Классный час-конкурс "Мисс Осень" для 5 класса
классный час (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурса «Мисс «Осень»
МОУ СОШ №3 г. Ейска, 5 «Б» класс Классный руководитель: Емельянцева Н.А.
(На фоне 1-й презентации «Осенний бал»)
Вед 1.
Спешите все на бал осенний!
Здесь чудеса, здесь вдохновенье!
И музыка звучит для вас
Осенний лист, осенний вальс!
Вед 2.
Дорогие ребята и уважаемые родители! Мы приветствуем вас на нашем классном осеннем празднике!
Вед 1.
Осень – рыжая красавица
Всем нам, конечно, очень нравится
Перед ней дожди рыдают
Ветры головы склонят.
Вед 2.
А она так горделива,
Так чудесна и красива.
Листопадом удивляет,
Золотом листвы всех осыпает!
(Остановка на слайде «Мисс Осень»)
Вед 1. Сегодня на нашем классном вечере мы проведем конкурс «Мисс Осень»
Вед 2. Просим участников конкурса выйти на сцену.
(Звучим музыка. Конкурсантки выходят на сцену. Каждой конкурсантке прикреплён номер.)
Вед 1. Итак, в конкурсе учавствуют:
№1 – Терешина Мария
№2 – Дробот Полина
№3 - Мацурина Юлия
№4 - Соловьева Анастасия
№5 - Папидченко Мария
№ 6 - Ченцова Ксения
№7 - Новосельская Алиса
(Идет представление каждой участницы, а затем они вместе танцуют танец)
Вед 2: Это был первый конкурс «Приветствие». Наше многоуважаемое жюри мы просим оценить осенние наряды наши конкурсанток.
Вед 1: Грустный дождливый октябрь протягивает свою визитную карточку, где бесцветными чернилами туманов написаны строки гениального русского поэта А.С. Пушкина:
Вед 2:
Октябрь уж наступил – и роща отряхает
Последнюю листву с нагих своих ветвей.
Дохнул осенний холод – дорога промерзает
…И пруд уже застыл…
(Слайд 13: Литературный конкурс)
Вед 1 : Следующий конкурс – литературный. Конкурсанткам предлагается выразительно прочитать стихотворение об осени.
(Конкурсантки читают стихи)
Вед 2. А пока жюри подводит итоги литературного конкурса, предлагаем зрителям тоже поучаствовать в конкурсе на знание стихов наших русских поэтов.
(Вопросы для литературного конкурса на слайдах. Ведущие по очереди читают четверостишия. Зрители отвечают.)
1.Отговорила роща золотая,
Берёзовым весёлым языком.( Есенин)
2. Поздняя осень, грачи улетели,
Лес обнажился, поля опустели… ( Некрасов)
3.Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора-
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера( Тютчев)
4.Осыпал лес свои вершины,
Сад обнажил своё чело,
Дохнул сентябрь, и георгины
Дыханьем ночи обожгло ( Фет)
5. Лес, словно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный.
Весёлой, пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной(Бунин)
6.Уж небо осенью дышало,
Уж реже солнышко блистало,
Короче становился день (Пушкин)
7.Люблю дымок с палёной жнивы,
В степи ночующий обоз,
И на холме средь жёлтой нивы,
Чету белеющих берёз( Лермонтов)
8.День пригреет- возле дома
Пахнет позднею травой,
Яровой сухой соломой
И картофельной ботвой( Твардовский)
9. Нивы сжаты, рощи голы,
От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось( Есенин)
10. Суровой осени печален поздний вид,
Уныло спят безмолвные растенья,
Над крышами пустынного селенья
Заря небес болезненно горит(Заболотский)
Вед 2. Молодцы, ребята! Вы отлично знаете стихи! Ну а мы продолжаем!
Вед 1. Следующий конкурс – творческий. Участницы продемонстрируют нас свои творческие способности в различных областях.
Вед 2. На сцену приглашается участница под номером 1 – Терешина Мария.
(Конкурсантки по очереди демонстрируют свои таланты( песни, танцы, гимнастические номера, рисунки, чеканки, вышивки…))
Вед 1. По-разному мы называем осень: золотой, грустной, дождливой, ну и конечно же щедрой. Ведь это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ И как бы не было на улице холодно, наша родная земля, наша хлебосольная Кубань всегда прекрасна и очаровательна!
