Новогодняя сказка "Украденные буквы".
материал на тему
Сценарий зимнего праздника "Украденные буквы" разработан для школы 1 вида (для глухих детей).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novogodnyaya_skazka.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Новогодняя сказка «Украденные буквы».
Декорация леса.
Ученики 4 класса:
Все скорей сюда бегите,
Собирайтесь в этот зал,
Если видеть вы хотите
Новогодний карнавал!
Будут маски, будут пляски!
Так давайте поскорей
Соберёмся возле ёлки,
Чтоб приветствовать друзей!
Всё готово к их приходу
Дед Мороз им адрес дал.
Начинаем, начинаем
Новогодний карнавал!
Появляется Зима и звери.
Зима: Здравствуйте ребята и лесные зверята! Здравствуйте дорогие родители и учителя! Какие вы сегодня нарядные, красивые!
Звери: Ах! Зима, зима, зима!
Нарядила в снег леса,
И меня не позабыла-
Новый мех мне подарила.
Раскрасавица зима
В гости ходит не одна.
За собой всегда ведёт
Лучший праздник Новый год!
Зима: Да, ребята, я Зима,
Я на праздник к Вам пришла!
А какой праздник будет?
Дети: Новый год!
Зима: Верно, будет Новый год! Где же Снегурочка и Дед Мороз?
Звери и Дети: Мы не знаем.
Звери: Снегурка в белой шубке
На праздник к нам идёт.
Её сейчас все вместе
Мы дружно позовём.
Зима: Позовём Снегурочку! Снегурочка! (3 раза).
Выходит Снегурочка под песню «Слепили дед с бабой ….» и танцует.
Снегурочка: Здравствуйте ребята, мамы и папы, дедушки и бабушки!
Зима: Вот Снегурочка пришла. Давайте позовём Деда Мороза! Дед Мороз!
Звучит тревожная музыка, световые эффекты, вылетает СОРОКА С ТЕЛЕГРАММОЙ.
Звери: Ой, сорока! Что это у тебя?
Сорока: Дед Мороз просил Вам
Телеграмму срочно передать!
Снегурочка берёт телеграмму и «читает»: Ни чего не понятно, не могу прочитать!
Зима: Ребята, посмотрите, тут букв нет.
Звери: А где же буквы?
Где ты летала?
Где ты буквы потеряла?
Сорока: Я летала по лесам
По полям, да по лугам.
Может где и уронила,
Я сейчас уж позабыла!
Звучит музыка. Появляется Баба- Яга в сопровождении нечистой силы.
ТАНЕЦ «НЕЧИСТОЙ СИЛЫ».
Баба - Яга: А вот они буквы- то! Мы не отдадим их, а спрячем. ХА- ХА- ХА!
Баба - Яга и нечистая сила убегают.
Звери: Что нам делать? Как нам быть?
Где нам буквы раздобыть?
Будем мы Ягу искать,
Наши буквы собирать!
Зима: Пойдём вместе буквы искать. Трудно будет. Я помогу. Есть у меня волшебная машинка. Пойдём за машинкой и найдём буквы! Скажем волшебные слова «ПОЕХАЛИ»!
Звучит весёлая музыка. Звери, Снегурочка, Зима идут за машиной искать пропавшие буквы. В это время появляется «ДОМ МЕТЕЛИ».
Приходят к метели.
ТАНЕЦ «МЕТЕЛИ И СНЕЖИНОК».
Метель: Здравствуйте, ребята, зверята, Снегурочка, Зима! Зачем ко мне пожаловали?
Звери: Нам от Дедушки Мороза
Сорока телеграмму принесла
Но только букв там не хватает,
Злая Баба- Яга буквы унесла.
Снегурочка: У Вас есть наши буквы?
Метель: Да, есть у меня буква. Поиграйте со мной и я отдам Вам букву.
ИГРА «ЭСТАФЕТА В ЗИМНИХ ШАПОЧКАХ». В игре участвует по два родителя в каждой команде.
Метель: Вот какие молодцы! Держите свою букву.
Снегурочка и звери: СПАСИБО!
Зима: Отлично, есть уже одна буква! Идём дальше!
Герои сказки идут за машинкой. В это время на полянку выбегают ЗВЕРУШКИ.
Снегурочка: Зайчата помогите нам найти букву.
«ТАНЕЦ ЗАЙЧАТ». В конце вытаскивают букву из - под ёлки и отдают Снегурочке.
Зима: Вот ещё одна буква. Пойдём искать остальные буквы. Скажем волшебное слово «ВПЕРЁД!»
Герои идут за машинкой. В это время появляется «избушка Бабы - Яги».
Баба - Яга: А, пришли, гости дорогие! Расскажите стихи о зиме, тогда отдам Вам одну букву!
Звери: Что, стихи о зиме? А мы не знаем! Ребята, помогите нам! Помогите, пожалуйста!
ЧТЕНИЕ СТИХОВ О ЗИМЕ (дети из зала).
Зима играет с залом (Идём по скользкой дороге, Идём по глубоким сугробам, на улице снегопад – отряхиваемся от снега, на улице мороз – греемся).
