Осенний бал.
материал (8 класс) по теме
Данный материал содержит подробное описание проведения праздника "Осенний бал", конкурсную программу для выявления Мисс осени.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osenniy_bal.doc | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мероприятие «Осенний бал».
Для уч-ся 8-11 классов
Учитель: Кузьмина И.В.
Цель: Воспитывать любовь к природе. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.
Ход мероприятия:
Звучит музыка. Постепенно она затихает. Выходят ведущие.
Тимур
Ах осень, осень -
Скучные дожди.
Зачем спешишь к нам, осень,
Немножко подожди.
Мунсыз
Уж полетели листья,
Позабыв о жарком лете.
На коне рысистом
Мчит осенний ветер.
Не ждет осень, куда там:
Дождик все льет и льет.
Тимур протягивает Мунсыз осенний листок.
Тимур
Не грусти!
Ветер с севера летел на восток,
Оборвал тополиный листок.
Он родился прошлой весной,
Весь такой красивый, резной.
Желтый, по краям красный,
Лист тополиный , такой он прекрасный.
Я дарю тебе его от души.
В книжке толстой его засуши.
Он согреет тебя зимой,
Лист осенний это подарок тебе мой.
Хочешь, мы сегодня отправимся на бал? В прекрасную долину, долину Осени?
Мунсыз
- Конечно, хочу!
Тимур
Тогда закрой свои глаза и повторяй за мной: «Один, два, три! Сказка осени приди. Пронеси нас сквозь миры, сказку осени покажи, в Осенний бал нас приземли!»
Мунсыз повторяет за Тимуром.
Слышен звук ветра, появляются 3 девочки с разноцветными зонтами, они кружат вокруг Тимура и Мунсыз, вместе покидают сцену.
Звучит веселая музыка и на сцену выходят ведущие.
1 вед. Добрый вечер, добрый вечер, друзья дорогие!
В этом зале мы впервые
Проводим Осенний бал,
Бал нас вместе сегодня собрал!
2 вед. Осень – это такое буйство природы!
Осень – это такое разноцветье красок!
Осень – это мое любимое время года, потому что это самое яркое время года!
Это и синь неба, и желтизна кроны деревьев, и красные гроздья рябины.
1 вед. Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса.
Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса… -
так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин
2 вед. А мне хочется продолжить словами другого известного русского писателя и поэта Ивана Алексеевича Бунина:
Лес, словно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И осень тихою вдовой
Вступает в пёстрый терем свой.
1 вед. Осени поэты посвящали свои стихотворения, а художники – картины. Осень воспевают, осень ждут.
2 вед. И мы с вами тоже с нетерпением ждали этот вечер. Осень всегда будет непредсказуемым и самым желанным временем года.
1,2 вед. Мы открываем наш праздничный Осенний бал.
1 вед. Сегодня на нашем осеннем балу присутствуют учащиеся 8,9,10 и 11 классов, учителя, гости.
2 вед. А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.
Все. Клянёмся!
1 вед. Веселиться от души!
Все. Клянёмся!
2 вед. Танцевать до упада!
Все. Клянёмся!
1 вед. Смеяться и шутить!
Все. Клянёмся!
2 вед. Участвовать и побеждать во всех конкурсах.
Все. Клянёмся!
1 вед. Делить радость победы и полученные призы с друзьями.
Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!
2 вед. Мы долго говорили, но совершенно позабыли, что на балу надо танцевать. Маэстро, музыку!
(Звучит музыка, все танцуют)
Танцы.
Музыка затихает.
1 вед. За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасное время года, это время сбора урожая, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло –пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой весёлый смех, пусть вашему веселью не будет конца!
2 вед. А теперь дорогие друзья! Мы начинаем конкурсную программу «Мисс Осень»
Сегодня красота здесь правит бал.
Она, вступив во всем своем величии
На эту сцену, озарит весь зал
Чудесными улыбками девичьими.
1 вед. Пришло время представить вам наших конкурсанток.
Встречайте умные, красивые, обаятельные и находчивые участницы. Девочки выходят под музыку.
2 вед.
Участница под номером 1 Касенова Мунсыз - ученица 8 класса
Участница под номером 2 Токпаева Карина - ученица 9 класса
Участница под номером 3 Касенова Саналы - ученица 10 класса
Участница под номером 4 Шинкарева Эльмира - ученица 11 класса
Поприветствуем наших конкурсанток!
1 вед. Дорогие девушки, пусть каждой из вас сегодня сопутствует удача, вдохновение и самая горячая поддержка со стороны болельщиков.
Выступление участниц конкурса сегодня оценивает жюри.
2 вед. А теперь прошу девушек для подготовки к первому конкурсу пройти за кулисы. И пусть наши горячие аплодисменты поддержат и вдохновят их на победу.