(Клип «Дары Кубани»)
Вед 2.
А мы предлагаем нашим конкурсанткам принять участие в заключительном конкурсе «Дары осени»
Вед 1. Вопросами, вопросами
Нас забросала осень!
На них ответы просятся,
Они, как листья носятся.
(На слайдах демонстрируются загадки и отгадки. Конкурсантки поднимают руки и отвечают на вопросы. )
Вед 2. Итак, вопрос №1:
Этот талисман носили средневековые рыцари, философы древности, показывая его поперечное сечение своим ученикам, объясняя строение Вселенной. Во все времена ему приписывали целебные свойства, считая, что даже его запах предохраняет от болезни.(луковица)
Вед 1.
Первые сведения о нем относится ко времени правления князя Ярослава Мудрого в Киевской Руси. В немецких деревнях существует старый обычай – в день рождения младенца сажают дерево . Как оно будет расти и развиваться на нем эти плоды, такая судьба уготовлена и малышу. (Даем подсказку: о нём упоминается и в библии как о райском плоде.) (яблоко).
Вед 2.
Его вкус европейцы узнали всего около 400 лет назад. Родина – Южная Америка, где он и сейчас произрастает в диком состоянии в горных районах. В Россию завёз Пётр 1 в конце 17 века, для нас он стал вторым хлебом. (картофель)
Вед 1.
«Не по хорошему мил, а по милому хорош» - говорят про этот овощ, он и не сытен, но повышает аппетит, не зря римский император Тиберий требовал, чтобы ему всегда к обеду подавали этот свежий овощ. (огурец).
Вед 2.
Красный макар по полю скакал и в борщ попал(Перец)
Вед 1.
Маленький, горький, луку брат, к пище приправа, а на микробов - управа (Чеснок)
Вед 2.
Была ребёнком- не знала пелёнок; а старой стала сто пелёнок иметь стала(Капуста)
Вед 1.
А вот об этом овоще сложена знаменитая русская детская сказка о пользе коллективного труда ( Репка)
Вед 2.
А теперь просим членов жюри подвести итоги. А мы с вами посмотрим еще один клип о замечательном времени года – осени. Ведь скоро зима!
( Клип « У природы нет плохой погоды»)
Вед 1.
Итак, слово предоставляется жюри:
Жюри: Жюри подведя итоги, постановило, что каждая конкурсантка достойна награды. Мы хотим вручить награды нашим победителям:
В номинации …………. победила ……..
Мисс осенний стиль
Мисс осеннее очарование
Мисс осеннее обаяние
Мисс осенняя улыбка
Мисс осенняя грация
Мисс осенняя нежность
Мисс осенняя тайна
Мисс осенняя сказка
Ну а сейчас – классная дискотека!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассная работа. Классный час для 10 класса. Презентация к классному часу.
Классный час для 10 класса " Человек рожден для счастья!"...
Классный час "Поставь оценку классу" , провела классный руководитель Дибижева Р.В.
Классный час проводится для того, чтобы определить степень удовлетворенности учащихся школьной жизнью; выявить отношение учеников к школе, классу, учителям, классному руководителю; развивать у детей ...
Выступление классного руководителя 8 «Б» класса Малаховой И.В. на заседании МО классных руководителей
· Обобщение знаний учащихся по теме: “Умножение многочлена на многочлен”.·...
Презентация к антикоррупционному классному часу в 10 классе "Взятка",классный руководитель Леньшина Н.И.
Презентация к антикоррупционному классному часу в 10 классе "Взятка", классный руководитель Леньшина Н.И....
Система работы классного руководителя с родителями /Из опыта работы классного руководителя 5-6 классов, Рыбаковой Веры Васильевны/
Опыт работы подсказывает, что только от взаимоотношений классного руководителя с родителями зависит успех работы учителя с детьми....
«Обмен опытом классного руководителя 5 в класса Чаплыгиной Ж.В. о проведении классных часов, различных форм работы с классом»
Одной из основных форм внеклассной воспитательной работы был и остаётся классный час. ...
Нравственный классный час в 7 классе Методическая разработка конспекта классного часа для 7 Г класса на тему « Мои жизненные ценности».Подготовила Степанова Алина Александровна
Нравственный классный час в 7 классеМетодическая разработка конспекта классного часа для 7 классса...