Сценарий проведения юмористической программы в день смеха «Мы не плачем, не дерёмся»
творческая работа учащихся (9 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Сценарий
проведения юмористической программы в день смеха «Мы не плачем, не дерёмся»
Праздник проводится для учащихся старших классов.
Оформление: Зал празднично украшен плакатами, цветами, воздушными шарами.
На шариках нарисованы смеющиеся лица девочек и мальчиков.
Звучит фонограмма песни « Наш сосед»
На сцену выходят двое ведущих
1 вед. Добрый вечер, леди энд джентльмены.
2 вед. Дамы и господа.
1 вед. Мадам и месье.
2 вед. Синьоры и сеньориты.
1 вед. Сэры и ……..
Оба: Ш-ш-ш-ш!
1 вед. Здравствуйте!
2 вед. Мы рады видеть вас сегодня в этом зале
1 вед. И хотим сообщить, что вы присутствуете на торжественном заседании клуба
«Весельчаки», посвящённом межгалактическому смехотронному празднику -
1 апреля.
2Вед. Сегодня у нас соревнуются две команды: «Хи-хи-хи» и «Ха-ха-ха». /команды
выходят на сцену – представление команд/
И я объявляю конкурс-Разминку.
/Ведущий задаёт вопросы, а ребята стараются ответить как можно остроумнее./
Вопросы:
1. Почему не надо спорить с дураками?
/Люди могут не заметить разницы между вами./
2.Человек произошёл от обезьяны. А матрос от кого?
/ от тигра./
3. Что лучше, быть дураком или лысым?
/ Дураком лучше: не так заметно./
4. Чем удобряют земля?
/ Лопатой./ /Выигравшей команде вручаются призы./
1Вед. Молодцы разминка прошла замечательно. Команды прошу занять свои места.
2Вед. Смысл этого праздника, как ни какого другого, заключён в одном коротком слове
- смех.
1Вед. А раз так, то и играть можно во что угодно, лишь бы игра вызывала у вас
улыбки. Сейчас мы с вами проведём конкурс « Несуразный наряд».
Для этого нам понадобятся двое участников.
Перед ними на стульях лежит одежда.
Соревнующиеся должны как можно смешнее одеться.
/ Оценивают победителя зрители./
/ Звания лучшим мисс Несуразность, мистер Несуразность./
/На сцену выходят два участника: один изображает учителя, другой - ученика./
/ учитель садится за стол./
Учит. Скажи Петров, какие животные приносят вред деревьям?
Учен. Зайцы и другие насекомые.
Учит. Расскажи о поведении крокодилов.
Учен. Они редко вынимают себя из воды
Учит. М-м-м-м да. А скажи мне любезный, зачем заяц к зиме меняет окраску?
Учен. Для конспирации.
Учит. Почему некоторые звери зимой залегают в спячку?
Учен. Потому что она зимой не хотят работать.
Учит. Какие ты знаешь виды медведей?
Учен. Бурые, чёрные и блондины.
Учит. Каким общим словом можно объединить слова: лук, картофель, капуста?
Учен. Рынок!
Учит. Ты что, жуёшь на уроке? Не позавтракал?
Учен. Позавтракал, а сейчас обедаю.
Учит. Какие животные обитают в лесу?
Учен. Хищные и добрые.
Учит. Какой музыкальный инструмент ты любишь больше всего?
Учен. Магнитофон.
Учит. Молодец, все знаешь на отлично.
/Уходят/
2Вед. Мы продолжаем наш конкурс.
Следующая игра называется «Прочитай слово». Для этого нам понадобятся по
два участника от команды. Участники должны определить, кто будет лошадьми, а
кто наездниками. Наездникам на спину прикрепляют слово. Задача наездника
прочитать слово у противника, а своё не показывать.
/ жюри оценивают конкурс/
1Вед. Молодцы, с заданием справились. Следующий конкурс «Отгадай загадку». Мы
будем загадывать загадки, а вы должны их разгадать.
- Как называется «одежда» берёзы, из которой делают замечательную посуду?
/береста/
- Спит на земле, а утром исчезает.
/роса/
- Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько их вместе?
/трое/
4. Течет, течёт - не вытечет, бежит, бежит- не выбежит.
/ речка/
5. Сколько шагов сделает воробей за 7 недель, 7 часов,7 минут и 1 секунду?
/ни одного, так как он умеет только прыгать/
- Что можно видеть с закрытыми глазами?
/сон/
- Какого цвета стоп- кран в самолёте?
/его там нет/
- Что значит накормить «берёзовой кашей»?
/ похлестать веткой, наказать/
- У кого усы длиннее ног?
/ у таракана/
- Сам не видит ,а другому указывает.
/ столб/
2Вед. Следующий конкурс называется «Перетаскай водицу». Команды выстраиваются в
колонны и по очереди переносят воду из одного стакана в другой при помощи
ложки. Чья команда больше перенесёт воды, та получает больше очков.
/ конкурс оценивают жюри/
1Вед. А теперь посмотрим, много ли вы знаете песен. У меня в руках листы, на которых
написаны слова. Ваша задача: выходить по одному участнику, вытащить
лист и спеть песню, в которой есть это слово.
/Все участники пропели/ /жюри оценивают конкурс/
2Вед. Вот мы и подошли к концу нашего соревнования. Просим жюри подвести итоги и
назвать победителей.
/жюри подводят итоги и называют победителя/ /ведущий вручает призы/
1Вед. Молодцы ребята! Поздравляем вас всех с 1 апреля, пусть всегда у вас будет такое
же хорошее настроение. До скорой встречи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к классному часу "1 апреля - день смеха"
Эта презентация поможет классному руководителю провести интересно классный час к дню смеха. К презентации приложена беспроигрышная лотерея....
сценарий на День смеха "Первоапрельская минута славы"
Методическая разработка, посвященная Дню смеха "Первоапрельская минута славы", фотоматериалы...
02.04.2012г. - День смеха в стране Грамматики
Презентация может быть использована на внеклассном мероприятии по грамматике, а также на уроке чтения при изучении темы "Устное народное творчество". Обучающиеся в занимательной форме знакомятся с пос...
Мероприятие "День смеха"
Праздничное мероприятие, посвященное дню 1 апреля!...
Концертно- развлекательная программа. "Международный день смеха".
Выявить таланты и способности воспитанников....
Конкурсная программа "День Смеха"
Спортивные соревноваия ко Дню Смеха....