Сценарий праздника "Добро пожаловать в страну знаний!"
методическая разработка (9 класс) по теме
Предварительный просмотр:
КРАЕВОЙ КОНКУРС НА ЛУЧШИЙ СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПЕРВЫЙ ШКОЛЬНЫЙ ЗВОНОК»
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №15 с. Коноково муниципального образования Успенский район
Сценарий праздника
«Добро пожаловать в море знаний!»
Автор:
Букарь Наталья Викторовна
Возраст 47 лет
Педагогический стаж 25 дет.
2013 год
Сценарий праздника "Добро пожаловать в море знаний!"
Цели:
- воспитание патриотических чувств, привлечение внимания учащихся к понятию «малая Родина»;
- развитие фантазии, памяти, чувств, эмоций, художественного восприятия мира;
- реализация творческих способностей учащихся.
( Вальс из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь» , Осень танцует медленный танец, разбрасывает разноцветные листья, в это же время звучат слова ведущих)
1 вед: Тихо, трепетно, ласково
Листья падают к ногам.
Это осень – чаровница
Напросилась в гости к нам.
2 вед: Только клёны шумят во дворе
В это утро улыбок и света,
Ярко солнце играет в окне,
Оно тоже прощается с летом.
1 вед: Стены классов светлы, краской пахнут полы,
В окна осень глядит золотая.
И у всех на виду листья в школьном саду
Тихо кружатся, плавно летая.
2 вед: Снова школьный звонок нас зовёт на урок,
Значит, кончилось шумное лето.
В первый день сентября всем нам радость дана,
Каждый год повторяется это.
(Музыка заканчивается, Осень уходит)
1 вед: Внимание! Под школьное знамя стоять смирно!
( выход школьной знамённой группы, группа останавливается
у флагштоков, звучат Гимны России и Кубани).
Мы рады приветствовать на празднике наших гостей:
1____________________________________________________
2____________________________________________________
3_____________________________________________________
4_____________________________________________________
5_____________________________________________________
6_____________________________________________________
2 вед:
Школа! Школа! А что такое школа? Как она начинается и чем заканчивается?
1 вед: Так это же все просто. Ясный день. Сентябрь. Ромашки.
2 вед: Бант. Косички. Первоклашки.
1 вед: Дважды два. Букварь. Пятерка.
2 вед: В классе первая уборка.
1 вед: Давайте сейчас пригласим первоклашек:
Девчонок, мальчишек – друзей наших младших!
( Под музыку выходят первоклассники, их встречают аплодисментами.)
2 вед: Просим наших первоклашек
Никогда не забывать,
То, что скажет им директор
Нужно им всем выполнять.
1 вед: Слово предоставляется директору нашей школы ___________________
(Выступление директора)
Слово для поздравления предоставляется нашим гостям:
1__________________________________________________
2_________________________________________________
3__________________________________________________
4__________________________________________________
2 вед: Слово нашим выпускникам 2021 года !
(Выстраивается хоровая группа за четырьмя первоклассниками).
1 первоклассник.
Мы дошкольниками были,
Мы ходили в детский сад,
Мы лепили из пластилина
И лошадок, и зайчат.
2 первоклассник.
А теперь, а теперь
Открывай нам, школа, дверь!
Нам скорее подари
Расписные буквари.!
3 первоклассник.
Мы немного буквы знаем,
Научились мы считать.
Мы по пальцам сосчитаем:
Все: Раз, два, три, четыре, пять!
4 первоклассник.
А теперь, а теперь
Все: Открывай нам, школа, дверь!
Принимай же, школа, нас
Все: Принимай всех в первый класс!
(Первоклассники уходят, исполняется песня «Наташка – первоклашка»)
1.Сверкают багряные грозди рябин
Как сотни весёлых огней.
Сегодня я в школу иду не один,
А с младшей сестрёнкой своей.
Припев:
Сестрёнка Наташка – теперь первоклашка,
Теперь ученица она.
И знает об этом вся улица наша,
И знает об этом вся наша страна.
2. И новое платье, и новый портфель
Ей очень к лицу говорят.
Я первым открою ей школьную дверь,
Недаром ведь я старший брат.
Припев.
1 куплет и припев повторяются.
1 вед: Дорогие первоклассники! Совсем недавно вы посещали детский сад, были совсем маленькими, несмышлёными. Сегодня вы делаете первые шаги вступления во взрослую жизнь. И в этот день вас хотят поздравить ваши младшие друзья – воспитанники детского сада.
(Выступление воспитанников)
1 воспитанник
В школу скоро вы пойдёте,
Просим не лениться.
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться.
2 воспитанник
Мы скоро тоже будем в школе,
Недолго нам уже расти.
