Зов Джунглей
план-конспект по английскому языку на тему

Прибылова Анастасия Николаевна

Конспект урока во втором классе на закрепление изученных лексических единиц по темам `Animals`, `Colours`, `Food`, `Body`, `Numbers`.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zov_dzhungley.doc42.5 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого урока

по английскому языку

во 2 классе

Тема: Зов Джунглей

Класс: 2 класс

Дата проведения:

Цели урока:

  1. Образовательные:
  1. Закрепить употребление в речи учащихся лексику по теме «Еда», «Цвета», «Внешность», «Животные», «Числительные», «Части тела».
  2. Развивать навыки монологической речи.
  1. Развивающие:
  1. Развивать творческие способности учащихся;
  2. Развивать внимание и память учащихся.
  1. Воспитательные:
  1. Воспитывать личностные качества: чувство взаимопомощи, ответственности;
  2. Воспитывать умение работать в коллективе и принимать совместные решения.

Оснащение урока:

Карточки с изображением животных, мягкие игрушки, карточки с изображением еды, цифры для магнитной доски, аудиозаписи, «кости» и «бананы» для подсчета очков.

Подготовительный этап:

Создаются команды по шесть человек. Участники команд выбирают себе роль животного: хищника или травоядного.

Ход урока

  1. Орг.момент.                                                                                     5 мин

Приветствие команд.

Good afternoon, children. Glad to see you. Today we are playing “The Jungle’s Call”. Look at the blackboard, please. “The Jungle’s Call” is – «Зов Джунглей».

We’ll have two teams: “Meat eaters” – «хищники» and “Grass eaters” – «травоядные».

Let’s divide into two teams. Take either a banana or a bone and take your seat at the table. Now we have two teams: “Meat eaters” and “Grass eaters”. We also have the jury and the spectators.

Let’s start our game.

I have some tasks for you and some “bananas” and “bones” for every competition.

  1. Основная часть.                                                                            30 мин

Выполнение заданий

The first task for you is to tell us about yourself. Участники команд рассказывают о своем животном. Например: Hello, I am a tiger. My name is Sasha. I am 8. I am yellow and black. I can jump and run. I like meat.

Конкурс «Знатоки»

The next task for you is to name the food: fruit, vegetables, meat, drinks and so on. Take turns. Spectators may help. Команда, которая назвала слово последней, получает два очка. Вторая команда – 1 очко.

Конкурс художников

Can you draw well? Let’s draw a clown. Listen to me and draw some part of a clown: a head, a nose or hair…

Участники команд по одному подходят к доске и рисуют цветными мелками.

Draw:

Orange hair

A green nose

Blue eyes

Small ears

A big red mouth

Жюри оценивает правильность и творчество.

Конкурс загадок

Many animals and birds live in the jungle. What are they. Listen and guess.

I’m big. I am green. I can swim. I like meat.

(a crocodile)

I am brown. I can climb trees. I like bananas.

(a monkey)

I am small. I am green. I can swim and jump.

(a frog)

I am small. I am grey. I can run and jump. I like carrots.

(a rabbit)

Конкурс для зрителей.

Now spectators may help their teams. Count from 1 to 10 and then from 10 to 1.

Конкурс «Цветочная поляна»

Now we are on the flower lawn. These are magic flowers. You may pick up the flowers, if you name its colour. Мы на цветочной поляне здесь волшебные цветы вы можете сорвать цветок только в том случае, если назовете его цвет. Участники подходят к поляне и, называя цвет цветка, берут его.

Музыкальная поляна.

And now let’s sing. Пока команды исполняют песню, жюри подсчитывает очки.

I can sing and I can dance

Sing and dance, sing and dance

I can sing and I can dance

And you can dance with me.

I can run and I can jump

Run and jump, run and jump

I can run and I can jump

And you can run with me.

  1. Подведение итогов                                                                         5 мин 

And now le’s listen to the jury. Жюри объявляет итог игры. Обе команды получают призы.

Our lesson is over. Thank you for your good work. Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный час. Тема "Прогулка в джунгли"

Спортивный час для детей 2-4 классов. Проводиться в игровой форме. ...

Урок-игра "Зов -Джунглей"

С помощью этого урока можно в игровой форме повторить  и закрепить лексику по теме животные....

ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ

ИГРА ДЛЯ 6 КЛАССА, ПОМОГАЮТ УЧЕНИКИ 9 КЛАССА. ВЕСЕЛО, ИНТЕРЕСНО. НЕМНОГО БИОЛОГИЮ ПОВТОРИЛИ....

Урок – путешествие в «Пунктуационные джунгли"

Открытый  урок – путешествие в «Пунктуационные джунгли"  пл тем             ...

Спортивно-экологический праздник "Зов джунглей"

Воспитательное мероприятие направленное на формирование экологических знаний у детей с особыми образовательными потребностями...

Спортивный праздник «Зов Джунглей!»

Сценарий спортивного мероприятия для младших классов....

Урок-игра "Зов джунглей" для 2 класса

Цель урока-игры: повторить пройденный материал (алфавит, лексика по теме "Животные") в неформальной обстановке при помощи конкурсов  и игр, повысить интерес учащихся к изучению английского языка...