"Любовь с первого слова". Конкурсно-игровая программа для 9-11 классов.
методическая разработка (9 класс) на тему
Мероприятие может использоваться в воспитательной работе с обучающимися 9-11-х классов. Проводилось к Дню Святого Валентина.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lyubov_s_pervogo_slova.docx | 20.22 КБ |
Предварительный просмотр:
«Любовь с первого слова».
Конкурсно-игровая программа
для 9 – 11-х классов
Первый ведущий:
Сегодня замечательный праздник - День Святого Валентина. Это день всех влюбленных.
Второй ведущий:
Но как часто люди влюбляются лишь во внешний облик. Иногда о таких чувствах говорят: «Любовь с первого взгляда».
Первый ведущий:
Сегодня в нашей игре все будет по-другому.
Второй ведущий:
И это будет «Любовь с первого слова».
Первый ведущий:
Участники игры – ученики нашей школы, некоторые из них – одноклассники. Все они знакомы друг с другом, много раз видели друг друга, но они не знают, кого выберут на сегодняшней игре.
Второй ведущий:
Потому, что выбирать они будут не по внешним данным, а по понравившимся ответам на заданные вопросы.
Первый ведущий:
И для этого каждый участник и каждая участница получают свой номер.
Второй ведущий:
Подводить итоги конкурсов при выборе идеальной пары будет жюри. (Представление жюри)
Первый ведущий:
Итак, представляем наших участников.
Звучит музыка. Участники игры занимают места (юноши напротив девушек), получают номера в виде сердечек (юноши – красные, девушки – розовые). Свой номер нельзя показывать другим участникам.
I тур.
Участники получают карточки с вопросами, на которые отвечают в течение 5 – 7 мин. На карточке необходимо указать свой номер. Для удобства карточки также лучше сделать разных цветов для юношей и девушек.
Вопросы участникам игры
- Какие качества ты ценишь в юноше (девушке) больше всего?
- На дискотеке тебе понравился парень (девушка). Твои действия? Кто должен подойти первым?
- Если твой парень (твоя девушка) обращает внимание на другую (другого), как ты поступишь?
- Какие люди тебе нравятся больше: умные, добрые или красивые?
- Что такое любовь? Веришь ли ты в любовь с первого взгляда?
- Кто, по твоему мнению, должен быть главным в семье?
- Сколько детей у тебя будет? Хочешь ли ты иметь их вообще?
- Главные черты твоего характера?
Пока участники выполняют задание, проводится игра со зрителями. За каждый правильный ответ дается жетон в форме сердечка, который затем можно будет подарить понравившейся паре.
Задания для зрителей
- Вспомнить как можно больше стихов про любовь.
- Пропеть строчку из песни, где упоминаются цветы.
- Назвать имена – названия цветов.
Ведущие зачитывают ответы участников игры (отдельно юношей и девушек), не называя автора, только указывая его номер. Участникам предлагается выбрать пару по понравившимся ответам и указать номер их автора на своем сердечке-номере. Пока один ведущий определяет совпавшие пары, другой продолжает игру со зрителями.
Задание: найти «спрятанное» слово. В словах: киндзарп, ушкавед, тиналев, билюяма нужно найти другие слова (праздник, девушка, Валентин, любимая).
Ведущие объявляют совпавшие пары. Пары занимают свои места. Остальные участники получают валентинки и занимают места в зале.
II тур.
Вопросы и задания парам
- Почему выбрали друг друга? Что понравилось в ответах?
- Пронести вместе без помощи рук воздушный шар (сердечко).
- Сочинить за стихи со словами: весна, любовь, радость, солнце.
- Нарисовать с завязанными глазами на ватмане человечка по подсказкам партнера.
Ведущие предлагают зрителям поддержать понравившиеся пары, подарив им полученные в игре жетоны. Рейтинг каждой пары можно определить по громкости аплодисментов в их честь.
Жюри выбирает идеальную пару, учитывая правильность и красоту выполнения заданий, количество полученных жетонов и рейтинг среди зрителей.
Первый ведущий:
Скоро мы узнаем, какая пара будет названа идеальной.
Второй ведущий:
А пока небольшая музыкальная пауза. (Исполняется музыкальный номер)
Жюри объявляет идеальную пару.
Остальные пары получают призы (по номинациям) и занимают места в зале.
III тур.
Юноша и девушка должны дать как можно больше правильных ответов на вопросы ведущих.
Вопросы для идеальной пары
Вопросы для девушки (девушка угадывает, юноша пишет ответ)
- Его любимый хит?
- Его любимый шампунь?
- Любимое блюдо на обед?
- Любимое домашнее животное?
- Любимый предмет в школе?
- Любимая марка автомобиля?
- Кто ему больше нравится – брюнетки или блондинки?
- Смотрит ли он на других девушек, когда дружит с одной?
- Сколько раз он будет мыть манную крупу, прежде чем сварит?
- Кто из героев телепередачи «Спокойной ночи, малыши» ему более симпатичен?
Вопросы для юноши (юноша угадывает, девушка пишет ответ)
- Ее любимый стиральный порошок?
- Ее любимое лакомство?
- Любимый цвет?
- Любимые цветы?
- Любимая телепередача?
- Любимое время года?
- Любимая группа?
- Какой подарок она мечтает получить на день рождения?
- Она спешит на свидание, нет времени приводить себя в порядок, как она поступит:
опоздает, но накрасится;
пойдет как есть;
не пойдет вообще.
- Если она узнает, что ее парень провожал другую девушку, она:
Сделает вид, что ничего не случилось;
Расстанется без объяснений;
Разберется с парнем;
Разберется с девушкой.
По количеству совпавших ответов паре предлагается выбрать на экране разноцветные сердца, закрывающие названия призов. Вручение призов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурсно-игровая программа "Женщина. Весна. Любовь"
Разработка классного часа с родителями, позволяет сблизить работу "Семья" - "Школа"...
Конкурсно-игровая программа "Космическая одиссея" для учащихся 2-4 классов
Конкурсно-игровая программа "Космическая одиссея" рассчитана на учащихся 2-4 классов, может быть проведена в рамках празднования Международного дня полета человека в Космос....
Сценарий конкурсно-игровой театрализованной программы «Весёлое путешествие с пиратами»
Сценарий конкурсно-игровой театрализованной программы для выпускного вечера в 4 кл. «Весёлое путешествие с пиратами»...
Сценарий конкурсно-игровой программы для учащихся 1 классов ОУ "Лукоморье"
Задача нашего времени - приобщение младших школьников к чтению художественной литературы, произведений русских классиков....
Конкурсно- игровая программа « Наши пернатые друзья» для обучающихся 5-7 классов
Цели : создание условий для формирования и развития экологической культуры подростков.Задачи:Расширение знаний учащихся о птицах.Развитие творческих способностей и познавательных интересов...
Конкурсно-игровая программа "Смелые!Ловкие!Умелые!" (для учащихся 5 классов)
Конкурсно-игровая программа "Смелые!Ловкие!Умелые!" рекомендована для учащихся 5 классса. Программа посвящена Дню защитников Отечества....
Сценарий и положение конкурсно-игровой программы "Время первых"
Методическая разработка направлена на создание условий для освоения учениками образовательных организаций общих компетенций, использование активных форм внеаудиторных занятий, орга...