Нам тоже хочется скорее
Портфель в руках своих нести.
3 воспитанник
А вы, ребята, помните,
Когда войдёте в класс:
Учитесь на «отлично»
И поджидайте нас!
(Уходят)
2 вед: Наших «первоклашечек» поздравляет первый учитель _________.
1 –й учитель: Дорогие ребята!
У вас сегодня чудный день:
Вы отправляетесь надолго
По океану школьных дел
И в путешествие большое.
И каждый миг, и каждый час
Вам что-то новое откроет.
Поэтому желаю я сейчас
Удачи в этом знаний море.
1 вед:
Внимание, первоклассники! Капитану школьного корабля подготовиться к плаванию!
(Учащиеся 11класса надевают под музыку первоклассникам воротнички и пилотки)
2 вед: Экипажу корабля построиться!
Корабельные склянки пробьёт колокольчик весёлый.
Хлопнут двери, как поднятые якоря.
В первый день сентября отправляется в плаванье школа
И до самого лета уходит, уходит в моря.
( Выходит капитан корабля– первоклассник, читает стихотворение)
Вот мы стоим курносы и упрямы,
Открытые любым ветрам, стройны.
Нам папы улыбаются, а мамы
Уже сейчас немножечко грустны.
Тревогу эту мы развеем,
Ведь все большие, взрослые теперь.
Для пап и мам сейчас станцуем,
Пусть радуются за своих детей!
(Танец «Яблочко», исполняют мальчики)
1 вед: Вам школа всем откроет чудеса,
Которые пока что не узнали.
А мы, набрав ветрами паруса,
Спешим открыть синеющие дали.
Экипажу корабля «Алые паруса» приготовиться к плаванию!
(Ребята выстраиваются на корабле, подходит хоровая группа)
2 вед:
Итак, друзья, наш корабль отправляется в плавание по великому океану знаний. Отдать швартовы!
Все: Есть отдать швартовы!
(Песня «Алые паруса» в исполнении хоровой группы)
- Ребята, надо верить в чудеса,
Когда - нибудь осенним утром ранним
Над океаном алые взметнутся паруса
И скрипка пропоёт над океаном.
Над океаном алые взметнутся паруса
И скрипка пропоёт над океаном.
- Не три глаза, ведь это же не сон.
И алый парус, правда, гордо реет.
В той бухте, где отважный Грей нашёл свою Ассоль,
В той бухте, где Ассоль дождалась Грея.
В той бухте, где отважный Грей нашёл свою Ассоль,
В той бухте, где Ассоль дождалась Грея.
- С друзьями легче море переплыть
И есть морскую соль, что нам досталась.
А без друзей на свете было б очень трудно жить,
И серым тотчас стал бы алый парус.
А без друзей на свете было б очень трудно жить,
И серым тотчас стал бы алый парус.
(Уходят)
1 вед: Внимание! Внимание!
Наша эскадра приближается к морю Азбуки. На борт корабля поднимается хозяйка этого моря – сама Азбука.
( Звучит музыка. Выходит Азбука).
Азбука: В каждом доме, в каждой хате,
В городах и на селе
Начинающий читатель
Держит книгу на столе.
Мы дружны с печатным словом.
Если б не было его,
Ни о старом, ни о новом
Мы не знали б ничего.
2 вед:
Спасибо, Азбука! Нам было очень интересно с тобой познакомиться, присоединяйся к нашим первоклассникам! А наш корабль причаливает к континенту Математики. К нам на борт поднимается сама великая Математика.
( Звучит музыка. Выходит Математика. )
Математика:
Чтоб водить корабли, чтобы в небо взлететь,
Надо многое знать, надо много уметь.
И во всём нужна обязательно
Очень важная наука – математика!
1 вед: Спасибо, тебе, Математика! Все ребята знают, что называют тебя царицей наук. Ты очень нужна нашим первоклассникам и они принимают тебя свой корабль. А это что такое?
(Звучит музыка. На сцене появляется остров, на нем Бездельник и Лень, которые поют песню на мелодию «Остров невезения»).
- Остров для бездельников в океане есть,
Если захотите, то оставайтесь здесь.
Всё нам тут позволено и запретов нет.
Наук не изучали мы и шлём всем вам привет!
- Все мы здесь бездельники, хорошо тут жить!
Страха мы не ведаем и незачем тужить!
Голова свободная – никаких проблем!
Едим утра до вечера, завидуют нам все!
(Далее поёт одна Лень)
- К нам добро пожаловать! В гости всех зовём!
Коль приплыть вам не на чем, лодочку пришлём!
Будем все бездельничать, время коротать!
Бить баклуши целый день – нам не привыкать!
