Сценарий внеклассного мероприятия «Добро пожаловать в страну английского языка»
методическая разработка по английскому языку по теме

Попова Тамара Ивановна

Сценарий внеклассного мероприятия "Добро пожаловать в страну английского языка»(Проводится как итоговый урок после изучения английского алфавита)

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_vneklassnogo_meropriyatiya.doc124 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа № 1 им. Героя Советского Союза А.М.Яналова

Сценарий внеклассного мероприятия

«Добро пожаловать в страну английского языка»

(Проводится как итоговый урок после изучения английского алфавита)

Учитель английского языка

                                                                                         Попова Тамара Ивановна

2010 год

Внеклассное мероприятие для учащихся 2-го класса

«Добро пожаловать в мир английского языка»

Цель: обобщение знаний по теме «Алфавит», формирование позитивного отношения к предмету.

Наглядность, оборудование

  1. слово, разбитое на буквы WELCOME
  2. номерки для членов команд: 1и5; 2и6; 3и7
  3. буквы английского алфавита для 1-го задания
  4. английский алфавит
  5. картинки с изображением реки, зоопарка, сада, дома, леса
  6. игрушки-животные: рыба, крокодил, обезьяна, слон, птица, мышь, собака, кот
  7. заготовка для составления рассказа о собаке(2-ое задание)
  8. примеры для 3-его задания
  9. цифры на цветных листах
  10. песни: «The ABC», «Good morning».
  11. карточки с заданиями для класса
  12. предметные картинки или предметы
  13. магнитофон
  14. воздушные шары
  15. дополнительная доска

На мероприятие приглашаются родители учащихся.

Ход мероприятия.

  1. Организационный момент.

Звучит музыка. Рассаживаются дети, родители и гости. У каждого ребёнка номерок – это команды для выполнения заданий.

Вступительное слово учителя.

Учитель.

Hellо ,dear children & guests. I am glad to see you.

Дети.

Hello! Glad to see you too.

Учитель.

Today we have an unusual lesson. We know letters, can speak a little. We can go to country of English language. Let s say Good morning and sing a song.

Дети.

Good morning friends, mums, dads, grandmas and grandpas.

Исполняется песня «Good morning» (1 куплет).

II. Основная часть. 

Учитель.

Итак, мы готовы отправляться в путешествие.

Появляется кукла Bad Girl. Она вбегает в класс и возмущённо говорит.

Кукла.

Как же! Попадёте вы в эту страну! Чтобы туда попасть, надо прочитать волшебное слово, а я его заколдовала. Ха-ха, ха-ха, ха-ха!

Вот оно *Е**О*Е.

Учитель.

Ой! Кто это? Ребята, давайте поздороваемся с нашей гостьей, спросим её имя.

Дети.

Hello! Good morning!

What is your name?

Учитель.

Дорогая, Bad Girl, мы так хотим в страну Английского Языка. Что же нам делать?

Кукла.

Ну ладно, я верну слово, если ваши ребята согласятся выполнить задания. За каждое правильно выполненное задание, я возвращаю букву.

Учитель.

Ребята, вы согласны?

Дети.

Да!!!

Первое задание

Кукла.

Итак, первое задание «Big & small letters».

Вы должны составить пары: большая и маленькая буквы.

Буквы выбираются по усмотрению учителя. Количество пар определяется тоже учителем.

Учитель.

Задание поручаем выполнить номерам…

Кукла.

One & five.

Выходит группа детей с номерами 1 и 5. Группа может состоять из 3-5 человек.

Кукла.

Пока ваши товарищи работают, я предлагаю задание остальным.

Кукла даёт карточку с заданиями учителю.

Карточка №1.

  1. Рассказать английский алфавит (используется таблица с алфавитом).
  2. Задать вопросы друг другу.
  3. Ответить на вопросы учителя

Can you…?

Have you…?

Is it a…? (можно показывать предметы или картинки с изображением предметов).

