Зов джунглей
материал по теме
Предварительный просмотр:
Специальная (коррекционная)
образовательная школа – интернат № 8» г. Саяногорск
КОНКУРСНО - ИГРОВАЯ ПРОГРАММА
Организатор
Гайнуллина А.Г.
2013 г.
I. ЦЕЛИ:
- воспитание силы воли, физической выносливости;
- чувства товарищества среди учащихся;
- развитие кругозора;
- усиление пропаганды физической культуры и спорта;
- культивирование творческого, целостного отношения к собственным физическим способностям.
ЗАДАЧИ:
- ознакомление с новыми эстафетами;
- воспитание интереса к активной двигательной деятельности;
- укрепление здоровья занимающихся, способствование их правильному физическому развитию и формированию организма;
- содействие овладению необходимыми двигательными навыками, умениями и совершенствование в них;
- воспитание у детей положительных морально-волевых и физических качеств.
II. СУДЕЙСКАЯ КОЛЛЕГИЯ.
Судьи: Учителя начальных классов.
III. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ.
- В спортивно – развлекательном празднике принимают участие учащиеся 2 – 5 классов.
- Команда состоит из 8 человек: 4 девочки, 4 мальчика.
- Название команд: ХИЩНИКИ, ТРАВОЯДНЫЕ.
IV. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.
Праздник проводится ___________ года в спортивном зале.
V. ИНВЕНТАРЬ.
- Эмблемы участников команд
- Порядковые номера от 1 до 8 для каждой команды
- По 30 экземпляров макетов костей и бананов
- 2 корзины для выигранных костей и бананов
- 2 обруча
- Квадраты 30 на 30 см из плотного картона или фанеры (макеты кочек) – количество 4 штуки
- Мячи 16 штук
- Гимнастические скамейки 4 штуки
- 2 гимнастических мата
- 2 стойки
- 2 воздушных шара
- 2 рулона туалетной бумаги
- канат
- Рисунки двух пальм для оформления и эстафет
ПРОГРАММА ПРАЗДНИКА
Действие происходит в спортивном зале, который украшен в виде джунглей. На стенах искусственные лианы, цветы, сети, мягкие игрушки зверей и животных.
ВЕДУЩИЙ. Добрый вечер, уважаемые зрители! Добрый вечер, уважаемые участники! Добро пожаловать на увлекательную игру “Зов джунглей”, в которой участвуют две команды. Давайте познакомимся с ними. Итак, команда ХИЩНИКОВ (у каждого на груди прикреплена эмблема хищника рысь, пантера, тигр, леопард, лев, манул, крокодил, волк) и команда ТРАВОЯДНЫХ! (эмблемы травоядных – слон, панда, коала, зебра, кенгуру, мартышка, белка, заяц).
Скажите, ребята, все ли из вас любят приключения?
ДЕТИ. Да!
ВЕДУЩИЙ. Тогда в путь! Сегодня мы с вами отправимся в джунгли за сокровищами, и нам предстоит пройти много испытаний. Но не успели мы с вами оказаться в джунглях, как перед нами новое испытание – это огромные ворота, которые мы должны открыть, чтобы пройти дальше. А чтобы они открылись, нужно поразить мишень, которую вы видите перед собой. (Задача каждого участника перепрыгнуть через два барьера, встать в обруч, где лежит малый мяч для метания, бросить мяч в мишень, положить мяч обратно в обруч и передать эстафету следующему участнику).
Инвентарь: 2 обруча, 4 барьера, 2 малых мяча для метания, мишень.
СУДЬИ объявляют победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам).
ВЕДУЩИЙ. Ворота открыты, можно идти дальше. А впереди ещё одна неприятность – болото. Но не унывайте, знакомы нам и болота. Правильно я говорю?
ДЕТИ. Да!
ВЕДУЩИЙ. Приступим ко ВТОРОМУ испытанию и назовём его “Переправа”. Сейчас мы посмотрим чья команда переправится через болото быстрее. (Девочки уходят в другой конец зала и становятся в колонну по одному напротив колонны мальчиков из своей команды. Задача каждой команды поменяться местами, мальчики меняются местами с девочками наступая только на дощечки и постоянно подкладывая их под ноги).
Инвентарь: 2 дощечки для переправы.
СУДЬИ объявляют победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам).
ВЕДУЩИЙ. Всё, болото позади. Пора и отдохнуть. И только мы устроились на ночлег, как началась гроза. Проснулись, а вокруг… все деревья повалены, тропинок не видно, одним словом бурелом. Но время не терпит, нужно идти вперёд и преодолеть ТРЕТЬЕ испытание “Полосу препятствий”, которая оказалась на нашем пути. (Задача каждого участника сделать кувырок вперёд, перепрыгнуть через 1 барьер, перепрыгнуть 2, оббежать стойку и передать эстафету следующему участнику своей команды).
Инвентарь: 2 гимнастических мата, 4 барьеров, 2 стойки.
СУДЬИ объявляют победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам).