Лень: Ты чего это замолчал?
Бездельник: Настроения нет! Одичаем мы на этом острове! Лучше бы я дома сидел, спал бы, ел, «телик» смотрел!
Лень: Ну, помечтай, глупенький! А я посплю!
(Укладывается)
Бездельник: Вот только и знает, что спит! А сюда заманивала – чего только не обещала! И компьютер, и сотовый телефон, и скутер! Хорошо, хоть еда на деревьях здесь растёт! А то давно бы умер с голоду! Лень, проснись! Какое хоть сегодня число?
Лень: Отстань, я не знаю!
Бездельник: Посмотрю –ка в календарь! Лень, а Лень! А разве 63 июля бывает?
Лень: Отстань! Я уже давно со счёта сбилась! Да и зачем мне их считать?
Спешить некуда!
(Бездельник берёт бинокль, смотрит вдаль)
Бездельник: Лень, а Лень! Я вижу землю!
Лень: Это бинокль «глючит»!
Бездельник: Да ты сама посмотри: земля, люди!
Лень(смотрит): И правда: земля, люди! (Зевает)
Бездельник (забирает бинокль): Ба, знакомые все лица! И директор, и завучи, и учителя, и ребята! Все нарядные, весёлые, с цветами! 63 июля! 63 июля! Да это же 1 сентября! Лень, да проснись! Отправляй меня назад! Надоело бездельничать!
Лень: И охота тебе туда! Сидели бы здесь! Спали бы! Ели!
Бездельник: Не хочу! Надоело! Говори свои волшебные слова! Возвращай меня назад! Я в школу хочу!
Лень: Да забыла я эти волшебные слова, забыла!
Бездельник: Так ты же их куда – то записывала!
Лень: Ну, записывала, записывала! В бутылку замуровала и в море кинула!
Бездельник (ищет в воде): Ты ж лентяйка! Далеко забросить не могла!
(Достаёт из моря за верёвочку бутылку и читает)
Лень: Если ты выполнишь задание, то я исчезну! Подумай! Уйдёшь – не вернёшься!
Бездельник: Да я лучше к ребятам! Так, задание: на каждый шаг называть предметы, которые учат в школе! (Делает шаги, называет. Лень исчезает вместе с островом).
Бездельник:
Вот окончен трудный путь,
Я с друзьями в школе!
Встретить с ними я хочу
Год учебный новый!
Обещаю не лениться,
Хорошо всегда учиться!
2 вед: Честное слово!
Бездельник: Честное слово!
2 вед: Хорошо, мы тебе верим и приглашаем на корабль первоклассников!
1 вед: Момент настал, которого все ждали!
Звонок наш первый прозвучит сейчас.
И понесёт вас ветер в море Знаний!
Семь футов вам под килем, первый класс!
1 вед:
Почётное право дать первый звонок предоставляется выпускнику 11 класса
_____________________________________________- и ученице 1 класса ___________________________________.
(Звенит звонок. Азбука, Математика и бывший Бездельник вместе с одиннадцатиклассниками делают круг почёта и уходят с линейки)
Вед. 2: А мы поздравляем всех с новым учебным годом! Наш праздник окончен! Спасибо всем, кто был сегодня с нами!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Общешкольное мероприятие "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СТРАНУ ЗНАНИЙ!"
Общешкольное мероприятие, посвященное 1 сентября. Главные герои - Буратино, Мальвина, Светофор и Дорожные знаки - поздравляют ребят с празником и рассказывают о правилах дорожного движения....
Сценарий проведения торжественной линейки «В добрый путь, в прекрасную страну Знаний!», посвящённой Дню знаний.
Сценарий проведения общешкольнойторжественной линейки«В добрый путь, в прекрасную страну Знаний!»,посвящённой Дню знаний....
Сценарий внеклассного мероприятия «Добро пожаловать в страну английского языка»
Сценарий внеклассного мероприятия "Добро пожаловать в страну английского языка»(Проводится как итоговый урок после изучения английского алфавита)...
Сценарий праздника «Добро пожаловать в страну знаний»
Ведущая. Добрый день, дорогие друзья! Здравствуйте учителя, родители, ученики и гости. Мы рады приветствовать вас вновь в нашей школе. 1 ученикВот и закончилось лето, друзья,Жалко, продолжить его...
Сценарий праздника "Путешествие в страну знаний"
сценарий праздника...
Сценарий интеллектуальной викторины "Добро пожаловать в страну английского языка"
Сценарий проведения внеклассного мероприятия в рамках предметной недели...
Презентация к внеклассному мероприятию "Добро пожаловать в страну знаний".
Презентация поможет в игровой форме провести внеклассное мероприятие....