Творческо-соревновательное мероприятие "По морям, по волнам"
методическая разработка на тему
Мероприятие адресовано детям младшего школьного возраста. В игре участвуют две команды, выполняющие задания нескольких туров. В игру также входит "Конкурс капитанов" и проведение подвижных игр, не оценивающихся жюри.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
po_moryam_po_volnam.docx | 19.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Творческо-соревновательное мероприятие «По морям, по волнам»
( для младших школьников).
На сцену выходят команды.
Ведущий: Итак, начинаем нашу игру. Экипажи готовы? Тогда слушайте первое задание. Перед вами сложенные в стопки буквы. Из них вы должны собрать название своего корабля. Время пошло. (Названия «Быстрый» и «Ветерок» ребята до начала игры не знают. Заранее следует подготовить карточки с буквами, составляющими эти названия и сложить их в два пакета).
Ведущий: Молодцы!
Ведущий: Будут звучать вопросы, а из полученных вами букв вы должны будете собрать ответы. Договорились? Тогда слушайте: а) домашнее животное (коза); б) обитатель рек, озер, морей и океанов (рыба); в) молочный продукт (сыр); г) жесткая часть хлеба (корка); д) неисправная готовая продукция (брак); е) рабочая одежда моряков (роба); ж) обитатель морских глубин, имеющий клешни (краб); з) головной убор матроса (бескозырка). В этом конкурсе оценивают быстроту выполнения заданий.
Ведущий: Наше следующее задание — для капитанов. Они должны выполнить его за время, пока я буду читать свод морских законов, которым мы следуем в игре. Капитанам предстоит из бумаги сделать кораблики — кто быстрее и лучше. А я начинаю зачитывать морские законы. Сам утопай, а друга спасай. Помни, только смелым покоряются моря. Скуку — за борт. Улыбка — флаг корабля, а здоровый смех -^ настроение экипажа. Никогда не хмуриться. Крепи дружбу морским узлом.
Жюри оценивает сделанные кораблики.
Ведущий: Молодцы, капитаны! А теперь будет работа для сигнальщиков. Им предстоит без помощи голоса, только мимикой и жестами, передать своим командам шифровки. Для «шифровок» можно использовать, например, такие фразы: а) помогите; б) счастливого пути
Ведущий: Для того чтобы корабль правильно следовал своим курсом, мы должны хорошо потрудиться. Предлагается провести корабль, по сложному курсу с завязанными глазами. Для этого надо пройти между 8 кеглями, не сбивая их и не посадить корабль на мель.
Жюри оценивает конкурс.
Ведущий: Внимание, начинаем конкурс! На сцену приглашаются по 2 болельщика от каждой команды. Их задача — шагать при этом вспоминая названия рыб.
Жюри оценивает конкурс.
Ведущий: Наш следующий конкурс также связан с поеданием продуктов, но готовить уже ничего не придется. Однако, как вы сейчас убедитесь, это вовсе не такое уж простое занятие. Итак, поедание яблок! От каждой команды приглашаются по 2 человека. Каждой паре вручается яблоко, с при-вязанной к нему «суровой» ниткой. Яблоки должны быть одинакового размера. Игроки держат нитку с яблоком в руках и подносят его ко рту партнера. Задача — съесть свое яблоко, не помогая себе руками.
Ведущий: Ну вот, поели, теперь можно и... Нет, не поспать, а попеть. После еды все матросы собрались в кубрике, чтобы попеть. Команды должны называть песни, в которых есть упоминание о море, цитировать (а в идеале — напеть) хотя бы одну строчку из таких песен. Побеждает та команда, которая вспомнит больше песен о море.
Ведущий: Вы, ребята, умеете быстро строиться, дружно и четко выполнять команды. Сейчас мы проверим, насколько вы дружны.
Ведущий по очереди вызывает команды, а ребята должны изобразить: а) походку моряка; б) походку важного человека; в) походку балерины; г) походку манекенщицы;
мимикой показать или передать звуками и жестами: а) кипящий чайник; б) заводящийся транспорт; в) скрип двери; г) жарящуюся котлету.
Ведущий: Следующий конкурс — «Аврал на корабле». Аврал — это когда для выполнения какой-то срочной работы необходимо участие всей команды. Поэтому в этом конкурсе принимают участие все мальчишки и девчонки, присутствующие в зале, команды кораблей: а) метание в цель; б) передача мячей .
Жюри подводит итоги.
Ведущий: Итак, наше путешествие подходит к концу, на горизонте показалась земля, и корабль (называется название корабля команды-победительницы) вошел в бухту веселья и находчивости. Большое спасибо членам команд и болельщикам! Наше путешествие предлагаю закончить веселой песней.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГЕОГРАФИЧЕСКИЙ ТУРНИР «ПО МОРЯМ, НО ВОЛНАМ».
Внеклассное мероприятие по географии для 7-классов....
"По морям, по волнам..." (Повторение по теме "Предлоги")
Ресурс представляет разработку урока с применением игровой технологии. Можно брать и проводить. Разнообразные задания, дух соперничества делают урок динамичным и насыщенным....
Конспект интегрированного урока "По морям, по волнам"
Конспект интегрированного урока "По морям, по волнам"Математика - развитие речи - Труд - 2 классТема: Плоскостное моделирование, аппликация "Кораблик".Цели: - познакомить учащихся с видами водног...
Внеклассное мероприятие по физической культуре "По морям, по волнам" для учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида
Развернутый конспект внеклассного мероприятия...
КВН "По морям, по волнам математики"
Конспект внеклассного мероприятия по математике КВН "По морям, по волнам математики" для учащихся специальной (коррекционной) ...
Урок - экспедиция "По морям по волнам"
Разработка к уроку географии в 6 классе "Волны"...
Урок - викторина "По морям, по волнам".
Обобщающий урок - викторина по теме гидросфера....