Пришло время объявить первый конкурс, и называется он.
« Вот такая - Я».
1 вед. Девочки должны рассказать о себе, о своих увлечениях в оригинальной форме, можно использовать, стихи, песню, танец. Итак, встречайте.
2 вед. Конкурс «Вот такая – Я» окончен. Прошу жюри выставить оценки.
1 вед. У многих поэтов – классиков осень – «унылая пора, очей очарованье» - вызывала «вдохновенье», особое состояние, когда «стихи ложатся под перо, и звучные рифмы бегут навстречу стройной мысли». Поэтому наш второй конкурс – «Осень – моё вдохновенье» - конкурс юных поэтесс: сочинить стихотворение об осени по имеющимся словам.
2 вед. (пока участницы придумывают стихотворения) А сейчас конкурсная программа прерывается. У нас – реклама.
1. Предсказания астролога: о моде – этой осенью будут носить…(выходит ученица в тёплой куртке) руки в карманах.
2. Наши фруктовые напитки хорошо утоляют жажду.
Жажду вы можете приобрести, зарабатывая на эти напитки.
3. Совет: если в шкафу, завешенном верхней одеждой, уже не осталось свободного места, попробуйте прятаться от громкой музыки в другом месте. Но только не в нашей школе.
1 вед. Вернемся к нашему конкурсу. Нашим конкурсанткам нужно было сочинить стихотворение об осени по имеющимся словам
«осень», «листопад», «постучала», «холод», «снежинка».
Послушаем наших конкурсанток!
1 вед. Слово жюри.
2 вед. Следующий 3 конкурс «Пантомима», «Два дела одновременно». Как правило, если человек берется за какую-нибудь работу, он занимается только этой работой. Но иногда бывают такие ситуации, когда нужно выполнить сразу две работы. Например, это случается когда человек опаздывает. Попробуйте изобразить с помощью пантомимы человека, который торопится и поэтому одновременно делает два дела.
1 вед. Жюри оценивают наших конкурсанток
2 вед. Сейчас наши участницы отправляются готовиться к следующему конкурсу «Дефиле».(уходят)
Реклама.
1. Неповторимый запах леса наполняет вашу комнату, если вы разведёте костёр из веток фирмы «Ель».
2. Внимание! Лучшие дизайнеры нашей фирмы нарисуют фруктово-мясной натюрморт на вашем холодильнике.
3.Дорогие школьники! Детская парикмахерская «Кучерявая жизнь» по низким ценам сделает вам химию …, а также физику, математику и информатику.
1 вед. Все на бал спешили? Все ли прихватили? Не забыли ли улыбку? Юмор и конечно шутку?
2 вед. Интересно, как же следует одеваться в эту осеннюю пору?
1 вед. На этот вопрос нам ответят наши конкурсантки, их домашнее заданием было сшить модный, стильный, осенний, современный , экстравагантный наряд.
2 вед. Поглядим, кто самый модный.
Заходите, вход свободный.
Там где дремлет ясень сонный,
Демонстрируем фасоны.
4 конкурс «Дефиле» (участницы под музыку демонстрируют свои осенние наряды).
1 вед. Жюри оценивают наших конкурсанток.
2 вед. Наши участницы уже показали что они красивые, творческие, модные и теперь настало время показать себя с интеллектуальной стороны.
1 вед. Конкурс №5 «Эрудит - ассорти» . Каждой участнице будет задано по несколько вопросов, на которые она должна ответить «да» или «нет».
2 вед. Участнице под №1: правда ли то , что...( ответ: да или нет)
1. Американцы едят соленые огурцы с джемом? (Да)
2. На Кавказе солят арбузы? (Да)
3. В Узбекистане солят дыни? ( Нет)
4. Пословица « В здоровом теле- здоровый дух» имеет продолжение « ..редкая удача» ? (Да)
5. Сокол во время охоты залетает в стратосферу? (Нет)
1 вед. Участнице под №2.
1. Чтобы прорыть тоннель длинной в один метр, кроту требуется один час? ( Нет. На эту работу у него уходит 6 минут)
2. Гнездо грифа может весить центнер? ( Да)
3. Лишайник может съесть камень? (Да)
4. Хвост у павлина коричневого цвета? ( Да. Разноцветный веер из перьев находится над хвостом) 5.Осьминог от страха становится почти белым? (Да) 2 вед. Участнице под №3. 1.Гепард может пробежать 100 км за один час? ( Нет. Высокую скорость он держит всего несколько минут.)
2.Голубые розы растут только в Китае ? ( Нет. Их вообще нет в природе,)
3. Орел- гарпия питается обезьянами? ( Да)
4. Есть на земле деревья- людоеды? (Нет)
5. Крабы поднимаются на поверхность воды на дельфинах? (Нет) 2 вед. Участнице под №4.
