Проект « Мы играем в бадминтон» для учащихся младшего и среднего и старшего звена
проект по физкультуре по теме
Проект « Мы играем в бадминтон» предназначен в помощь учителям физической культуры для организации и проведения уроков физической культуры в рамках третьего часа физической культуры, внеурочных и внеклассных занятий в рамках группы продленного дня и др.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Проект
« Мы играем в бадминтон»
для учащихся
младшего и среднего и старшего звена
2016 г.
Содержание
- 1. Тема проекта.
- 2. Составитель проекта.
- 3. Назначение проекта.
- 4. Цели и задачи проекта.
- 5. Сроки реализации проекта.
6. Планирование учебных занятий.
7. Основные направления мероприятий проекта.
8. Ожидаемые конечные результаты реализации проекта.
1. Тема проекта «Мы играем в бадминтон»
2. Составителем проекта является:
Саматов Салават Мудафисович – учитель физической культуры
3. Назначение проекта:
Проект « Мы играем в бадминтон» предназначен в помощь учителям физической культуры для организации и проведения уроков физической культуры в рамках третьего часа физической культуры, внеурочных и внеклассных занятий в рамках группы продленного дня и др.
В проекте дается примерный план занятий по бадминтону на учебный год. В зависимости от образовательной деятельности каждое учреждение может внести дополнительные часы занятий по бадминтону. В данном проекте предполагается не менее одного занятия в неделю в каждом классе.
Предусмотренные в Проекте мероприятия позволят обучить игре в бадминтон детей с раннего возраста, дальнейшему развитию навыков этой игры среди учащихся образовательных учреждений района и получение массового увлечения детей этой игрой. Проект предусматривает:
- проведение мониторинга усвоения навыков игры в бадминтон учащимися ОУ,
- организацию урочных, внеурочных, внеклассных мероприятий по игре в бадминтон.
- организацию физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий по игре в бадминтон на базах школ ;
- координацию деятельности учителей физической культуры общеобразовательных школ по развитию игры в бадминтон в Мензелинском районе.
Приоритетность данных направлений связана с тем, что намеченные мероприятия дают возможность привлечь учащихся образовательных учреждений к систематическим занятиям физической культурой, совершенствованию навыков игры, обеспечить участие детей в соревнованиях .
Реализация мероприятий Проекта позволит в 2016 году увеличить количество учащихся ОУ, умеющих играть в бадминтон, осуществить изменения динамики заболеваемости острыми респираторными заболеваниями у детей в сторону понижения негативных показателей .
4.Основные цели
Основными целями Проекта являются:
- совершенствование педагогических и организационных условий, способствующих эффективному обучению игры в бадминтон учащимися ;
- развитие и удовлетворение потребностей учащихся в занятиях по бадминтону;
- массовое приобщение детей, подростков и учащейся молодежи к регулярным занятиям по бадминтону.
В процессе достижения поставленных целей предстоит решить следующие задач:
- разработка и внедрение эффективной системы организации и проведения занятий, соревнований по бадминтону среди учащихся ;
- развитие качества навыков игры в бадминтон у детей;
- совершенствование механизмов взаимодействия ОУ и физкультурно-оздоровительных комплексов по обучению игры в бадминтон учащихся .
- 5. Сроки реализации проекта.
- Проект реализуется в течение 2016 года.
- 6. Планирование учебных занятий.
- Обучение по проекту «Я играю в бадминтон» предполагается в трех ступенях обучения:
- детей младшего школьного возраста (1-4 классы);
- детей среднего школьного возраста (5-9 классы);
- детей старшего школьного возраста (10,11 классы)
Мероприятия в рамках проекта « Мы играем в бадминтон» распределены по 4 направлениям:
1. Обучение игры в бадминтон учащихся младшего школьного возраста.
2. Развитие качества навыков игры в бадминтон у учащихся среднего звена.
3. Пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни посредством:
- изготовления и размещения социальной рекламы по пропаганде занятий игре в бадминтон;
- выпуск информационных буклетов, памяток и др.
7. Основные направления мероприятий проекта.
