Сценарий районного конкурса "А ну-ка, девочки"
план-конспект занятия (7 класс) по теме
Мероприятие проводится в честь 8 марта на уровне района. Можно и в школе между параллельными классами. Участниками являются девочки 7- 8 классов. Конкурсы можно добавить или убрать. Мероприятие по данному сценарию проходит очень интересно, без предварительной подготовки со стороны участников. Желаю всем удачи!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_rayonnogo_prazdnika_a_nu_-_ka_devochki_.doc | 74 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий районного конкурса «А ну-ка, девочки!»
Разработчик: учитель высшей
категории, методист по воспитательной
работе Петрова Н.Е.
(Участники – девочки 7-8 классов, с каждой школы по 1 участнику)
(Заранее на сцене выставляются пронумерованные стульчики для каждого участника, на которых разложены все необходимые материалы для конкурсов)
(Звучит запись песни «____________________________»)
Ведущая: Добрый день, дорогие ребята, учителя, уважаемые зрители! Мы рады видеть всех вас на нашем празднике. Мы встречаемся с вами в преддверии замечательного праздника — Международного женского дня. И сегодня мы поздравляем представительниц прекрасного пола с наступающим праздником и желаем всем отличного настроения. Будьте счастливы, нежны и любимы. Это первый весенний праздник. Сегодня мы собрались здесь не случайно. В этом зале состоится районный конкурс юных талантов «А ну-ка, девочки». Мы с вами отправимся в путешествие в страну обаяния, красоты и мастерства. Наши юные участницы продемонстрируют свои таланты на этой сцене.
Ведущая: А оценивать наши состязания будет судейское трио: “Три С” (Самые строгие и справедливые). В него вошли сегодня: (перечисляем)
Ведущая: Друзья! А сейчас я хочу вам представить тех, ради кого вы сегодня здесь собрались – это участницы конкурсной программы “А ну-ка девочки ”. Им предстоит пройти конкурсные испытания в борьбе за главный приз, за почетное звание «Самая обаятельная и привлекательная»
А сейчас приготовьтесь встречать наших юных участниц сегодняшнего конкурса. Они очень волнуются, и ваши добрые теплые аплодисменты будут им хорошей поддержкой сегодня. Итак, я приглашаю на сцену участницу под № 1, № 2 и т.д. (все участники приглашаются на сцену с заранее приколотыми номерами и выстраиваются в один ряд))
Ведущая: Вот они ___ участниц, ___ счастливиц, которые изъявили желание участвовать в сегодняшнем конкурсе «А ну-ка, девочки». Эти самые смелые девочки школ нашего района. Обратите внимание, как сегодня постарались наши девочки! Они нарядно и стильно одеты, у них причёски и макияж! Они самые красивые, самые умные, самые привлекательные, самые талантливые, самые очаровательные ... ну настоящие принцессы. Старания не должны пропасть даром! Давайте взбодрим их аплодисментами и пожелаем им успехов. А теперь под ваши бурные аплодисменты отправим их готовиться к первому конкурсу
Ведущая: Итак, давайте познакомимся поближе. Именно так называется наш первый конкурс — "Давайте познакомимся". Сейчас девочки по очереди будут выходить на эту сцену и рассказывать о себе. Жюри предстоит оценить внешний вид каждой участницы, ее костюм, прическу. умение держаться на сцене и рассказ о себе.
Ведущая: Спасибо всем девочкам за прекрасные выступления. Первое испытание все выдержали отлично. Для дальнейших испытаний все конкурсанты приглашаются на сцену и занимают места около своих стульчиков. Вот они все здесь. Наш конкурс продолжается.
2 конкурс «Разминка» - Я вам буду по очереди задавать по два вопроса каждому, а вы будете на них отвечать. За каждый правильный ответ получаете 3 балла. Надо отвечать быстро, без задержки. Если не знаете, скажите слово «Дальше».
1. Какая ягода бывает черной, красной, белой? (Смородина)
2. Пакет для письма. (Конверт)
3 Как называется модель нашей планеты (Глобус)
4. Кто пишет книги? (Писатель)
5. Перерыв между уроками. (Перемена)
6. Место, где приготавливают и продают лекарства. (Аптека)
7. Кто собирает яблоки спиной? (Еж)
8. Самая большая в мире птица. (Страус)
10. Сколько ног у паука? (Восемь)
11 Имя мальчика, который стал козленочком. (Иванушка)
12 Что теряет лось в каждую зиму? (Рога)
13. Как называется материк, на котором мы живем? (Евразия)
14. Какой снег тает быстрее – грязный или чистый? (Грязный)
15 Какой головной убор младенца? ( Чепчик )
16 Как называется сосновый лес? (Бор)
17 Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
18 Холодное кушанье из кваса. (Окрошка)
19 Посетитель библиотеки. (Читатель)
20 Загородный дом для летнего отдыха. (Дача)
21 Какие растения обитают в морях? (Водоросли)
22 Птенцы какой птицы не знают своей матери? (Кукушки)
23 Самое глубокое в мире озеро. (Байкал)
24 Какая из нот не нужна для компота (соль ).