Команда представляет выполненное задание. Все ученики хором прочитывают предложенные для задания буквы. Можно спросить прочитать и отдельных учеников из команды.

Учитель.

Lets sing a song about the ABC, children.

Дети исполняют песню «The ABC».

Кукла.

Вы справились с первым заданием. Молодцы! Возвращаю вам, ребята, букву М.

Кукла показывает, но не называет букву. Дети её прочитывают сами. Затем кукла ставит букву в нужное место.

Итог первого задания *Е**ОМЕ

Второе задание.

Кукла.

Следующее задание я приготовила сложнее. «Where are they live?»

Где живут эти звери? Разместите их.

Учитель.

Мы думаем, что с этим заданием справятся номера…

Кукла.

Two & six.

Дети с номерами 2 и 6 выполняют это задание.

river forest zoo garden house

a fish

     a mouse

a monkey

an elephant

a dog

a cat

a crocodile

an owl

Кукла.

А вот задание все остальным ребятам.

Кукла даёт карточку с заданием.

Карточка №2. 

Составить предложение.

Предложения, которые должны составить дети.

  1. I am Rex.
  2. I am seven.
  3. I live in the house.
  4. I cannot ski.
  5. I can play football & ski.
  6. I have a mother.

Дети составляют предложения. Несколько человек пробуют рассказать текст от имени Рекса.

Кукла.

Вы хорошо справились и с этим заданием. Я возвращаю вам ещё букву L .

Дети прочитывают букву, и кукла вставляет её в нужное место. 

Итог второго задания *EL*OME

Учитель.

Let’s sing a song about happy Hippo & Elephant.

Дети исполняют песню «Hippo & Elephant».

Третье задание.

Кукла.

Вы дружные. Хорошо поёте и танцуете. Хорошо выполнили задания. Но я ведь очень вредная девочка и очень не хочу пускать вас в эту страну. Следующее задание ещё труднее. Вы ещё должны уметь считать, чтобы с ним справиться.

Учитель.

Ребята, постарайтесь! У вас обязательно всё получится.

Кукла.

Это задание для номеров three & seven.

Дети с номерами 3 и 7 выполняют это задание.

Примеры:

  1. one + five
  2. three - two
  3. nine + one
  4. four + three
  5. eight - four
  6. six - two
  7. seven + two

Примеры выбираются учителем с учётом навыков счёта учащихся.

Кукла.

Вот задание остальным.

Кукла вручает карточку с заданием.

Карточка №3.

  1. Наглядность – цветные карточки, на которых написаны цифры. Учитель называет цвет, дети называют цифру. Учитель называет цифру, дети называют цвет.
  2. Счёт. Учитель использует предметы или картинки с изображением предметов и задаёт вопрос: «How many?» Дети отвечают: «Three. Four. One…»

Проверка примеров. Учитель читает пример по-английски, команда хором называет ответ.

Кукла (капризно).

Всё – всё правильно! Но я не дам вам букву.

Учитель.

Что же делать? А давайте, ребята , мы разучим с нашей гостьей считалочку. Хочешь, чтобы ребята разучили с тобой считалочку?

Кукла (хлопает в ладоши).

Хочу! Хочу!

Дети исполняют песню «Numbers».

Кукла.

Так и быть. Возвращаю вам букву С.

Дети называют букву, кукла вставляет её на место.

Итог третьего задания *ЕLCOME

Четвёртое задание.

Кукла.

Я люблю стихи и рассказы. Вы знаете стихи?

Дети.

Да!

Кукла.

Тогда я слушаю вас.

Дети рассказывают стишки, скороговорки на английском языке (4-6 человек).

Кукла.

Я поняла, вы очень умные ребята, хорошие, весёлые и дружные. Вот вам последняя буква W.

Дети называют букву, кукла вставляет её в слово.

Кукла.

Вы меня так порадовали. Я помогу прочитать вам слово, которое откроет дорогу в страну Английского Языка.

Слово WELCOME

Кукла.

