Классный час «Мистер – 8», посвящённый дню защитника Отечества.
классный час (8 класс) по теме
Познавательно-развлекательная программа для учащихся 8 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poznavtelno-razvlekatelnaya_programma_mister_8.docx | 278.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час «Мистер – 8»,
посвящённый дню защитника Отечества.
Познавательно-развлекательная программа для учащихся 8 класса.
Цель:
- Закрепить и расширить знания учащихся по истории нашей армии, истории нашей Родины.
- Развивать чувство коллективизма, ответственности, умение работать в команде.
- Воспитывать патриотизм, готовность к службе в армии, к защите Родины.
Оборудование:
Карточки с заданиями и протоколы для жюри, таблички для обозначения названия команд, флажки по числу команд, портреты героев войны и выдающихся полководцев нашей страны, карандаши, фломастеры, дартс, 2 гантели (1 кг), компьютер с мультимедиапроектором, музыкальные заставки во время выполнения заданий – песни военных лет и песни о войне.
На доске праздничная газета, надпись «МИСТЕР - 8» большими разноцветными буквами (заранее готовят девочки).
Столы в кабинете расставлены таким образом, чтобы образовалась свободная игровая зона, три стола для работы команд, стол для жюри.
1 ведущая:
Здравствуйте! Сегодня у нас проходит очередная традиционная программа «Мистер-8». И она снова посвящается дню защитника Отечества.
Наши мальчики, участники конкурсов, должны разделиться на команды.
(Деление происходит таким образом: 3 мальчика, наиболее спортивные, по очереди называют фамилии одноклассников, которых хотели бы видеть в своей команде.)
Команды прошу занять свои места.
2 ведущая:
В состав жюри входят девочки нашего класса. (Перечисляет фамилии и имена). Оценивать конкурсы они будут по пятибалльной шкале.
А для команд первое задание. Перед вами таблички и фломастеры. Вы должны за 1 минуту придумать название команды и оформить табличку.
1 ведущая:
Итак, время вышло. Капитаны демонстрируют таблички с названиями команд, объясняют, какой смысл вложили в это название. Жюри оценивает выполненное задание.
2 ведущая:
Следующее задание посвящается истории нашей армии. Я буду называть вопросы викторины, а команды должны отвечать быстро, чтобы ответить на большее количество вопросов. Капитан команды, которая готова отвечать, поднимает флажок.
- Название военных формирований Древней Руси? (Дружина)
- Название военных формирований Ивана Грозного? (Войско)
- Знаки отличий военных на форменной одежде? (Погоны)
- Знаки отличий на военных головных уборах? (Кокарда)
- Святой, совершивший подвиг в битве у Долгомостья во время нашествия монголо-татар? (Меркурий Смоленский)
- Автор книги «Наука побеждать»? (Александр Васильевич Суворов)
- Главнокомандующий русской армии в Бородинском сражении? (Кутузов Михаил Илларионович)
- Командир дивизии, совершившей подвиг под Смоленском в 1812 году? (Неверовский)
- Адмирал русского флота, уроженец Смоленщины, организатор обороны Севастополя в Крымской войне? (Павел Степанович Нахимов)
- Четырежды Герой Советского Союза, Маршал, командующий Парадом Победы в 1945 году? (Жуков Георгий Константинович)
Прошу жюри выставить оценки за эту викторину.
1 ведущая:
Служба в армии является почётной обязанностью граждан нашей страны. Готовиться к этому нужно уже сейчас. Вы знаете, как важно знать математику, географию, быть сильным и выносливым. Сейчас команды пройдут проверку знаний географии. Перед вами карточки. Напишите названия «цветных» морей, узнав их по очертаниям. Время выполнения 1 минута.
2 ведущая:
Время вышло, передавайте карточки жюри. А новое задание для умелых шифровальщиков: прочитайте внимательно задание и напишите высказывание и его автора. Время выполнения 3 минуты.
1 ведущая:
Время вышло, передавайте карточки жюри. Для получения дополнительных очков можно рассказать об Александре Невском – в каких битвах и с кем он прославился. (Команды дополняют свои ответы, жюри начисляет баллы).
2 ведущая:
Солдаты должны уметь метко стрелять. Следующий конкурс – «Меткий стрелок». От каждой команды нужен один участник. Ему предоставляется право сделать три «выстрела» - нужно бросить 3 дротика и набрать как можно больше очков.
1 ведущая:
Новый конкурс для смекалистых и догадливых. Перед вами ребусы, в которых «спрятаны» названия рек. Разгадайте ребусы и через 3 минуты сдайте на проверку жюри ваши ответы.
2 ведущая:
Теперь конкурс «Силачи». Надо взять гантели в обе руки и в течение трёх минут нужно как можно больше раз поднять их над головой.
