КВН по программе "SOS" для учащихся старших классов "Быть здоровым - это стильно"
материал по теме
Материал может быть использован при проведении КВН в старших классах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvn_byt_zdorovym.docx | 34.58 КБ |
Предварительный просмотр:
КВН по программе «SOS» для учащихся старших классов
«Быть здоровым – это стильно».
Приветствие.
Выбегает команда с флагом, в боевой окраске (у всех – оранжевые футболки)
Капитан: По порядку рассчитайсь! (Рассчитываются). Наша команда называется «Оранжевая революция». Наш девиз:
Ученица: Быть здоровым – это клёво!
Ученик: Мы даём сегодня слово:
Ученица: Не пить, не курить,
Все вместе: Чтобы очень долго жить!
Ученица: Мы сейчас будем вам сказку рассказывать. И в ней будут участвовать Красная Шапочка и Кащей. А кстати, где Красная Шапочка?
Ученик: А её нет.ж
Ученица: А почему?
Ученик: Потому что ей бабушка прислала целую шапочку травки.
Ученик: Вот она и её косит.
Ученица: Да не её, а от выступления она косит.
Ученица: А где Кащей?
Ученица: Да на игле.
Ученица: А где яйцо?
Ученица: Кащей стащил, потому что там игла.
Ученик: Тогда кто же будет сказку показывать?
Ученик: Дед Мороз.
Ученик: Почему?
Ученик: Да потому что у него нос красный! Он сейчас к врачу пошёл.
Сценка «У врача»
Ученица: Здравствуй, Дед Мороз.
Ученик: Здравствуй, доктор. А у меня нос болит.
Ученица: А ты водку не пей – пиво пей.
Ученик: Спасибо
Дед Мороз уходит. Приходит Снегурочка.
Ученица: Здравствуй, Снегурочка.
Ученик: А я не Снегурочка. Я – Дед Мороз. У меня нос болит.
Ученица: И что ты пил?
Ученик: Пиво.
Ученица: А ты пиво не пей – джин пей.
Ученик: Спасибо.
Снегурочка уходит. Приходит заяц.
Ученица: Здравствуй, заяц.
Ученик: А я не зайчик. Я Дед мороз. У меня нос болит.
Ученица: А что ты пил?
Ученик: Джин.
Ученица: Лучше ты вообще ничего не пей. (Говорит, обнимая)
Уходят со сцены.
Ученик: Минздрав предупреждает: «Курение – это АТА-ТА, АТА-ТА по губам!»
Ученица: Минздрав предупреждает: «Курение опасно для вашего здоровья!» А чтение мелких надписей на сигаретных пачках – это не опасно для моего зрения?». И это: «Скажем наркотикам - НЕТ! Скажем наркотикам – НЕТ!»
Ученик: А я скажу так: «Хватит разговаривать с наркотиками!»
Уходят со сцены.
Выходит капитан, шатается, ему плохо, падает. За ним остальные – щатающиеся, с сигаретами, им плохо и они тоже падают вокруг капитана. Звучит «Аве Мария». Сначала встаёт капитан, прикрепляет крылья. За ним – остальные. Все одевают крылья. Это ангелы. Идут по кругу. Но каптану всё равно плохо. Он падает. Его уволакивают.
Все выбегают и поют финальную песню на мотив песни «Оранжевое небо».
1. Вот уже в который раз
Пишем мы сценарий.
Стал оранжевым наш класс,
Рифмы подбирая.
Для кого-то ерунда:
Солнца нет и не беда.
ПРИПЕВ: Оранжевое небо,
Оранжевые горы,
Оранжевая школа,
Оранжевый вопрос.
Кому на белом свете
Нужны больные дети?
Готовы мы ответить
В программе нашей «SOS».
2. Старшеклассники стоят,
На задворки глядя.
Второклассников отряд
Курят, словно дяди.
Не узнают никогда.
Сколько будет дважды два.
ПРИПЕВ: Оранжевые глазки,
Оранжевые зубки,
Оранжевые ручки,
Оранжевый и нос.
Кому на белом свете
Нужны больные дети?
Задайте поскорее
Себе этот вопрос.
3. Мы решили не шутить,
Если вам не скучно.
Раз собрались обсудить
Это дело дружно.
Потому что – вот дела:
Солнце светит для тепла.
ПРИПЕВ: Чтоб травка зеленела,
Чтоб тучка розовела,
Чтоб небо голубело,
И радуга цвела.
Чтобы смеялись дети
На целом белом свете,
А наша революция
Оранжевой была.