ВЕДУЩИЙ. Молодцы! Преодолели бурелом. Присядем, отдохнём, дух переведём. Хоть и ближе сокровища нам стали, но ещё долго нам к ним идти. И перед тем, как отправиться дальше, проведём ЧЕТВЁРТОЕ испытание “Конкурс капитанов” (капитаны выходят в центр зала в круг, к ноге каждого привязывается воздушный шарик их задача – лопнуть свободной ногой, не выходя из круга, шарик противника).
Инвентарь: 2 воздушных шара.
СУДЬИ объявляют победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам).
ВЕДУЩИЙ. Ну что, пойдём дальше? Но что это? Что за шум?! На горе, к которой мы подошли, что-то происходит: дым, камни летят, это же настоящий камнепад. Ребята давайте попробуем освободить вход в пещеру с сокровищами от камней, это и будет нашим ПЯТЫМ испытанием. (Задача каждого участника с тремя резиновыми мячами оббежать стойку и передать мячи следующему участнику своей команды).
Инвентарь: 2 стойки, 6 резиновых мячей.
СУДЬИ объявляют победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам).
ВЕДУЩИЙ. Всё друзья мои мы у цели. Вот она пещера, где спрятаны сокровища. Но чтобы войти в неё мы должны обезвредить мумию, которая охраняет наши сокровища. Итак, ШЕСТОЕ испытание заключается в следующем: каждая команда выбирает по одному участнику (предполагаемая мумия), задача команды за 2 минуты обмотать мумию волшебной лентой, которая на некоторое время и обезвредит нашу мумию.
Инвентарь: 2 рулона туалетной бумаги, секундомер.
СУДЬИ объявляют победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам).
ВЕДУЩИЙ. Молодцы! Вы с лёгкостью преодолели и это препятствие. Теперь можно спокойно зайти в сокровищницу. Итак, мы вошли, но у нас очень мало времени, чтобы вынести все сокровища, так как наша волшебная лента, которой мы обмотали мумию, перестанет действовать и мумия опять оживёт. Задача СЕДЬМОГО испытания – как можно быстрее передать все мячи (сокровища), лежащие в обруче, с одной стороны зала на другую. (Каждая команда встаёт от одного обруча до другого на расстоянии 1 метра друг от друга).
Инвентарь: 4 обруча, 16 мячей.
СУДЬИ объявляют победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам).
ВЕДУЩИЙ. Конкурс «Залезь на лиану»
Всем участникам команд поочередно предлагается добежать до гимнастической стенки залезть по ней до определенной высоты где приколоты бананы и кости (по 5 экземпляров), и, взяв свой предмет, спуститься вниз. Каждый участник имеет по одной попытке.
ВЕДУЩИЙ. А теперь ребята, перед тем как закончить наше путешествие, проведём ещё одно испытание и посмотрим, кто же всё-таки самый сильный, ловкий и сообразительный, команда ХИЩНИКОВ или команда ТРАВОЯДНЫХ. Итак, ВОСЬМОЕ испытание “Перетягивание каната”. Задача каждой команды перетянуть соперника на свою сторону до верёвки, где висит у команды “хищников” – кость, у команды “травоядных” – банан, и сорвать добычу.
Инвентарь: канат, две верёвки, 1 банан, 1 кость.
СУДЬИ объявляют победителя в этом испытании, за победу присуждается одно очко – банан (травоядным), кость (хищникам).
Подведение итогов
ВЕДУЩИЙ. Вот и подошло к концу наше путешествие в джунгли за сокровищами. Кто-то победил, кто-то проиграл. Но мы все оказались в выигрыше, потому что каждый из нас нашел свою частичку добра, укрепил свою дружбу, испытал себя на прочность. И каждый из Нас приобрёл профессию путешественника и кладоискателя, поэтому всем я говорю МОЛОДЦЫ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зов Джунглей
Конспект урока во втором классе на закрепление изученных лексических единиц по темам `Animals`, `Colours`, `Food`, `Body`, `Numbers`....
Спортивный час. Тема "Прогулка в джунгли"
Спортивный час для детей 2-4 классов. Проводиться в игровой форме. ...
Урок-игра "Зов -Джунглей"
С помощью этого урока можно в игровой форме повторить и закрепить лексику по теме животные....
ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ
ИГРА ДЛЯ 6 КЛАССА, ПОМОГАЮТ УЧЕНИКИ 9 КЛАССА. ВЕСЕЛО, ИНТЕРЕСНО. НЕМНОГО БИОЛОГИЮ ПОВТОРИЛИ....
Урок – путешествие в «Пунктуационные джунгли"
Открытый урок – путешествие в «Пунктуационные джунгли" пл тем ...
Спортивно-экологический праздник "Зов джунглей"
Воспитательное мероприятие направленное на формирование экологических знаний у детей с особыми образовательными потребностями...
Спортивный праздник «Зов Джунглей!»
Сценарий спортивного мероприятия для младших классов....