Декорация школы.
Герои подходят к школе, а тут ребята гуляют.
Звери и Зима: Ребята, а у вас нет нашей буквы?
Ребята: Есть у нас буква. Только сначала отгадайте, что мы делаем зимой на улице?
ИГРА «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ».
Ребята: Верно, всё отгадали. Вот вам буква!
«ВЕСЁЛЫЙ ТАНЕЦ».
Зима: Посмотрите, каких снеговиков слепили ребята! Сейчас мы оживим их. Скажем волшебные слова «Один, два, три! Оживи!»
Снеговики проводят игру. ИГРА «НАРЯДИ ЁЛКУ».
Звери: УРА! УРА! УРА! Все буквы нашли.
Давайте скорее читать телеграмму!
Снегурочка читай!
Снегурочка со зверями и детьми читает телеграмму: Скоро буду! Дед Мороз!
«ТАНЕЦ ГНОМОВ».
В конце танца входит Дед Мороз.
Дед Мороз: Здравствуйте ребята, зверята, родители, учителя! Какие вы все нарядные, красивые.
С Новым годом! С Новым годом!
Я поздравить рад Вас всех!
Пусть звучат под этим сводом
Песни, музыка и смех!
Как у вас тут красиво! Какая ёлка нарядная! Только почему огни не горят на ёлке?
Зима: Сейчас всё исправим Дед Мороз! Скажем волшебные слова:
«Один, два, три, Ёлочка гори!»
Зима: Ой, не зажглась ёлочка! Пусть ребята споют песенку и ёлочка загорится.
Звучит песня «Маленькой ёлочке холодно зимой».
Ёлочка зажигается.
Звери и дети: Ура! Ура! Ура!
Дед Мороз: Ёлочка зажглась и ещё красивее стало! Давайте поиграем.
ИГРА «ЕСЛИ НРАВИТСЯ ТЕБЕ, ТО ДЕЛАЙ ТАК …».
Дед Мороз играет со всеми детьми, которые сидят на местах, а в центре зала играют звери.
Дед Мороз: Молодцы, ребята! Вы такие внимательные, всё верно повторяли.
Устал я, посижу немного.
Дед Мороз садится на стул.
Зима: Пока Дедушка Мороз отдыхает, давайте почитаем ему стихи.
Ученики 3 классов:
С белою метелью,
С новогодней елью.
Поздравляем ребятишек-
Всех девчонок и мальчишек!
Звери: Добрый Дедушка Мороз,
Ты мешок сюда принёс.
А мешок твой яркий!
Что внутри? Подарки?
Дед Мороз: А теперь самое главное. Подарки!
Происходит раздача подарков.
Все действующие лица встают перед ёлкой.
Снегурочка: Друзья, пришла пора проститься.
И мы хотим вам пожелать
Дружить, смеяться, веселиться
И никогда не унывать.
Дед Мороз: Новый год встречайте,
Счастье обретайте,
Дружбой дорожите,
Весело живите!
Все герои уходят. Дети прощаются с ними.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3- М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Значение букв Е, Е, Ю, Я.
Модульная программа и разработка уроков русского языка в 5 классе. М№ 3- М№4 Тема: Звуки речи и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Звонкие и глухие согласные звуки.Твёрдые и мягкие согла...
Разработка урока русского языка в 7 классе «Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква Н в отглагольных прилагательных»
Цели урока: познакомить учащихся со способами разграничения страдательных причастий и отглагольных прилагательных;формировать навыки написания Н и НН в причастиях и Н в отглагольных прилагательных...
Конспект занятия "Звук и буква М. Знакомство с согласными буквами."
Мною представлен конспект открытого занятия по обучению грамоте детей с ЗПР 6-7 лет....
План-конспект урока русского языка в 6 классе по теме "Буквы о и а в корне -кос- - -кас-". Презентация к уроку русского языка по теме "Буквы о и а в корне -кос- - -кас-".
Данный конспект урока разработан для уч-ся 6 класса по материалу учебника М.Т.Баранова "Русский язык ". В конспект урока включены фрагменты презентации, схемы, таблицы для использования ин...
Игра "Прятки с буквами" знакомит с буквами русского алфавита. Учит определять первую букву и количество звуков в слове
Пособие "Прятки с буквами" Примечание: квадратиками на поле показано количество пропущенных букв в слове....
сценарий проведения новогодних праздников "Сказка новогоднего леса", "Новогодний чудесаж"
сценарий проведения новогоднего праздника "Сказка новогоднего леса"...
« Красавица БУКВА !» Рассказ в картинках ( занятие на развитие фантазии). Каждая девочка и каждый мальчик прочли в букваре свои первые слова Мама.Родина.Школа. В этом помогли вам буквы.Вы узнаете как красиво нарисовать буквы!
laquo; Красавица БУКВА !»Рассказ в картинках ( занятие на развитие фантазии)Дорогие ребята! Совсем недавно, вы изучали буквы первой вашей книгой был букварь. ...