Проект « Мы играем в бадминтон» для учащихся младшего и среднего и старшего звена
проект по физкультуре по теме

Саматов Салават Мудафисович

Проект « Мы играем в бадминтон» предназначен в помощь учителям физической культуры для организации и проведения уроков физической культуры в рамках третьего часа физической культуры, внеурочных и внеклассных занятий в рамках группы продленного дня  и др. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

Проект

«  Мы играем в бадминтон»

для учащихся

младшего и среднего и старшего звена

2016 г.

 

Содержание

  • 1. Тема проекта.
  • 2. Составитель проекта.
  • 3.  Назначение проекта.
  • 4.   Цели и задачи проекта.
  • 5. Сроки реализации проекта.

6. Планирование учебных занятий.

7.  Основные направления мероприятий проекта.

      8. Ожидаемые конечные результаты реализации проекта.

 

         1. Тема проекта «Мы играем в бадминтон» 

        2. Составителем проекта является:

         Саматов  Салават Мудафисович – учитель физической культуры

        3.  Назначение проекта:

Проект « Мы играем в бадминтон» предназначен в помощь учителям физической культуры для организации и проведения уроков физической культуры в рамках третьего часа физической культуры, внеурочных и внеклассных занятий в рамках группы продленного дня  и др.

В проекте дается примерный план занятий по бадминтону на учебный год.  В зависимости от образовательной деятельности каждое учреждение может внести дополнительные часы занятий по бадминтону. В данном проекте предполагается не менее одного занятия в неделю в каждом классе.  

Предусмотренные в Проекте мероприятия позволят обучить игре в бадминтон  детей с раннего возраста, дальнейшему развитию навыков этой игры среди учащихся образовательных учреждений  района  и получение массового увлечения детей этой игрой. Проект предусматривает:

- проведение мониторинга усвоения навыков игры в бадминтон учащимися ОУ,

- организацию урочных, внеурочных, внеклассных мероприятий по игре в бадминтон.

- организацию физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий по игре в бадминтон на базах школ  ;

- координацию деятельности учителей физической культуры общеобразовательных школ по развитию игры в бадминтон в  Мензелинском районе.

Приоритетность данных направлений связана с тем, что намеченные мероприятия дают возможность привлечь учащихся образовательных учреждений к систематическим занятиям физической культурой, совершенствованию навыков игры, обеспечить участие детей в соревнованиях  .

 

Реализация мероприятий Проекта позволит в 2016   году увеличить количество учащихся ОУ, умеющих играть в бадминтон, осуществить изменения динамики заболеваемости острыми респираторными заболеваниями у детей в сторону понижения негативных показателей .

4.Основные цели

Основными целями Проекта являются:

- совершенствование педагогических и организационных условий, способствующих эффективному обучению  игры в бадминтон учащимися  ;

- развитие и удовлетворение потребностей учащихся в занятиях по бадминтону;

- массовое приобщение детей, подростков и учащейся молодежи к регулярным занятиям по бадминтону.

В процессе достижения поставленных целей предстоит решить следующие задач:

- разработка и внедрение эффективной системы организации и проведения занятий, соревнований по  бадминтону среди учащихся  ;

- развитие качества навыков  игры в  бадминтон у детей;

         - совершенствование механизмов взаимодействия  ОУ и физкультурно-оздоровительных комплексов по обучению  игры в бадминтон учащихся  .

  • 5. Сроки реализации проекта.
  • Проект реализуется в течение  2016 года.
  • 6. Планирование учебных занятий.
  • Обучение   по проекту «Я играю в бадминтон» предполагается  в трех ступенях обучения:

         - детей младшего школьного возраста (1-4 классы);

        - детей среднего школьного возраста (5-9 классы);

        - детей старшего школьного возраста  (10,11 классы)

  •  

Мероприятия в рамках проекта « Мы играем в бадминтон» распределены по 4 направлениям:

1. Обучение  игры в бадминтон учащихся младшего школьного возраста.

2. Развитие качества навыков  игры в бадминтон у учащихся среднего звена.

 3. Пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни посредством:

- изготовления и размещения социальной рекламы по пропаганде занятий игре в бадминтон;

- выпуск информационных буклетов, памяток и др.

