Спортивный праздник "Мы выбираем здоровье!"
методическая разработка на тему
Сценарий спортивного праздника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnyy_prazdnik_my_vybiraem_zdorove.docx | 449.42 КБ |
Предварительный просмотр:
СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК
«Мы выбираем здоровье »
Цель: Спорт и юмор в предверии новогодних праздников, послужат для развития у детей уверенности в себе, воображения, доброжелательной конкуренции, интереса к спорту.
Ребенку необходимо чувствовать, что школа не только «Фабрика знаний», но и среда комфорта, совместной коллективной деятельности.
Время: 12. 12. 13г.
Команды: ЦРТД и Ю, команда по волейболу 5-8 кл., 7А класс
Состав: по 8 человек в каждой команде.
Домашнее задание: каждая команда придумывает эмблему, девиз, страну, представляет своих спортсменов, готовит выступление.
Ход мероприятия.
Ведущая строит марширующий парад участников, звучит музыка.
Вед. В Олимпийскую деревню прибыли команды из разных стран.
Давайте поприветствуем наших гостей: ребята приехали к нам об-
щаться на лучших языках мира. На языке спорта и юмора! А мы пос-
тараемся поддержать этот диалог на достойном уровне.
Спортивное движение объединяет страны и континенты, способ-
ствует укреплению дружбы, солидарности, учит честной игре.
Предоставляется слово Президенту Международного Олимпийс-
кого комитета «итальянке» Виктории Викторовне «Теннисито»:
- Синьоры, ля синьорито, уно слабенто, медленто, дохленто!
(Уважаемые наши спортсмены!)
- Мило синьоре! Аморе нецензуро ругато.
(От всей души поздравляем Вас)
- Гастрито, аппендицито, соплянто! (Желаю Вам крепкого здоровья)
- Хотенто, банко прогоренто! (Успехов!)
- Фантазеро – дурачито! (Смекалки и юмора!)
- Козлянто – коряво – сиганто! (Порадовать всех мастерством!)
- Феличита! (Начинаем!)
Ведущ. Право внести зарождающийся олимпийский огонь предос-
тавляется самым юным спортсменам СОШ №3 Вадик Р.- 2кл.
и Алина А.- 2кл.
(Условный огонь проносится через спорт. зал)
1. Конкурс «Приветствие» - команды поочередно знакомят с гербом своей страны, показывают домашнее задание.
Диалог малышей:
Алина: «Смотри, ребята-спортсмены. У них нет вредных привы-
Чек. Я знаю, что капля никотина убивает лошадь.
Вадик, лопая шарик: «А хомячка…она просто разрывает на час-
ти!
2. Конкурс «Легкоатлетическая эстафета» - передача эстаф.палочки
Диалог малышей:
- Солнечный круг, небо вокруг, это рисунок мальчишки! Хорошо
поем!
3. Конкурс «Нарисуй спортсмена!» - команды получают карточки
с заданием нарисовать определенный фрагмент тела спортсмена на время. Работа на скорость и оригинальность. (На обратной стороне
инициалы руководителей команд).
Миниатюра «Тренировка».
Диалог малышей:
- У нас, в школе, все-таки не все ребята стали спортсменами.
- Да, конечно. Зарядкой у них занимаются только мобильные
телефоны!
4. Конкурс «Забавный хоккей» - фигурное ведение клюшкой куби-
ка с попаданием в ворота (дополнительное очко, если забили гол),
обратно вернуться с ведением по прямой.
5. Конкурс «Тапкобол» - мяч в б/б кольцо попадают с 3-х метровой
разметки. В случае не попадания в кольцо, игрокам вручается по-
тешный домашний тапок. Считаются заброшенные мячи.
Номер художественной гимнастики.
Диалог малышей:
(Дети боксируют).
- Алина, кого я напоминаю?
- Боксера, конечно. (В сторону). Его может обидеть каждый, но…не
каждый успевает извиниться!
6. Конкурс «Спортивная пантомима» - по 2 человека выбегают за заданием. На карточке название вида спорта, который они должны
(по 2 мин.).
Диалог детей:
- Эх, Алина, когда я хочу услышать что-нибудь умное, я начинаю
говорить!
- Что ж, излагай.
- Пора заняться биатлоном!
7. Конкурс «Биатлон» - на «лыжах»(из пластмассовых бутылок)
первые участники бегут до отметки, стреляют в мишень (накиды-
вают обручи на стул) и возвращаются обратно, если не попали в
мишень, делают штрафной круг.
Номер художественной гимнастики.
Диалог детей:
- В Новошахтинске найден мальчик, воспитанный на рекламе-
за 1 мин. Он успевает: гигиена, еда, вода и даже уроки.
- Наши участники, к счастью, не воспитаны на рекламе, они ее
делают сами.
8. Конкурс «Реклама» - капитаны извлекают черного мешочка
бытовые предметы. Необходимо свой предмет прорекламировать
на спортивную тему.
Диалог детей:
9. Конкурс «Комический бадминтон» - переправить воздушный
шарик с помощью гимн. палки к финишу поочередно каждому
участнику ( по4 человека от команды).
Танец старшеклассников.
Парад. Подведение итогов. Вручение грамот и призов.
Вынос Олимпийского огня командой победитеей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивно - семейный праздник "Мы выбираем здоровый образ жизни!"
Успешный классный руководитель – это умелый педагог, знающий грань, где заканчивается демократия и начинается вседозволенность; умный организатор, которому по плечу любое мероприятие, и не для галочки...
Методические разработки спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы с учащимися 5-7 классов "Мы выбираем здоровье"
Методические разботки для работы с учащимися 5-7 классов: программа по пропаганде ЗОЖ, праздник, познавательно-игровая программа, конкурс, анкетирование....
Внеклассное мероприятие "Мы выбираем ЗДОРОВЬЕ" "Здоровому все здорово"
"Здоровому все здорово"...
Сценарий классного часа. Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье» в 5 классе Цели классного часа: 1. Воспитание внимательного отношения к своему здоровью; 2. Повышение мотивации на здоровый образ жизни; 3. Развитие творческих способносте
Сценарий классного часа.Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье» в 5 классеЦели классного часа:Воспитание внимательного отношения к своему здоровью;Повышение мотивации на...
Спортивно-оздоровительный праздник "Мы выбираем здоровье"
Я, как и многие педагоги, убежден в том, что наиболее эффективным средством и методом педагогического воздействия на физическое и психоэмоциональное состояние детей и подрос...
Спортивное мероприятие "Молодое поколение выбирает здоровье"
Программа может быть проведена на любой игровой площадке, в спортивном зале, в школьном и оздоровительном лагере, в любое время года. Участие принимают 2-4 команды детей (старшей и подготовительной гр...
«Классный час "Выбирая спорт, выбираем здоровье" »
Важнейшей целью внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс является формирование культуры здоровья. Именно на это должно быть в значительной степени направлены усилия школы и с...