Ребята, вы знаете, что оно обозначает?

Дети.

Добро пожаловать!

Если дети затрудняются, им можно подсказать. Слово хором прочитывается несколько раз.

Кукла.

Я не смогла вам помешать. Но я нисколько не жалею, что познакомилась и подружилась с такими замечательными ребятами. Добро пожаловать в страну Английского Языка. Успехов вам!

Учитель.

Ребята, давайте поблагодарим нашего нового друга за добрые слова по-английски.

Дети.

Thank you!

Учитель.

А на прощание мы исполним для тебя песню «Good morning».

Дети исполняют песню.

Кукла.

Thank you and good bye boys, girls and guests.

Кукла убегает.

III. Заключительная часть.

Учитель.

Вот и закончилось наше приключение. Вы показали хорошие знания, вы доказали, что вы настоящие ученики, хорошие, надёжные друзья, поэтому смогли преодолеть трудности. Путь в страну Английского Языка вам открыт.

Давайте же будем и дальше дружить и стараться.

Изучение иностранного языка - это не только регулярные занятия в классе, это "погружение" ребенка в мир иностранных слов в неформальной обстановке. 4 базовых принципа организации детских мероприятий.

F(festival) - знакомство с национальными праздниками , традициями страны изучаемого языка.

F(family) - в мероприятиях участвуют не только дети, но и родители. У мам и пап появляется уважительный повод отвлечься от собственных дел и уделить внимание ребенку - поучаствовать в детском празднике или поехать в летний лагерь.

F(friendship) - командные игры учат ребенка общению, поведению в коллективе, взаимовыручке.

F(fun) - веселись! Внеклассные мероприятия на английском языке - это совмещение полезного с приятным. Ни один ребенок не должен уйти домой в плохом настроении!

 




 

 

Хэллоуин - древний кельтский праздник, символизирующий переход из осени в зиму. В канун этого праздника вовсю веселятся привидения, вампиры, ведьмы и колдуны! У нас тоже проводится свой детский веселый Хэллоуин, дети наряжаются в забавные костюмы, играют, танцуют и тем самым знакомяться с культурой изучаемого языка  

 

 

Встречали ли Вы человека, родившегося с Вами в один день? В один месяц? А в одно и то же время года? Посмотрите на наши праздники, когда все дети, родившиеся зимой прохлаждаются в свой общий Зимний День Рождения и как серьезно настроены учиться наши "осенние детки" даже на своем  сезонном празднике! 

 

 

Английский детский лагерь - это две недели изучения иностранного языка на свежем воздухе, вдали от большого города. Это одновременно и отдых, и обучение. Группа детей (соотношение детей и взрослых - 4:1) выезжает в загородный пансионат с детскими площадками, бассейном, парком.

Расписание занятий в детском лагере: утренняя зарядка на английском языке, тематические уроки (животные, растения, одежда, продукты и т.д.), внеклассные мероприятия (походы, вечер у костра, конкурсы, олимпиады, спортивные мероприятия, дискотеки, рыбалка...)

Дети учат новую лексику, позволяющую описать природу, поговорить о семье, любимых животных, вкусной еде и игрушках; закрепляют словарный запас в процессе общения с друзьями, воспитателями и преподавателями; привыкают к самостоятельной жизни.

Викторина по английскому языку в 3 классе

Quiz: Are you good at English?

 

Цели мероприятия:

1.      активизация лексики по темам «Животные», «Цвета», «Части тела», «Числа от 1 до 20»;

2.      активизации навыков аудирования, устной речи и чтения;

3.      развитие интереса к изучаемому языку.

 

Оборудование: интерактивная доска.

 

Ход мероприятия.

 

I.                   Вступительная часть

C 1  - Today we have unusual lesson. We are going to have a quiz “Are you good at English?” Today we have 5 lessons. Listen and guess these subjects. You’ll have one card for each correct answer. At the end of the lesson we’ll count your cards and choose the winner.