Музыкальный конкурс
«Сказка о пользе здорового образа жизни»
Сказочница: В некотором царстве, в некотором государстве
Жил-был царь Горох,
Собой недурен и неплох.
Славился тем, что в своей отчизне
Продвигал он здоровый образ жизни.
Появляется царь. Поёт на мотив песни «Шоколадный заяц»
Царь: Каждый день в жару и холод
Я зарядку провожу.
Крепкий дух в здоровом теле –
Важность мысли докажу!
Мои мысли, как стальные,
Всех ко мне вокруг влечёт,
Я для всех служу примером
И за это мне почёт!
Я румяный и опрятный,
Очень ладный молодец.
Иноземные царицы
Все согласны под венец.
Невозможно, очень сложно
Всем равняться на меня:
Я быка свалю ударом,
На скаку схвачу коня.
Я – Царь Горох из сказки
И в форме я прекрасной,
Здоровье на все сто! О-О-О!
С болезнями не знаюсь
И спортом занимаюсь,
И пью лишь молоко! О-О-О!
Сказочница: Каждое утро начинал Царь с зарядки,
Затем копал в огороде грядки –
Труд всякий поощрял и любил.
Сигарет – ни своих, ни чужих – не курил,
Коньяк и водку совсем отвергал,
Песни пел, на гармошке играл,
Овощи вдоволь ел и мясо – по норме,
И пребывал в отличной спортивной форме!
Царь движениями показывал все действия.
Да и челядь его была вся такая:
Спортивная, бодрая, боевая.
Все, как один, молодец к молодцу.
Здоровье – оно любому к лицу.
Выходит челядь, танцует. Царь танцует с ними.
Но вдруг приключилась беда така:
Придумал Царь попить воды из родника,
Но не рассчитал – отступился ногой
Да и треснулся о землю мудрой башкой.
Царь подходит к роднику, падает.
И произошёл у него по фазе сдвиг:
Незнамо где очутился вмиг.
Царь по стране неизвестной идёт,
Вокруг него тот же народ, да не тот.
Выходит челядь. Все ходят вялые, шатающиеся.
Царь: Батюшки святы, что творят!
Бес вселился что ли во всех подряд!
Ужастик по телеку и то не так страшен,
Каким вдруг стало государство наше!
Сказочница: Царь испуганно смотри вокруг.
Лицо знакомое промелькнуло вдруг,
Подплывает к нему купчиха –
Ну точь-в-точь тётка его Бабариха.
Бабариха: Что ты вертишь башкою, сынок?
Может, хочешь забить косячок?
И анаша есть, и марихуана,
А может, тебе захотелося «плана»?
А если «колёса» нужны, есть и они.
Доставай лишь гроши.
Поёт на мотив песни «Мой мармеладный»
1. Возьми «колёса», съешь скорее и запей водой,
И сразу что-то нереальное случится с тобой!
Тебе покажется, что кружится твоя голова
И жизнь прекрасной станет тогда.
А коль не хочешь ты «колёса», то забей косячок,
И сразу станешь развесёлый и смешной дурачок.
Вокруг оси своей закружится твоя голова.
Мой мармеладный, я ведь права.
ПРИПЕВ: Попробуй, ма, ма,
Попробуй, джага, джага!
Попробуй, му, му,
Мне денег надо, надо!
Коль хочешь, чтобы кругом шла твоя голова,
Мой мармеладный, купи у меня!
Царь: Да ты, старуха, пьяна иль с похмелья?
Брысь, окаянная, с бесовским зельем!
Совесть совсем, видать, потеряла,
Коль наркотой торговать ты стала!
Ты молодёжь всю загубишь, однако,
А вот прикажу посадить тебя на кол!
Бабариха: Эх, да что ты говоришь, мил человек,
Зелья бы этого не видать вовек,
Да на пенсию разве сейчас проживёщь?
Вот и приходится травить молодёжь.
Какой-никакой, а всё же приварок,
Купи косячок, пожалей мою старость.
Царь: Ты мне, бабка, на жалость не бей.
Лучше башкою подумай своей:
Чтобы совесть свою не терять,
Товарами для здоровья иди торговать.
О! В фирму «Битнер-Бальзам».
И людям польза, и не стыдно глазам.
Гордо зваться ты будешь – дистрибьютером,
Мигом накопишь внучкам на компьютеры.
Бабариха: Ой, спасибо тебе, дорогой.
Ой, побегу скорее домой.
А эту проклятую наркоту
Вот в этой канаве сейчас утоплю.