25 Какое колесо не вертится во время движения ( запасное )
26 Какой город летает ( Орел ).
27 Какую часть слова можно найти в земле ( корень )
28 Хищная ночная птица ( сова )
29 Женское платье без рукавов ( сарафан )
30 Равносторонний прямоугольник ( квадрат )
31 Вода в газообразном состоянии ( пар )
32 Дискотека на которую поехала Золушка (бал )
33 Как называется прибор, указывающий положение сторон света? (Компас)
34 Как называется дикая свинья? (Кабан)
35 Назовите самое крупное морское животное? (Кит)
36 Детеныш собаки (Щенок )
37 Какое животное называют «корабль пустыни»? (Верблюд)
38 Где раки зимуют? (Под водой)
39 Накладные волосы. (Парик)
Ведущая: Спасибо за ответы, уважаемые конкурсантки. Мы продолжаем испытания.
- конкурс «Самые лучшие хозяюшки»
Как известно, все девочки должны быть хорошими хозяйками и любят возиться на кухне. И следующий конкурс позволит нам выяснить, какие вы у нас хозяюшки.
Представьте, что вам предложили организовать царский пир. На стол вы должны выставить разные угощения, но их названия будут начинаться все на одну и ту же букву. В течение 5 минут на листке бумаги (бумага и ручка уже лежат на пронумерованных стульчиках) вы должны записать как можно больше кушаний на букву «К». Сколько будет правильных слов, столько будет баллов.
Ведущая: Для следующего конкурса каждая участница приглашает на сцену одного мальчика из своей школы, желательно не с короткими волосами.
- конкурс «Ловкие руки»
Вы должны создать из него самого "нахохлившегося". Для этого у вас имеются разноцветные резинки для волос. Ваша задача - из волос юноши с помощью резинок оформить 10 "хохолков". Кто быстрее и аккуратнее всех сделает это, тот получит высокие баллы. Значит, будут учитываться скорость, равномерность и аккуратность хохолков.
Ведущая: Дорогие юноши! Вы прекрасно выглядите. И мы готовы дарить вам комплименты. Наши девочки славно потрудились. Молодцы, милые девочки.
5 конкурс «Самые сообразительные»
Ведущая: Какой же праздник без цветов? Ведь все женщины, в том числе и девочки, очень любят, когда им дарят цветы. А вот как хорошо наши девочки знают цветы, мы сейчас и проверим. Конкурс называется «Самые сообразительные» По описанию вы должны отгадать название цветка и записать на бумажке по порядку. Если не знаете, оставляете пустую строку. Сколько будет правильных ответов, столько получите баллов.
1. Первым вылез из землицы на проталинке.
Он мороза не боится, хоть и маленький. ( Подснежник )
2. Эй, звоночек, синий цвет,
С язычком, а звону нет. (Колокольчик)
3. Ковер цветастый на лугу, налюбоваться не могу.
Надел нарядный сарафан Красивый бархатный... (Тюльпан )
4 Стоят в поле сестрички:
Золотой глазок, Белые реснички. (Ромашка)
5. Прекрасная красавица Боится лишь мороза,
В букете всем нам нравится. Какой цветочек? (Роза)
6. Солнце жжет мою макушку,
Хочет сделать погремушку. (Мак)
7. Колосится в поле рожь, Там во ржи цветок найдешь.
Ярко-синий и пушистый, Только жаль, что не душистый. (Василек)
8. Беленькие горошки На зелёной ножке. (Ландыш)
9. .Белым шариком пушистым Я красуюсь в поле чистом.
Дунул легкий ветерок – И остался стебелёк. (Одуванчик)
6 конкурс «Самые лучшие мастерицы»
Ведущая: Названия цветов мы с вами вспомнили. Следующий конкурс – «Самые лучшие мастерицы» В этом конкурсе ваша задача - смастерить из цветной бумаги 1 цветочек и поставить в вазочку из пластмассовой бутылки. Оценивается скорость, оригинальность и аккуратность работы. На вазочку при помощи степлера прикрепить свой номерочек и сразу поставить на край сцены. Кто первым поставит, тот получит максимальный балл.
7 конкурс «Наборщик»
Ведущая: Дано слово "женственность". Наряду с женственностью, конечно, в девушках ценят и ум, и сообразительность.
Ваша задача – в установленное время составить из букв данного слова как можно больше других слов. Составляем только имена существительные. За каждое слово - 1 балл.
8 конкурс «Самые стильные и оригинальные»
Ведущая: Для этого конкурса каждая участница приглашает на сцену свою подругу.
Издавна считается, что головной убор – завершающий штрих в туалете любой женщины. Поэтому наши участницы должны приготовить свой вариант головного убора из приготовленных шарфиков. Они продемонстрируют это на головах своих подружек. Оценивается скорость и оригинальность. Фантазерки, за работу!
Ведущая: Вот они самые стильные и оригинальные модели головных уборов.
Дорогие девушки! Вы прекрасно выглядите! Спасибо вам за помощь.
