"Тыквенная вечеринка" для младших классов
план-конспект занятия на тему
Данная разработка праздника была специально подготовлена для общешкольного мероприятия "Хэллоуин", но за основу были взяты не западные антигерои, а герои русских народных сказок. Главная особенность этого мероприятия ещё и в том, что его проводил "Совет вожатых" школьного соуправления для ребят младших классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tykvennaya_vecherinka.docx | 21.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий
«Тыквенная вечеринка»
Цели мероприятия:
- Продолжать развивать интерес к героям русских народных сказок.
- Сплотить детский коллектив через выполнение общих дел, развивать умение работать в команде.
- Воспитывать у учащихся внимательность, уважение и доброжелательность не только друг к другу, но и и к детям младшего возраста.
Предварительная подготовка: Дети совместно с воспитателями приготовили костюмы; нарисовали и вывешали афишу. Заранее была оформлена гостинная для проведения праздника.
Ведущая:
Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки,
А также воспитатели, слушайте внимательно!
Завтра праздник Хэллоуин, он у нас такой один.
А сегодня, прямо сейчас, мы порадуем всех вас,
Нашей вечеринкой из самой глубинки.
Из глубинки нашего Урала, в стенах нашего родного интерната.
(Музыка)
Баба яга: стоит плачет
Девочка: Бабушка что с вами?
Баба Яга: А ты кто?
Девочка: Я Яна, а вас как величать?
Баба яга: Я Баба Яга болотная.
Девочка: А что вы плачете?
Баба яга: Меня на Хэлоуин (Halloween) не пускают.
Девочка: Как это не пускают?
Баба яга: Все говорят не модная, не знаменитая, вот мумия знаменитая, а тебя только в России знают и вообще не страшная ты и зло творить не умеешь.
Девочка: Баба Яга, а давай тогда свой праздник устроим?!
Баба Яга: И как мы его назовём?
Девочка: А хотя бы… (смотрит по сторонам, взглядом находит тыкву), «Тыквенная вечеринка»!
Баба Яга: А что, мне нравится! (улыбается) Пойду всех наших соберу!
(Играет весёлая музыка, Баба Яна бегает по залу, собирает свою команду)
Баба Яга: Вот мы все и в сборе! Равняйсь! Смирно!
Начинаю перекличку. Леший?
Леший: Я!
Баба Яга: С чем пожаловал?
Леший: С колдовством!
Баба Яга: Кикимора Болотная?!
Кикимора: Туточки я!
Баба Яга: Чем удивишь?
Кикимора: Пакостью, да хитростью!
Баба Яга: Барабашка?!
Барабашка: Как всегда на месте!
Баба Яга: Какой сюрпризик ты приготовил?
Барабашка: Баловство, шум, да безобразия!
Баба Яга: И я, Яга, костянная нога, пугать буду стращать буду! Ну что силушка нечистая, принимайся за работу! С тебя, Леший, начнём!
Леший: А я сейчас всех детей, превращу в разных зверей. Сейчас они захрюкают, залают, замяукают!
Конкурс «Поющие животные». Звучит мелодия любой извесной детской песенки. Все дети вместо слов хрюкают, гавкают, мяукают.
Баба Яга: Здорово ты всех Леший напревращал!
Баба Яга: Кикимора Болотная готова всех нас удивить?
Кикимора: Да, конечно бабушка, хочу детишкам нашим вот такой подарок подарить. Вот только мне нужны по одному представителю от разных команд.
Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз.
Лишь скажу я цифру 3, — приз немедленно бери.
Читается следующий текст:
Однажды щуку мы поймали,
распотрошили, а внутри
рыбёшек мелких увидали,
и не одну, а целых …семь.
Когда стихи запомнить хочешь,
их не зубри до поздней ночи.
Возьми и на ночь повтори
разок — другой, а лучше … 10.
Мечтает парень закаленный
стать олимпийским чемпионом.
Смотри, на старте не хитри,
а жди команду: раз, два, марш!