Здесь, в этой грязи, ей самое место,
Всё, я домой, там подходит уж тесто.
А завтра с утра я направлюсь на фирму,
А через месяц уеду на Бирму.
Уходит под музыку.
Сказочница: Царь головой покачал с досады,
Дальше направился. Видит – ограда.
И надпись горит огнями – «Стрип-бар».
Царь: А это что? Магазин или базар?
А рядом – точно дворовая девка Палашка.
И вид у неё – хоть сейчас в каталажку.
Подходит парень, переодетый в ярко накрашенную девку Палашку.
Палашка: Эй, мужчина, ты пьёшь?
Царь: Нет.
Палашка: А куришь?
Царь: Нет.
Палашка: А как же ты расслабляешься?
Царь: Да я и не напрягаюсь.
Палашка: Ой, мужчина, идём со мной,
Словишь со мною ты кайф неземной.
Обещаю, ты такого нигде не видал.
Часик со мною – это полный обвал.
Поёт на мотив песни «Часики»
Я вижу, что ты скучаешь,
Время занять чем – не знаешь.
Нет никаких дел бумажных
И переговоров важных.
Пусть сегодня ты со мною поиграешь в любовь.
ПРИПЕВ: Денежки свои ты поскорей вынимай,
А потом посчитай, а потом отдавай.
Скорей, скорей, скорей, скорей меня обнимай,
Наслажденье лови, ну давай поднимай.
Палашка танцует, пристаёт к Царю.
Царь: Тьфу ты, срам-то какой, изыди сатана.
На тебя нагляделся сегодня сполна.
Видано ли дело?
Ты, видать, девка, вконец офонарела!
Прикажу казнить я эту срамницу:
Привязать к коням или бросить в темницу.
Палашка: Не хочешь – не надо.
Что же сразу ругаться?
А может, ты дядя, не той ориентации?
Царь: Ориентация у меня такая, как надо.
Это ты, бесстыжая, занимаешься, чем попало.
Палашка: А что мне делать с фигурой моею?
Что ни съем, всё равно я худею.
Царь: Да ты другим занялась бы делом,
Тебе не помешало б поправить тело.
Открыла бы лучше ты фитнес-центр
И уважаемой стала б в момент.
Шейпинг с фигурой твоей – это класс!
И польза к тому же для народных масс.
Станут в центре твоём заниматься –
Будет в стране здоровая нация.
Палашка уходит. Царь облегчённо вздыхает.
Сказочница: Не успел Царь с облегчением вздохнуть,
Как кто-то опять преградил ему путь.
То кучер Иван его, пьяный в дугу,
Как говорится, по самое не могу.
Иван появляется под музыку.
Иван: Я сказал ей: «Бон джорно, бомбини…» (говорит пьяным голосом)
Сказочница: Царь кричит…
Царь: Эй, постой-ка, Иван!
Утро сейчас, а ты уже пьян.
Да как же такое мне допустить?
Ввздёрнуть тебя иль в дерме утопить?
Сказочница: Тут уж сколько ни пьян был Иван,
Бросился он к царевым ногам.
Иван: Батюшка Царь, не вели казнить,
Но бобылём так тоскливо жить.
Жену себе я найти не могу,
Дыхну лишь на девок – они прочь бегут.
Я ведь собой не урод, не дурак,
Горе вином заливаю – вот так.
Царь: Да что ты, Иван, оглянись окрест,
Сколько вокруг красивых невест!
Лишь только пьянству объявишь капут,
К тебе девицы толпой побегут.
Иван: Правда? Тогда пить я брошу.
Пусть видят все, какой я хороший.
Бросает бутылку, уходит.
Сказочница: Видит тут царь: девица идёт.
Словно лебёдушка белая плывёт.
А фигура-то сколь хороша!
И, наверное, спортивная у ней душа.
Царь: А ты, красавица, кто такая?
Спортивная да удалая?
Что-то я тебя в своём царстве не знаю.
Девушка: А я собой ЗОЖ олицетворяю.
Царь: Это что за ЗОЖ така?
Золото, облигации, жемчуга?
Девушка: Это здоровый образ жизни,
Который должен царить в твоей отчизне.
Когда, например, гулянке и пиру
Предпочитают бутылку кефира. (показывает бутылку кефира)
А вредной сигаретной пачке – (бросает пачку сигарет)
Свежий воздух, спорт и труд на дачке.
Когда вместо наркотиков и дури,
Народ тянется к физкультуре.
Коль соблюдать заветы эти,
То славно жить на белом свете.
