"Тыквенная вечеринка" для младших классов
план-конспект занятия на тему

Лазарева Екатерина Геннадьевна

Данная разработка праздника  была специально подготовлена для общешкольного мероприятия  "Хэллоуин", но за основу были взяты не западные антигерои, а герои русских народных сказок. Главная особенность этого мероприятия ещё и в том, что его проводил "Совет вожатых" школьного соуправления  для ребят младших классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tykvennaya_vecherinka.docx21.97 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

«Тыквенная вечеринка»

Цели мероприятия:

  • Продолжать развивать  интерес к героям русских народных сказок.
  • Сплотить детский  коллектив через выполнение общих дел, развивать умение работать в команде.
  • Воспитывать у учащихся  внимательность, уважение и доброжелательность не только друг к другу, но и  и к детям младшего возраста.

Предварительная подготовка: Дети совместно с воспитателями  приготовили костюмы;  нарисовали  и вывешали афишу. Заранее была оформлена гостинная для проведения праздника.  


Ведущая:

Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки,

А также воспитатели, слушайте внимательно!

Завтра праздник Хэллоуин, он у нас такой один.

А сегодня, прямо сейчас, мы порадуем всех вас,

Нашей вечеринкой из самой глубинки.

Из глубинки нашего Урала, в стенах нашего родного интерната.

(Музыка)

Баба яга: стоит плачет
Девочка: Бабушка что с вами? 
Баба Яга: А ты кто? 
Девочка: Я Яна, а вас как величать? 
Баба яга: Я Баба Яга болотная.
Девочка: А что вы плачете? 
Баба яга: Меня на Хэлоуин (Halloween) не пускают. 
Девочка: Как это не пускают? 
Баба яга: Все говорят не модная, не знаменитая, вот мумия знаменитая, а тебя только в России знают и вообще не страшная ты и зло творить не умеешь.

Девочка: Баба Яга, а давай тогда свой праздник устроим?!

Баба Яга: И как мы его назовём?

Девочка: А хотя бы… (смотрит по сторонам, взглядом находит тыкву), «Тыквенная вечеринка»!

Баба Яга: А что, мне нравится! (улыбается)  Пойду всех наших соберу!

(Играет весёлая музыка, Баба Яна бегает по залу, собирает свою команду)

Баба Яга: Вот мы все и в сборе! Равняйсь! Смирно!

Начинаю перекличку. Леший?

Леший: Я!

Баба Яга: С чем пожаловал?

Леший: С колдовством!

Баба Яга: Кикимора Болотная?!

Кикимора: Туточки я!

Баба Яга: Чем удивишь?

Кикимора: Пакостью, да хитростью!

Баба Яга: Барабашка?!

Барабашка: Как всегда на месте!

Баба Яга: Какой сюрпризик ты приготовил?

Барабашка: Баловство, шум, да безобразия!

Баба Яга: И я, Яга, костянная  нога, пугать буду стращать буду! Ну что силушка нечистая, принимайся за работу! С тебя, Леший, начнём!

Леший: А я сейчас всех детей, превращу в разных  зверей. Сейчас они захрюкают, залают, замяукают!

Конкурс «Поющие животные». Звучит мелодия любой извесной детской песенки. Все дети вместо слов хрюкают, гавкают, мяукают.

Баба Яга: Здорово ты всех Леший напревращал!

Баба Яга: Кикимора Болотная готова всех нас удивить?

Кикимора: Да, конечно бабушка, хочу детишкам нашим вот такой подарок подарить. Вот только мне нужны по одному представителю от разных команд.

Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. 
Лишь скажу я цифру 3, — приз немедленно бери. 
Читается следующий текст:
Однажды щуку мы поймали, 
распотрошили, а внутри 
рыбёшек мелких увидали, 
и не одну, а целых …семь. 
Когда стихи запомнить хочешь, 
их не зубри до поздней ночи. 
Возьми и на ночь повтори 
разок — другой, а лучше … 10. 
Мечтает парень закаленный 
стать олимпийским чемпионом. 
Смотри, на старте не хитри, 
а жди команду: раз, два, марш! 
Однажды поезд на вокзале 
мне 3 часа пришлось прождать…
(если не успевают взять приз, его забирает ведущий и заканчивает) 
Ну что ж, друзья, вы приз не брали, 
когда была возможность брать.