1.Леопард ест только свежее мясо (Нет)
2. У крокодилов жир зеленого цвета? (Да)
3.Верблюды хранят запасы воды в горбах? (Нет. В горбах у них запасы жира.)
4. Стрижи спят на лету? (Да) 5.У десяти пород собак язык фиолетовый? ( Нет. Только у Чау-Чау)
1вед. Слово жюри
2 вед. Конкурс №6. « Хозяйственный ».
Вам нужно разделить яблоко на дольки. Выигрывает тот , кто нарежет больше долек из одного яблока.
Вам райское яблочко дано, Его вкусить вам суждено. Постарайтесь побыстрее, Не стесняйтесь, посмелее! Нарезайте аккуратно, Эстетично и опрятно Разложите все на блюде, удивите всех в округе!
1вед. Далее вам нужно преподнести вашу нарезку жюри. Жюри посоветуйтесь и дайте нам оценки.
Выходят дети в шапочках, изображающих овощей. Разыгрывается сценка “Спор овощей”.
1 вед. Жюри оценивают наших конкурсанток , оценки за конкурс «самая Хозяйственная».
2 вед. Отдыхаем мы прекрасно,
Развлекаемся мы классно.
Продолжаем дружно мы играть
И, конечно, караоке распевать.
Каждая конкурсантка вытягивает песню и исполняет её под караоке.
1 вед. Итоги жюри конкурса №7 «Музыкальный».
2 вед. Это был последний конкурс-испытание для наших конкурсанток. Сегодня они себя проявили как красивые, эрудированные, активными, творческими и хозяйственными личностями.
Но мы сегодня должны выбрать одну королеву : «Мисс осень».
1 вед. Уважаемое жюри! Пока вы подводите итоги нашего конкурса, мы проведем игру со зрителями, мне понадобится 3 человека.
(Они вышли на сцену).
- Наша жизнь и сладкая и горькая. Чтобы все было хорошо – нужно быстрее уничтожить лимон. Сейчас мы проверим, кто быстрее!
(Победитель представляется и награждается шоколадкой).
1 вед. Итоги, награждение, слово жюри! (Жюри объявляет победительницу).
2 вед. Ты сегодня победила в конкурсе мисс Осень! Эта корона , символизирующая прекрасное время года - Осень принадлежит тебе! Ты сегодня королева нашего бала! Желаем тебе здоровья, хорошего настроения, творческих успехов! Аплодируем победительнице!
1 вед. И дарим тебе этот подарок от наших спонсоров. Остальных участниц благодарим за участие в конкурсе и дарим вам утешительные призы!
2 вед. Вот и подошел к концу наш конкурс.
И пусть за окном бушует ветер, шумит дождь, мы надеемся, что у всех вас хорошее настроение, потому что сегодня вы находитесь в прекрасном зале, на балу Осени, а впереди вас ждут конкурсы, творческие номера, танцы.
Танцуем все! (танцы).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок чтения и изобразительного искусства "Уж небо осенью дышало" А.С. Пушкин", "Изображение осенних листьев различной формы"
интегрированный урок чтения и изобразительного искусства для учащихся 3 класса...
Сценарий осеннего праздника "Мисс Осень 2011г!
Данное мероприятие ежегодно проводится в нашей школе. Претендентки на звание "Мисс Осень" демонстрируют свою смекалку и творческие способности в конкурсно - развлекательной програме....
Лексический материал по теме "Осень. Прогулка в осеннем парке", игры и задания. Обращаем внимание ребёнка на признаки осени, проговариваем, показываем, побуждаем к диалогу.
Методические рекомендации содержат игры и упражнения, которые направлены:- на формирование и расширение словаря;- формирование фраз разной структуры;- формирование навыков связной речи;- обогащение пр...
Сценарий осеннего праздника "Осень, осень, в гости просим"
Сценарий осеннего праздника для детей средней группы ДОУ.Цель: Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей.Задачи:1. Закреплять знания и представления детей о...
ПРОГРАММА организации отдыха детей во время осенних каникул в осеннем школьном оздоровительном лагере с дневным пребыванием "Оранжевая осень".
Люди-человеки, страны и народыМы теперь навечно должники природы.Н. ЗаболоцкийВсе мы – дети Природы. И с малых лет человек должен познавать её и непременно учиться любить, оберегать, разумно пол...
Календарный план воспитательно-образовательной работы с детьми 7-го года жизни компенсирующей направленности. Тема "Осень. Признаки осени. Деревья осенью."
Тема "Осень.признаки осени.Деревья"...
Праздник осени «Осень – она не спросит, Осень – она придёт»
Цель: обобщить и систематизировать знания детей об осени; совмещать ознакомление с сезонными изменениями в природе с формированием эстетических представлений; создать условия для развития познавательн...