Царь: Тогда тебя, душенька, хочу я спросить:
Не согласишься ли ты женою моей быть?
Будет здоровой и крепкой семья –
Будет цветущей держава моя!
Девушка: Никто не откажется, думаю я,
Выйти замуж за самого царя.
А пока к народу хочу обратиться –
К молодёжи и к другим сидящим здесь лицам.
Здоровую жизнь не поздно начинать,
Лишь надо привычки плохие бросать!
Во время обращения девушки к сидящим лицам выходят все действующие лица.
Сказочница: Сказка – ложь, да в ней намёк.
Это знает каждый.
Ты намёк не пропусти –
Это очень важно,
Чтоб не стала никогда
Эта сказка былью,
Чтоб здоровье никогда
Вдруг не стало пылью.
Если уж на то пошло,
Знает даже кроха:
Быть здоровым – хорошо,
Наркоманом, курильщиком, пьющим – ПЛОХО!
Финальная песня к музыкальному конкурсу
1. В чём же сказки мораль?
Нам скорей отвечай.
Спеши, а то будет поздно!
Пей лишь кофе и чай
И за чаем не скучай,
Ведь это всё так серьёзно.
Да, не нужно быть лохами,
Не укороти свои дни,
Ты лучше спой-ка с нами
И сердце открой для любви.
ПРИПЕВ: Взлетим высоко!
И в небо окунёмся,
Заснём мы наяву.
А потом вместе мы
Здоровыми проснёмся,
Ведь нам не быть в плену!
Ведь мы свободны!
Домашнее задание «Дело- табак»
Действующие лица: учитель, ученик, староста, Дима.
Староста: Ах, учитель мой, позвольте,
Вас поздравить с исправленьем
Всех возможных недостатков
В нашем классе дорогом.
Победили вы блестяще
Подростковые пороки:
Грубость, лень, непослушанье,
Разгильдяйство и обман.
Учитель: Да, отныне в нашем классе
Воцарилось благочестье,
Дети парами гуляют,
Говорят друг другу так:
Ученик: Вы позволите мне, сударь,
Вам по кумполу заехать?
Староста: Ради Бога! Но сначала
Разрешите вас подпнуть!
Смеются.
Ученик: А какая дисциплина
Воцарилась на уроках!
Староста: А усердие какое
При решении задач!
Даже кажется порою,
Что у девятиклашек
От усердия такого
Из ушей повалит дым.
Ученик: Кстати, чувствуете, что-то
Дымом пахнет?.. Не иначе,
Кто-то где-то вычисляет
Здесь какую-нибудь дробь.
Замечают Диму, курящего в кулисах.
Учитель: Вот и он – источник дыма!
Любопытно, любопытно…
Староста: Ба, учитель, это ж Дима
С третьей парты у окна.
Чем ты занят тут, Дмитрий?
Дима: Я курю табак в затяжку.
Я люблю такое дело
И прошу вас отвалить.
Ученик: Прекрати курить немедля!
Неужели ты не знаешь
То, что капля никотина
Валит лошадь наповал?
Дима: Лошадь мне ничуть не жалко,
Раз она такая дура.
Это ж надо догадаться
Столько сразу яду съесть!
Кабы эта ваша лошадь
Пачки две за день курила,
Никогда бы не свалилась
И жила бы до сих пор.
Учитель: Но, Дмитрий, происходят
В организме измененья:
Сердце чахнет, печень вянет,
Усыхает пищевод.
Дима: Что-то я не ощущаю
Пищевода усыханье.
У меня по пищеводу
Пища ходит хорошо!
Староста: Ты не веришь нам, Дмитрий?
Дима: Что я? Маленький ребёнок
Чепухе различной верить?
Отойдите от меня!
Ученик: Ах, ты так? Ну что ж, посмотрим.
Головой своей ручаюсь,
Что табак курить ты бросишь,
Не пройдёт и полчаса!
Учитель: Мы тебя заставим бросить
Этот дьявольский табак!
Дима: И чего вы привязались,
Будто мыла нализались?
Вы хотите, чтоб я начал
Запивать табак вином?
Или, может, вы хотите,
Чтобы тёмными ночами
Начал я киоски грабить
И прохожих раздевать?
Все хватаются за голову. Дима смеётся, уходит.
Учитель одевает плащ, шапку, маску и начинает колдовать.
Учитель: Чулды-вулды, муси-пуси,
Не курюси сигаруси!
Чтобы Диму наказать,
Поступлю, пожалуй, так:
Время я переведу
Да на десять лет вперёд.