Баба Яга: Вот так Кикимора, вот так Болотная, всех обхитрила, обманула!

Кикимора: Уж простите, я такая! (уходит с подарком).

Танцевальный перерыв совместно с героями русской народной сказки.

Барабашка: Пошумим немного ребятишки?

                      Привязывайте шарики к своим штанишкам.

                      А тем, кому шариков не досталось,

                      Баловство будет на радость!

                      По команде нашего диджея,

                      Шарики под музыку лопнем быстрее.

Проводится конкурс «Лопни шарик». Победитель, тот,  у кого последнего остаётся целый шар, получает медаль в виде большой тыквы.

Конкурс от Бабы Яги.

Уверена, известны вам

Герои сказок разных стран.

А персонажей злых злодеев –

Мы вспомнить вместе всё ж сумеем.

Тогда дружнее вспоминайте

И в рифму громко отвечайте!

Все говорят, что он бессмертен,

Да только этому не верьте,

Ведь состоит он из мощей –

Ужасный, очень злой … (Кощей).

Летает он, хотя тяжелый.

То семиглавый, то трёхголовый.

И Змей Горыныч тоже он –

Злой огнедышащий … (дракон).

Она живёт одна в избушке,

Ей не нужны друзья, подружки.

Её метла – её слуга.

Живёт в лесу … (Баба Яга).

Ему известны водоёмы,

Все броды в них ему знакомы.

Наполнен тиной и водой,

Живёт в болоте … (Водяной).

Он живёт в лесу дремучем –

То в дупле, то в листьев куче.

Ходит всюду только пешим

Дикий стражник леса … (Леший).

Вы всех злодеев отгадали.

Зло победит теперь едва ли!

Летит добро во все концы!

А все вы вместе… (молодцы)!

По завершению «Тыквенной вечеринки» ребята получают сладкие призы (конфеты и яблоки).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по природоведению "Семейство тыквенные." для 5 класса коррекционной школы 8 вида

Урок природоведения "Семейство Тыквенные" для коррекционного класса. На урок приходит Тётушка Тыква. Она просит учащихся слетать на Родину огурца и узнать, как он выглядит(внешнее строение огурца). В ...

План -конспект мастер -класса "Работа над полифонией в младших классах"

Мастер класс " Работа над полифонией в младших классах "  на произведенияхГ. Пёрселл «Ария»И.С. Бах «Менуэт G-dur” из сборника «Нотная тетрадь Анны Магдалены Бах»И.С. Бах «Прелюдия e-moll” из сбо...

Нарушения чтения у учащихся младших классов общеобразовательных школ. Консультация для учителей начальных классов общеобразовательных школ.

Нарушения чтения у учащихся младших классов общеобразовательных школКонсультация для учителей начальных классов общеобразовательных школ    Начало школьной ...

Открытый урок «Особенности работы в классе вокального ансамбля младших классов «БУСИНКИ»».

Цель урока: развитие и закрепление умений и навыков двухголосного и трехголосного  пения в вокальном ансамбле младших классов.Задачи:Образовательные:•  формировать навыки пения a cappel...

Мастер-класс на тему «Развитие речи на татарском языке у русскоязычных обучающихся младших классов»

Мастер-класс на тему "Развитие речи на татарском языке у русскоязычных обучающихся младших классов" я провела среди педагогов, преподающих татарский язык в русских группах....

Конспект открытого урока по классу баян/аккордеон на тему «Развитие технических навыков игры на баяне на материале гамм, упражнений и этюдов в младших классах ДШИ»

Тема урока: «Развитие технических навыков игры на баяне на материале гамм, упражнений и этюдов в младших классах ДШИ».Цель урока: развитие технических навыков. Освоение техники игровых дви...

Методическая разработка для учащихся младших классов на занятиях по хоровому классу «Игровой метод в условиях хоровой репетиции: взаимодействие слова и музыки, словотворчество»

      Проблема выразительности в произношении слов в детском хоре и общей эмоциональной отзывчивости на музыкальные образы хоровых произведений, является важным моментом в вокаль...