1 ведущая:
Вот мы и выяснили, кто сильней, а кому ещё нужно потренироваться.
Следующий конкурс – математический. Но и знания логики здесь необходимы.
Разгадайте кроссворд. Время выполнения – 3 минуты.
А жюри пока подводит промежуточные результаты.
2 ведущая:
Время вышло, передавайте карточки жюри. Впереди ещё одно испытание. Каждый рядовой мечтает стать генералом. Вот и вы должны вспомнить все воинские звания и записать их в порядке возрастания. Через три минуты карточки с ответами сдать жюри.
1 ведущая:
Время вышло, передавайте карточки жюри. Настает очередь последнего конкурса – песенного. Нужно дружно подпевать песню, которую вам предложит наш оператор.
2 ведущая:
Жюри подсчитало баллы и готово объявить результаты.
(Жюри объявляет итоги, вручает дипломы.)
Девочки приготовили всем мальчикам-одноклассникам поздравления. (Девочки зачитывают короткие именные поздравления, вручают всем сувениры.)
1 ведущая:
Спасибо всем за участие. Желаем быть настоящими гражданами своей Родины. Это наша страна, нам в ней жить, нам её защищать.
Разработала Самофалова Г.Е.,
классный руководитель 8 б класса
МОУ «СОШ №4» г.Десногорска
Протокол жюри.
Конкурсы | 1 команда «______________» | 2 команда «______________» | 3 команда «______________» |
Название | |||
Викторина | |||
Моря | |||
Шифровка | |||
Дартс | |||
Ребусы | |||
Силачи | |||
Кроссворд | |||
От рядового до генерала | |||
Песенный | |||
Итог |
Белое море, Чёрное море, Красное море, Жёлтое море.
Кто с мечом к нам войдёт, от меча и погибнет. На том стояла, и стоять будет русская земля.
Волга, Нева, Висла, Тавда, Вилюй, Енисей, Печора, Колыма, Кама, Дон.
9 | 2 | 1 | 5 | 3 | 7 | |||
6 | 2 | 8 | ||||||
8 | 3 | 1 | ||||||
2 | 4 | 9 | 3 | |||||
7 | 8 | 5 | 6 | 4 | ||||
5 | 2 | 6 | ||||||
3 | 2 | 9 | 5 | |||||
8 | 4 | 9 | 2 | |||||
2 | 9 | 7 | 5 | 3 |
9 | 2 | 1 | 6 | 8 | 5 | 3 | 4 | 7 |
6 | 4 | 5 | 9 | 7 | 3 | 2 | 1 | 8 |
8 | 3 | 7 | 1 | 4 | 2 | 5 | 9 | 6 |
1 | 6 | 2 | 4 | 9 | 7 | 8 | 3 | 5 |
7 | 9 | 8 | 5 | 3 | 6 | 4 | 2 | 1 |
4 | 5 | 3 | 8 | 2 | 1 | 7 | 6 | 9 |
3 | 7 | 6 | 2 | 1 | 8 | 9 | 5 | 4 |
5 | 8 | 4 | 3 | 6 | 9 | 1 | 7 | 2 |
2 | 1 | 9 | 7 | 5 | 4 | 6 | 8 | 3 |
Цифры не должны повторяться по вертикали и горизонтали. В каждом малом квадрате должны быть все цифры от 1 до 9.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурсной программы «Армейский калейдоскоп», посвящённой Дню Защитника Отечества
Общешкольное мероприятие, посвящённое Дню Защитника Отечества...
Праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества
Сценарий праздника подготовлен для 5 класса ....
Сценарий внеклассного мероприятия для 5 класса, посвящённого Дню защитника Отечества "Рыцарский турнир"
Сценарий внеклассного мероприятия для 5 класса посвящён Дню защитника Отечества.Он включает подробное описание хода состязания, в виде которого проходит это мероприятие, разнообразных...
Сценарий праздника «Мистер класса» ко Дню Защитника Отечества
Цель:- Воспитывать любовь и уважение детей к Российской армии.- Формировать эмоционально – положительное отношение к воинам, которое выражалась бы в желании подражать им в ловкости, быстроте, смелости...
Классные часы, посвящённые Дню защитника Отечества и 8 Марта.
Классные часы в 5 классе, посвящённые Дню защитника Отечества и 8 Марта....
Открытый классный час. «Гордость и слава Отечеству», посвящённый Дню защитника Отечества.
Открытый классный час. «Гордость и слава Отечеству», посвящённый Дню защитника Отечества....
План-конспект игровой программы посвящённой дню защитника отечества для обучающихся объединения «Творческий калейдоскоп» Тема: «23 февраля – день защитника отечества»
Методическая разработка, посвящённая дню защитника отечества разработана для детей 6-15 лет. Проводиться в форме игры-викторины....