Ведущая: Наше путешествие в страну обаяния, красоты и мастерства приближается к завершению. Пройдя нелегкий путь испытаний на способность не растеряться в любой жизненной ситуации, девушки по праву завоевали титул обаятельных и привлекательных, причем завоевали все. Но на то и конкурс, чтобы определить самую-самую. Пока жюри подводит окончательные итоги, а хочу поблагодарить наших очаровательных девчонок, которые не побоялись принять участие в конкурсе. Вы неотразимы! Оставайтесь самими собой! Милые девочки, будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, здоровыми и любимыми! Будьте всегда уверены в себе и знайте, что каждый из вас – самая лучшая.
(Жюри подводит итоги. В это время художественные номера в честь праздника со школ по желанию)
Ведущая: Итак, дорогие друзья, мы начинаем награждение очаровательных конкурсанток. Это самый торжественный момент, ибо будут объявлены итоги конкурса и названо имя победительницы, которая отныне будет величаться "самой обаятельной и привлекательной".
Ведущая: Диплом за 3 место и ценным подарком награждается участник под № ________________
Ведущая: Диплом за 2 место и ценным подарком награждается участник под № ____________________
Ведущая: Приближается минута, когда мы услышим имя победительницы, которая отныне будет величаться "самой обаятельной и привлекательной" Это участница под № __________________ удостоена высшего звания и ей вручается Диплом с титулом «Самая обаятельная и привлекательная" и ценный подарок книга по домоводству
А теперь самая обаятельная и привлекательная на книге «Энциклопедия красоты» примет присягу.
(Ведущий подводит победительницу к столику, на котором лежит книга по домоводству и текст присяги и предлагает, положив одну руку на книгу, произнести присягу.)
(Текст присяги красиво оформлен на листе)
Текст присяги
Я, ..., обретая почетный титул самой обаятельной и привлекательной, торжественно обещаю:
- быть скромной и привлекательной дома и в школе;
- не задаваться и не зазнаваться;
- постоянно совершенствоваться во всех сферах деятельности, чтобы оправдать это почетное звание;
- если же я нарушу свои обязательства, то пусть меня постигнет невнимание со стороны всего мужского пола.
Для членов жюри
- Костюм - 5 б.
- оригинальность - 3
- прическа - 2
2 . Визитка – 5 б.
- содержательность - 1
- музыкальность - 1
- регламент (3 мин) - 1
- артистичность – 1
- подготовленность – 1
3. Конкурс «Разминка» - 10 б. (За каждый правильный ответ 5 б.)
4. Конкурс «Самые лучшие хозяюшки» (Сколько правильно перечисленных слов, столько баллов)
5. Конкурс «Ловкие руки» - максим. балл – 10 б.
За скорость
1 - 10 (за неаккуратность вычитается балл)
2 - 8
3 - 6
4 - 5 б.
5 – 9 - 4 б. ( за аккуратность, равномерность прибавляется балл)
10 – 14 - 3 б
15 – 19 - 2 б
6 конкурс «Самые смекалистые»
(Сколько правильных ответов, столько баллов)
7. Конкурс «Самые лучшие рукодельницы» - вазы
За скорость
1 - 10 (за неаккуратность вычитается балл)
2 - 8
3 - 6
4 - 5 б.
5 – 9 - 4 б.
10 – 14 - 3 б За оригинальность прибавляются баллы
15 – 19 - 2 б
8 Конкурс «Самые лучшие мастерицы» (как 7 конкурс)
9. Конкурс «Самые сообразительные» (Сколько правильно перечисленных слов, столько баллов)
10. Конкурс «Самые стильные и оригинальные» (как 7 конкурс)
( Каждая участница получает свой титул)
Самая
Хозяйственная
Умелая
Скромная
Гостеприимная
Стильная
Внимательная
Сообразительная
Виртуозная
Очаровательная
Обаятельная
Артистичная
Элегантная
Голосистая
Смекалистая
Находчивая
Нарядная
Ловкая
Лучшая мастерица
Лучшая рукодельница
Проворная
Лучшая хозяйка
Грамотная
Шустрая
Эрудированная
Быстрая
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурса « А ну – ка, девочки, а ну, умницы!»
Сценарий конкурса предназначен для 6-8 классов. Использую в неделе технологии....
Сценарий праздника 8 марта (для девочек) старшие классы
В сценарии дается ход праздника и конкурсы, предлагаемые девочкам. Праздник ведут мальчики (юноши) и поздравления звучат от них в виде стихов и пожеланий....
Сценарий праздника "А ну-ка девочки" для 5-6 классов
Музыкально - спортивное мероприятие для девочек...
Сценарий праздника "А ну-ка, девочки!"
В ходе праздника проводятся конкурсы для команд девочек и для их болельщиков. Разработка предназначена для 5-6 классов...
Сценарий соревнований: «А ну-ка, девочки!», посвященного Международному женскому дню для учащихся 5 классов.
Формирование традиций проведения праздничных спортивных мероприятий.Пропаганда здорового образа жизни.Развитие силы, быстроты и выносливости.Развитие творческого мышления, воображения, находчивости.Сп...
Сценарий конкурса «А, ну – ка, девочки».
Сценарий конкурса «А, ну – ка, девочки», состоящий из 5 конкурсов, в ходе которых выявляется победительница....