Однажды поезд на вокзале
мне 3 часа пришлось прождать… (если не успевают взять приз, его забирает ведущий и заканчивает)
Ну что ж, друзья, вы приз не брали,
когда была возможность брать.
Баба Яга: Вот так Кикимора, вот так Болотная, всех обхитрила, обманула!
Кикимора: Уж простите, я такая! (уходит с подарком).
Танцевальный перерыв совместно с героями русской народной сказки.
Барабашка: Пошумим немного ребятишки?
Привязывайте шарики к своим штанишкам.
А тем, кому шариков не досталось,
Баловство будет на радость!
По команде нашего диджея,
Шарики под музыку лопнем быстрее.
Проводится конкурс «Лопни шарик». Победитель, тот, у кого последнего остаётся целый шар, получает медаль в виде большой тыквы.
Конкурс от Бабы Яги.
Уверена, известны вам Герои сказок разных стран. А персонажей злых злодеев – Мы вспомнить вместе всё ж сумеем. Тогда дружнее вспоминайте И в рифму громко отвечайте! Все говорят, что он бессмертен, Да только этому не верьте, Ведь состоит он из мощей – Ужасный, очень злой … (Кощей). Летает он, хотя тяжелый. То семиглавый, то трёхголовый. И Змей Горыныч тоже он – Злой огнедышащий … (дракон). Она живёт одна в избушке, Ей не нужны друзья, подружки. Её метла – её слуга. Живёт в лесу … (Баба Яга). Ему известны водоёмы, Все броды в них ему знакомы. Наполнен тиной и водой, Живёт в болоте … (Водяной). Он живёт в лесу дремучем – То в дупле, то в листьев куче. Ходит всюду только пешим Дикий стражник леса … (Леший). Вы всех злодеев отгадали. Зло победит теперь едва ли! Летит добро во все концы! А все вы вместе… (молодцы)! |
По завершению «Тыквенной вечеринки» ребята получают сладкие призы (конфеты и яблоки).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по природоведению "Семейство тыквенные." для 5 класса коррекционной школы 8 вида
Урок природоведения "Семейство Тыквенные" для коррекционного класса. На урок приходит Тётушка Тыква. Она просит учащихся слетать на Родину огурца и узнать, как он выглядит(внешнее строение огурца). В ...
План -конспект мастер -класса "Работа над полифонией в младших классах"
Мастер класс " Работа над полифонией в младших классах " на произведенияхГ. Пёрселл «Ария»И.С. Бах «Менуэт G-dur” из сборника «Нотная тетрадь Анны Магдалены Бах»И.С. Бах «Прелюдия e-moll” из сбо...
Нарушения чтения у учащихся младших классов общеобразовательных школ. Консультация для учителей начальных классов общеобразовательных школ.
Нарушения чтения у учащихся младших классов общеобразовательных школКонсультация для учителей начальных классов общеобразовательных школ Начало школьной ...
Открытый урок «Особенности работы в классе вокального ансамбля младших классов «БУСИНКИ»».
Цель урока: развитие и закрепление умений и навыков двухголосного и трехголосного пения в вокальном ансамбле младших классов.Задачи:Образовательные:• формировать навыки пения a cappel...
Мастер-класс на тему «Развитие речи на татарском языке у русскоязычных обучающихся младших классов»
Мастер-класс на тему "Развитие речи на татарском языке у русскоязычных обучающихся младших классов" я провела среди педагогов, преподающих татарский язык в русских группах....
Конспект открытого урока по классу баян/аккордеон на тему «Развитие технических навыков игры на баяне на материале гамм, упражнений и этюдов в младших классах ДШИ»
Тема урока: «Развитие технических навыков игры на баяне на материале гамм, упражнений и этюдов в младших классах ДШИ».Цель урока: развитие технических навыков. Освоение техники игровых дви...
Методическая разработка для учащихся младших классов на занятиях по хоровому классу «Игровой метод в условиях хоровой репетиции: взаимодействие слова и музыки, словотворчество»
Проблема выразительности в произношении слов в детском хоре и общей эмоциональной отзывчивости на музыкальные образы хоровых произведений, является важным моментом в вокаль...