Мы посмотрим, что с ним станет,
Он у нас ещё попляшет.
Музыка. Пробегают двое с надписью «Прошло десять лет».
Выходит Дима, весь помятый, одетый в рванину, с фингалом под глазом, его колбасит.
Дима: Умираю я, ребята!
Не закончил даже школу
И родители к тому же
Выгнали меня из дома.
Ем теперь я на помойке,
Под мостом живу с бомжами…
А сегодня я с похмелья,
Потому я весь трясусь.
Ах, учитель, помогите,
Лишь теперь я понимаю
Началось всё с сигарет!!! (падает на колени)
Умоляю, пощадите!
Я клянусь вам, что отныне
Весь табак – мой злейший враг!
Лучше буду я, ребята,
В разных девочек влюбляться! (достаёт шоколадку)
И дарить им шоколадки,
И стихи для них писать.
В зале есть одна девчонка
Красоты необычайной,
Как заря в вечернем небе!
Вот с неё я и начну!
Учитель: Ладно, пожалеем Диму,
Пусть его пример покажет,
До чего людей доводит
Сигаретный едкий дым!
Учитель одевает плащ, шапку, маску и начинает колдовать.
Учитель: Чулды-вулды, муси-пуси,
Не курюси сигаруси!
Время вновь поворотись
Да на десять лет назад!
Музыка. Пробегают двое с надписью «Настоящее время».
Пока учитель колдует, Дима приводит себя в порядок.
Учитель: Остаётся лишь поздравить
Диму с чудным избавленьем
От жестокого недуга.
Аплодируем, друзья!
Овации. Затем слышится грохот в кулисах. Появляется староста.
Староста: Ах, учитель!
Учитель: Что случилось?
Староста: Там, в кулисе, за трибуной,
Ученик – девятиклассник,
Букин Федя, с первой парты,
Из бутылки пиво пьёт.
Учитель одевает плащ, шапку, маску и начинает колдовать.
Вместе с ним колдуют староста, ученик и Дима.
Учитель: Чулды-вулды, двадцать пять,
Будем вместе колдовать,
Будем вместе колдовать,
Чтоб здоровье возвращать!
Будем всех поочерёдно
От дурных плохих привычек
Целым миром избавлять.
Сигаретам и вину
Объявляем мы войну.
Финальная песня домашнего задания
на мотив песни «Ты объявила войну»
1. Снова готовы к борьбе мы
За наши души тело,
Чтоб не курить никогда!
Снова собрались мы вместе
Ради здоровья и песни.
Так, так должно быть всегда.
ПРИПЕВ: Это мы объявили войну
С табаком, алкоголем мы будем сражаться,
За здоровье, за счастье, любовь,
За здоровье, за счастье и жизнь свою!
,
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение опыта по теме :"Профориентационная работа с учащимися старшего звена с ограниченными возможностями здоровья".
Тема: «Профориентационная работа с учащимися старшего звена с ограниченными возможностями здоровья» ...
Внеклассное мероприятие "Здоровым быть стильно..."
Самая большая победа – это победа над собой, а самое постыдное – это быть побеждённым своими страстями. ...
Анкета для учащихся старших классов "Твое здоровье"
Анкетирование проводится с целью исследования ценностных установок и жизненных приоритетов школьников по вопросам здоровья....
Проект "Сохранение здоровья учащихся через организацию здорового питания"
Тема: «Сохранение здоровья учащихся через организацию здорового питания»Цели проекта: 1. Формирование и развитие у подрастающего поколения культуры здорового образа жизни.2. Укрепление нрав...
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ НА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ И ИХ ОТРАЖЕНИЕ В ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ И СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЁЖИ.
Анализ полученной информации свидетельствует о мозаичности структуры знаний учащихся и студентов, их недостаточной упорядоченности и взаимосвязи. Имеющиеся знания не обладают необходимым функциональны...
Цикл внеклассных занятий по татарскому языку “Татарстан – мой край родной ” для учащихся старших классов школ для детей с ограниченными возможностями здоровья”. Ванюшева З. И., Казанцева Р. Р.
Данный материал представлен из опыта использования его на внеклассных мероприятиях для детей с ограниченными возможностями здоровья.Разработанный методический материал яв...
Открытое занятие по физической культуре в старшей группе «Здоровому образу жизни привет!»
Цель занятия:- Формирование стойкого интереса к занятиям физическими упражнениями, с целью формирования основ здорового образа жизни. Гармоничное физическое развитие.Задачи:Развивать и сов...