- Сегодня у нас необычный урок это урок викторина. И называется он «Хорошо ли ты в английском?» Наш урок будет состоять из пяти маленьких уроков. Давайте отгадаем загадки и узнаем, какие же это уроки?

За каждый правильный ответ вы будите получать карточки, а в конце урока мы подчитаем их и определим победителей викторины.

 

1. Listen and name the subject.

1        In this subject we do sums and write numbers. We don't sing songs or jump. (Maths)

2        In this subject we run, jump, skip and play football. We don't make toys or watch films about pets. (PE)

3        In this subject we draw pictures of our friends, teachers and pets. We don't jump. (Art)

4        In this subject we listen to the cassette, sing songs, play games, talk to our friends and read books. We don't swim. (English)

5        In this subject we watch classroom pets. We don't jump and sing. (Nature Study)

 

C 2 - Look at the timetable. These subjects are English, Maths, PE, Art, Nature Study. 

 (учитель нажимает на названия школьных предметов; переход между страницами осуществляется при помощи гиперссылок и управляющих кнопок)

II.                Our 1st lesson is English

C 3 Listen to the 1st task.

1.      Find the opposites. Read and translate. (учащиеся находят противоположные по значению слова и перемещают их на нужное место; читают и переводят).

 

1)      Yes - father

2)      Mother – no

3)      Sister – brother

4)      Hello – day

5)      White – black

6)      Night – good-bye

7)      Cat – girl

8)      Boy – dog

9)      Big – can’t

10)     Can – small


 

III.             Our 2nd lesson is Maths

C 4 Listen to the task.

1.      Readanddosums(ученики читают написанные примеры и решают их, ответы записывают цифрами).

 

IV.      Our 3rd lesson is PE

C5 Listen, singanddo (дети слушают песню, поют и выполняют движения, услышанные в песне).

 

V.       Our 4th lesson is Art

C 6 Listen to the task.

1.      ListenanddrawaPicassopicture(учитель читает описание робота, дети рисуют его по данному описанию).

It’s got a big white head. It’s got two eyes, one nose, one mouth and two ears. It’s got short hair. Its hair is black.It’s got a big blue body. It’s got two long arms. They are red. It’s got two yellow hands.

It’s got three short legs. They are green. It’s got three black feet.

 

VI.    Our 5th lesson is Nature Study

C 7 Listen to the task.

 Listen to the sounds and guess the animal (детислушаютголосаживотныхиугадываютих).

C8Thelasttask.

Chooseanddescribetheanimal(учащиеся выбирают понравившиеся животное и описывают его).

 

 

VII.               Подведение итогов.

 

 



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект внеклассного мероприятия "Добро пожаловать в Россию"

Конспект разработан для учащихся 5-7 классов, изучающих английский язык. Внеклассное мероприятие направлено на повышение интереса к изучению иностранного языка....

Внеклассное мероприятие "Весёлое путешествие в страну английского языка" 7-8 класс.

Разработка внеклассного мероприятия "Весёлое путешествие в страну английскоо языка" 7-8 классы....

Сценарий внеклассного мероприятия в начальной школе "Праздник английского языка"

Внеклассное мероприятие, которое можно провести во время предметной декады в начальной школе...

Сценарий интеллектуальной викторины "Добро пожаловать в страну английского языка"

Сценарий проведения внеклассного мероприятия в рамках предметной недели...

внеклассное мероприятие "Добро пожаловать в Лондон"

С целью совершенствования учебно - методического обеспечения учебного процесс и повышения качества знания обучающихся предлагается сценарии мероприятия «Путешествие в Лондон». При отборе языкового мат...

Внеклассное мероприятие "Добро пожаловать в волонтеры!"

Любой человек имеет возможность добровольно посвящать свое время, талант, энергию другим без ожидания финансового вознаграждения. Добровольчество — фундамент гражданского общества....

Презентация к внеклассному мероприятию "Добро пожаловать в страну знаний".

Презентация поможет в игровой форме провести внеклассное мероприятие....