 

  •   

7. Основные направления мероприятий проекта.

I. Обучение плаванию учащихся младшего школьного возраста

общеобразовательных учреждений

п/п

Наименование мероприятий

Исполнители

1.1.

Проведение анкетирования среди учащихся младшего школьного возраста по умению  играть в бадминтон

 Классные руководители

1.2.

Разработка   планов занятий по бадминтону с учащимися младшего школьного возраста в рамках урочной и внеурочной деятельности

Учитель физической культуры, зам директора по ВР

1.3.

Обучение учащихся младшего школьного возраста   игре в бадминтон  

Учитель физической культуры,

1.4.

Организация внеурочных мероприятий игре в бадминтон с учащимися младшего школьного возраста    

Учителя начальных классов, руководители кружков

1.5.

Проведение с учащимися младшего школьного возраста школьного этапа соревнований  с приглашением обучающихся из других школ

Зам директора по ВР

II. Развитие качества навыков  игры в бадминтон у учащихся среднего звена

общеобразовательных учреждений

2.1

Разработка   планов занятий с учащимися среднего звена общеобразовательных учреждений  в рамках урочной и внеурочной деятельности

Учитель физической культуры

2.2.

Совершенствование форм и методов уроков физической культуры

Учитель физической культуры

2.3.

Обучение учащихся среднего звена технике  игры в бадминтон  

Учитель физической культуры

2.4.

Организация и проведение внеурочных занятий  по игре в бадминтон с учащимися среднего звена с привлечением родительской общественности

Учитель физической культуры

2.5.

Проведение с учащимися среднего  школьного возраста школьного этапа  соревнований по бадминтону  с приглашением обучающихся из других школ

Зам. директора по ВР

III. Организация физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий

на базах физкультурно-оздоровительных комплексов

3.1.

Организация и проведение чемпионата  школы

Зам директора по  ВР

3.2.

Приглашение на дружеские встречи обучающихся из других  школ района

Зам директора по  ВР

IV. Пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни

5.1.

Изготовление и размещение  рекламы по пропаганде спорта и здорового образа жизни при проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий

Зам директора по  ВР

5.2.

Выпуск информационных буклетов, памяток  

Учитель информатики

8. Ожидаемые конечные результаты реализации проекта.

В результате реализации Проекта к концу 201 6года ожидается:

1. Увеличение  числа учащихся, умеющих играть в бадминтон  до 100 % .

2.   Изменение динамики заболеваемости острыми респираторными заболеваниями у детей .

5. Привлечение внимания родителей на необходимость занятий активным видом спорта, как одно из средств формирования здорового образа жизни своих детей.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация внеклассной работы по экологическому воспитанию в МОУ «Лицей №1» в среднем и старшем звене.

"В современном сложном, многообразном, полном противоречивых тенденций мире проблемы окружающей среды приобрели глобальный масштаб. Экологическая ситуация приобрела такую остроту, что возникла необход...

Методическая разработка для занятий лёгкой атлетикой в среднем и старшем звене средней школы

Легкая атлетика.Кроссовая подготовка.            Учащиеся нашей школы показывают хорошие результаты в кроссовой подготовке, в беге на средние и д...

Подвижные игры для среднего и старшего звена

Подробное описание игр, используемых на уроках и во внеурочной деятельности...

Игры на уроках английского языка в среднем и старшем звене

О важности игровых методик на уроках в младшем звене много говорилось и говорится, но не стоит забывать и о том, что эти методики в должном виде – необходимый компонент активизации деятельности учащих...

Метод проектов как способ активизации познавательной деятельности школьников на уроках истории и обществознания в среднем и старшем звене Описание опыта работы

В современной педагогической теории и практике назрело противоречие между тем, что требует от выпускников школы жизнь, и тем, что дает школа. К сожалению, традиционная методика не способствует полноце...

Он-лайн викторина для проведения на занятии детей среднего или старшего звена, а так же для игры он-лайн в постах на станицах соцсетей организации или педагога.

Методическая разработка для проведения он-лайн викторины. Данный материал подъодит для дистанционного обучения. Так же можно использовать при оф-лайн проведении занятий. Фотографии с заданиями см...