносить вред младшей нечисти
КЛЯНУСЬ
- никогда не обижать и не наносить вред незнакомым людям
КЛЯНУСЬ
- быть веселым и не обижаться на шутки
КЛЯНУСЬ
- достойно пройти все испытания для нечистой силы, не показывая страха
КЛЯНУСЬ
Сейчас поклонитесь, друг другу, и потрогайте соседа за правое ушко
- теперь повернитесь все вправо и пощекочите впереди стоящего соседа
- теперь повернитесь вправо и низко – низко поклонитесь
- возьмите соседа справа крепко за руку,
- поднимите руки вверх
- присядьте и подпрыгните 2 раза.
Все теперь вы законная нечисть и никто вас не тронет.
Получите знаки отличия ( летучая мышь на липучке, или булавке)
Кощей. Ну наконец – то.., наконец –то , время для розыгрышей и пакостей началось.
Шапокляк. Ура!
Ведьма. Ура!
(Взрывают хлопушки)
Кощей. А вы знаете, ездил я как – то в музей и такую штуку интересную видел.
Как же она называется – то, муму, мумиё или… ну Ведьма, ты начитанная, ты
все знаешь. Подскажи.
Ведьма. Да, умом – то ты не блещешь. Этот экспонат называется мумия.
Шапокляк. Ты к чему, Кощеюшка, про мумию заговорил?
Кощей. Да игра такая есть.
Игра «Мумия»
Реквизит: туалетная бумага и секундомер. Дети делятся на две команды – «мумии» и «жрецы». За одну минуту жрецы должны окутать «мумий» саваном. У кого больше «тела» мумии будет покрыто туалетной бумагой, тот и выиграл!
Ведьма. (расхаживая, рассуждая и поглаживая Кощея по голове) Ты, Кощей, как умом не блистал, так и не будешь уже наверное. Теперь моя очередь пакостить. Не секрет, что все любят сладкое, но так просто я никого угощать не буду.
Игра Шустрая Конфета
Подвешена веревка, на которую на нитках подвешены конфеты, их необходимо снять с веревки с закрытыми глазами зубами, отрывая от веревки.
Шапокляк. Какие – то вы все скучные и игры у вас глупые. То ли дело я! Гордитесь!
Игра. Трехногие гонки
Игроков нужно разделить на команды по два человека. Пусть они становятся бок обок, а вы – свяжите соседние две ноги (платком, шарфом либо веревкой). Задача каждого «трехногого» гонщика добежать до финишной линии быстрее пары-соперника.
Вед. Нет, ну посмотришь на вас и становиться понятно, что вы только, что из леса вылезли.
Шапокляк. А сама, то откуда вылезла? (тихонько и в сторону) Кикимора болотная!
Вед. Это мне послышалось или как? Это что за оскорбления в мой адрес! Бей, старуху!
Кощей и Ведьма разнимают Ведущую и Шапокляк и предлагают им помириться.
Шапокляк. Эй, нечисть кто за меня, живо ко мне! (собирает команду)
Вед. (обиженно) Нет, ну это что же получается, я здесь никому не нужна?
(Собирается уходить)
Кощей. Эх…я… это…я за справедливость, я …с тобой Николаевна! Кто к нам? (тоже набирают команду)
Игра «Перенеси глаз в ложке»
Ведьма. А что это мы играем, да играем, а страх и веселье – то где?
Вызывают четырех ребят, дают им связанную с двух концов веревку, которую растягивают по четырем углам, имитируя «боксерский ринг». Выносят воздушные шарики и две косынки.
На «ринг» приглашаются двое ребят. Им завязывают глаза, дают в руки шарики, и начинается «озорной бой». Победитель тот, кто потерял шарик. Бой продолжается с другой парой желающих,
Шапокляк.А какой главный атрибут праздника?
Вспомните!
Ответы детей.
Вот вы сейчас будете собирать тыквы.
Тыквы, вырезанные из картона, разбросаны на полу
.Их сбирают на скорость 3 человека.
Вед. В начале праздника я вам всем выдавала карты, надеюсь, вы их не потеряли?
Главные герои берут 4 разных карты, на 5 секунд поднимают их, затем прячут, а дети собираются командами вокруг своих «тузов». Задача каждого быстрее собрать свою команду.
Далее главные герои меняются картами и все повторяется.
Завершение праздника, вручение призов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий игрового занятия "Ягодно -фруктовый дождь"
Изучение основных и второстипеных цветов в живописи игровым методом...
Сценарий игровой программы. День рождения клуба «Рукодельница».
Игра дает возможность педагогу увидеть взаимоотношения внутри группы, умение детей обсуждать и решать поставленные задачи. Она поможет выявить положение детей в группе; детей, готовых брать на с...
Сценарий игровой программы на День защиты детей "В гостях у сказки"
Дети любят игры со сказочными героями. В гостях у сказки -это игры со старушкой Шапокляк. Игры "Кенгуру", "Найди свою шапку", "Мои тапочки" и др. несомненно должны вас заинтересовать....
Сценарий игровой программы "В гостях у сказки"
Дети любят игры со сказочными героями. В гостях у сказки -это игры со старушкой Шапокляк. Игры "Кенгуру", "Найди свою шапку", "Мои тапочки" и др. несомненно должны вас заинтересовать. Можно провести н...
Сценарий игровой программы "В небо к звёздам", посвящённой Дню космонавтики
Сценарий игровой программы "В небо к звёздам", посвящённой Дню космонавтики рассчитана на детей младшего школьного возраста. Разработка предназначена учителям начальных классов и педагогам допол...
Сценарий игровой программы "Эрудит шоу"
Веселые командные конкурсы...
Сценарий игровой программы "Тяжело в ученье - легко в бою"
Мероприятие ко Дню защитника Отечества...