I. Обучение плаванию учащихся младшего школьного возраста общеобразовательных учреждений | ||
п/п | Наименование мероприятий | Исполнители |
1.1. | Проведение анкетирования среди учащихся младшего школьного возраста по умению играть в бадминтон | Классные руководители |
1.2. | Разработка планов занятий по бадминтону с учащимися младшего школьного возраста в рамках урочной и внеурочной деятельности | Учитель физической культуры, зам директора по ВР |
1.3. | Обучение учащихся младшего школьного возраста игре в бадминтон | Учитель физической культуры, |
1.4. | Организация внеурочных мероприятий игре в бадминтон с учащимися младшего школьного возраста | Учителя начальных классов, руководители кружков |
1.5. | Проведение с учащимися младшего школьного возраста школьного этапа соревнований с приглашением обучающихся из других школ | Зам директора по ВР |
II. Развитие качества навыков игры в бадминтон у учащихся среднего звена общеобразовательных учреждений | ||
2.1 | Разработка планов занятий с учащимися среднего звена общеобразовательных учреждений в рамках урочной и внеурочной деятельности | Учитель физической культуры |
2.2. | Совершенствование форм и методов уроков физической культуры | Учитель физической культуры |
2.3. | Обучение учащихся среднего звена технике игры в бадминтон | Учитель физической культуры |
2.4. | Организация и проведение внеурочных занятий по игре в бадминтон с учащимися среднего звена с привлечением родительской общественности | Учитель физической культуры |
2.5. | Проведение с учащимися среднего школьного возраста школьного этапа соревнований по бадминтону с приглашением обучающихся из других школ | Зам. директора по ВР |
III. Организация физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий на базах физкультурно-оздоровительных комплексов | ||
3.1. | Организация и проведение чемпионата школы | Зам директора по ВР |
3.2. | Приглашение на дружеские встречи обучающихся из других школ района | Зам директора по ВР |
IV. Пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни | ||
5.1. | Изготовление и размещение рекламы по пропаганде спорта и здорового образа жизни при проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий | Зам директора по ВР |
5.2. | Выпуск информационных буклетов, памяток | Учитель информатики |
8. Ожидаемые конечные результаты реализации проекта.
В результате реализации Проекта к концу 201 6года ожидается:
1. Увеличение числа учащихся, умеющих играть в бадминтон до 100 % .
2. Изменение динамики заболеваемости острыми респираторными заболеваниями у детей .
5. Привлечение внимания родителей на необходимость занятий активным видом спорта, как одно из средств формирования здорового образа жизни своих детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация внеклассной работы по экологическому воспитанию в МОУ «Лицей №1» в среднем и старшем звене.
"В современном сложном, многообразном, полном противоречивых тенденций мире проблемы окружающей среды приобрели глобальный масштаб. Экологическая ситуация приобрела такую остроту, что возникла необход...
Методическая разработка для занятий лёгкой атлетикой в среднем и старшем звене средней школы
Легкая атлетика.Кроссовая подготовка. Учащиеся нашей школы показывают хорошие результаты в кроссовой подготовке, в беге на средние и д...
Подвижные игры для среднего и старшего звена
Подробное описание игр, используемых на уроках и во внеурочной деятельности...
Игры на уроках английского языка в среднем и старшем звене
О важности игровых методик на уроках в младшем звене много говорилось и говорится, но не стоит забывать и о том, что эти методики в должном виде – необходимый компонент активизации деятельности учащих...
Метод проектов как способ активизации познавательной деятельности школьников на уроках истории и обществознания в среднем и старшем звене Описание опыта работы
В современной педагогической теории и практике назрело противоречие между тем, что требует от выпускников школы жизнь, и тем, что дает школа. К сожалению, традиционная методика не способствует полноце...
Он-лайн викторина для проведения на занятии детей среднего или старшего звена, а так же для игры он-лайн в постах на станицах соцсетей организации или педагога.
Методическая разработка для проведения он-лайн викторины. Данный материал подъодит для дистанционного обучения. Так же можно использовать при оф-лайн проведении занятий. Фотографии с заданиями см...